А не проще купить 2 новых колеса, 3 положить в запаску. Дунлоп продать. Марнотратство, потом лежать в кювете. Нет денег на резину, ходи пешком. Или на такси. Вы уж меня извините, но я не понимаю людей, которые ездят на гамне, по 15 тыс. не меняют масло и прочее. По принципу в ходовой- хороший стук вылезет наружу. Хотя это Ваша жизнь и здоровье, а также Ваших близких и родных. Удачи на дороге.
Мне в Днепре нравится ездить. Масса улиц с односторонним движением. Главное знать направление по азимуту. Доехать элементарно. И водители нормальные. Показал поворот и тебе дают перестороиться. Даже в последний момент успеваешь.
Юзаю на полноприводной буде Йокогамку. Заносил 2 на 50 процентів, продал за 50% первоначальной цены. Купил два новых таких же. Счастлив. Проделываю подобный экшен с 4-мя покрышками много лет Если шо, в Европах есть лимит возраста на резину. Больше 5 лет нельзя. И таки они правы.
Та скоко там того Киева,в прошлую поездку пересек его за то же время что доехал до него из Житомира.Еще один суперпродуманный город.Даже нормальной кольцевой нет.
Низя катать на автомобилях с абс и прочими юзами на разной резине,даже одного размера но разных производителей.
цей мій мотор пройшов 430 000км з замінами масла раз в 20-25 000 км: 222 000 км: 260 000км: 363 000км: 400 000км, перша заміна сальників клапанів: всі фото зроблені після зняття кришки, головка з 2004р не милась, мотор з 2004р не промивався... за 430 000км ЦПГ в нормі, на стінках хон, овальність і конусність в заводських допусках на рахунок гімняних шин згоден: мають бути по сезону, в допусках по висоті протектора і не сильно старі.
Не читал про старость покрышек но вполне может быть,как и запрет камерной резины,на больших скоростях она смертельно опасна.
В Австрии и Германии не проходят техосмотр на старой резине с нормальным протектором. Там и отлавливают. По этой причине, те кто катает не много, не покупают топовую и дорогую резину, т.к. не успевают ее выкатать до износа. А утилизация бу тоже не 10 евро.
Более того совать разную на одну ось где есть дифференциал. На новых моделях с электронными приблудами полного привода тем более.
От як би вони робили промислову гуму для автомобілів, то ви то авто на рідній гумі продавали би. А так панам виробникам треба їсти, ось і калапуцяють те що заноситься швидко. За 5 років автогума втрачає показники еластичності, стає твердою на 15-25 одиниць, озонове старіння та інші події. Тобто ти звик, що гума при стисканні та відпусканні вертається до першочергового діаметру/товщини, а от стара гума ні. Показники зносостійкості гуми з часом теж значно погіршуються. Там повний букет.
Та ну......в кращі часи літню за сезон стирав....зимову довше. На літо беру по ціні ближче до середньоі- на зимовій на єкономлю....бо дороги чистять самі знаєте як...
Бодрое утро.У меня старенький велик с не менее молодой резиной , езжу сейчас мало , так проблему износа протектора решаю сменой местами, передок на задок и на оборот. Это шутка типа подведения итогов.Так скажу вам , красное Алазанская долина , с с сыром без плесени из Великого Бурлука , вместо пасты макарошки любимой формы пружина(спиралька)да тушёное мясушко с душевной подливочкой, просто и празднично для души и тела.Помним чем сложнее система тем ниже ее надёжность, а мы сами и все вокруг нас достаточно сложно .Не снижайте надёжности, берегите себя , мы еще нужны ... Нового дня вам.
По Киеву не приходилось. Но в Львове множество узких улочек с бесшабашными джигитами - эт в комплексе больше всего нервировало. А мож просто так повезло в первую поездку... Бодрое утро Всем!
З тою автогумою краще все купляти з запасом по показникам швидкості та навантаження. Кожний автовиробник написав та наклеїв на авто наліпку з рекомендованим розміром гуми та індексами швидкості та навантаження на колеса. То купляйте завжди нову гуму хочь на один параметр швидкості та навантаження більше ніж рекомендовано. Буде ходить довше та безпечніше. Забудете про усякі грижи Бо якість наших шляхів дещо відрізняється від лабораторних та автобанівських. З добрим літнім ранком дідугани!
Зря,она не работает на песке.Во всех прочих случаях,в вираже на скользком,на льду,помогает сохранить управляемость и быстрее остановиться.У первых поколений была кнопка отключения,сейчас именно абс не выключается,можно стабилизацию отключить.