Любая древесина плодовоягодная имеет ценность ... на края для шашлыка или копчения ... не себе - так другому ...
Полезла то одно, а вырастить пятиметровые дерева и нах не впившиеся - то другое. Пс. Про фруктовую древесину, читал, что хурма очень неполезная, вплоть до экземы, ушло в камин в общем.
Древесину на ночичег надо было сменять в ножевой теме, чел вон персик искал, а Вы в печку. Ща бы ходили с модным тесаком
Я сейчас после операции еще не особо транспортабелен. Ежели чего, то позже, как попустит, смогу подскочить.
Господа радиоспецы, подскажите. Нужно зарядное для аккумулятора. Антисульфатационное (когда-то читал, что есть такие). Что бы было не шибко дорого, надежно и удобно. Что вы можете посоветовать?
Тут трудно советовать - выбор просто писец какой ... Я уже 5 лет как от автомобильной тематики отошёл , да и на последнем месте работы пользовались только фирменными пуско-зарядными , размером с две 5ти литровые канистры и весом около 10 кг ... Лучше где нить на профильных автофорумах посмотреть отзывы . Сейчас полно полных автоматов , такие небольшие коробчонки пластиковые , так дешёвые вылетают через полгода ( за ремонт таких никто не берётся ) , а нормальные типа Боша стоят ни себе чего ... Пользовался в своё время фирмой DECA - надёжно , средней ценовой категории и ремонтопригодно . А зачем вообще понадобилось зарядное ?
ИМХО - зря ... могли бы , действительно , вон как советовал фюрер обменять на чё нить в ножевой теме ... Если правильно обработать - никаких там экзэм не должно быть . Я один раз именно с хурмой поизвращался : почти на финише протравил пергидролем совсем чутарик 1-1.5 мм и данишем прошёлся под слабым вакуумом ... эффект был обалденный - верхний слой , протравлённый ,получился полуматовый-полупрозрачный , как стекло белесое такое и в глубине - чёткие , красивые разводы - заготовка была из комеля хурмы ... Подиум для ножа получился офигительным .
У нас сыном четыре машины. Иногда приходится заряжать акумку. Две обычно стоят. Пользуемся ими 2 - 3 раза в год выехать. Или когда основные две в ремонте. Приходится заряжать севшие вусмерть батарейки. Есть одно зарядное, но тягать его из гаража в гараж как-то напряжно. Вот пустьт будет второе. В другом гараже. Что бы с десульфатацией.
Да на ремонт лег. Здоровье поправить. Полостная операция. Что мешает полноценной жизни - подлежит ликвидации. Давно собирался, но не особо мешало. Сейчас достало!
Спасибо. В принцыпе это то, что надо. Напрягает то, что полностью автоматический режим. Сегодня немного погуглил. Глаз "запал" на вот такой девас: Устройство зарядное для авто аккумулятора Акцент http://аккумулятор.com.ua/915.html
не сильно и дорого.И шо,нормальное?У меня пару зарядно-пусковых профи.Но в паре с одним из них отдельный аккум-100-ка,именно для запуска.Очень многие современные автомобили могут сильно отомстить за прикурку импульсным током.Потому только от бустерной батареи. И предупреждаю всех сердобольных и наоборот-нищебродов без нормального аккумулятора-даете "прикурить"-только с заглушенного автомобиля с выключенным зажиганием,мощными,не покупными в гастрономе проводами.40 и выше кв.мм сечением меди.Прикуриваете у кого-то-пропросите заглушить его двигатель.Провода-покупаем массовые сварочные клещи.те что поменьше,4шт,они стальные но клеммы медные и пружина мощная,и хороший с тонкими проводниками-жилками мягкий провод,не короче 2м каждый,лучше 2.5.Покупное дерьмо-сплошной пластик и 1.5-2кв.мм проводничек.Издевательство.Пусковой ток зависимо от всякого-80-300А.На морозе и дизеле может кратковременно достигать 800А.