А у меня по этому поводу иная теория Сначала все записывается на наш носитель в первый раз, "на чистый" диск. Поэтому мы это отлично помним детство/юность, а потом уже идёт перезапись по 2 и т.д. кругу - поэтому какчество уже не то...ну и так далее.
вчора освював нову прохвесію: холодильщика...знайомий попросив подивитись морозилку - не відключається компресор..і відмовити невдобно (тижлєпетрик)...в принципі справився...враховуючи що все прозванювалось і встановлювалась поломка без тирнету ( в нього він дико тупив і фіг що загрузилось)...виявляється в термостаті 2 групи контактів:1) силова для вкл/викл компресора і 2) слаботочна для сигналізації на лампочку: на лампочку 3-6 контакт 0,5А все відпрацьовувало, а на компресор 3-4 контакт 6А ні - навіки включений...розбирав,намагався регулювати - хвіг вам...сьогодні господар (тіпа електрик) буде видирати ще з одної морозилки термостат - ввечері буду мастирити (з гімна і палок)...100-200грн на новий і пару днів почекати зажав... приготував електронний терморегулятор з індикацією температури - перевірю що там воно морозить...
Йоп твою ж цука мать блдь. Единственная мьісль, возникающая в мозгу, после того, как в твой самолет упарковьівается заезженьій иплан на жьігулях. Недоброе утро, парни.
Страховка бьіла, европротокол заполнили. Бампер замена/покраска Задний правьій фонарь замена Усилитель бампера рихтовка/покраска Крьішка багажника рихтовка/покраска Датчик абс хз, может провод, может замена
У нас на выходных - 6 человек в ДТП...и железо покорёженно, побито - вот где недобрый викэнд....так что 150 по три раза и спасибо Всевышнему что иплан только в железо стукнул, а не по ногам....понимаю печалька, понимаю ласточку поцарапали...но вы живой это главнейший приз....
це точно! колись на в'їзді в Житомир зі сторони Києва ззаду догнали жигулика (2105 чи 2107)..і удар був не сильний (тільки бампер /багажник пішов) а водій загинув...видно шийні позвонки зломав...я проїзджав поруч то він так і сидів в машині тож добре що тільки залізом все обійшлось!
Там всё немного по другому ... Наш организьм одна сплошная химия - органика и неорганика , и все абсолютно процессы производятся/регулируются/корректируются всякими её (химии) производными . "Запись события" ведётся в клетку(нейрон) посредством добавления всяких веществ , со скучными названиями . Со временем и сама клетка недополучает нужные вещества ( вернее клетки которые окружают нейрон), и маркеры , которые производят "запись" - они попросту перестают (или глобально уменьшаются в количестве ) вырабатываться в организме .... Плюс куча всяких"соединителей" между клетками , которые обеспечивают нормальную проводимость между ними , которые периодически исчезают и заново вырастают ... Плюс отмирание , естественное , пусть и небольшое , нервных клеток . Плюс , с возрастом , учитывая что наш мозг самый энергозатратный орган ( по соотношению масса/энергопотребление - он потребляет от 8-9 до 25 % всей энергии вырабатываемой организмом ) , вот сам мозг и ограничивает количество долговременной . да и кратковременной , памяти ...ибо энергия организма расходуется на наши болячки и прочее... т.е на метаболизм ... Для решения какой нибудь новой задачи мозг использует "старые" наработки - это формирует , со временем , так называемый "опыт" Короче об этом ещё много можно нести всякую научную чушь , но по сути - необходимо постоянно вспоминать прошлое , для того , чтобы мозг возобновлял сообщения между нейронами ... ибо если , образно говоря , дорожкой долго не пользоваться - она зарастает и исчезает ... вот так и связи между клетками , в которых хранится информация могут быть попросту уничтожены организмом ... за ненадобностью . Ну как то вот так , сумбурненько , но в целом - должно быть понятно .
Датчик АБС скорее всего разрыв. Не обращай внимание. Это лишняя деталь по нашим дорогам. Из-за этой хрени два раза чуть в ДТП не попал. После этого вырубил всю эту грёбаную систему. Езжу спокойно.
Можно перефразировать: паром к причалу тихо подходил. Интересная жизнь, интересная работа. Вам руководитель не нужен или председатель ?
С ныне покойным тестем попали в аварию,стоя на светофоре,в нас сзади ввалил запорожец,не тормозя,мы в шестерке.Он доехал до заднего стекла,багажник полностью забило,колеса арками заклинило,нам от удара разложило спинки сидений,но подголовники удержали бошки на месте,трошки шея поболела.Одно счастье,свежекупленная чугунная кастрюля в багажнике не пострадала.Проезжавший грузовик пару раз дернул потом за остатки багажника,освободил арки и мы доковыляли полкм до рихтовщика,он грубо вытянул шоб домой за пицот км доехать.
я б так не сказав...мав досвід коли мене стоячого на обочині теронув дустер...вийшов, оцінив що пошкодження заднього бампера і крила фігня (трохи теронуло), запропонував розійтись за 100 президентів...винуватець сказав що тільки вчора заплатив страховку - тож все через оформлення і страхову...були менти, протокол,дзвінки в страхову...на 2й день заїхав на СТО від строхової винуватця...все зафіксували, пофоткали, нарахували десь 170 президентів...запитали чи буду в них робити чи гроші на карточку...після рішення суду забрав гроші на карточку...з моменту ДТП до виплат пройшло 2 місяці ...поки суд, поки срок апеляції і пару днів на перерахування коштів після рішення суду...після гарної мийки бензином залишок краски дустера - нічого не робив...пошкоджень майже не видно...170 президентів пішли на більш необхідні витрати... тож зі страховою може бути все досить пристойно