1.Opel Blitz "Maultier" со срезанной кабиной. 2.Вероятно это сделано для лучшей транспортировки VW 82 В условиях зимы как-то не очень комфортно.
1.Экспериментальная полноприводная бескапотная модель Opel "Blitz" ( вероятно 3-х тонного) не пошедшего в серию. 2-5.Opel "Blitz" 3,6-36 S.На пятом снимке - грузовик из моторизованного артиллерийского подразделения с буквой " J " на кузове.Что обозначает эта буква пока так и остаётся неизвестным. 6-8.Полноприводный Opel "Blitz" 3,6-6700A из штаба сапёрного батальона сухопутных войск.Дивизионная эмблема-неразборчива. 9.1-тонный Opel "Blitz" 2,0-12 с "кенгурятником" принадлежащий Люфтваффе.
Bedford QLD 3Ton 4x4 http://www.armyvehicles.dk/bdql.htm http://miliblog.co.uk/wp-content/ga...vehicles/bedford-qld-3ton-4x4-chassis-cab.jpg
Абсолютно не согласен.Для сравнения Вы предложили Bedford QL с закрытой цельнометаллической кабиной, в то время как у "немца" (назову его условно так) кабина-открытая с брезентовой крышей.Если даже взять Bedford QL с такой же кабиной то там также будут отличия, а именно : 1.Совершенно разные колёсные диски. 2.Кузов расположен практически вплотную к кабине.А у "немца" там просвет в котором умещается запаска. 3.Разные формы крыльев. 4.Разное расстояние от задней кромки двери до края кузова и расположение поручней. 5.Отсутствие на "немце" бензобака с правой стороны.
На "моём немце" использована бескапотная компоновка, к которой англичане тяготели в гораздо большей степени, но это не доказывает, что на снимке именно британский автомобиль. Я привёл различия между "моим немцем" и Bedford QL с открытой кабиной.Если они Вас не убедили, поделитесь своей версией
ДА это OPEL BLITZ 6600. Экспериментальная полноприводная бескапотная модель ( вероятно 3-х тонного) не пошедшего в серию !!!
Да не нервничайте Вы так Было бы из-за чего.Я выставил на обсуждение этот вопрос на форуме моделистов.Они, как известно народ дотошный.Даже, наверное, более дотошный чем реставраторы.Вот что мне ответили http://rcforum.ru/showthread.php?t=17699&page=167 Этот грузовик упоминался в книге Bartels E. Opel Militarfahrzeuge 1906-1956.Дата его выпуска-1942 год.Кузов, как я и предполагал,армейский стандартизованный.Вот скан из вышеупомянутой книги.На нём более отчётлива видна надпись на борту "Opel LKW Typ 6600".
Мое личное ИМХО, на анализе разных фото, буква "J" часто встречается на машинах ремонтников. Думаю она от слова "Instandhaltung" - обслуживание, уход, ремонт
Не подтвердить, не опровергнуть не могу, т.к. сам не знаю, но хочу заметить, что "Instandhaltung" начинается всё же на "I", а не на "J". "Ведьма на метле" https://reibert.info/threads/neizvestnye-ehmblemy-i-simvoly.364993/page-3#post-8575691 могла быть символом 228-й бригады сау, может отсюда "ноги растут" ?Может это как-то связано с самоходной артиллерией ?
А с чего Вы взяли что я нервничаю ? Как по мне, то мои посты более чем выдержанные.На "капсу" не давлю,восклицательные знаки не ставлю. Что до текста, то мои познания в немецком весьма скромные, поэтому к вышесказанному мне добавить нечего.
"Infantry Regiment" начинается то же на "I", а на жетонах "J.R." а не "I.R.". Возможно в сокращении писали "J", чтобы не путать с римской "I" В вашей ссылке оба Блица передвижные ремонтные мастерские опять же Есть на рутрекере книга "Friedli L. - Repairing the Panzers. German Tank Maintenance in World War 2. Volume 1 - 2011" в ней указывается что техника с маркировкой "J" относится к "I-Gruppen". "I-Gruppen" - Instandsetzungs-Gruppen переводится как Ремонтные группы