Немного архивных фото: 1.1,5-т Ореl "Blitz" 2,5-35 2.Радофургон на базе 1,5-т Ореl "Blitz" 3 и 9.Полноприводный Opel Blitz 3,6-6700A На остальных.3-т заднеприводные Opel "Blitz" 3,6-36S
1.Интересный снимок:Opel "Blitz" 3,6-36S с "кенгурятником". 2.Газогенераторный Opel "Blitz" 3,6-36S. 3.3-т (слева) и 1,5-т санитарные "Блицы".
Не исключено.На открытой водительской дверце вроде бы пальма присутствует.Она закрыта "кенгурятником".Ну и плюс форма на солдате-тропическая.Применялась ли такая форма на Балканах и в Италии?Я имею ввиду не столько шорты,сколько тропический шлем.
Opel Blitz Maultier Полугусеничный грузовой автомобиль Maultier («Мул») был разработан в 1942 году в рамках программы модернизации грузовых автомобилей с целью повышения проходимости в условиях Восточного фронта. Полугусеничное шасси было разработано специально для Восточного фронта, где предъявлялись повышенные требования к проходимости, которым не всегда отвечали даже полноприводные автомобили. Вместо заднего моста устанавливалась гусеничная тележка типа Carden-Loyd, похожая на ту, что использовалась на танке Pz. Kpfw. I. Поскольку ведущая ось сдвигалась вперёд, стандартный карданный вал заменялся на более короткий. Вместе с гусеничной тележкой устанавливались тормозные рычаги, которые действовали на тормозные барабаны задней оси, благодаря чему Maultier мог маневрировать как танк, с помощью гусениц. Sd. Kfz.3a- m. Gleisk. LKW 2t Maultier (Opel) — полугусеничный грузовой автомобиль Opel 3,6-36S/SSM. Создан путем замены заднего ведущего моста грузовика Opel Blitz 3,6-36S на гусеничный движитель типа «Карден-Ллойд». Снаряженная масса 3,95 т, грузоподъемность 2 т.
Теперь дошло, спасибо! Разглядел, у Форда сложнее молдинг на двери, другой боковой лувер, радиатор и пр. Фордовские диски - с пятью вырезами.
Камрады, помогите. Может у кого есть инфа или копаные металические запчасти по нарошеным бортам (две верхние деревянные горизонтальные планки). Интересует профиль стойки и система крепежа к борту а нак-же бортовые скобы под тент. По Ореl "Blitz" кину ссыли на пару альбомов. Если кого то заинтересует подробние - связывайтесь, машина находится в Киеве http://photos.militarist.com.ua/photos/349 http://photos.militarist.com.ua/photos/507 http://photos.militarist.com.ua/photos/258 У нас борта нарощены эрзац вариантом на конец войны примерно как задняя часть на этом фото. Хотелось бы переделать под штатный вариант. Зарание спасибо.
мне кажется там номер вермахтовский. хотя чертовски плохо видно. викинг справа, какой-то тяжёлый кюбель что ли )
Вибачаюсь що влажу в тему можливо когось зацікавить емблема OPEL BLITZ http://reibert.info/forum/showthread.php?p=1869972#post1869972
Ноги ЗиСа растут очень далеко - из Америки (Autocar модель 5А), а внешность практически всех грузовиков начала 30-х была схожа. Ранний 1,5-тонный Блиц весьма напоминает ГАЗ-АА (он же Форд).