Их и не так много произвели, в районе 1500 комплектов (200 для голландской армии и 1300 во время оккупации), что для немецкой армии того времени-капля в море. От нищеты Вермахт и Люфтваффе собирали трофеи со всей Европы. Монтаж системы довольно прост, мог делаться и в полевых условиях при наличии необходимого оборудования, однако в большинстве случаев он требовал переделки кузова автомобиля.На Опеле явно видно не кустарное крыло. Все это уже никак не "полевая переделка", а установка вполне заводского узла,хоть и мелкосерийного, сродни подкаточной оси на наших Зисах. Вот вам еще фото для массовости)
Т.е. всё-таки могли снять с голландского трёхосного грузовика и поставить на свой "Блитц" ? В большинстве случаев убирали только задние крылья,т.к. высота посадки обеих мостов оставалась практически та же. Как Вам удалось при таком низком разрешении и качестве снимка разглядеть "не кустарное" крыло? Я,например вижу стандартное заднее крыло разрезанное на две части.После чего обе половинки были "прилеплены" по краям "нового" моста. Так где же на этих снимках массовость применительно к автомобилям Opel "Blitz" ? Вижу Ford и Chevrolet, а "Блитц",извините,не наблюдаю
Как же так? Вы же сами сказали пару постов назад,что : Так что это не полевая переделка "от нищеты"., комментируя фото с трёх-осным Опелем.
RU, Reichskommissariat Ukraine (1942–1945) https://de.wikipedia.org/wiki/Liste_der_deutschen_Kfz-Kennzeichen_(historisch)
В моем понимании полевая переделка- это что-то сделаное руками с нуля- неродные кабины и стекла, кузова, нестандартное вооружение. Здесь заводской комплект, который можно было поставить практически на любой грузовик. На этом закроем тему.
А в моём понимании-"полевая переделка" , это то что сделано без стационарного заводского оборудования.Сняли с одной машины агрегат и переставили на другую при минимуме инструмента,т.е. в полевых условиях. Обсуждение единственного фото меня тоже порядком утомило, поэтому полностью с Вами согласен - диалог лучше закрыть. А тему может закрыть только модератор
1-2) AUTO MAGAZIN - DR. EYSLER & CO. VERLAG - HEFT 9, 1928 3-4) Thuringen 15-16) Berlin 1936 22-23) Dresden
На фото №5 - Hanomag 4/20 PS, на фото № 27 (или четвёртое с конца) - BMW 303 модель 1934 года или BMW 315.
1-2) Automobilausstellung Berlin 1937 3-4) Automobilausstellung Berlin 1938 5) Berlin Mitte Olympischen 1936 6) Berlin 1936 7) Opel Kadett 8) Opel Oympia, Russland 1941 9) Soldat mit Opel Kadett Modell 1938 Pkw bei Flugplatz in Russland 10) Pskow Russland 11) Ostrzeszow 18) 1942 19) Iwanowka bei Charkow 1942