1) WH Pi.Batl.62 LKW Abfahrt PKW OPEL Kennung 1941 2) Opel Kapitan 3) Frankreich 1940 4) KFZ Wagen Auto Oldtimer 1937 5) Lehr. Rgt. Brandenburg zbV 800 6) Opel Admiral Cabriolet
1) 1936 STADT FÜRSTENBERG 2) ca. 30er J. OPEL 3) Frankreich Belgien Lorraine 4) KOSELSKERSTRASSE 5) Luxuskarosse 6) Motorad, Frankreich 1940 7) Personen-Kraftwagen 8) Oldtimer, 28.7.1935 9) Opel Kadett Olympia 10) Opel Oldtimer vor Werkstatt Braunschweig
1) Opel Oldtimermit Kennung L-1845, ca. 1925 2) Opel Olympia 1,3 im Blumenfeld 3) Opel Olympia PKW Frankreich 4) Panzer Tank auf Strasse in Polen 1939 5) PKW Auto Wagen 6) Polen 1939 Frankreich 1940 7) Praga 38 T Panzer 8) Soldaten, Ärmelabzeichen 9) Spenden Sammlung 10) Wagenpark Citroen, Opel Admiral, Beute GAZ AA Lkw Karatschew Russland
1) 1940s Opel 2) 1944 Sd.Kfz Opel Olympia Auto Spezial Tandem 4) Belgien PKW Auto Wagen Zug Abtransport 5) 1936 6) Opel bei Kirche in Pulawy Polen 7-8) Opel Olympia Russland 9) Offizier schiebt Opel Olympia Rotes Kreuz 10) Russland Opel Olympia
1-2) Spezial Fahrgestell von Opel 1938 4) 1930 PKW Opel 1,8 Cabrio 8) Opel Super 6 PKW Abmarsch zur Grenze Holland 10) Frankreich Cabrio PKW Auto 14) Deutsche Offiziere auf den Marktplatz in Ypern, Belgien 1940 18) Opel Olympia Kommandeur PKW russische Uberlaufer Hiwis
№ 13-Renault Juvaquatre, № 12,17-20 - Kadett K38.Причём №17 и 18 с самодельными облицовками радиатора.Очень интересное фото № 12 : на солдате немецкая форма без знаков различия, и номера на автомобиле имеют буквенный индекс RU. Русские добровольцы в составе Вермахта?
Не радиатор,а его решётка.На фото плохо видно,но похоже она сделана из какой-то металлической сетки.Варианта два : родная облицовка была повреждена ( в результате аварии,например) и её заменили тем,что было под рукой либо специально поставили такую с большей пропускной способностью для лучшего охлаждения.
Kadett K38 выпускался с различными типами кузовов.Складная крыша-это стандартная комплектация одного из них.Поэтому,специально ли была сделана данная переделка облицовки или по необходимости, можно только догадываться
"По необходимости" можно было бы понять, если дело происходило с советскими или французскими трофеями за тридевять земель. На фото, по всей вероятности, дело происходит в западной Европе. Автомобиль выглядит новеньким, с ровненькими "кенгурятниками", аккуратным ящичком возле водительской двери, кузов без видимых вмятин и царапин. Словом, только что с завода. В Германии была конкуренция среди автомобильных фирм на получение государственных заказов? ------------------------- На гражданском "Кадете" мягкий верх крыши складывался по направляющим или скручивался, и в какую сторону? Обратите внимание на рёбра жёсткости у гражданского варианта. На фото 17-20 (пост 13) рёбер не видно. На военном Опеле мягкая крыша крепится внешними ремешками. Скорее всего для надёжности, чтобы не сорвало во время песчаных бурь.
В Западной Европе тропическая форма? Тогда, скорее Балканы или Южная Италия. Может и с завода.А может и нет.Если он эксплуатировался где-нибудь в тылу при штабе, то вид у него может быть вполне приличный.А "кенгурятник"- это ,вероятно, крепление для дополнительных канистр.Если они перекрывают радиатор,на котором и без того стоит облицовка, тогда переделка более чем логична. Только сейчас разглядел.Это оказывается даже и не мягкая крыша, а какая-то "скатка" с креплениями на крыше.Дополнительная защита от солнца ? На фото 16 и 17 "скатка" скручена и на крыше не видно выреза.Может ракурс съёмки такой? Не знаю.Ничего не буду утверждать ибо с подобным экземпляром сталкиваюсь впервые.
Форму можно одеть в Берлине, получить жёлтенький авто там же и двигаться на юг. На всех четырёх фото один и тот же номерной знак WH-877344. Возможно, автомобиль переоборудовался под африканские условия, но из заводских комплектующих. К примеру, завод Ауди выпускал модель Ауди-100 (1983) с двумя видами взаимозаменяемых решёток, внешне очень похожими, но имеющие разное количество прорезей. То есть солдатам Вермахта возиться "самопалом" как-то не по-немецки. Тем более, что решётка выглядит качественно. На то я и спросил выше: в Германии была конкуренция среди автомобильных фирм на получение государственных заказов? Тропическим модификациям подвергались не только автомобили, но и другая техника. Какой смысл пилить "самопал", если была программа переоборудования? Конечно, возможно невероятное - солдаты Вермахта от нищеты натянули сетку.
Возможно камрад, очень даже возможно.Например, как серийные Bf-109 с обозначением /Trop.Но если по авиации данные есть, то по вот таким авто-тропическим комплектам, к сожалению, информация отсутствует.Поэтому я и не опровергаю, и не подтверждаю -только предположения и не более. Допустим существовала некая программа переоборудования автомобилей в тропический вариант.Но почему о ней не осталось никакой информации ? И уж коль скоро тема посвящена автомобилям фирмы Opel, то вот вам ещё интересная пища для размышления.Сидельный тягач и трёхосный "Blitz" изготовлены на заводе или в армейской ремонтной мастерской "от нищеты" ? Кстати,оба снимка были сделаны в Украине.Черкассы и Львов соответственно.
Опель, мабуть Олімпія, 2-х дверний. У книзі написано:Вересень 1941-го, м. Глухів. авто 1-го зенітного корпусу Люфтвафе.
Машина оборудована тележкой Традо, производимой и монтируемой на голландском заводе фирмы "Форд"- DAF. Голландцы планировали всю свою 2-осную технику превратить в 3-осную, плюсы- повышение проходимости и грузоподъемности, и собственно, дешевизна. Так что это не полевая переделка "от нищеты".
Я бы согласился с Вашей версией,но я вижу на фото только один трёхосный грузовик (что никак не тянет даже на минимальную "массовость" выпуска) с тележками заднего моста от неизвестного авто. Тележка Trado на требует переделки рессорного узла для её установки.Теоретически,возможно,именно она установлена на "Blitz'е", но почему донором для такой замены не мог послужить неисправный голландский грузовик,с которого эта тележка была снята именно в полевых условиях ?