Немецкая Восточно-Азиатская эскадра

Тема у розділі 'Райхсмаріне', створена користувачем kolyan68, 28 гру 2011.

  1. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    2.269
    Адреса:
    Inkerinmaa
    Единственное что не очень красиво перед другими сослуживцами, так это то что адмирал граф фон Шпее взял своих сыновей к себе, т.е. всячески им помогал и обустраивал их, мб "не клади он все яйца в одну корзину" и род Шпее был бы продолжен?
     
    1. Хорошее состояние,пригодны для легкой установки.
      30 грн.
    2. 40 грн.
    3. Коп . Немного помыты - почищены . 29 штук . Алюминий и цинк . Лично сам хорошо упаковываю все свои л...
      140 грн.
    4. 33 грн.
    5. Один ремешок видимо подбородочный с каски. На одном ремне номера вижу под каждым отверстием ,так же...
      299 грн.
  2. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    На чем основано Ваше заявление, что это именно он взял обоих к себе в эскадру? Можно узнать источник? Или это таки предположение?
     
  3. Joachim Peiper

    Joachim Peiper Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    2.269
    Адреса:
    Inkerinmaa
    Естественно предположение, но разве оно отрицает возможность сего действа? Ибо Шпее был не последним человеком во флоте.
     
  4. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    Возможно, вариант протекции и был, а может и нет. Сказать точно сложно - нужно знать биографию семьи фон Шпее. Отмечу, что на начало весны в имеющемся у меня "Ранг-листе 1914 года" Генрих фон Шпее не значится среди офицеров "Гнейзенау", в отличии от брата Отто, который уже был на "Нюрнберге". В свою очередь, в это время "Нюрнберг" был приписан к Западно-Американской станции, а не к Восточно-Азиатской эскадре. Возможно, если бы не началась война, в этом же году и их отец покинул бы пост командира эскадры, т.к. он служил там с 1912.

    Отмечу, что очень много известных офицеров служило в загранплавании - срок такой службы равнялся двум годам.
    Считалось, что это предполагало за собой в последующем своеобразный толчок карьерного роста. Так например, тот же Отто Веддиген также отметился на китайской станции.

    Могу процитировать одну из работ, посвященных канонерским лодкам: "В свою очередь служба на зарубежных станциях (Африка, Китай, южные моря) предлагала командирам лодок исполнение всех их мечтаний юности, и оправдывало длинные десятилетия тоскливой учебы. Прежде всего, речные канонерские лодки нередко действовали в зачастую совершенно изолированных акваториях. Так беспроволочные искровые радиостанции появились на них только в 1912 году, а до этого для связи с командованием эскадры приходилось пользоваться береговым телеграфом. Георг Александр фон Мюллер, командовавший в 1890 году канонерской лодкой «Ильтис» и впоследствии ставший полным адмиралом и главой Морского кабинета, вспоминал:«Одной из самых больших преимуществ этой службы являлось возможность не быть обязанным целый год замечать каких-либо начальников!». В любом случае, ранняя карьера командира, подтверждавшая способность офицера удачно командовать кораблем, быстро продвигала его к возможности получить звание корветтен-капитана. Восточно-Азиатская станция была идеальным трамплином для этого".
     
    Joachim Peiper подобається це.
  5. Twilight

    Twilight Obergefreiter

    Повідомлення:
    238
    Адреса:
    Витебск
    Вот в подтверждение своих слов нашел в немецкой вики, что осенью 1914 года фон Шпее должен был сдать командование эскадрой контр-адмиралу Фридриху Гедеке. Так что, практически весь срок, Генриху пришлось бы служит не под командой отца.