Неа. Это я иронизирую немного. Мишеля не знаю лично. Поразила просто его настойчивость в отстаивании заведомо не логического утверждения. Люди в менталитет там забили себе экономию на генетическом уровне. Везде счётчики коммуналки, то се.. А тут новую , по небрежности посаженную батарею, на свалку ээээххх.. и закинули, без возможности подзарядки. Я прям вижу это..
Та ладно, нахрена тоді буржуї зарядки продають ?http://www.ebay.com/bhp/car-battery-charger Ваша полеміка основана тільки на ваших особистих переконаннях, до реалій відношення нема. Недозаряджений акумулятор підводе в самий незручний момент, коли на морозі залишитесь з дохлим акумом посеред поля згадайте нашу писанину.
Совершенно в дырочку . Это типа : если я не видел ( варианты : не слышал , не знаю и т.д. ) этого не могёт быть ... И всё ... Точка ...
Сношало земноводное пресмыкающегося ... Ну у нас тоже чудес хватает ... только не для всех и об этом мало кто знает ...
А к чужому опыту как относитесь? Зайдите на любую толковую СТО и побеседуйте с автоэлектриками. Вот простой пример. Такси. Небольшой город и пробег авто не превышает 5-7 км, при большом количестве заказов. Плюс зимние условия. В результате пробег хорошей батареи 3-4 года максимум. Сдыхает как правило моментально. Утром машину заглушил - в обед не завел. По мануалам. Помимо мануала пользователя существуют сервисные мануалы для ремонтных служб о которых обычный пользователь как правило не догадывается (причем это касается не только авто, но и обычной стиральной машины с телевизором и холодильника). А почитать их иногда очень интересно и даже полезно. Правда найти их на русском или украинском языке не всегда возможно. Современный автомобиль рассчитан на какого то среднестатистического пользователя. Вот вы и попадаете в эту когорту и поэтому с проблемами не сталкивались. Если бы вы жили в каком ни будь Нижневартовске или в Самарканде, то уверяю вас опыт был бы немножечко другим. Это я к тому что условия эксплуатации могут отличаться от "среднестатических". З.Ы. Кстати, помимо зарядных характеристик батарей, есть еще и разрядные характеристики, о которых многие так же даже не догадываются. А штука довольно любопытная.
Этот посыл вообще достоин пера поэта! Ну во-первых, с какого перепугу мне находиться в поле, с дохлым аккумулятором да ещё на морозе? Это, что новая форма мазохизма? Я не кого не убеждаю в своей правоте. Просто высказываю своё мнение. А кто хочет, пусть заряжает аккумулятор и заносит его в тепло. За последние 15 лет ни разу не заряжал аккумулятор зарядным устройством и он меня ни когда не подводил.
Ну слава Богу мы там не живем, а говорим о нашем регионе. Для тех регионов существуют автомобили приспособленные к эксплуатации в таких условиях.
Что я писал о такси вы, я понял, не читали? Хорошо. Пример из нашего региона два. Мазда 6 новая. Батарея сдохла через 2 года. Хозяин прыгал утром в авто, проезжал 2-3 км до офиса, потом метров 700 до столовой на обед и назад, после работы к девочкам в сауну, в кабак побухать или к любимой женщине домой за 2-3 км, потом домой к любимой жене и детям. Результат - выше. Поменяли батарею и посоветовали разок в неделю на выходные вывозить жену с детьми или любимую женщину хотя бы на могилу кошевого атамана Ивана Сирко. 12 км туда и 12 км обратно. После этого, да, полет 5 лет нормальный. Не обязательно. Для обычного свинцового обычно да. Ниже 12 вольт глубокий разряд. А гелевые, например допускают разряд до довольно низких напряжений. Я почему мануал и разрядную характеристику упомянул? Потому, что например гелевый аккум, допускает разряд в течении, скажем, 1 минуты до 6 вольт, при условии, что не позднее 10 минут он будет поставлен на зарядку. Либо разряд в течении одного часа до 8 вольт, с последующей обязательной зарядкой. Время и напряжения я привел примерно. Но все это есть в мануалах и зарядно-разрядных характеристиках. Кому интересно, информации в сети навалом.
Я в соседней теме писал про аналогичный случай , только с лехусом LX570 , пост 68 https://reibert.info/threads/dopomozhit-po-nivi.711938/page-3
Вставлю свои пять копеек. У знакомых VW Гольф. Дизель. Сел аккум прошлой зимой. Владелец - жена. Попросила зарядить. Так вот я еле нашел где аккум, а как подсоединить зарядное - было просто проблемой. Попробовал снять аккум, чтоб занести на ночь в помещение - это было просто невозможно. Мне, водителю с 30 летним стажем. Правда скажу - на иномарках не ездил. Только отечественный автопром.
Нет, на станции аккум поменяли на новый. Вот уже второй год ездит. Кстате - условия эксплуатации - утром на работу - 1 км, вечером домой. И так каждый день.
Я , конечно, извиняюсь но как то же его туда установили. То что мы не можем знать всех особенностей устройства автомобиля - это вполне естественно . 100 % есть клемма для подзарядки , только вопрос где ? Надо смотреть руководство по эксплуатации ...или лучше по ремонту ...
Буржуї спецом роблять, щоб туди тільки на сто залізти ожна було. Там, або розетка для зарядки, або адаптер в прикурювач. В мене є знайомий у Франції, собі спеціально Б.У, авто шукав, щоб пробка зливу мастила стояла, причина банальна на сервісних станціях заміна мастила коштує досить дорого, бо вираховують з власника авто гроші за утилізацію відпрацюваного масла. Та це тілька в французів, вони жадібні до крику, вних навіть податок на телевізор та стиралку є. Отакі пироги.
езжу на дизеле.даже после года эксплуатации АКБ -VARTA-95 A зимой приходится минимум один раз подзаряжать.на крайний случай дома ещё один заряженный аккумулятор. уже несколько лет пользуюсь такого типа зарядкой.полный автомат.нормальная цена.АКБ от 1,2 до 120 Ач.,зимний турборежим. работает в автоматическом режиме,включаясь для дозарядки и отключаясь при полной зарядке.
с гелевыми у нас одна и та же история, это перезаряд, и высыхание, акум разрывает , вздувает, из него лезет белый порошок - высохший гель - это на старых зарядных без регулировки вольтажа на банку, нужно держать температуру в пределах 20-22 °С на счёт разряда - не спорю, но для нашего оборудования разряд ниже 10.8 вольт недопустим их хорошо тулить когда в зарядке есть опция регулировки напряжения одной банки и она строго держится
а где такое можно преобрести,а то зима пришла неожиданно)) сел акб та и соляру прихватило приходится пешие прогулки делать)))
брал на аукро.и сейчас там есть. цена очень лояльная.есть и по дороже .но меня этот вполне устраивает. такого же плана тут http://aukro.ua/avtomobilnoe-zaryadnoe-ustrojstvo-impulsnoe-i5899417006.html 517 гр. похожее тут http://aukro.ua/zaryadnoe-ustrojstvo-voin-vl-143-6-12v-i5896926794.html 570 гр. аналогичное тут,чуть дороже http://aukro.ua/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-akkumulyatorov-aw05-1204-i5901630828.html 850 гр. для всех типов аккумуляторных стартерных батарей кислотно-свинцового типа , AGM и GEL зимой для соляры беру шеловскую добавку. сейчас вроде теплеет.машина заведётся...
А вот нарыл в своём хламе первую зарядку Лексуса , про которого писал .Провода под капотом ему вывел с разъёмом , на зарядном ответку присобачил. Не очень фирма , не советую , год продержалась .... Потом заказали ему WURTH такого же формата - 4 года уже пользует ... Но аккомы всё равно раз в 2 года меняет