Messerschmitt Me262

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем Totenkopf, 8 лис 2006.

  1. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Re: Messerschmitt Me-262

    Часть 7
     

    Images:

    09Me262OriginalNoseWheel-1.jpg
    09Me262StepEnterFold-1.jpg
    09Me262Tail-1.jpg
    10CannonAccessDoor-1.jpg
    10JunkersJumo004Intake-1.jpg
    10Me262FrontView-1.jpg
    10Me262Nose-1.jpg
    10Me262Tail-1.jpg
    10NoseWheelHubDetail-1.jpg
    10OutboardLeadingEdgeSlat-1.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Метал міцний,не трухлявий. Є декілька отворів
      4800 грн.
    2. Німецька каска часів другої світової війни Після реставрації! Не варена, метал в гарному стані! До...
      721 грн.
    3. 65см по фото
      640 грн.
    4. Лесной коп по 1941 - 43 годах . Все 4 предмета найдены рядом в одной траншее . Не много почищены . Н...
      400 грн.
    5. Добрый день к вашему вниманию шлем вроде м 40 приобрел давно исходника не было но реставрирован на...
      4200 грн.
  3. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Re: Messerschmitt Me-262

    Часть 8
     

    Images:

    11JackingPoint-1.jpg
    11Me262Canopy-1.jpg
    11Me262MainGearDoors-1.jpg
    11Me262Nose-1.jpg
    11Me262RHEngine-1.jpg
    11Me262SideView-1.jpg
    12DorsalAntenna-1.jpg
    12Me262HeadOn-1.jpg
    12Me262LHEngine-1.jpg
    12Me262MainGearWheel-1.jpg
  4. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Re: Messerschmitt Me-262

    Часть 9
     

    Images:

    12Me262OriginalCannonShell-1.jpg
    12OutboardLeadingEdgeSlat-1.jpg
    13Balkenkreuz-1.jpg
    13JunkersJumoJetExhaust-1.jpg
    13Me262Canopy-1.jpg
    13Me262HeadOn-1.jpg
    13Me262MainGearWheel-1.jpg
    14LeadingEdgeSlatHinge-1.jpg
    14Me262Canopy-1.jpg
    14Me262MainGearWheel-1.jpg
  5. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Re: Messerschmitt Me-262

    Часть 10
     

    Images:

    14Me262NoseGear-1.jpg
    15Me262Canopy-1.jpg
    15Me262MainGearWheel-1.jpg
    15Me262Nose-1.jpg
    15Me262OutboardFlap-1.jpg
    16Me262AileronTrimTab-1.jpg
    16Me262PowerSocket-1.jpg
    17Me262AileronBellcrank-1.jpg
    17Me262Fuselage-1.jpg
    17Me262LandingGearDoors-1.jpg
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Re: Messerschmitt Me-262

    Часть 11
     

    Images:

    18Balkenkreuz-1.jpg
    18Me262Wingtip-1.jpg
    18WoodenNoseGearDoor-1.jpg
    19AntennaDetails-1.jpg
    19Me262MainGearDoors-1.jpg
    19Me262WingJackingPoint-1.jpg
    20CounterBallancePoint-1.jpg
    20Me262NoseGearStrut-1.jpg
    21Me262MainGearWheel-1.jpg
    Me262JunkersJumo004Turbojet.jpg
  7. Oldman1ww

    Oldman1ww Schütze

    Повідомлення:
    5
    Адреса:
    Минск, Беларусь
    Re: Messerschmitt Me-262

    И, все-таки, коллеги, внятным фото первого прототипа V1 кто-нибудь обладает? Складывается впечатление, что немцы забыли его отфотографировать.
     
  8. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Me-262

    Не забыли, но без особого усердия
     

    Images:

    V1 PC+UA.jpg
    V1 PC+UA_02.jpg
    V1 PC+UA_03.jpg
    V1 PC+UA_Cockpit.jpg
    1 людині також подобається це.
  9. Oldman1ww

    Oldman1ww Schütze

    Повідомлення:
    5
    Адреса:
    Минск, Беларусь
    Re: Messerschmitt Me-262

    Среди многих любителей авиации, да и историков, бытует мнение, что 262-й можно было запустить в серию раньше, еще в 43 г. Что тормознул 262-й сам Гитлер, который потребовал доработать его в ударный самолет.
    Лично я не согласен с такой постановкой вопроса, а что думают коллеги?
     
  10. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.454
    Адреса:
    31. Juni
    Re: Messerschmitt Me-262

    Возможно, Ме-262 в своём развитии опередил бортовое вооружение и в качестве истребителя в начальной стадии был нерентабельным. Быстрый самолёт, и как бы всё ...
     
  11. Oldman1ww

    Oldman1ww Schütze

    Повідомлення:
    5
    Адреса:
    Минск, Беларусь
    Re: Messerschmitt Me-262

    Тут история такая. Во второй половине войны Гитлер бредил идеей возмездия. И когда в 43 г. увидел 262-й, то решил, что этот самолет может стать этаким эталонным "оружием возмездия". По его видению, скорость 262-го давала возможность безнаказанно донести бомбу до любой цели и невредимым вернуться на базу. Этакий идеальный бомбер. Гитлер тут же распорядился свернуть все работы по истребителю и запустить в серию бомбер. Это решение привело к затягиванию работ по 262-му, т.к. потребовало доработки конструкции. Такова версия некоторых исследователей истории 262-го.
     
  12. Bomboved

    Bomboved Gefreiter

    Повідомлення:
    99
    Адреса:
    Россия
    Re: Messerschmitt Me-262

    Очень похоже, что именно Ме.262 был последним потерянным в бою немецким самолетом. 7 мая 1945 года два Me.262 были сбиты над Прагой зенитным огнем при нанесении ударов по повстанцам. Пилоты: H.Strothmann и Pohling погибли. Вообще, Me.262 в варианте Jabo действовали в районе Праги в начале мая весьма активно, нанося бомбовые удары по повстанцам и власовцам. Один из наиболее успешных налетов - разрушение вечером 6 мая пражской радиостанции.
     
  13. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Me-262

    А вот коллега Галланд, был согласен с такой постановкой, о чём неоднократно писал и называл задержку серии "трагедией", указывая на потерянные полтора года именно по вине Гитлера - тот настаивал на личном решении вопроса. Фюрера, кстати, можно понять - это оружие нового поколения, архиважный момент.

    И Геринг был двумя руками за то, чтобы запустить проект как можно раньше. Он хорошо понимал вопрос, несмотря на.

    А когда, после долгих проволочек, фюрер узнал, что строится совсем не бомбер, он несколько рассердился. И Мильху этот момент потом аукнулся.

    Так что в принципе нет никаких причин искать в этой проблеме какие-то скрытые факторы, тем более, что сам командующий истребительной авиацией Люфтваффе об этом более, чем прямо рассказывает.
    И "опережение бортового вооружения", что бы не означала эта фраза:), здесь тоже явно не при чём.
     
  14. Oldman1ww

    Oldman1ww Schütze

    Повідомлення:
    5
    Адреса:
    Минск, Беларусь
    Re: Messerschmitt Me-262

    Позицию Галланда можно понять - как-никак комадовал ИА, которая не справлялась (по объективным причинам) с поставленными задачами, как на фронте, так и ПВО. Его положенне было очень сложным, вот он и хотел часть проблем переложить на Гитлера и Мессершмитта - мол, дайте же мне нормальный истребитель, он же у вас есть, я не могу со старьем воевать. В своей докладной Мильху по-поводу 262-го он вообще предлагал прекратить производство 109-го для освобождения площадей под 262-й.
    Я думаю, что Мессершмитт просто не мог запустить сырой самолет в серию, двигатели требовали доводки, с вооружением были проблемы.
    И еще. Относительно доработки в бомбер. Почитаем самого Мессершмитта: "...Поэтому, имея в уме этот пример (имеется ввиду удача с внедрением Bf 109 Jabo), я изначально, работая над 262-м, думал о его использовании в качестве бомбардировщика, что и было предусмотрено в его конструкции... Я не переконструировал эту машину специально под бомбардировщик, и если кто-то утверждает обратное, то это не соответствует истине."
    По-моему, Мильх вообще проигнорировал истерику Гитлера, да и Геринга по поводу бомбера, и приказал Мессершмитту запустить опытную партию самолета в версии истребителя, правда с воможностью подвески съемного бомбодержателя.
     
  15. Bomboved

    Bomboved Gefreiter

    Повідомлення:
    99
    Адреса:
    Россия
    Re: Messerschmitt Me-262

    В истории с Jabo Me.262 есть момент, на который не обращают внимания. Естественно, что проект предусматривал установку бомбодержателей и прокладку проводов для ASK-R и B-knoppe. Но были заминки с бомбовым вооружением - толком не было ясно, как поведет себя бомба, сброшенная на такой скорости - будет ли она стабильна, не разрушится ли при ударе о грунт, какой взрыватель обеспечит наилучшие условия... Немцы испытывали бомбы с помощью специальных метательных устройств, но они не были рассчитаны на скорости больше 600 км/час, поэтому приходилось бросать прямо с самолета. Известно, что немцы испытывали на Me.262 маловысотные контейнеры AB-24T c SD-2. Но выяснилось, что и-за высокой скорости вертушки SD-2 скручиваются настолько быстро, что бомбы взрываются практически под самолетом. Для бомб, применяемых с Me.262 разрабатывался взрыватель (55)А со штоком-упредителем, и даже специальная бомба SD-250 Br, имевшая парашют, и предназначенная для поражения десантных средств союзников. На все это то же уходило время, особенно в условиях саботажа со стороны Галланда. Мое стойкое мнение - немцам больше пригодился бы именно вариант Jabo, тем более, что в 1945 году они действовали относительно удачно используя главным образом AB-250-2 с SD-10C.
     
  16. Oldman1ww

    Oldman1ww Schütze

    Повідомлення:
    5
    Адреса:
    Минск, Беларусь
    Re: Messerschmitt Me-262

    Очень интересная информация. :smile_12:
    И, все-таки, я не соглашусь с Вашим мнением о предпочтении Jabo. Он не решал проблему, как ударный самолет. У немцев ПВО трещало по швам. Впрочем, что Jabo, что истребитель - все одно, было слишком поздно.
     
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.454
    Адреса:
    31. Juni
    Re: Messerschmitt Me-262

    По поводу "бортового вооружения" ... :)
    Будь у немцев такой самолёт как, например, МиГ-29 с соответствующим ракетным вооружением, с соответствующей авионикой, то можно было спокойно, полёживая в гамаке, дожидаться новой партии "Летающих крепостей".
    Вот если бы немцы скинули пару атомных бомб на юг Англии, то, может, история Второй Мировой была бы другой ...
    А так, что Bf-109, что Ме-262(истребитель) - суть дела не меняет.
    Гитлер жить хотел, а Галланд под категорию военных преступников не попадал ...
     
  18. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Messerschmitt Me-262

    Не в ту степь Вы товарищи ушли...
     
  19. Олег-задира

    Олег-задира Obergefreiter

    Повідомлення:
    210
    Адреса:
    Д'Артаньяния (федерация)
    Re: Messerschmitt Me-262

    В смысле - МиГ-29 был бы у немцев в тех же количествах, что и Ме-262? Ерунда, ничего бы это не изменило - задавили бы числом, наплевав на потери.
     
  20. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Re: Messerschmitt Me-262

    Английские саперы из RAF Tecnical Intelligence откачивают воду из воронки на месте падения Ме-262 (заводской 170093), пилот гауптман Ганс-Кристоф Буттманн из 3/KG.51 сбит под Nijemegen 5 октября 1944 года.
     

    Images:

    Untitled06.jpg
  21. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Me 262A-1/U4 с Вк-5. Про него вроде разговор шел в начале темы?
     

    Images:

    me262a1a453dr.jpg
    me262mk214413ag.jpg
  22. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Он единственный в своём роде.
     
  23. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Добавлю фото:
     

    Images:

    A Messerschmitt Me 262A (Wk.Nr. 170 303) the second V7 bomber prototype on the ramp at Lechfeld,.jpg
    Page_1_12_.jpg
    post-1260707235.jpg
  24. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.307
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Me-262
     

    Images:

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    5.jpg
    6.jpg
    7.jpg
    8.jpg
    1.jpg
    2.jpg
  25. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Вычитал намедни у Августиновича в его "Битве за скорость" о доводке двигателя Jumo 109–004В-1:

    "Основными дефектами этого турбореактивного двигателя, как и почти всех двигателей этого типа, были резонансные поломки лопаток. В данном случае — это лопатки третьего ряда статора компрессора и роторные лопатки турбины. Собственные частоты лопаток при их возбуждении в приспособлении определяли на слух, для чего был привлечен профессиональный музыкант."
     
  26. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Была как то сильная док телепередача по немецкому ТВ с участием ветеранов-пилотов американцев и немцев. Американцы вспоминали, что когда на них впервые вылетели Ме-262, то все члены экипажей были в шоке. Немец вспоминал с гордостью и чувством собственного достоинства о своей машине - "Wir waren überlegen"