Messerschmitt Bf109F

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем Set Izengrimm, 10 вер 2011.

  1. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Колёса (New Jersey, USA)
     

    Images:

    27073268_10155243940599562_6388720453538334490_n.jpg
    26907374_10155243940604562_1866608707063894076_n.jpg
    Set Izengrimm подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Лесной коп по 1941 - 43 годах . Все 4 предмета найдены рядом в одной траншее . Не много почищены . Н...
      400 грн.
    2. Реставрована каска М-42/64 CC, клейма EТ64/1748. Фурнітура на 1942-й рік. Підшоломник - якісна копія...
      7000 грн.
    3. В продаже Solberg M-17 в отличнейшей сохранности проходы в таком состоянии бывают редко. Видны остат...
      8700 грн.
    4. Антуражнейшая М-40 декаль,гладкий метал в родной краске , четкое входящее отверстие 14,5 мм и краси...
      4200 грн.
    5. Немецкая каска М42 с маскировочным обвесом и сеткой (реконструкция по фото). Геометрия не нарушена,...
      4400 грн.
  3. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Размер одинаковый с серии "F" до G-4.
     
    legko подобається це.
  4. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.459
    Адреса:
    31. Juni
    Противопыльный фильтр
     

    Images:

    26994164_1585188948201010_2153882867940079240_n.jpg
    27459200_1585189001534338_4938163281264252342_n.jpg
  5. Grand

    Grand Oberleutnant

    Повідомлення:
    4.118
    Адреса:
    Украина
  6. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Калибровка шага винта по умолчанию
     

    Images:

    666.jpg
    igor egorov та legko подобається це.
  7. igor egorov

    igor egorov Oberschütze

    Повідомлення:
    18
    Дорогие друзья! Кто нибудь вытаскивал лопасть из этой бабохи-адаптера, которая состоит из трех вложенных стаканов? Какая очередность разбора? Как провести эту операцию с минимальными потерями для конструкции адаптера? Один раз я лопасть извлекал тупо распилив адаптер по диаметру а затем выкрутив лопасть из нижней части. Сейчас бы хотелось сохранить адаптер со всеми подшипниками в целости. Пока я смог только скинуть верхнее кольцо блокирующее конусный алюминиевый вкладыш - кольцо. Теперь пробовать вывернуть лопасть или пытаться провернуть нижнюю часть за шестерню. Ни то ни другое не дает пока результата. Поделитесь опытом!
     
  8. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    милый человек, будь так добр, изяснись по понятней, что именно хочеш. а то и помоч не против но вот твой Kauderwelsch (ну на твоём языке -тарабарщина (без обид)))) ну никак не понятна.
    ты или лопасть из Luftschraubennabe не можеш вынуть, или из Flügellagerung её не можеш вынять. так, што давай по последовательности раскажи с чего тебе её нужно вынять. а я уж, глядиш, пойму
    и помогу тебе хотябы набором картинок всех частей и последовательностью в работе.
    спасибо за понимание и извени если что...ничего личного. ;)
     
    igor egorov подобається це.
  9. igor egorov

    igor egorov Oberschütze

    Повідомлення:
    18
    Дружище, хочу из первой картинки сделать четвертую!

    IMG_20190902_211429.jpg 2.jpg 2019-06-27_220400.jpg 2019-07-11_215114.jpg 2019-09-01_001242.jpg
     
    legko подобається це.
  10. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    OK, ich habs verstanden....спасибо.амм...подожди пожалуста до завтра...я попробую тебе разложить это по картинке для понимания с чего начинать - чем заканчивать.
     
  11. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    вот для 109F-4 Flügellagerung 9-11 177.41

    для более лёхкого понимания как собран Flügellagerung я обозначил всё в цвете. чтобы не писать много слов буду писать цифрами.
    лопасть нужно сперва зажать в Schraubenstock ...эмм, пардон, в тисках...но тискать её особо не надо...не забываем - не сиски))) шучу.

    Bf109F-3-4_Fluegellagerung.jpg

    1) в первую очеред снимается все цвета - фиолет- 4,5,15,16,17,18,19
    2) за ним идёт - серый - 3,14
    3) затем вынять - зелёный - 12 и не зыбыть при этом в начале про клинья - 7,13
    4) после можно пробовать выкрутить лопасть

    далее для полного разбора Flügellagerung:

    5) снять -коричневый- 11, 10
    6) ну и выкрутить -синий- 9 из -жолтый- 6

    удачи в разборе...и лучше не торопится, и больше Rostlöser пользовать.

    p.s. ну а если по уму, то лопасть должна быть вместе с Flügellagerung в Nabe и потдержуя ключом её выбивали, а потом уже выкручивали из Flügellagerung.
    ... a на счот 4 картинки, то эти части не с F-4...хотя это не столь важно ;)
     
    legko, igor egorov та Set Izengrimm подобається це.
  12. igor egorov

    igor egorov Oberschütze

    Повідомлення:
    18
    Большое тебе Человеческое Спасибо! Даже не ожидал такого основательного и щепетильного ответа.
    Лопасть с какого мессера точно не знаю но со 109 это точно, цифры с торца такие - 911073 10, подпись Ei, F.27.5382
    Сразу вопрос - смотри картинку пожалуйста.
     

    Images:

    2019-09-03_210051.jpg
  13. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    это Doppelrollenlager т.е. двойной-пальцы-поджибник...ну как то так )))) он зажат.

    да уже понял свою ошибку, что не спросил сразу Fl. Nr. нет это не 109, а 110...хотя по ETL он ( 9-11 073.10) еще на Ме 109Tr (Trägerflugzeug) ставился...
    но я не думаю, что такое может попастся еще и в "ваших краях"...слишком мало шансов...хотя всё может быть. а на 110и он на C/D шол.

    p.s. gern geschehen ;)
    p.s.s. habs nochmal in ETL-41/44 nachgeschaut. Da steht: 9-11 073.10 Bf109E. Also, doch v. 109e, aber das ist halt nur Flugelblatt.
     
    Останнє редагування: 3 вер 2019
    igor egorov подобається це.
  14. igor egorov

    igor egorov Oberschütze

    Повідомлення:
    18
    Так разбирать все таки в таком же порядке как ты писал до этого:
    1) в первую очеред снимается все цвета - фиолет- 4,5,15,16,17,18,19
    2) за ним идёт - серый - 3,14
    3) затем вынять - зелёный - 12 и не зыбыть при этом в начале про клинья - 7,13
    4) после можно пробовать выкрутить лопасть
    просто завтра я начну херачить его кувалдой и пока дров не наворотил может вначале снизу надо что подкрутить?
    PS мессер точно 109 рядом радиатор лежал от 109-го, уж как от 110го радиатор выглядит знаю, находил
    PPS на оадиаторе такой номер был - 22474 KF, 29 4 41
     
    Останнє редагування: 3 вер 2019
  15. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    Fl. Nr. должен стоять на сомом Flügellagerung выбитый/штампованый, а лопасть и её Fl.Nr. здесь не причом.
    бить не обязательно. нужно в ванную с Rostlöser положить и дать 3-4 дня постоять. или такая спешка всё сломать? )))
     
  16. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    это 109F-4...посмотрите на ниши шаси они такие (rund) только на 4е;)...могу ошибатся, но уж очень похож на с-т H.Kraft
     
  17. alf301273

    alf301273 Hauptmann

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    67
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    107
    Повідомлення:
    2.351
    Адреса:
    Харьков
    Ошибаетесь, на F-4 были только круглые ниши, на F-2 как квадратные, так и круглые.
     
  18. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    покажите мне 109F-2 с круглыми нишами...и раскажите мне, как выглядел Tragwerk K50/51 и F500/501...очень любопытно послушать Вашу версию.
     
  19. alf301273

    alf301273 Hauptmann

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    67
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    107
    Повідомлення:
    2.351
    Адреса:
    Харьков
    Самолет командира II/JG54 Дитриха Храбака устроит? Bf-109F-2 W.nr. 6773
    Hptm. Dietrich Hrabak gruppekomodore W.Nr.6773 1941 4.jpg
     
    Bund подобається це.
  20. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    нет Kamerad, не устроит, т-к по доку он проходит, как 109F-1 v. W.N.F. (6601-6771, 6773-6783)если не считать, что 9.9.42 он прошол модернизацию...ковсему это не его серийное крыло...а почему, и как насчот остального?
     
    Останнє редагування: 18 лис 2019
  21. alf301273

    alf301273 Hauptmann

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    67
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    107
    Повідомлення:
    2.351
    Адреса:
    Харьков
    Это серия фото лета 41-го. Какие ваши доказательства, что это не его родное крыло?
     
  22. alf301273

    alf301273 Hauptmann

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    67
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    107
    Повідомлення:
    2.351
    Адреса:
    Харьков
    Он был потерян за восемь месяцев до вашей "модернизации" 01.01.42-го.
    Откуда вы взяли что эти блоки номеров 109F-1?
     
    Останнє редагування: 18 лис 2019
  23. alf301273

    alf301273 Hauptmann

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    67
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    107
    Повідомлення:
    2.351
    Адреса:
    Харьков
    Тут тоже крылья не родные? Bf-109F2 w.nr. 8919 (PK+HX), на котором проходили испытания противопылевого фильтра?
    Messerschmitt-Bf-109F2Trop-Stammkennzeichen-PK+HX-WNr-8919-02.jpg
     
    igor egorov та Bund подобається це.
  24. Alteknare

    Alteknare Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    723
    Адреса:
    Dark Site Of The Moon
    я вор счас нашол 2е Foto и по этому поводу у меня к Вам 2а вопроса:
    https://me109.info/display.php?a=e&fid=554

    1) откуда известен W.Nr. - есть документы на этот с-т, или хотябы Foto Leitwerk mit W.Nr.?
    2) с чего вдруг лето, а не осень? я вижу опавшую листву на 2м Foto на многих деревьях...

    на 2м Foto видно, что с-т оснащен mit Winterstarthilfe-Anlage, а это случилось в April, 1942.
    ну и еще очень заинтересовал Schaltkasten на Biegungsträger прикручен...но то завтра уже посмотрю....(просто на 601N еще такого никогда не наблюдал)

    потому, что F500/1 шли только на F-4 и они одни могли нести Gondeln - Bewaffnung (были оснащены для этого) и только они имели круглые ниши шасси. К50/1 - нет, и они ставились на F-1/2.
    крыло было взаимозаменяемым и даже с G можно было, как теоретически, так и практически ставить...потому могли заменить к прим. при аварийной посадки или б.-повреждениям.

    я не слежу за пилотами потому мне это не известно...и не особо интересно, но если Вы говорите потерян, то он должен быть остатся F-1...если верить доку.

    есть Änderungsanweisung там эти W.Nr. проходят изначально, как F-1.

    давайте опытные машины оставим в покое, а то каша получится. я ведь веду реч о серийном заводском с-те поступающем на фронт.
    а то я могу показать F-4 с крыльями от G и утверждать у них были именно такие...;)
     
    igor egorov подобається це.
  25. alf301273

    alf301273 Hauptmann

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    67
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    107
    Повідомлення:
    2.351
    Адреса:
    Харьков
    Во первых завод WNF выпустил всего 49 F-1 их заводские номера 6601-6650.
    Вот вам еще фото. Самолет Бертнютца, он был сбит на нем 22.06.1941. Заводской 6674

    Messerschmitt-Bf-109-F-2-WrN-6674-Heinz-Bretnutz-II-JG53-France-1941.jpg
     
    Bund подобається це.
  26. alf301273

    alf301273 Hauptmann

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    67
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    107
    Повідомлення:
    2.351
    Адреса:
    Харьков
    ....Bf-109F2 werk.nr. 6743 Роберта Олейника

    1.jpg
     
    Bund подобається це.