Скрыть объявление
Гость, а вы уже пробовали что-то продавать или покупать на нашем аукционе?

Messerschmitt Bf109F

Тема в разделе "Авиастроение", создана пользователем Set Izengrimm, 10 сен 2011.

  1. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    "Фридрих". Продолжаем. Для начала восстановлю из кэша всё, что смогу:

    Размещение лобового бронестекла на серии "F" и эффект попадания в него пуль винтовочного калибра, очевидно из ШКАСа:

    Bf-109F-2 оберлейтенанта Генриха Занеманна, 6./JG 3.
     

    Изображения:

    Panzerung.JPG
    Генрих Занеманн.JPG
    Генрих Занеманн 2.JPG
  2. Интересные лоты

    Интересные лоты

    1. (в наличии 9 шт.)
      Предлагаемые материалы обеспечивают нанесение покрытия, полностью соответствующего получаемому по те...
      169 грн.
    2. СССР/ РФ макеты 9х18 макаров. С пулей Пст и пулей ПММ(отстрел). Оплату лота ОБЯЗАТЕЛЬНО подтвержда...
      100 грн.
    3. все на фото все мои нагрудные/должностные знаки на продаже https://reibert.info/auction-histor...us...
      1800 грн.
    4. 1 грн.
    5. 130 грн.
    6. все на фото все мои нагрудные/должностные знаки на продаже https://reibert.info/auction-history/auc...
      1700 грн.
    7. (в наличии 1 шт.)
      [MEDIA] Сверхлегкие керамические бронеплиты для мобильных разведывательных групп и экипажей автомоби...
      2500 грн.
    8. Оккупация Прибалтики и западной Белоруссии.
      70 грн.
    9. Магазин от травматического ттр под патрон 9па. Состояние легкое бу, полностью функционален, пружина...
      250 грн.
    10. (в наличии 20 шт.)
      Предлагаем ствольные - бланк - заготовки ..Zbrojovka Brno s.r.o. изготовленные двумя методами .. хо...
      4000 грн.
  3. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Схема установки фотокамеры Rb 50/30 на самолёт-разведчик Bf-109F-4/R3 (завод Erla):

    1 Кнопка спуска
    2. Лючок багажного отсека (на схеме - открыт) для установки кассеты с плёнкой.
    3. Стрелкой указана установка кассеты через лючок.
    4. Кассета с плёнкой в установленном положении.
    5. Корпус камеры
    6. Приводной механизм камеры.
     

    Изображения:

    kamera.JPG
  4. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    13.05.2011, 17:19
    Adolf Mebius:

    F-1: Mtt.Reg. 157, WNF 49.
    F-2: Mtt.Reg. 234, Ar.War. 358, WNF 172, Erla 192, AGO 378.
    F-4: WNF 1298, Erla 959.
    F-4/Z: WNF 544, Erla 55.
    F-4/Trop: Erla 576.
    F-4/R1: WNF 240.
     
  5. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    04.08.2011, 13:13:

    Bf-109F-2, краткий обзор кабины

    [1] - Помпа для впрыска топлива
    [2] - Рычажок подачи топлива
    [3] - Переключатель ручного и автоматического управления шагом винта
    [4] - РУД (с одновременным контролем шага винта)
    [5] - Стартер
    [6] - Кнопка убрать\выпустить шасси
    [7] - Рукоять устройства очистки свечей зажигания*
    [8] - Переключатель магнето
    [9] - Указатель шага винта
    [10] - Температура маслозаборника и охлаждающей эмульсии
    [11] - Лампа контроля топлива**
    [12] - Стеклянная смотровая секция топливопровода
    [13] - Рукоять управления створками радиатора

    * Перед взлётом рекомендовалось избегать продолжительной работы мотора на низких оборотах во избежание загрязнения свечей. Если это не удавалось - то перед взлётом нужно было на короткое время разогнать обороты до максимума или тянуть на себя ручку вот этого "свечеочистителя" на оборотах 1700-1800 в течении 5 секунд.

    ** Зажигалась за 10 минут до полного истощения топливных баков
     

    Изображения:

    panel F-2.JPG
  6. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Bf-109F-0 CE+BP, WNr.5603, испытания варианта с носовым шасси, 1941й год.

    На этой машине ставилась как носовая стойка, так и двигатель DB 691N
     

    Изображения:

    F-0.JPG
    F-0_)2.JPG
  7. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Bf 109 F. Изучать Bf 109 F можно начинать с КВА – Кurzbetriebsanleitung от января 1941. В этом тех.описании стоят отличия Bf 109 F с мотором DB 601 N от Bf 109 Е-4. Это тех.описании от фирмы Messerschmitt A.G. Augsburg. Cоставители тех.описания указывают 13 отличительных позиций. Есть в этом тех.описании такая информация по DB 601 N . Замена масла через 8 – 12 часов работы мотора, содержание бензина в масле не должно было превышать 7%. Следует учитывать, что обслуживание моторов DB 601 N u. P до частичного ремонта согласно тех.описанию этих моторов разбито только на 50 часов. К примеру DB 601 А – 100 часов. DB 601 N и его системы имели общие обозначение для Bf 109 F – Triebwerk K 62, DB 601 Е - Triebwerk K 61. К примеру Bf 109 F-4 trop имел отличия по масляной системе от масляной системы Bf 109 F-4. Масляной радиатор 9-6130 А заменили на FO 827, имелись отличия и в исполнении нижнего капота, но общие название не менялось - Triebwerk K 61. Все вожможные типы моторов, которые могли быть на Bf 109 F - DB 601 А, N, E. Если Вам попадутся фотографии Bf 109 F-2 с октановым треугольником 87, сильно не удивляйтесь. Тех описания VDM за 1941 или 1944 года дают тех.информацию по своим устройствам для Bf 109 F 1, 2, 5 для моторов DB 601 А, N. В теме VDM для Bf 109 F не все понятно. gurte-trommel может ошибаться.
     
  8. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Вот две фотографии. Может у кого есть более четкое первое фото? На фотографиях два Bf 109 F-2. На первой фотографии Bf 109 F-2 из 5./JG 51. Вторая фотография идет просто Bf 109 F-2 из II./JG 51. Тема такая. Triebwerk K 62 имел такое отличие - размещение термостата управления раб.цилиндром, который открывал или закрывал заслонку масляного радиатора. Термостат мог распологаться на масляном баке или на масляном радиаторе. Термостат на первой фотографии отсутствует?
     

    Изображения:

    1.jpg
    2.jpg
  9. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Чтобы было понятно, несколько схемок и фотография. На фотографии Bf 109 F-2 с открытым нижним капотом, виден термостат. На схемках исполнения Triebwerk K 62 истребителя Bf 109 F-2.
     

    Изображения:

    IMG.jpg
    IMG_0001.jpg
    IMG_0005.jpg
    IMG_0007.jpg
  10. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    #1. Если это восточный фронт и на фото истребитель из 6./ JG 3, разговор может идти наверно о Bf 109 F-4.
    Вообще внешне отличить Bf 109 F-2 от Bf 109 F-4 очень сложно. 100% отличить самолеты можно по фотографиям на которых открыт верхний капот. Можно смотреть правую или левую сторону мотора. Надо подобрать схемки, фотографии и показать отличие. Можно еще определять по выхлопным патрубкам (по в.патрубкам я точно не знаю) или по лопастям винта, но тогда важен ракурс фотографии.
    Сказать какой калибр MG 151 был установлен на Bf 109 F , вообще невозможно. Например в лет.части появилась возможность разменять MG 151 на MG 151/20. Вытаскивали пулемет, снимали с пулемета 15-мм ствол и ставили на этот пулемет 20-мм ствол. Время на замену ствола для двух оружейников – 17 минут. Были отличия в Panzerrohren. Panzerrohre – это труба, которая защищала стрельбовой канал в корпусе коленвала. Panzerrohren имели отличия по внутринним сечениям – 50мм или 60мм. Кроме этого были отличия в приспособлениях, которые центрировали ствол в этой трубе. Были еще отличия Bf 109 F-2 от Bf 109 F-4 по лафету Mol 151. Сам лафет отличий не имел, имелись отличия в Zwieschenstück (по Zwieschenstück в теме Bf 109 G, Set Izengrimm уже давал определение):
    Для мотора DB 601 N Zwieschenstück имел длину – 274мм.
    Для мотора DB 601 Е Zwieschenstück имел длину – 214мм.
    Две фотографии Bf 109 F-4 „gelben 5“ из 6./ JG 3, лето 1942. Первая фотография по этой теме, вторая – летчик и Bf 109. На первой фотографии обратите внимание на «ноги».
     

    Изображения:

    IMG (2).jpg
    IMG.jpg
  11. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Ещё различают у F-4 более крупный, "глубокий", масляный радиатор и более широкий патрубок нагнетателя. Это на виду, но это для тех спецов, которые эти особенности хорошо визуально помнят.
    Плюс все эти малоразличимые характерности F-4 потом плавно перехали в ранние "густавы".
     
  12. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Set Izengrimm. Я думаю на Bf 109 F было несколько видов патрубков нагнетателя. Больше чем два.
    #9. Отличием мотора DB 601 E было в заборе воздуха для охлаждения генератора. Забор воздуха был от нагнетателя. На фотографиях Bf 109 F-4 с открытым верхним капотом этот патрубок хорошо виден.
    На моторе DB 601 N для Bf 109 F-2, забор воздуха для охлаждения генератора был на правой стороне. Встречным потоком, через маленький заборник на верх.капоте. Но заборники воздуха на правой стороне верх.капота были на обоих модификациях.
    На фотографии Bf 109 F-4 из III./JG 3, виден шланг забора воздуха от нагнетателя. На схемках Triebwerk K 62 истребителя Bf 109 F-2. Стоит размещение трубы для охлаждния генератора с правой стороны.
     

    Изображения:

    IMG.jpg
    IMG_0001.jpg
    IMG_0002.jpg
  13. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Алекс, я неправильно выразился скорее всего, пардон.
    Вот об этом различии говорил: воздухозаборник нагнетателя стандартного F-2
    F-2.jpg

    и F-4
    F-4.jpg

    на фотографиях это отличие вообще малозаметно. Можно видеть, что радиаторы под капотом пока идентичны - это ранний F-4, как утверждается.

    Это "Bf-109 F, G & K Series" Родейке и Прина
     
  14. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Ну, я тоже за Laderansaugstutzen говорил. Попадутся фото, покажу.
    Вообще мое мнение такое, что Bf 109 F-2 был менее надежен чем Bf 109 F-4. Тема по моторам. Может есть у кого Motoren-Karte DB 601 N? Можно было тогда сравнить регламенты тех.обслуживания Motoren-Karte DB 601 N по отношению к Flugmotoren-Handbuch DB 601 N. Может есть дополнения в Motoren-Karte DB 601 N? О надежности мотора конечно нужно судить по рем.документам моторов. Или взять к примеру ремонтные состояния мотора DB 605 А по трещинам опор коленвала, что можно тогда сказать по DB 601 N с бензином С3?
    По топливу С3 для Bf 109 F-2 в тех.опианиях встречалось, что после долгой стоянки самолета топливо должно было быть откаченно из топливного бака и перед запуском мотора залит свежий бензин. Зачем? Куда девали слитое топливо? «Мустангеры» гоняли на «150 Oktan». У них бензин тоже прокисал?
     
  15. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    #4, 7-я позиция*. Это из темы запуска холодного мотора (позднее зажигание). Было такое отличие Triebwerk K 61 от Triebwerk K 62, проводка троса из кабины пилота на "трамблер" этих моторов. На фотографиях это положение не очень видно.
    Set Izengrimm, может рвануть нам дополнительно в тему "пароходы Германии"? Там были такие изделия как "Император", "Фатерланд" или "Бремен". Попутно еще есть темы - голубая лента атлантики, девушки, море. Ну, я как Вы скажите. Куда я без Вас.
     

    Изображения:

    IMG_0003.jpg
  16. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    За схему спасибо. А есть что-нибудь подобное по работе ручки газа и контролю шага винта? Буду безмерно благодарен. Всегда интересовал этот технический нюанс.
    :D
    Я к пароходам любой страны холоден, я к истории парусного флота Британской империи привязанность ощущаю, это да. Ну Фрэнсис Дрейк там, Джон Джервис, Эдвард Пеллью, что-то вроде того. Но мы, кажется, несколько удалились от предложенной темы летательных аппаратов.
     
  17. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Сообщения:
    5.595
    Адрес:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Set Izengrimm и gurte-trommel, может сообразите на двоих, какое-нибудь книгу по Bf109? :) А то русскоязычной литературы по LW катастрофически не хватает.
     
  18. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Моих мизерных знаний хватит на предисловие, не более.
    Мансур Мустафин пишет, кажется, труд по 109м, вот это будет по-настоящему интересно.
     
  19. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Сообщения:
    5.595
    Адрес:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Эт я знаю. :) Там работа будет с уклоном на авиамодели.
    ...
    Кто мешает например разобрать определенную версию?
     
  20. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Єретик

    Сообщения:
    15.967
    Адрес:
    Чорний Вігвам
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Ждём монографии от gurte-trommel "Схема работы винтомоторной группы Bf-109F от А до Я":)
    А я буду здесь по мере накопления знаний сидеть.
     
  21. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    От А до Я будет долго и нудно. Давайте от А до Б.
    По ручке газа. Ручка газа на Bf 109 F - система тяг. Происходило управление тремя вещами - рабочая заслонка наддува, опережение зажигания и шаг винта в режиме "automatik". На первых двух схемках расположение систем тяг управлением по наддуву и моментом зажигания. Систему VDM не видно.
    Появление режима "automatik" для Bf 109 идет от Bf 109 Е. Сначало Bf 109 Е шел только с ручным управлением шага винта. Не было механической! связи ручки газа и VDM. На фотографии наверно Bf 109 E-3. Мы видим, что регулятор управления шага винта для режима "automatik" отсутствует. Поздние модификации Bf 109 E имели два режима - ручной и автаматический. Ersatzteilliste VDM для Bf 109 E идут:
    Bf 109 E ohne Automatik.
    Bf 109 E mit Automatik (если стоит "automatik", значит есть и ручной режим).
    Bf 109 F имел оба режима. О системе VDM для Bf 109 F в другом #.
     

    Изображения:

    IMG.jpg
    IMG_0001.jpg
    IMG_0002.jpg
    4 пользователям это понравилось.
  22. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Bf 109 F-2.
    Если говорить о режиме «automatik», основные устройства этого режима:
    Fliehkraftregler – центробежный регулятор (в ручном режиме он не работал).
    Relaiskasten – блок реле.
    Einheitsverstellgerät (EVG) – устройство установки шага винта.
    В тех.описании Bf 109 F есть эл.схемки установки шага винта, но лучше пользоваться универсальными эл.схемками от VDM. На первом и втором вложении эл.схемки от VDM.
    Включение режима «automatik» происходило от переключателя, который распологался на левой стороне в кабине летчика. Переключатель имел положения «automatik-еin» или «automatik-aus». Режим «automatik» включался при помощи «зацепа» на газ-штанге, летчик двигал газ-ручку от себя. Летчик мог вернуть переключатель в положение «automatik-aus», тогда включался ручной режим. Установка шага винта в ручном режиме происходила тогда от переключателя непосредствено на газ-ручке. На третьем вложении переключатель показан в ручном режиме - «automatik-aus».

    Устройство системы «automatik».
    Fliehkraftregler – центробежный регулятор. Размещался регулятор сверху на моторе. Регулятор имел сцепление с газ-ручкой. Раскручивался регулятор от мотора, через промежуточный привод. Проще говоря, через этот прибор собиралась эл.цепь для изменения шага винта в зависимости от оборотов мотора для каждого из режимов наддува. При изменении оборотов, в регуляторе замыкались контакты электрических цепей:
    „Drehzall größer“
    или
    „Drehzall kleine“
    Таким образом замыкалась одна из эл.цепей идущих на EVG. EVG – устройство установки шага винта, это устройство разворачивало при помощи приводного механизма лопасти винта - влево или вправо.
    Для летчика установки - „Drehzall größer“ или „Drehzall kleine“ означали:
    „Drehzall größer“ – показания датчика шага винта идут по часовой.
    „Drehzall kleine“ – показания датчика шага винта идут против часовой.
    Центробежный регулятор имел пломбу т.е не ремонтировался тех.персоналом, но подлежал регулированию. Смазывались регулятор и промежуточный привод от масляной системы мотора.
    На четвертом и пятом вложениях общий вид центробежного регулятора и место установки на моторе. Продолжение следует.
     

    Изображения:

    IMG.jpg
    IMG_0001.jpg
    IMG_0002.jpg
    IMG_0003.jpg
    IMG_0004.jpg
    1 человеку нравится это.
  23. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Relaiskasten – блок реле, который выполнял роль включающего или управляющего реле между центробежным регулятором и EVG. Это было чисто эл.устройство. В нем находились такие эл.детали как электролитические конденсаторы, группа сопротивлений и др. Работало устройство от бортовой сети (24 Volt). Размещалось устройство в кабине летчика с правой стороны. Устройство не ремотировалось тех.персоналом. Завод изготовитель требовал размещение этого устройства не на моторе, желательно на вертикальной стенке. На первом и втором вложениях общий вид устройства и место установки.

    EVG – проще говоря это устройство, которое преобразовывало эл.команды для установки шага винта. Эл.команды от переключателя шага винта на ручке газа при ручном режиме или от центробежного регулятора в режиме „automatik“ поступали в EVG. EVG состоял из следующих частей:
    1.Эл.мотор.
    2.Zwischenstück.
    3.Ограничитель разворота лопастей.
    Эл.мотор с одной стороны через гибкий вал был связан с механической частью VDM. Эл.мотор имел правое или левое вращение, происходил разворот лопастей. С другой стороны эл.мотор был связан через Zwischenstück с ограничителем разворота лопастей. Ограничитель разворота лопастей работал при Start- und Segelstellung. Ограничитель разворота лопастей через гибкий вал был связан с мех.датчиком шага винта в кабине летчика. Третие, четвертое и пятое вложения – общий вид и место установки EVG на моторе. EVG имел установочные предписания, требования по установки на мотор. Обслуживание EVG было минимальным. Сводилось к промывке бензином или замене щеток эл.мотора после 200 часов. Дополнительной смазки усторйство не требовало.
    Продолжение следует.
     

    Изображения:

    IMG.jpg
    IMG_0001.jpg
    IMG_0002.jpg
    IMG_0003.jpg
    IMG_0004.jpg
    1 человеку нравится это.
  24. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Механическая часть VDM.
    От понижающей шестерни мотора выходил вал который заканчивался фланцем. К этому фланцу прикручивался другой вал – Nabenbefestigung. На первом вложении вид на фланец понижающей шестерни. На втором вложении вал Nabenbefestigung. На вложении этот вал показан вместе с бронированием. На Nabenbefestigung одевалось устройство Verstellgetriebe. Корпус Verstellgetriebe был неподвижен и крепился к держателю масляного бака. Третие вложение – держатель масляного бака. На четвертом вложении – Verstellgetriebe.
    На Verstellgetriebe крепилось устройство – Motorgetriebe. Motorgetriebe был в зацеплении через гибкий вал с EVG. Motorgetriebe приводил в движение внутренную часть Verstellgetriebe при срабатывании EVG. На четвертом вложении Verstellgetriebe показан вместе с Motorgetriebe. На этом вложении видно и шестерню на которую оперались червячные валики идущие от конструкции винта.
    Винт. На вал – Nabenbefestigung после установки Verstellgetriebe, одевали устройство – Nabe. На валу Nabe зажимался при помощи конусных шайб и гайки. Через корпус Nabe проходили три червячных валика, которые были в зацеплении с Nabenbefestigung. Три валика – три Nabenbefestigung. Nabenbefestigung вворачивались в Nabe и служили для удержания лопастей в корпусе Nabe, при этом лопасти могли крутиться при вращении червячных валиков. На пятом вложении – Nabe и один из трех Nabenbefestigung. Да .... Такое писать нельзя.
    VDM Bf 109 F-4 имел отличия от Bf 109 F-2. Редуктор VDM у Bf 109 F-4 был на самом моторе. Продолжение следует.
     

    Изображения:

    IMG.jpg
    IMG_0001.jpg
    IMG_0002.jpg
    IMG_0003.jpg
    IMG_0004.jpg
  25. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Майн Готт, ...э. В Nabe вворачивался для удержания и поворота лопастей - Fllügellagerung. Nabenbefestigung - это только вал. В тексте, где идет разговор по винту - ошибка в названии узла. Ошибка и в подписи на пятой картинке.
     
  26. gurte-trommel

    gurte-trommel Obergefreiter

    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Werl, Deutschland
    Re: Messerschmitt Bf-109 Ausf. "F"

    Что-бы было понятней, три картинки из VDM за 1941.
    1. Verstellgetriebe.
    2. Nabe.
    3. Flügellagerung.
    Осталось еще по коку написать.
     

    Изображения:

    IMG.jpg
    IMG_0001.jpg
    IMG_0002.jpg
    igor egorov, Genrih33 и Set Izengrimm нравится это.

Поделиться этой страницей