Я смотрю, у Вас любой мой ответ отчего-то вызывает раздражение и сарказм. Опять повторюсь - документов, подтверждающих наличие 3-х пушек на Bf-109E-3 до сих пор не обнаружено. Если бы это случилось, то Линн Ритгер, Петер Родейке и Йохен Прин обязательно упомянули бы этот немаловажный факт в своих книгах. Ради бога. Если наличие трёх MG FF будет документально подтверждено, народ будет только рад. Вот тут, кстати, есть эрзацлисты эмилей, можете поискать: http://www.luftfahrt-archiv-hafner.de/ PS. Можете задать этот вопрос Мансуру Мустафину - одному из (если не самому) крупнейших специалистов по Bf-109 в СНГ, он зарегистрирован у нас на форуме, но его легче найти на scalemodels.ru.
Ну что тебе на это ответить друг, маленький ты еще для темы Bf 109. Set Izengrimm - держишь оборону, помощь нужна? Я по бомбодержателям в Bf 109 закрыл для себя тему, перехожу на радиостанции.
1) Bf109E with yellow nose 2) Bf109E-5 3) II./JG52, Messerschmitt Bf109E-4/B '4101' at RAF St Athan, 23 Mar 1971
1) Messerschmitt Bf109E 2) Messerschmitt Bf109E, Deutschen Museum, Munchen 3) "I./JG51" Messerschmitt Bf109E-4/B '4101', Black 12, St Athan
День добрый. Измучился в изысканиях гидросистемы на Е модификацию. Особенно интересно , где расположен бачок гидросистемы. Знаю , что на F он перекочевал на левую часть моторамы.
Интересуюсь небольшой технической деталью Me-109E. Не подскажете что это за прямоугольные заборники перед фонарем кабины над крыльями. Для чего они служат и как правильно называются и на какой модификации впервые появились.
Да я как раз и прошу уточнить, что за воздухозаборники появились на ME-109E и для чего. До этого их не было. Почитал много литературы справочной, но конкретно нигде про это ничего не встретил.
На Bf109E стотысяч воздухозаборников. Вы бы фото приложили к своему комментарию, и стрелкой укажите, что вас конкретно интересует.
1 Messerschmitt Bf 109 E-4/B (W.Nr. 2060) of 2.(J)/LG 2 photographed at Mizil(Rumania) in June 1941. This aircraft was lost with its pilot Hans Guse on 10 July 1941. 2 Hans Johannsen of 7./JG 26 in the cockpit of his Bf 109 E-7 at Gela Airfield(Sicily) in March 1941. 3 Cvitan Galic jump out of his Messerschmitt Bf 109E-3 of 15.(Kroat.)/JG 52. 4 Messerschmitt Bf 109E-7. North Africa late 1941. 5 Messerschmitt Bf 109 E-7/U1. Alfred Druschel kommandeur of I./Sch.G. 1. 6 Messerschmitt Bf 109E-1 of 7./JG2 is being flown by Hans Klee at an airfield in the Pas de Calais(France) 1940. 7 Messerschmitt Bf 109E-7 of 2. Ausbildungsstaffel/JG 77 in flight over Hungary in late 1941. 8 Messerschmitt Bf 109E-3 9./JG54. Waldemar Wubke. France. September1940. 9 Messerschmitt Bf 109E-7. 10 Messerschmitt Bf 109E-1 of JG27.
1 Messerschmitt Bf 109E of JG26. 2 Messerschmitt Bf 109E-7 7./ZG1. Libya 1942. 3 Messerschmitt Bf 109E-7/B. 4 и 5 Messerschmitt Bf 109E-1. 6 Messerschmitt Bf 109E-7. 7 Messerschmitt Bf 109E-3. 8 On 23 June 1941, this Messerschmitt Bf 109E-1/B (W.Nr. 3864) of 4./JG 77 collided with this rumanian Fleet F-10G of Escadrila 115 legatura at Roman airfield. Note the SD-2 bombs. The Bf 109 was 35% damaged and later converted into a E-7. It was later used by Vladimir Ferencina of 15.(Kroat.)/JG 52. 9 Messerschmitt Bf 109E-4 "Fortuna" III./JG 3. Hptm. Walter Kienitz. France 1940. 10 Messerschmitt Bf 109E-7 JG27. Oberstleutnant Wolfgang Schellmann. 1941.