Да, соседи, не фартит вам с машинами, у нас в Молдове они ничего не стоят, да и на еврономерах можно ездить без проблем, плати себе 80 евро в год дорожный сбор и катайся.
Що саме цікаво, то дорожній збір унас відмінили/модефікували. Тепер його зплачують з кожного купленого літра пального на заправкі. Виходить чим більше зпалюєш бензину, тим більше платиш на ремонт доріг. Навіть якщо купляєш його в мотокосу чи бензопилку....
Как у нас можно дешево купить машину если президент автопромышленник и минимум 60 депутатов тоже в доле автобизнеса?
Дороги у вас не в обиду будет сказано просто ахтунг( Я когда еду в днепропетровскую область к родственникам то еду и плачу
Але митнику мають дати команду видати довітку, а в законі - СЕРТИФІКАТ https://auto.ria.com/uk/news/autola...cziya-avtomobilej-v-voprosakh-i-otvetakh.html
Ни чего тогда не отменяли, просто ГАИшники стригли неграмотных автолюбителей, а те им платили. На самом деле закона такого нет, не было и не будет. Я езжу на автомобиле с европейской регистрацией больше двух лет по всей территории Украины и нет ни каких проблем. Для этого нужно одно - знать свои права. Для жаждущих ездить законно на хорошем автомобиле с иностранной регистрацией, нужно только одно добросовестно изучить информацию в гугле, затем полученную информацию вбить себе в мозг, купить автомобиль в Европе, по цене китайского скутера и ездить спокойно и радостно, высокомерно поглядывая на "счастливых" обладателей ТАЗов, которые автомобилями назвать сложно. "Ударим авто пробегом, по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму..."
Просто в кожного свій критерій „хорошої” машини.... Комусь п'ятирічне бмв, а комусь і не гнила „копійка” - за щастя.
Не дай бог такое счастье. Их давно уже надо было снять с эксплуатации, хоть это и не популярная мера. В итальянском пособии для обслуживания 1976 года было написано - легкий, прогулочный автомобиль, сроком эксплуатации 5 лет. Не дословно, но суть такова. Рядом с ними по улице страшно ехать, да и водители на Жигулях сейчас те еще ухари.
Не хотите поделится этой информацией с форумчанами? В этом вашем гугле столько взаимоисключающих параграфов и противоречивой информации. А тут все таки досвід с которым не поспоришь и в интернетах не вычитаешь.
Он уже подробно делился в этой теме - https://reibert.info/threads/avtomarazm.765830/page-5#post-8244947
Вот вам пара автомобилей по цене китайского скутера. Ситроен 850 долларов.http://otomoto.pl/oferta/citroen-berlingo-ID6yv9UT.html#e128c2a6c2 Фиат - 1000 долларов http://otomoto.pl/oferta/fiat-stilo-stilo-1-9-jtd-115km-2003-ID6yvbFp.html#6eaf62b37d
Вот такая мысль. Нужна не дорогая машина для копа, чтоб не особо было жалко. А что если поехать в Польшу, купить там не дорогой драндулет, баксов за 500, заехать под временный ввоз, там пять дней вроде бы. Взять справку с СТО, что авто не исправно, и ездить тут, пока оно не развалится. Ясно, что нужно будет оформить страховку, и не нарушать правил. Такой вопрос, что мне за это может грозить, кроме штрафа за нарушение правил выезда, и кто этот штраф может мне выставить???
не может грозить, а будет - штраф. выставит таможня, на которой при въезде вы оставите свои данные и автомобиля
Хорошо, но штраф единоразовый, 8500 гр. А если я куплю машину тут, не расстаможенную, ввёз то её кто-то другой.
Очень правильная мысль. К 500 баксам + стоимость визы + плата за автобаны + страховка + незнание языка + не знание процедуры покупки и прохождения границы + не знание страны и тд. Лучше покупать уже ввезенную в страну машину. Разница будет в 500-1000 долларов, от стоимости машины в Европе (в зависимости от страны, наличия техосмотра, страховки и отдаленности от границы). Но в любом случае хороший автомобиль можно купить в Украине от 1500 долларов, а не плохой от 1000 долларов. Об остальном напишу вечером.
Самый лучший вариант, если машину ввозит в страну не резидент (иностранец). По закону можно на 1 год, через год он должен выехать. Если не выехал, то вопросы к нему, а не к автомобилю. Как показывает практика, ни кто из таможенной службы не разыскивает иностранцев, что бы получить с него штраф 8 200 грв. В итоге вы ездите спокойно, т.к. с вашей стороны нет нарушений таможенного кодекса. Есть ещё вариант: вас вписывают в польский техпаспорт как совладельца, и вы уже являетесь собственником автомобиля вместе с поляком,но авто загоняет любой иностранец, совсем даже не обязательно что бы хозяин. С вашей стороны нарушений закона нет - значит вы спокойно передвигаетесь на личном автомобиле, но только внутри страны. Если только для копа, то за 1500 тыс. долларов можно купить хороший внедорожник, Тайота, Мицубиши, Хонду и т.д. 2000 года выпуска и моложе, но только с правым рулём, в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
То есть пересечь границу, с польской стороны, может и не хозяин авто? Нужна доверенность на управление от хозяина, или хватит техпаспорта? Договорится с живущим у границы поляком, и раз в год делать пересечение границы.
Доверенность не нужна. Ввести автомобиль на территорию Украины может любой иностранный гражданин, не зависимо от того какое у него гражданство. К примеру: ввести автомобиль на польской регистрации, на территорию Украины может: белорус, немец, китаец, индус и т.д.