Сегодня вставил подшлемник в каску - тут описывать ну вообще нечего. Пошкрябал-побил-потёр слегка,поплескал в ржавой воде - сейчас "созревает" в сыром подвале. Главное - шоб крысюки до кожи не добрались
Камерады, подскажите пожалуйста, где и у кого можно приобрести порошок оксида алюминия для окраса 2-х шлемов м40?
Песок 125 мкм здесь покупал http://www.vitadent-vdm.com.ua/ru/c...5mkm-f120-pesokdlyapeskostruynyhapparatov-2kg Сделал покупку, перезвонили, оплатил на карту, получил Новой поштой.
Приобрёл порошок 125 мкм. Расмотрев его пришёл к выводу, что с него хорошо делать краску для М40. Для М42 наверное будет лучше взять 125мкм в перемешку с 250мкм в пропорциях 1/1.
именно 150мкм нет. От 125 разнится 25мкм, а для М42 гранулы нужны в два раза больше. Предполагаю что 250мкм самый раз.
Глянул уже, есть 190. Интересно как будет на шлеме выглядеть? Посмотрел фотки, что на М40, что М42 фактура разная и крупная и мелкая, есть такая, которую практически не различишь.
при затирке первого проявочного слоя визуальный эффект превзошол все мои ожидания. Обнаружил точь в точь такие же блёстки на краске как на оригинале. Парни, ЭТО ОНО! При реставрации шлемов пользоваться оксид алюминием всем рекомендую.
Камерад видел у товарища Вашу реставрацию, его шлема. У меня есть не плохой исходник, можете мне помочь своей консультацией в реставрации. С ув.
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, а краска + оксид алюминия нормально наносится кистью/поролоновой губкой. Кто-то пробовал? Или только краскопульт? Буду благодарен за совет.
Оксид аллюминия, оксид магния использовался для добавления в краску как матирующий элемент. Эффект "блесток" связан с добавлением алюминиевых опилок - их добавляли для создания фактурности. Я наблюдал и серебристо-блестящие вкрапления (алюм.опилки) на М35, и просто белые (видимо какой то из оксидов) на М42.
белые вкрапления быть может это частички белого плохо протёртого пигмента, так же как и чёрные частички, их я тоже наблюдал. Так же вкрапления быть может оказаться плохо растёртые частички мела что добавляют на заводе для повышения укрывистости краски. В более дорогих красках известно что производитель добавляет мраморную крошку. такие краски более устойчивы к выгоранию и не дают со временем от выгорания белого налёта на поверхности. По гипотезе алюминиевых опилок Я думаю можно проверить при помощи раствора каустической соды добавив кусочки краски в раствор. Если произойдёт бурная реакция в виде пены то можно предположить что в краске действительно содержится алюминий. Если нет то версия отпадает.
Сделано шикарно, состарить ( потереть)думаю надо чуть больше . На козырьке , люверсах,краях. Подшлем засалить на лбу)) А то поцарапана везде а от носки следов и потертостей мало . Протрите краску на краях и тп , побрызгайте перекисью водорода и посыпьте солью. За ночь ржавчина ,потом обтереть слегка и преобразователь палочкой для ушей или мал кисточкой слегка ее промочить. Темнеет как старая и сразу как бы закрепляется на металле. С ув