Та да.Грунтов цветных как то многовато.Может смыть их пока не поздно ,оставить тонкий слой серого для выведения косяков и все? краска потом и так нормально ляжет. В качестве черного наполнителя порекомендую тонер для заправки лазерных принтеров или ксероксов.Руки пачкает не так сильно и радикально черный цвет.
Где то было уже в темах, просто грунт для заполнения мелких дефектов. Замешанный цветом под будущую краску. Для обьема можно загустить его чем либо. Я первый раз делал м35 под люфт. Без опыта просто почитал инет. Поролоном масляный грунт жирненько пару раз нанес , сушка и перетер до металла. потом 1 слой , финишный слой и слегка состарил. цвет подбирал под остатки краски внутри . На свежую из балончика слегка припрушил черной , с пол метра. чтоб не как новая))
Здравствуйте,так как я обещал пошаговую реставрацию,то сегодня уже снял старый люверс,вернее его остатки,потому,что на этом сайте заказал новые)) спасибо большое за лювера!)но не успел сделать фото,уже скину с новыми люверсами)я думаю,что это интересно не только мне))))
Здравствуйте мужики.Сегодня забрал лювера с почты,и не только забрал но и установил.Немного подтер серый грунт и нанес черный,дабы исправить ситуацию.Отдельное спасибо комраду Моби_002 за помощь с люверсами.Фото прилагается:
Пока не спится,решил перейти к внутрянке и тут же сразу возникает вопрос:красились ли шлемы под зимник и внутри?Потому,что мною была обнаружена белая краска внутри;Или я что-то не так понял? Может есть смысл сделать ее под зимник?
Известковые отложения в ржавчине могут создавать иллюзию окраски, Вы же внутреннюю сторону до металла не вычищали? Красили в белый поверх основного окраса и по весне смывали. В сети много информативных фото. Если и делать зимник, то изначально всё равно придётся сделать полностью каску как положено, а потом поверх нанести белый цвет.
Пять страниц - а толку не видно,15-ть слоев шпаклевки...и все? В случае падения шлема с полки вскроется вся хохлома,не говоря уже про реальную эксплуатацию.Зачем было самодеятельность устраивать - путевых советов было в избытке.....понял не ищем легких путей.Может стоит втихоря потрудиться и через неделю хоть что то дельное показать?
Вы что, шлем полностью от ржавчины не отчистили ? Если это так, то со временем шпатлевка либо отвалиться, либо вздуется, говорю со своего опыта. На будущее: шлем надо отчищать полностью от ржавчины, все каверны, чтобы шлем блестел. Иначе вся работа будет коту под хвост. Если в дальнейшем будете чистить очередной шлем от ржавчины, пишите мне в ЛС, я Вам все детально разжую касательно чистки.
Страница №3 сообщение 72 говорил об этом также ссылаясь на свой опыт. А так и желание и интерес на фоне четких советов и такая не серьезность в корне портит картину.
Сочувствую автору) Давече и я купил такое горе, но я то по глупости потому что на фото в нечищенном виде он выглядел очень даже ничего, когда начал чистить он стал буквально разваливатся на глазах, а после кислоты и вовсе одна скарлупа осталась. А автор похоже парень отчаяный раз осознанно такой шлем взял. Я шпаклей с стекловолокном и малярной сеткой свой исправил, как пласмасовый стал) И ваш такой будет. Вобще считаю покупать шлемы в таком состоянии не целесообразно. Конечно же это не касается рогачей и прочих редких в наших краях касок.
В подтверждение всех моих слов о сварке....https://reibert.info/threads/restavracija-m38-paratpuper.1186441/#post-13110017