Guten tag !Дорогие камрады,как и обещал,что, если не продам касончик,то начну реставрацию с полным точнейшим фотоотчетом,так сказать доказать себе,что смогу вашему вниманию представляю мою эмочкуНУ, ПОЖАЛУЙ- НАЧНЕМ)прошу помощи с реставрацией-ввиде советов и критики.Для меня это очень важно...
Ну,в идеале варить надо,а это сито либо паять, либо шпатлёвка со стекловолокном(эпоксидка со стеклотканью) как вариант сугубо "на полочку".
Доброго времени! Я так понимаю, шлем был очищен до голого металла (для ясности картины укажите способ чистки) и, судя по налёту, обработан преобразователем ржавчины. Верно? Теперь дальше. Вы определились со способом реставрации и желаемым результатом? И, исходя из этого, с дальнейшими шагами?
Да камрад,вы правы,метал очень бодрый,думаю заварить купол,и вывести каску в идеал,а далее застарить.Купил холодной сварки,думаю маленькие свищи замажу ней.Мне недавно,кстати на этом же форуме сказали,что она ранняя...как это определить?)
Ну, по фото как-то мало похоже на очень бодрый металл... Если варить, то нужно вырезать до живого крепкого металла, там по краям прорех не металл, а труха, сварка её будет только жечь. Следующий вопрос- изготовление латок. Это не плоская деталь, где вырезал из листа по размеру, приложил и вари в своё удовольствие. Не так просто изготовить латку на округлый места сферы. Нет фото каски в перевёрнутом виде, но и так видно, что сгнили углы юбки. Следовательно, завальцовки там нет. Есть ли она по остальной части шлема? По фото мне видится, что люверсы выполнены одной деталью со шлемом, то есть просто выштампованы. Если это так, то у Вас М40. Носить можно и каску, полностью из шпаклёвки вылепленную! В общем, листайте темы по реставрациям, там много разного-полезного. Пожалуй, уже все варианты и способы обсуждены.
До вище сказаного добавлю що більшість холодних зварок типу пластилін це відверте ...., не працюють вони як потрібно. Я на касках іноді використовую клеї двокомпонентні в шпріцах, для металу. По перше вони добре вмащуються в кожну тріщинку і адгезія в них хороша. Сохнуть швидко, можна добавити чуть фарби по кольорі. Якщо навіть будуть подряпини в ході експлуатації чи зістарення то такий клей себе не видає. Хорошої вам реставраціЇ.
Якщо ще не працювали епоксидкою то прочитайте обов'язково інструкцію. В противному випадку вам як і усім неуважним прийдеться чекати сутками поки вона висохне. Я це на собі перевірив.
Приветствую. Я таких "пациентов" лечу полуавтоматом, заваривая-наваривая каплю за каплей, до полного восстановления утраченной части. Время от времени сошлифовывая лишнюю сварку.
Это вариант подходит если есть дома полуавтомат. Никакой сварщик на стороне не будет так мудохаться с каской, даже за деньги.
У меня самая первая каска была стеклотканью сделана. И ничего,стоит на полочке, хоть бы что. Главное на пол не ронять
По началу тоже залепливал шпаклом, потом начал вваривать куски металла(латки), потом убедился что лучше "монолита" ничего нет. Такое мнение пришло с опытом и навыками. Так же с советами уважаемых камрадов с форума.
я вырезал что-то типа шаблона, лекала( незнаю как правилино обозвать) из плотного картона, пластика прикладывая к другой(уцелевшей) стороне и потом при выведении формы приставлял к месту ремонта