"Лакированный Гарантированный Гроб" ЛаГГ-3 труженник войны

Тема у розділі 'ВПС РСЧА та ВПС РСЧФ (ВМС РСЧА)', створена користувачем ZloveGro, 24 вер 2009.

  1. Егоров Н.Б.

    Егоров Н.Б. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    572
    Адреса:
    PQ 7627
    Ракетчик,

    Вы начало темы видели? По второму разу постите одну и ту же фигню.

    Пипл хавает. Губанов не одерживал ни одной победы в феврале 1942 года, Луганский никогда не воевал под Сталинградом, 4 ИАП никогда не перевооружался на Лагг-3, 434 ИАП под сталинградом воевал на Як-1/7. 3 ГИАП пришел под Сталинград имея на вооружении Ла-5. 862 ИАП никогда под Сталинградом не воевал...
    Прекращаем уже склонять Баркхорна по всякому, он вспоминает про Лагг, это может быть что угодно Як-1, Як-7, Лагг-3. Кроме того, Баркхорн был ранен в воздушном бою под Ростовом 25 июля 1942 и на Сталинградский фронт попал только в ноябре 1942 года, когда Лагг-3 уже не участвовали в боевых действиях на этом направлении...
     
    PanzerMaks та Swarog подобається це.
    1. Тщательно чищен мет щеткой на болгарке,грунтован,окрашен.Добротный метал,висел в мастерской экспонат...
      450 грн.
    2. (в наявності 12 шт.)
      Оригинал, новые; клейма разные
      350 грн.
    3. Ящик в отличном состоянии,был пескоструен и покрашен, клеймо видно. Лента хорошая с остатками вороне...
      3300 грн.
    4. (в наявності 6 шт.)
      Протяжки МГ, MG клейм нет оригинал
      300 грн.
    5. (в наявності 2 шт.)
      клеймо производителя h.g.u. 42 новый
      2600 грн.
  2. Wotan

    Wotan Obergefreiter

    Повідомлення:
    201
    Адреса:
    Империя Зла
    Найдите журнал Авиамастер №2-3. 2003г. Статья "Веселая охота" за ошибками. авторы Андрей Диков, Кристер Бергстрем, Владислав Антипов.
     
  3. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    В некоторых местах их самих можно перепроверять на ошибки. :)

    Flugzeugunfälle und Verluste bei den Fliegenden Verbänden
    RL 2 III / 762, RL 2 III / 763 и RL 2 III / 1185.
    ...
    Могу посоветовать еще пару монографий, где подробно описанны действия сторон и потери из ВА-МА, в те периоды.
     
  4. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Канечно! Давайте это к теме очень подошло казусы вылезли какие!
     
  5. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    1. Jochen Prien, Gerhard Stemmer, Peter Rodeike и Winfried Bock - "Die Jagdfliegerverbande der Deutschen Luftwaffe 1934–1945".
    2. Hans Ekkehard Bob - "Kriegs-Tagebuch von Hannes Trautloft – Grunherzjager im Luftkampf 1940-1945".
    3. Jerry Scutts - "JG 54: Aces of the Eastern Front".
     
  6. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Проблеме ЛаГГ-3, слабый двигатель.

    ЛаГГ-3 4 серия Первый полет: 1941

    Масса, кг взлетная 3280
    Мощность, л.с. 1 х 1050

    Bf.109G-2 Первый полет: 1941

    Масса, кг максимальная взлетная 3200
    Мощность, л.с. 1 х 1475
     
  7. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Нагрузка на л/с.

    ЛаГГ-3 3,123 кг

    Bf.109G-2 2,169 кг

    Вот и потягайся на "лаге" на вертикалях с "худым".
     
  8. Вездеходчик

    Вездеходчик Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.230
    Адреса:
    Челябинск
    Довелось как-то побродить по музею NASA в Вашингтоне. Там сам подход "настоящий". Вот экспонат. Который самолет. Так нету экспоната, без двигателя на переднем плане. Т.е. вот мотор, который мессер. А вот на базе этого мотора - самолет. Ни разу не было как в советских книжках: создается самолет, а потом уже под него ищется достаточно мощный мотор. Нельзя создавать "достойные" самолеты по принципу логики "падющего кирпича" - лишь бы мотор хороший попался. По крайней мере БЫЛО в ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ. Там четко видно: мотор ПЕРВИЧЕН. БЕЗ МОТОРА - НЕТ САМОЛЕТА.

    ЗЫ: Про логику "падающего кирпича":
    Летит кирпич и думает - "Лишь бы человек хороший попался" ;)
     
    1 людині також подобається це.
  9. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Кстати правильно NASM. Хороший музей.
    ...
    Давно там были? :) Как поживает экспонат?
     
  10. Вездеходчик

    Вездеходчик Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.230
    Адреса:
    Челябинск
    Давно. в 98м. Поэтому наверное про жизнь экспоната у Вас спрашивать вернее :(
     
  11. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    разговаривал однажды с пилотом Ме109, он сказал что в их школе (набор начало осени 1944) налёт на каждого молодого пилота был 60 часов, и так было почти во всех лётных училищах на тот период времени.
     
    1 людині також подобається це.
  12. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Вы несколько заблуждаетесь. Самолёты всегда создаются с учётом имеющихся, или разрабатываемых двигателей. Что касается ЛаГГ-3, то здесь была попытка строительства самолёта из доступных материалов. В СССР в то время, был дефицит дюраля.
     
  13. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
  14. Вездеходчик

    Вездеходчик Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.230
    Адреса:
    Челябинск
    Совершенно верно, только все наоборот. Если есть НОВЫЙ двигатель, имеет смысл создавать НОВЫЙ самолет. Если его нет, надо модернизировать имеющийся. Немцы американцы и англичане делали именно так.
    Иначе получается такая посредственность как ЛАГГ. Например в приведенной Вами ссылке рассмотрены все характеристики, кроме очень "незначительной" - дальности полета, а в конечном итоге - далности действия самолета. Все истребители РККА мягко говоря уступали по этой характеристике и немцам, и союзникам.
     
  15. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    В СССР тоже строили самолёты точно также, под имеющиеся, или разрабатываемые двигатели.


    Безусловно ЛаГГ-3 посредственность, ибо построен из древесины, а не из дюраля. Но такой выбор материалов отнюдь не каприз конструкторов, а дефицит дюраля. Древесина же имелась в достаточном количестве.
    А логика войны такова, три посредственный самолёта, лучше одного выдающегося.

    Мягко говоря, дальность определяется задачами, для решения которых создан ЛА.
     
  16. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    А он не сказал в какой "их" школе был налет в 60 часов? :)
     
  17. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Справедливости ради следует отметить, что 60 часов для выпускника училища не такой уж маленький налёт. В оные легко втиснуть:
    -30 часов на самолёт первоначального обучения (10-15 часов вывозная и 20-15 часов на освоение пилотажа)
    -30 часов на боевом самолёте (5-8 часов вывозная и 25-22 часа на отработку пилотажа и освоение боевого примирения).
    Кроме того, новичка никто в бой не пошлёт сразу. Для начала "погоняют" в запасном полку, или непосредственно в боевом, ещё 10-20 часов.
    А 70-80 часов, это уже вполне подготовленный к боевым действиям лётчик.
     
  18. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Я к тому, что подготовка любого летчика в люфтваффе была многоступенчатой, в не зависимости от специализации. :) Так что 60 часов видимо было в одной школе из нескольких. :)
     
  19. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    По мне ЛаГГ-3 являлся лучшим истребителем для атаки бомбардировщиков. МиГ... Вооружение не очень, Як тоже самое.( кстати на Яках вооружение только для истребителей было подходящим, а для бомберов считаю слабым на любом Яке, кроме Як-9Т) А вот ЛаГГ-3 лучше всего подходил со своим вооружением для ПВО Москвы и отражении атак бомбардировщиков. И вообще надо отдать должное советским летчикам, которые на таких самолетах встретили немцев с их "Мессершмиттами" и автоматикой управления, и сбивали фрицев!
    Как один ветеран сказал как то:- "Я не стрелял в немецких парашютистов. Пусть он лучше опускаеться на землю и пусть ему будет стыдно, что на такой машине и его сбили на ней"........
     
  20. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Безусловно в зависимости от школы. Но могло также зависеть и от года войны. Вряд ли вот у такого пилота могло быть более 100 часов налёта.
    http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2615462/125979082.jpg
     
  21. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Все же какие отличия....
    Когда в 1941г вот такие же советские летчики, с такими же лицами у И-16 были, а посмотреть на них в 44 году. Орлы! с орденами на груди.
    А у немцев?
    Там все наоборот.. Только в машинах разница.
     
  22. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    В 1944 году принципиально ничего не изменилось. :) Поменялось все только в 1945. :)
    ...
    6./JG 300 насколко я помню воевал на Западном фронте, до тех пор пока фронт не стал для немцев единым. :) Так что не умесный комментарий под фото.
    ...
    Да и ещё как-бы II./JG 300 имела индекс Sturm. :)
     
    1 людині також подобається це.
  23. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    В смысле, в системе подготовки кадров немецких ВВС. В советских-то поменялось.
     
  24. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Ну можно сказать в немецких в худшую сторону (в виду объективных на то причин), в советских в лучшую (в виду объективных на то причин). :)
     
  25. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    где то под Аугсбургом, сказал ещё, что на выпуск приезжал Геринг (у Геринга была дача на окраине Аугсбурга где его потом и "приняли" амеры) и выступал перед ними. Также отшутился на мой вопрос о количестве сбитых им самолётов.