Не ошибаетесь.Легковые автомобили Röhr Junior 6/30 PS выпускались в 1933-1935 годах, а DKW 1001 Sonderklasse в 1932-1934 годах.
Снова сам себя поправляю-это не кустарные переделки,а заводские версии.DKW выпустил 295 кюбельвагенов в 1934-1935 годах на базе 1001 Sonderklasse.Они оснащались 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем ( 988 см.куб,25л.с. ).Автомобиль мог развить мах.скорость 90 км/ч.В основном они использовались в полиции и военизированных организациях. Вермахт особого интереса к этим машинам не проявил.Фирма Röhr купила лицензию у чехословацкой Tatra на автомобиль Татра-30 и начала его выпуск под названием Junior 6/30 PS.На его базе и выпускался кюбельваген. Он оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем (30 л.с.,1500 см.куб).Данных о количестве выпущенных машин и датах выпуска-нет.
Скорее всего-нет.На танке бортовой дифференциал служит для поворота машины,путём торможения одной из гусениц.На полугусеничниках направление движения изменяется колёсами.
Кюбельвагены дожившие до нашего времени,в отличие от Einheits-Pkw, встречаются реже.На фото: Mercedes-Benz 320 WK,Wanderer W 23 S, Tatra 57K и Wanderer W11 3.0L в процессе реставрации (два последних фото).
1. Adler 3Gd 3-й дивизии СС Мёртвая голова 2-3. Adler 12N 4. BMW 309 5. сев. франция, 1944 6. Hanomag 4-20 PS, Кёльн 7-8. Hanomag kubel 9. Wanderer W11 поздний кюбельваген, район Биелитц, Польша, 1939.
1-6. kubelwagen 7-8. Stoewer M12 9. Mercedes-Benz 260 Stuttgart, Восточный фронт. 10. Phaenomen Granit 25
Ночная фара Нотек. Ставилась практически на всю самодвижущююся технику. От танков до мотоциклов. Снижала заметность техники с воздуха при передвижении в темное время суток. Обычными фарами пользовались подальше от фронта.
В армии СССР такие фонари не использовались.Но их использовали в некоторых армиях стран Варшавского договора(например в Чехословацкой армии).Возможно Газ-63 поставлены во Вьетнам из какой то страны соц лагеря. Или отдельно были поставки фонарей.