Kübelwagen

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем Kfz, 18 тра 2010.

  1. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Фирма Stoewer.К вышесказанному в посте #17 мне остаётся добавить,что модель M12RW была единственным кюбелем этой фирмы.Она оснащалась 8- ми цилиндровым рядным карбюраторным двигателем (2,96л , 60л.с.).Ну и пару фоток.На второй-на заднем плане Horch 830R.
     

    Images:

    Презентация Microsoft PowerPoint.jpg
    stoewerM12WH-115521liihh830R_Baydeww2.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  2. Цікаві лоти

    1. Нечаста каністра СС, виробник Sandrik. Каністра міцна, не гнила, не сипеться, не перефарбовувалась....
      11000 грн.
    2. Упорний колишок 8,8 Flak 36
      1400 грн.
    3. Трак танка КВ-1.В лоті ,на продаж--1 штк.Два траки з фото-- уже продані.
      1950 грн.
    4. Самохідна артустановка 1944 р/в. Оригинал. На ходу. На балансе юрлица.
      11250000 грн.
    5. З болота.З якого саме -незнаю.
      500 грн.
  3. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Фирма Wanderer.О ней уже упоминал форумчанин Wittmann в посте #18.Хочу внести небольшие дополнения.Модель W11 была самой массовой.Её условно можно подразделить на ранюю версию 2,5 Liter (1930-1936 годы) и позднюю (1935-1941) 3,0 Liter.Они оснащались рядными 6-ти цилиндровыми карбюраторными двигателями мощностью 50 и 60 л.с. соответственно.Кузов любого из вариантов был открытым, с трапецеидальными дверцами или без них.Внешне модель 2,5 Liter отличают более длинные передние крылья с выштамповкой под запаску.Общее количество выпущенных кюбельвагенов W11 оценивается в 6330 штук ( по другим данным в-5558).В небольшом количестве в 1933-1934 годах выпускалась модель W22 (примерно 50 машин) для службы RAD. Для этой же службы в 1936 году было выпущено около 40 машин Wanderer W 50. Вторым по массовости кюбелем фирмы Wanderer стала модель W23S.В 1938-1941 годах было выпущено 1550 машин.На этой модели устанавливался рядный 6-ти цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 62 л.с.
    На фото: 1.W11 2,5 Liter 2-3. W11 3,0 Liter 4.W22 5.W23S
     

    Images:

    W11 2,5L.jpg
    W11 3,0 L.jpg
    W11 3,0L_01.jpg
    W22.JPG
    wanW23S_BVV.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  4. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    На этом можно бы было завершить рассказ о кюбельвагенах немецкой армии,но он будет неполным без австрийских и чешских автомобилей.Фирма Steyr.Это единственная австрийская фирма, выпускавшая кюбельвагены для Вермахта.Steyr 250-заднеприводная машина оснащённая 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем (1,2л ,25 л.с.).В 1938-1940 годах изготовлено 1200 штук.
     

    Images:

    st250_BVB.jpg
    Steyr 250.jpg
    Steyr_ 250.jpg
    tankopiy, legko, ПАРОМЩИК та 2 іншим подобається це.
  5. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Чешская фирма Skoda выпускала для Вермахта заднеприводную модель Superb 3000 (Skoda 952).Этот кюбель выпускался в 1941-1943 годах.Всего произведено 1626 штук (из них 100 командно-штабных автомобилей и 30 санитарных).Машина оснащалась 6-ти цилиндровым карбюраторным двигателем (3,2л ,85л.с.) и 4-х скоростной КПП.Мах. скорость 100км/ч.Попытка выпуска полноприводной модели Superb 3000 (Skoda 956) не увенчалась успехом: в 1942-1943 годах было выпущено всего лишь 5 экземпляров.
    1-2. Superb 3000 (Skoda 952) 3-4.Superb3000(Skoda956) Неплохая фотка 952-й модели в посте #19
     

    Images:

    952.jpg
    952_01.jpg
    956.jpg
    956_01.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  6. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Skoda Superb 3000 (Skoda 952)
     

    Images:

    skoda 952.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  7. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Как оказалось ,Шкода Сьюперб имеет "древние" корни!Честно ,не знал.
     
  8. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    И не одна она.Многие названия получили "вторую жизнь" много позже войны.На вскидку могу вспомнить Опель "Кадет" и Форд "Таунус".И конечно же легендарный "Жук".
     
    1 людині також подобається це.
  9. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Ну,про "Жука" и "Кадета" многие знают.А вот Таунус для меня новость.

    "История автомобиля начинается с довоенной модели Taunus 1939 года. Она выпускалась в виде 2-дверного седана с двигателем мощностью в 34 л.с. и оснащалась карбюратором Solex 26 FI с падающим потоком.

    Модифицированная модель Taunus Spezial имела переключение передач на рулевой колонке.
    Максимальная скорость автомобиля достигала 105 км/ч. До войны было выпущено не очень большое количество аVтомобилей."

    http://www.fordfans.ru/models/taunu/

    ПС.Название происходит от горной цепи Таунус, расположенной в центральной Германии, неподалёку от Кёльна, где находится офис немецкого филиала «Форда» — «Ford-Werke AG».
     
    2 користувачам це сподобалось.
  10. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Он самый.Модель R200.Только это не кюбельваген.Это Einheits geländegängiger personenkraftwagen-cтандартизованный внедорожный пассажирский автомобиль.О них я планирую выложиться в следующей теме.
    А кадр действительно классный!:)
     
    1 людині також подобається це.
  11. Major Konig

    Major Konig Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    996
    Адреса:
    Feldpostnummer 54028
  12. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Это Horch 901.Если запаска на борту отсутствует,то Horch 901 тип 40.То же не кюбель.Это стандартизованный пассажирский автомобиль среднего класса (Stoewer относится к лёгкому классу).Мог выпускаться также фирмой Wanderer под тем же индексом или Опелем под названием Opel mPI.
     
    1 людині також подобається це.
  13. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Фирма Tatra .Из всех легковых автомобилей,выпускавшихся этой фирмой для чехословацкой армии,Вермахт проявил интерес только к одной модели-Tatra 57/57А.На её базе выпускался кюбельваген Tatra 57 K.Производство было начато в 1941 году.До конца войны для немецкой армии было изготовлено примерно 6000 машин.Конструкция оказалась удачной и выпуск был продолжен после войны до 1948 года. Tatra 57 K оснащался 4-х цилиндровым карбюраторным двигателем (1,26л ,23л.с.) с традиционным для Татры воздушным охлаждением.
     

    Images:

    57К.jpg
    57К_01.jpg
    татра.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  14. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Постом о Татре я завершаю свой рассказ о кюбельвагенах.Выложил всё,что знал.Маловато хороших фоток.Многие загажены логотипами-стрелочками,надписями и прочим непотребством.Некоторые из них мне удаётся вычистить фотошопом.Выставлять их на форуме или нет-не знаю. Наверняка найдутся пГавозащитники,которые скажут-у картинки есть свой владелец!Хотя лично я так не считаю:оригинальная фотография остаётся при владельце-я её не отбираю.Не хочешь показывать-не надо!Нечего её изгаживать и хвастать перед другими,что у тебя есть что-то интересное. Жлобство это,самое натуральное.К тому же не он (владелец) сделал это фото 65-70 лет назад.
    Есть так же много пробелов в данных.Когда,опираясь на доступные мне источники,я пишу "выпущены в небольшом количестве,малой серией и т.д.",то к сожалению сам не знаю-сколько это?Мало-это 50 штук или 20?
    Но тем не менее получилось нечто вроде небольшого справочника . Напоследок выкладываю одну интересную фотку.В ужаснейшем качестве,но всё же история-"Опель Адмирал",переделанный в кюбель.
     

    Images:

    Opel Admiral Kübel Umbau.jpg
    legko та Alex Richter подобається це.
  15. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.785
    Адреса:
    Баварщина
    Ещё такой необычный SDKfz производился. Правда, по моему, как прототип.
     

    Images:

    Kubelwagen-8.jpg
    1 людині також подобається це.
  16. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Это полугусеничный VW82 typ 155,выпущенный в единственном экземпляре.В 1943 проходили его испытания в Шварцвальде.К VW82 прочно приклеилось название кюбельваген,хотя на нём уже не было ни ковшеобразных сидений,ни трапециевидных дверок.Да и кузов был не гражданский ,хотя он и разрабатывался на базе гражданского автомобиля.В общем от кюбельвагенов VW82 унаследовал только название.
     

    Images:

    155.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  17. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Интересно,с какой максимально возможной скоростью он передвигался?
     
  18. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Есть вот такое фото сравнительных испытаний полугусеничного VW82 и NSU HK-101. Мах.скорость последнего составляла 61,5 км/ч.Испытания проводились в уже упоминавшемся Шварцвальде в начале 1943 года.У меня такое впечатление,что на фото и чертеже разные гусеничные движители.
     

    Images:

    испытания.jpg
    1 людині також подобається це.
  19. Демьянский

    Демьянский Schütze

    Повідомлення:
    12
    Адреса:
    Москва
    Картинка 1 и 2 хорьх 901 раний выпуск!
     
  20. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Уточните пожалуйста номер поста и отличия между ранним и поздним выпусками.
     
  21. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Хочу сам себя поправить.В посте #35 я дал ответ,что в предыдущем посте изображён Stoewer R200.С определением модели я погорячился.Этой машине можно дать общее название-Le.gl.Einheits.Pkw.А кто конкретно её выпустил (Штовер,БМВ или Ганомаг ) по фото установить невозможно. Но...Главным разработчиком был всё же Штовер.Он выставил первый образец на международном автосалоне в 1936 году.БМВ и Ганомаг подключились к производству в следующем году и ставили только свой двигатель, всё остальное было разработкой Штовера и выпускалось разными подрядчиками: трансмиссия-фирмой Zahnradfabrik из Фридрисхафена,кузова-берлинской Ambi-Budd,мюнхенской Vereinigte Werkstätten Karosseriefabrik München и т.д.Модель и производителя можно определит только заглянув под капот:D
     

    Images:

    табличка.jpg
    табличка_01.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  22. Fritz

    Fritz Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    222
    Адреса:
    Ostfront
    Я насчитал где-то пять разновидностей гусеничных движителей на кюбеле КДФ.
     
  23. Fritz

    Fritz Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    222
    Адреса:
    Ostfront
    Вот такие:
     

    Images:

    V30A_новый размер.JPG
    V30B_новый размер.JPG
    V30C_новый размер.JPG
    V31A_новый размер.JPG
    V31B_новый размер.JPG
    1 людині також подобається це.
  24. Fritz

    Fritz Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    222
    Адреса:
    Ostfront
    Похоже, что на двух последних фото один и тот же экземпляр. Тогда, четыре.
     
  25. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Тогда либо был единственный экземпляр на который устанавливали разные гусеницы ( в целях экономии ) ,либо их было несколько.Кстати,я извиняюсь за офф-топ,но американцы то же пытались со своим Виллисом нечто подобное сотворить.
     

    Images:

    гусеницы.jpg
  26. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.989
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Вот ещё два малоизвестных кюбеля.Но я так думаю,что это не армейский заказ,а переделка в полевых мастерских обычных легковушек.
    1-2. Röhr Junior 6/30 PS 3. DKW 1001 Sonderklasse
     

    Images:

    Rohr Junior.JPG
    roehr kuebel.jpg
    DKW Sonderklasse-1001, 1934.jpg
    1 людині також подобається це.