Согласен. Я в свое время отдал за него кучу денег,о чем не жалею. А сначала сомневался в заверенных производителем показателях. Все дешевые компрессоры расчитаны разве что накачать колесо-два. Потом начинают греться и отключаться. Выдают до 3-4 атмосфер и все. хотя производитель заявляет 10. А вот Беркут,ViAir со своей задачей справляются. Про Air Zenith я вообще молчу. По моему это лучший автомобильный компрессор.
Подскажите какой лучше выбрать? INTERTOOL PT-1412 Фильтр для очистки воздуха + редуктор Редуктор для краскораспылителя резьба 1/4" INTERTOOL РТ-1422
Особо без разницы кто производитель. Intertool относительно дешевый производитель,но он стоит своих денег. Желательно брать с фильтром сразу (как на втором фото). Резьбу смотрите внимательно какая вам нужна. В принципе самая распространенная это 1/4. С нее если что и переходники есть разные. Может пригодится. Сайт по аэрографии. Там много чего есть полезного из компонентов: http://tagore.com.ua/p34239370-filtr-vozdushnyj.html
Честно говоря ничего в резьбах и соединениях не смыслю.Теперь для меня дилема -"Как же их подключать?" Если из двигателя подача воздуха идет через медную тонкую трубку,а тут резьбовое соединение.Как они соединятся?В моем понимании только трубкой и хомутом.Схема и принцип работы мне ясно.А вот все эти нюансы для меня "темный лес"...
Я бы медную трубку подвел в ресивер,а из ресивера выводил фильтр с регулятором и подключение аэрографа.
Вроде все понятно.Но...Еще не известно что я выберу в качестве ресивера.И как мне потом соединять ресивер и редуктор!
Вот сначала определитесь с ресивером,а под него будем подбирать остальное. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Останавливаюсь на варианте огнетушителя ОП-1.На нем сделан какой-то манометр.Можно ли применить этот огнетушитель и этот манометр для сборки ресивера?
Может кому нужен лежит без дела https://reibert.info/useralbums/1414317276810-jpg.376641/view-image https://reibert.info/useralbums/1414316966156-jpg.376640/view-image
В любом случае что бы вы не взяли под ресивер,придется подбирать фланцы (соединение) и все остальное.
Начало положено.Подключил проводку.Двигатель заработал.Определил вход и выход воздуха на патрубках.Завтра поменяю масло на машинное.Принесу огнетушитель.И тогда можно определяться с фланцами,редуктором и прочими шлангами.
Тогда как определитесь с ресивером и будет в наличии-будем думать как соединить все. Подумайте хорошо,т.к. если это будет огнетушитель,то без токаря и сварки не обойтись (чтоб по нормальному сделать,а не лишь бы как). А если это будет гидрофор,то все будет ровно-там уже есть резьба для дальнейшей постройки.
Нет,не забил.Просто много что изменилось,поменялось. А компрессор собран.По самому простому варианту.Если нужно завтра сделаю фото.Но мне большего и не нужно. А если и понадобится - то я уже знаю как построить! Всем спасибо за интерес к теме