Але ж які люди там живуть . Чи мо сказали якшо не буде медалі то розтріляють всю сім"ю і село в якому народилася . Потратьте 6 хв та дівчина того вартує . Навряд чи якийсь спортсмен такого рівня ( олімпійська чемпіонка Лондон 2012 ) вийшов би знову на змагання з такою травмою .
Там треба дуже уважно слідкувати за своїм гаманцем та іншими цінностями. Також є райони туристичні і не дуже, ну ви зрозуміли.
ВИТАЛИЙ МАНСКИЙ: «ТАМ ВСЁ — ФЕЙК» «В лучах солнца» — так называется документальный фильм о жизни восьмилетней школьницы Зин Ми в Пхеньяне, столице КНДР, снятый российским режиссёром по сценарию, написанному северокорейскими товарищами. Примечание редакции. Всем туристам в «Л/ДНР» посвящается. «В лучах солнца» — так называется документальный фильм о жизни восьмилетней школьницы Зин Ми в Пхеньяне, столице КНДР, снятый российским режиссёром по сценарию, написанному северокорейскими товарищами. Виталий Манский (крайний справа) на съёмках фильма, Пхеньян, февраль 2014 года Фильм уже собрал кучу призов и прессы, а также удостоился ноты министерства культуры КНДР российскому МИДу и требования северокорейской стороны запретить его к дальнейшему показу. Что Манский увидел в Пхеньяне? Как ему это удалось снять и что не удалось? И как он ушёл из-под наблюдения северокорейских чекистов — об этом в эксклюзивном интервью The New Times после просмотра фильма. Вам предложили снять фильм о КНДР или это было ваше решение? Ну конечно, моё… Я всегда интересовался Северной Кореей, потому что меня всегда волновал вопрос, как, каким образом можно подавить человека, как можно уничтожить в нём основополагающие принципы, почему человек готов подчиняться. И понятно, что это фильм не только про Северную Корею и не столько про Северную Корею. Я читал журнал «Корея сегодня», жадно хватался за людей, которые там были, смотрел всегда какое-то видео оттуда. И вот однажды мне удалось познакомиться с северокорейскими чиновниками — так всё и закрутилось. Сталинская ВДНХ Когда вы впервые попали в страну чучхе? В 2013 году у меня была первая ознакомительная поездка: мне показывали, какая это прекрасная страна, и в конечном счёте мне удалось выбрать героиню: меня отвезли в образцово-показательную школу, в кабинет директора завели пять девочек, сказали: «У вас есть пять минут, вы можете познакомиться и выбрать, кто вам нравится». Сценарий документального фильма про девочку, которая вступает в пионеры, в Союз детей, ей поручают очень важное дело — быть участником самого большого в мире праздника, к которому она со своими товарищами долго готовится, и в конечном счёте превращается в одного из тысяч людей, создающих вот эту самую большую в мире живую картину, изображающую абсолютное счастье, — к этому моменту уже был написан. Хотя героиню ещё только предстояло выбрать. Я выбрал Зин Ми, потому что девочка сказала, что её папа работает журналистом: я подумал, что через его работу я смогу куда-то попасть. Про маму девочка сказала, что она работает в заводской столовой. Я подумал: замечательно, столовая, люди едят, тоже какая-то фактура. А живёт Зин Ми около вокзала, в однокомнатной квартире с мамой, папой, дедушками и бабушками… Но в фильме всё не так: и папа не журналист, и столовой нет, и бабушки с дедушкой — тоже... Естественно. Когда мы приехали уже снимать, папа чудесным образом превратился в инженера на образцово-показательной швейной фабрике, мама — в сотрудницу образцово-показательной фабрики по изготовлению соевого молока, а живут они, как оказалось, в самом шикарном доме столицы с фантастическим видом из окна. Правда, линолеум там, изображающий паркет, просто ножницами отрезан и лежит поверх цементного пола — даже не подбит под плинтуса, мебель только что внесли, картинки только что повесили, я улучил возможность и заглянул в шкаф — он был пустой, ванной никогда не пользовались, да там и нет воды, свет включали на время съёмок: вообще у меня было ощущение, что дом нежилой и лифт запустили только ради фильма. Но в этом доме хотя бы три подъезда были открыты. А дом напротив — я его обошёл, когда мне удалось сбежать от сопровождающих, — в нём вообще не было входа. При этом вечером в нём горели окна, но присмотревшись внимательно, я увидел, что все они горели одинаковыми лампами. Видимо, поставлена какая-то система, которая по вечерам общим рубильником включается, и создаётся некое ощущение жилого дома, хотя дом не заселен и в нём нет подъездов. Там всё — фейк. Как это? Просто стоит коробка? Да. А мама и папа Зин Ми — они реальные? Реальные — я видел семейный альбом. Но вот фотографии в этом альбоме сняты на каком-то фейковом фоне, вмонтированы в фотографии из журнала или на фоне мебельного салона — я специально выношу эти фотографии в начало картины… Пожив там какое-то время, я понял, что Пхеньян — это абсолютная сталинская, брежневская ВДНХ, и все жители Пхеньяна — это абсолютные экспонаты. Например, там везде газоны, а на газонах рано утром, в шесть утра, или вечером, после работы, согнувшись в три погибели, сидят люди и пинцетами вынимают какие-то соринки. Кстати, когда мы снимали на образцово-показательной швейной фабрике, где папа нашей героини как бы работает инженером, я отправился в туалет и ошибся дверью. Открываю дверь, а там человек 150 голых женщин, которые моются в душе. Мне удалось выглянуть в окно, и я понял, что на территории фабрики есть жилые бараки, и эта сцена, когда рабочие идут на фабрику, — абсолютный фейк, потому что они живут при фабрике. Спойлер Главная героиня фильма — 8-летняя Зин Ми на фоне северокорейской версии «Любимый вождь и дети» А какой смысл во всём этом фейке? В Пхеньяне почти не бывает иностранцев, а если и бывают, то, как рассказывают, они ходят по строго определённому маршруту? Не знаю. С конца октября до начала апреля страна вообще закрывается для посещения иностранцами: дома отапливаются либо углём, либо дровами — вид буржуек, торчащих из окон, вряд ли привлекателен. У Северной Кореи сейчас два самых главных мировых партнёра: Китай и, с недавних пор, вновь стала Россия, которая получает в год порядка 500 виз в Северную Корею. Мои три поездки, группа — четыре человека — это двенадцать виз; ежегодный приезд хора Александрова или хора МВД — это вынимай сто виз, вот и считайте, сколько человек приезжает от России. Из Китая, видимо, побольше. Ну и какое-то очень, очень лимитированное число других иностранцев. Подгляданная жизнь Почему тогда они пошли на эту затею с фильмом — мало того что российский режиссёр, так ещё и с вашей репутацией бунтаря? А как они могли это знать, коли в стране нет интернета? Они, вероятно, считали, что раз Россия их друг, так и правила в России такие же, и живут там так же, как в Северной Корее. К тому же фильм официально поддержан российским Министерством культуры, а режиссёр Манский снимал фильмы о Путине — этого знания им было достаточно. Сколько экспедиций было у вас в Северную Корею? Две. Хотя должно было быть три, но нам закрыли въезд. Почему? Они заметили, что вы тайком снимаете фильм о фильме — то, как разыгрывается весь этот театр про счастье жизни в Северной Корее, как перезаписываются дубли, как эти самые сопровождающие говорят людям, что и как они должны говорить? Они не понимали и не видели этого. Но им не нравилось, что, например, я снимаю из-за занавески в гостинице… Однажды я просыпаюсь от шума, подхожу к окну и вижу совершенно фантастическую картину: шесть утра, вся площадь, все тротуары забиты людьми, которые сидят на корточках, кто-то просто на заднице, кто-то что-то жуёт, кто-то спит, кто-то лежит — их всех согнали на репетицию очередного митинга. Я, естественно, хватаю камеру и начинаю в окно снимать. Проходит минуты три-четыре — стук в дверь: мои сопровождающие, которые, жили справа и слева от моего номера, говорят: отойдите от окна, вы что, хотите, чтобы мы вас больше никогда не впустили? Все, что в фильме снято неофициально, — люди, толкающие автобус, дети у мусорных баков, очередь за отовариванием талонов — всё это снято в щелочку из-за занавески. А по улицам вы могли гулять? Нет, у нас сразу отобрали паспорта, а без паспортов нельзя было выходить на улицу. Но мы всё-таки пару раз обманными путями выбегали из гостиницы, куда-то успевали добежать, пока не включали план «перехват» и нас не ловили в городе. В магазины вам удавалось зайти? Я был пару раз в универмаге, где попадал в смешные ситуации. Первый раз меня прямо отвели в этот универмаг сопровождающие. Я походил, посмотрел, удивился, как всё дешево. Это был мой первый приезд, и я не сообразил, в чём дело, — к тому же иностранец не имеет права иметь северокорейские деньги, и потому купить я ничего не мог. Но потом мне удалось достать немного их денег, и с сопровождающими я пошёл купить каких-то сувениров. Прихожу в универмаг, там горы смешных тетрадок, прошу: мне три тетрадки. Ответ: «Вы не можете их купить». Потом я понял: продавцы, посетители, товары — это не настоящий магазин, это — выставочный зал. В другой раз мы — естественно, с сопровождающими — зашли в продуктовый магазин. Там стоят человек 15–20, все полки снизу доверху уставлены пачками томатного сока. Я спрашиваю, сколько стоит томатный сок. Сопровождающий отвечает традиционное: «Потом расскажем». Я: «Нет, переведите сейчас». Продавщица долго что-то говорит, сопровождающий — мне: «Ещё не привезли ценник», — ну или что-то в таком духе. Я говорю: «Хорошо. Сколько стоил томатный сок на прошлой неделе?» Он переводит: «Томатный сок не продаётся». И где и что ела ваша съёмочная группа? Завтракали и обедали в гостинице, вечером чаще всего ели в номере — несколько раз закупали продукты, какие-нибудь консервированные сосиски в магазине при нашем посольстве. Иногда нас возили в валютные рестораны: десять евро за обед — недорого. Для нас — недорого. Знаете, какая зарплата у главного сценариста студии документального кино в Пхеньяне, на которой работает 800 человек? Его зарплата равна 75 центам в месяц. В вашем фильме есть кадры, когда семья — мама, папа, девочка — собирается за низким столом, который весь уставлен тарелками с едой. Если в стране все продукты распределяются по талонам, а магазины — это выставки, то откуда это? Это еда, которую при нас привезли упакованной целлофаном, распаковали, разложили на этом столе, поставили, а люди реально боялись к ней прикоснуться. Сопровождающие им говорили: вы ешьте, ешьте. Они смотрели на них: правда, можно? Съёмка на образцово-показательной швейной фабрике. Мужчина в кадре — отец Зин Ми, как бы инженер. В фильме два дубля этой сцены: в первом работница докладывает, что план перевыполнен на 150%, сопровождающий её останавливает После страха Но какой смысл в магазинах, где единственный товар — томатный сок, и он не продаётся? Я не понимаю. У меня вопросов после жизни в Северной Корее больше, чем до. Я ехал туда с каким-то вполне внятным представлением. Ну, прежде всего, я думал, что это система страха, подавления, что люди внутри себя всё понимают. Но, окунувшись, я увидел, что люди в принципе не только не понимают, а даже не задумываются… Я как-то разговаривал с дрессировщиком тигров: он мне объяснил, что когда тигр рождается — тот, которому предстоит выступать в цирке, — он с первого дня воспитывается таким образом, что не знает, что он тигр. То есть он вырастает, у него вырастают когти, зубы, усы, он рычит, он прыгает, но он просто не знает, что он тигр… Вот вам пример: мы снимали в метро. В Пхеньяне в метро иностранец не может зайти без сопровождающих и может проехать только две остановки. То есть он может увидеть три станции. Там есть специальный маршрут для иностранцев: на определённой станции войти и на определённой станции выйти. Мы не успели закончить съёмку за две остановки и просим дать нам проехать ещё несколько станций. В ответ — категорическое нет. Предлагают поехать обратно и доснять там. Я объясняю: на обратном пути в вагонах будут уже другие люди. Сопровождающие отвечают: это не проблема. И командуют людям в вагоне: «Встали и перешли станцию». И весь вагон встаёт, переходит и садится в вагон, который едет в противоположном направлении. Молча, без дискуссии. И это реальные люди были в вагоне? Откуда я знаю? Вы хотите сказать, что в Северной Корее нет двоемыслия, как оно было даже в сталинском СССР? Нет, абсолютно. Там люди — они родились вот в такой данности, в которой жили их родители и их деды, и у них нет никакой информации, что жизнь может быть какой-то другой, — они никуда не ездят, интернета у них нет. Мне кажется, у них и страха уже нет — ужас в том, что это нечто следующее, что-то после страха. Знаете, самое сильное объяснение и разоблачение, если хотите, страны, это её телевидение… Естественно, в Северной Корее запрещено записывать телепередачи, но мы с собой привезли такую установку: мы писали телевизионный сигнал 24 часа в сутки на жёсткий диск — на всякий случай. Так вот, там всего два канала, никакой, естественно, рекламы — вместо рекламных пауз клипы о великих вождях, контент — либо передачи, прославляющие вождей, либо чтение чучхе. Даже новостей нет в нашем понимании этого слова. И фильмов про любовь нет? Ни в одном фильме за всю историю северокорейского кино никто никогда не поцеловался. Ваши герои, мама с папой — они как-то демонстрировали свои отношения? Нет, никак. Они выполняли важное государственное дело: снимались в фильме. Ну хорошо, но не могут же люди не задаваться вопросом, почему в фильме у них на столе еда, которую они отродясь не ели и не видели? Они знают, что живут плохо только потому, что против них Соединённые Штаты… Когда мы снимали сцену приёма детей в пионеры, сопровождающие нам показали на детей — лет семи-восьми, в военной форме, и говорят: «Их родители погибли на войне, это дети войны». Какая война? Последняя война, в которой участвовала Северная Корея, была шестьдесят лет назад! Но они совершенно уверены: где-то идёт война, туда уходят северокорейские войска, есть линия фронта, солдаты погибают, а вождь заботится об их детях… Они воюют, они реально воюют. Как выглядят там газеты? В Северной Корее выходит три газеты. Кстати, газеты запрещено вывозить из страны и их запрещено использовать как бумагу. Так вот, все газеты издаются по одному лекалу. Первая страница — это лик вождя на всю полосу с небольшим текстом. Вторая страница — это четыре лика вождя уже в каком-то наборе с чем-то и небольшие к этому тексты. Третья страница — это восемь ликов вождя, как правило, какие-то общие фотографии. И четвёртая страница — это фотографии свершений, а в самом углу — события в мире: маленькие тексты с ещё более маленькими чёрно-белыми фотографиями, где сообщается о забастовках, катастрофах, падениях самолётов. Каждый день за этими газетами стоит очередь в киоски. Ветеран непонятно какой войны рассказывает детям о победах под руководством Великого Вождя Вы говорили, что каждый день должны были сдавать отснятый материал. Как же вам удалось вывезти кадры, снятые тайком? Оператор каждый день жаловался на желудок и уходил на 20 минут в туалет. И копировал отснятый материал на другую карту памяти. Честно говоря, это, наверное, самый сложный мой фильм — хотя у меня было немало трудных фильмов. Но этот психологически был очень тяжёлым. Сутками под наблюдением, говорим знаками или выходим в коридор — а ведь надо было обсуждать завтрашнюю съёмку, каждую ночь баррикадировались в номере, чтобы ночью никто не вошёл, чтобы извне номер ночью нельзя было открыть... Сколько дней вы снимали в Пхеньяне? 45. Хотя по контракту с северокорейской стороной должны были 75. Что потом произошло? А потом нам не давали разрешения на въезд — и так до того момента, когда они узнали о том, что фильм будет показан на кинофестивале в Таллине: они не знали, что фильм уже идёт практически по всему миру. Тут они предложили нам вернуться и доснять картину. Но какой смысл? Ну а наше Министерство культуры после ноты корейцев попросило убрать себя из титров фильма. Что странно и глупо, потому что уже подтверждены запросы как минимум 30 крупнейших фестивалей по миру, несколько стран уже купили фильм для телепоказа, и в нескольких странах Европы он выходит в кинопрокат. И сейчас мои партнёры обсуждают контракт по выходу этого фильма в кинопрокат в Соединённых Штатах Америки. А в России фильм будет показан? Его стоило бы, на мой взгляд, показать в то время, когда идёт программа Дмитрия Киселёва. Но телевидение ко мне не обращалось. Что касается кинопроката, то надо будет получить прокатное удостоверение — весной мы этим, я надеюсь, займёмся. Возвращаясь к фильму: в финале картины девочка вдруг расплакалась, за кадром слышится ваш голос, и в ответ Зин Ми начинает декламировать клятву верности вождю. Что произошло? Я думаю, она заплакала потому, что чувствовала на себе очень большую ответственность, и она подумала, что не справляется. Её выбрали. Выбрали для того, чтобы она показала величие, мощь страны и преданность ей, и когда ей задают вопрос, на который она отвечает, как ей кажется, недостаточным образом, она плачет от растерянности. Она говорит: «Я не могу понять, все ли я сделала для того, чтобы быть благодарной великому вождю». И от ощущения, что нет, не всё, она и начинает рыдать...
интересный документальный фильм от Vice news про рабоче-трудовые лагеря севереных корейцев в Сибири p.s. фильм с классным переводом (первые 5 частей коротких)
Текст песни - авторства ЦРУ. Перевод- южньіх корейцев. Исполняет - Ж. Ким, из Узбекистана. Зато танчики аутентичньіе.
шо-то с актерским мастерством у них слабовато, не понятно чи смеются чи плачут, или просто массовые припадки какой-то неизлечимой болезни, и главное все на друг друга смотрят и повторяют, один начал руками трясти и весь зал за ним....в общем - не верю!!!
Мудрий лідер такий завбачливий! У КНДР влада закликала громадян готуватися до голоду Середа, 30 березня 2016 щойно Влада Північної Кореї попередила жителів країни про насування складних часів в економіці і закликала готуватися до голоду, пише британська The Telegraph з посиланням на статтю в партійній газеті КНДР. «Шлях до революції довгий і важкий. Можливо, нам знову доведеться харчуватися корінням рослин», — йдеться у статті північнокорейської газети. Зазначається, що країна може зіткнутися з такою ж важкою ситуацією, як під час чотирирічного голоду, який почався в 1994-му. Тоді від нестачі їжі загинули 3,5 мільйона осіб. Британська газета також вказує, що важка економічна ситуація стане наслідком безпрецедентно жорстких санкцій проти КНДР, прийнятих Радою безпеки ООН у відповідь на випробування Пхеньяном водневої бомби і запуск ракети далекого радіусу дії. Також, за інформацією видання, в поточному році КНДР запросила 440 тисяч тонн продовольчої допомоги з інших країн, проте станом на лютий було поставлено 17,6 тисячі тонн. Південнокорейська газета The Chosunilbo, в свою чергу, повідомляє, що уряд КНДР зобов'язав громадян щомісяця приносити на державні склади по одному кілограму рису. Нагадаємо, раніше активісти з Південної Кореї скинули на КНДР 50 тисячагітаційних листівок, у яких засуджуються північнокорейські ядерні та ракетні випробування, а лідер КНДР Кім Чен Ин звинувачений у тиранії проти власного народу. /фото Твіттер/@NYDailyNews
Ще одне інтерв"ю Манського: http://life.pravda.com.ua/culture/2016/03/30/210159/ — Как выглядело пространство этой псевдореальности на самом деле? В кадре же мы видим только ширму, где все чисто, выстроено. — Так и выглядело. Например, школа, которую мы снимали. Это большая, достаточно красивая, эффектно выстроенная школа. Огромный холл. Ты входишь и попадаешь в такой атриум с 4-5 этажами коридоров, и в центре — огромная мозаика, естественно, с изображением вождя, в данном случае в детстве. А дальше начинаются ощущения, трудно передаваемые камерой. Мы снимали в этой школе в феврале. В первый же день съемок я околел до чертей. На следующий день, когда мы пошли туда снимать, я надел все, что взял с собой в Корею. На мне было двое штанов, три рубахи, две майки, я всегда был в шапке, варежках и шарфе, в куртке. Там был пронизывающий холод, поскольку это огромное неотапливаемое бетонное помещение. В нем можно просто умереть. Но теперь возникает вопрос: как дети находятся в этом помещении? Я вижу, что у них под тонкими школьными формами поддеты какие-то свитерки, но, в принципе, они все равно сидят голые. Как они это выдерживают? Мне кажется, если внимательно пересмотреть урок, видно, что эти дети от мороза просто офигевшие. У девочки, например, пальцы не разжимаются. Это чувствуется, но передать это камерой невозможно. И вот таких "чудес" там очень много. Кадр из фильма "В лучах солнца". Фото: Deckert Distribution При этом мы не обнаружили в школе столовую. А еще в первый день, когда было очень холодно, я сказал: "Чайку бы", — и увидел, с каким испугом отреагировал сопровождавший нас человек. Минут через 40-50 мне принесли один стакан еле теплого чая. Но когда я говорил "чайку", я, конечно, не имел в виду только себя, а как минимум съемочную группу. Мне его подали так, будто это банка черной икры. Где они этот чай взяли, чего он им стоил и где питаются дети? — Фраза, которая появляется ближе к концу фильма, о том, что дети, возможно, живут в школе, а рабочие – в бараках на заводе, – приводит в ужас. — На самом деле все, что я говорю о Северной Корее, находится в зоне догадок. Точной информации мы не получали. Когда мы были на втором этаже образцовой молочной фабрики, там, где нельзя было находиться, я увидел через окно барак. По окнам было понятно, что он жилой. Более того, там я случайно попал в душевую и увидел, как мылись тридцать женщин. Потом они с замотанными головами перебегали в тот самый барак. То есть делать вывод о том, как они там живут, я могу только по таким намекам. — Не пытался ли вам кто-то подмигнуть, показать, что это все постановка, а реальность другая? — Нет. Какого-то человеческого общения нет ни с кем. Какой там подмигнуть? В Северной Корее? О чем вы говорите? Это абсолютно исключено. — Вы успели понять, что за психология у людей, которые живут в такой тотальной инсталляции? — Мне кажется, что там нет психологии. Можете поставить под этим копирайт. Мне кажется, что там вообще ничего нет. — Никаких чувств? — С одной стороны, мы все рождаемся с чувствами. С другой стороны, может быть, система переключает эти чувства. Человек там не владеет собой, у него совсем нет ничего личного. Там все вплоть до одежды является собственностью государства. Проявлений личностного я там не встречал. Ведь проявление личностного необязательно что-то яркое, мощное, эффектное. Это может проявляться, например, в том, что человек не хочет сниматься. Так происходило в любой стране мира, где я снимал. Они могут закрыть лицо, поставить руку – что угодно. Но в Северной Корее никто этого не делал. Никто не проявлял своего отношения. Ведь нежелание сняться – это личное отношение. Даже, в конце концов, ну, зайди я в женскую баню в Киеве, ну, будет же реакция! Это же совершенно естественно. Но тут ноль! Я открываю дверь — мужчина смотрит на 30 голых женщин, а они не реагируют! — То есть это еще и абсолютно асексуальное общество. — Вообще!
В КНДР заблокировали доступ к Facebook, YouTube и Twitter 1 апреля 2016, 20:21 Данные сайты якобы содержат информацию сексуального характера, а также ведут лжепропаганду против Северной Кореи Власти КНДР официально объявили о блокировании социальных сетей Facebook и Twitter, YouTube, а также южнокорейские сайты для использования на территории страны, передает РБК-Украина со ссылкой на Associated Press. В министерстве почты и телекоммуникаций КНДР пояснили, что данные сайты содержат информацию сексуального характера, а также ведут лжепропаганду против Северной Кореи. Агентство отмечает, что власти КНДР блокировали доступ к сайтам на протяжении последних нескольких месяцев, при этом не сообщали об этом официально. Стоит сказать, что подключение к интернету имеет лишь малая часть граждан Северной Кореи, при этом доступ они имеют лишь к локальным интернет-ресурсам, одобренным властями страны. Напомним, в конце марта правительство КНДР предупредило граждан о грядущих сложных временах в экономике страны, призвав готовиться к голоду. Спустя несколько дней Совет ЕС расширил санкции в отношении КНДР в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН. Новые санкции относительно КНДР 16 марта ввели США. http://world.lb.ua/news/2016/04/01/...source=local&utm_medium=cpm&utm_campaign=news
Власти КНДР запретили пирсинг и "западную одежду" 18 апреля 2016, 16:12 Пхеньян продолжает борьбу с "антисоциалистическими" настроениями. Правительство Северной Кореи ввело запрет на пирсинг, а также на ношение джинсов и другой "западной одежды". Об этом пишет The Telegraph. Закон вступил в силу в преддверии VII съезда правящей Трудовой партии Кореи, запланированного на май 2016-го. По информации издания, поправки направлены против "антисоциалистических" настроений, которые могут быть вызваны подобной одеждой и украшениями. Внешний вид граждан страны проконтролируют инспекторы, которые будут искать нарушителей на улицах. Особое внимание будет уделено граничащим с Китаем провинциям Северный Хамген и Янгандо, где население может поддаться влиянию иностранных культурных трендов. По словам японского журналиста Исимару Дзиро (Ishimaru Jiro), запрет будет длиться, по крайней мере, до завершения съезда. Напомним, ранее в понедельник сообщалось, что КНДР, в преддверии VII съезда правящей Трудовой партии Кореи, планирует провести новое ядерное испытание. http://world.lb.ua/news/2016/04/18/333198_vlasti_kndr_zapretili_pirsing.html
камрад ти сраний урод. мене чуть з хати не вигнали. я серед ночі не витримав і реготав 10 мінут. ну неможнаж так. Всю сімю на ноги підняв.
Оказывается, в Корее 9 месяцев, проведённые в утробе матери, засчитываются в документ как жизнь в реале. Поэтому обычный носитель коммунизма по паспорту примерно на год старше своего же биологического возраста. Айтятя
Интереснейший фотоотчет британского туриста о метро в Пхеньяне http://www.earthnutshell.com/stoppi...urce=fark&utm_medium=website&utm_content=link