ну якщо зайшла така тема, то досить цікаво. Надумав малому зробити електромобіль. Бачив що 250 мотора вистачає на одне колесо. Можливо є практики щоб порадили що до чого, а то знову треба реєструватись по сайтах
а на одно и надо,тогда не нужно дифференциала,иначе автомобильчик не будет поворачивать.И 250 малому для скорости до 10км.ч достаточно,с запасом.Даже шуруповерта достаточно,а там меньше,но редуктор спасает.
250 з редуктором, сайт з продажем забув + контролер. Правда педаль газу не знайшов в нас. Думаю з зими почати збирати запчастини і основні частини
Взял Веолу. Машина стоит уже две недели. Это из плюсов. Но есть и минусы. Болит жопа, ноги и облазит шкура на лысине.
Чего это он не будет поворачивать вдруг, если допустим кинуть на задние по мотору от стиралки на каждое? Там вроде 180, 360вт общего выйдет.Бу моторов как грязи и дешевле, нужен только контролер по идее.
Это усложнение,требует синхронизации,электронной,датчики,контроллеры,а на кой,были промышленные автомобили с приводом на одно колесо,Трабант например,дешево,сердито и всегда знаешь,какое колесо ведущее,вес тоже туда.Если заказать китайцам,будет не дорого,при партии в 10тыс.штук.А де столько внуков набрать.
Так а какие датчики то? Один мотор запущен в обратку и оба через один контролер, что будет подавать на них ток. Что не так?
Холлические например,да не особо важно и никто не запрещает,но обычно это игрушка на несколько месяцев в лучшем случае,сейчас есть достаточно вариантов мотор колес и всех примочек к ним,в среднем по бедности можно в 200 баксов вписаться,или вдвое,а надо.
Добрый день , ваша ласточка? правда что 40 кил весит? Поделитесь , опишите ваши впечатления от использования ?
Здравствуйте. Да, мое. Месяц два интенсивного курения интернета и выбор "под задачу". Приоритет выбора: - сборка в Украине. - наличие гарантии, сервиса и зап. частей. - Легкосплавная рама (вес 20кг) - гарантия на аккумы. - складной. (влазит в багажник Пежо 205) Не складывая влазит в багажник Тойоты Руннер. - усиленные обода и спицы. - весьма яркая передняя фара. 20-30м хорошей видимости. (хотя ночью я не езжу) Включаю днем, если еду по дороге. Недостатки: - достаточно козлист. Плата за колеса 20". Решается более толстыми покрышками, мягким сиденьем и амортизаторами под седлом. На фото заменено только седло. - прост для кражи. Можно унести в одной руке. Все на защелках. Открыл защелку - унес седло. - тарахтящий в раме аккум. Поиск решение был длительным, но успешным. Проблему решила пружина из нерж. линейки. Цена вопроса: 10гр. и 20 минут времени. - скрипучие тормозные колодки. Еще не борол. - Нет стопов и поворотов. Это достаточно проблемно. Бортовое напряжение 36в. Придется мастырить преобразователь или тулить по 3 диода последовательно. Проложить проводку (нужно разбирать жгуты) ОСНОВНЫЕ задаваемые вопросы: - Реальный пробег? По моему опыту, если только на батарейках, т.е. не подкручивать, 20-25км с горками. Если в гибридном режиме, т.е. батарейки и пердо-тяга без фанатизьмы, то 50 должен пройти. - Преодоление подъемов? В тот подъем, что обычный вел (без скоростей) не поедет никак, этот выезжает без напряга ног, ( т.е. на гибриде). Чисто на аккумах я не насиловал. Жалко редуктора мотора. *PS Не нужно забывать про свой вес. Все сказанное относится к тушке весом 75кг. Т.е. это - нужно ограничить.
Знач это полутушка,для средненациональной нужно киловатт мощности,вдвое батарейку и покрышки 3 дюйма толщиной,шо там по цене получится?
это утверждение, вопрос или пожелание? Как по мне, но формулировка поста малопригодна для адекватного восприятия ....
Пожелание,иногда косноязычен,тєжко сі вибачєю...Просто признаю достаточно мощные средства передвижения.Это всегда предполагает и запас надежности.
та нічого страшного, буває. Аби не переходило межі ... : https://www.google.com.ua/search?q=мовне+питання+дизель+шоу&rlz=1C1AOHY_ukUA744UA744&oq=мовне+питання&aqs=chrome.1.69i57j35i39j0l4.6986j0j9&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Це питання вирішено давненько, та дещо іншим шляхом: Тобто я вважаю за недоречне їздити до крамниці за пивом за 50 гривень, краще за 50 копійок. Чи ні ? А ще ніхто не забороняє користуватися біленьким, як звичайним ровером. .... Типу після пива, відновити підірване здоров'я.
За пивом не езжу,во первых оно в минутной доступности,во вторых пью его раз в год,а такой велик пригодится,но пока все три,что попробовал,не вполне соответствуют,один англик еще ничего так,но слабоват.Больше для типа стандартных,75кг и равнины.А надо 100 и грузик примерно 20 30.Ну не мелкий я,хоть и не толстый.
Эта же фирма продает велосипеды используемые для доставки товаров по Киеву. Там запас хода до 100км, грузоподьемность и соответствующая мощность двигателя. Искать по "Веола". Отвечает Игорь. Подробно и со всеми нюансами.
Вище люди писали про якісні літієві акумулятори, але не забувайте про не меньш важливі та обовязково потрібні BMS (Battery management system)