А при форсированном режиме? Были ночные истребители, даже с радарами...Ланкастеров и Крепостей типа сбивали...Огоньки бегают...То не огоньки , а пламя..
Издеваетесь тихонько? https://reibert.info/threads/radioehlektronnaja-apparatura-ljuftvaffe.59234/ https://reibert.info/threads/njg1-nachtjagdgeschwader-1.86660/ https://reibert.info/threads/njg2-nachtjagdgeschwader-2.62558/
На городе бузина, а у Сета радиооборудование...Я вообще-то про выхлопные патрубки...Как бы у двигателя...Ладно, хрен с ними..
Саш, тут сегодня было обсуждение детских горок и недетских трещин , густо разбавленное Ликантропом. Не удивляйтесь.
Я про ночники, про которые Вы советовали мне у Гольца спросить. Я ими уже лет 10 наверное занимаюсь. Радиооборудование... там почти 100% той темы - о ночниках, их радарах и аппаратуре. Патрубки, ну понятно, что они огнём плюют на старте и свистят в полёте.
Блин, как правило перехват воздушной цели осуществляется при форсированном режиме двигателя....Впрочем и бомберы вночи определялись по пламени патрубков...Или нет?
Так Сет же ас....Я когда то фигню читал про эти самые ночные перехваты...На удивление запомнил абсолютно ненужную инфомацию. А износ и качество движков военного времени...Фронтовые пилоты Коккинаки нахрен посылали, когда он приехал им объяснять про бомбовую нагрузку ИЛ-4.
Так собственно к нему персонально претензий нет. Просто формулировки любопытные "не пламя, а огоньки..."
Испортит, как пить дать испортит! Тебе вчера с крыши упасть пожелал, мне копчик сломать по самую ключицу, шерифу (должностному лицу!) об стену убиться. За адвоката я ваще молчу. Там мама дарагая, страшно представить!