Мичман Виктор Фёдорович Слюсаренко с К-278 провел в воде Норвежского моря при температуре +2 сорок минут.
Мичман молодец, но Гудлаугур Фридторссон самый царь. 6 часов. Можно посмотреть https://reibert.info/threads/filmy-pro-more-i-morjakov.443940/#post-4799856
и еще он единственный человек в мире, спасшийся из подводной лодки, затонувшей на полуторакилометровой глубине.
Это в спасательной капсуле. Рекорд выхода с ПЛ вообще без всего, только с аварийным дыхательным аппаратом около 72-75 метров
Там температура воды несмертельная. ЛаМанш много народу переплывало. Рекорд часов 6. 7 атмосфер на такой глубине примерно, декомпрессия должна укусить
Не ну можно ваще полный титул: Сеньор Адмирал-боцман, Оберканонир, Первый Дон адмиралтейства при дворе короля, Заместитель вицекороля Ямайки, Действительный статский советник флота, Старший кабальеро гильдии гешпанских пушкарей, Кавалер ордена Золотого Лангоста с печатью, Дон Альварес Вальтер "Дракон" де Гроссос Вийя Рива Граф де Шервеза.....
На аварийке хватит на пару-тройку остановок. ССП до 200м вроде. Что там тогда было. Ида какой-нибудь.
Было где то на форуме про него лень искать. Немец, во время войны, единственный выживший с лодки. Кессонку не словил потому что в лодке был при нормальном давлении, а потом быстро всплыл - не успел просто для этого под давлением побыть.
бывает. Ну конкретно те сбитые пилоты, которые кошмарили конвои PQ в приполярье, в массе своей там и остались, несмотря на надувняк и сигналки. Кому там сигналить... До Норвегии мало кто добирался. Не вплавь, ясно дело.
Только как в рояльных фамилиях - первыми буквами, как аббревиатурой - не подписывайся. У тебя это: САБ ПДА ЗВЯ ДССФ СКГГП КоЗЛ Перетензии к Гольцу
та не, такой ТВД местами побезопасней будет, если со спассредствами порядок, а там обычно порядок был. Кроме японцев, которые иногда даже парашюты не брали. На зажигалочных Зеро