Вопрос по винту Юнкерса На редукторе винта «штуки» возле основания каждой лопасти находится цифровая шкала, интересно узнать мнение специалистов по поводу её предназначения. предполагаю, что она имеет отношение к балансировке или к углу установки лопасти
Re: Вопрос по винту Юнкерса Поддерживаю мнение это скорее всего вероятно оно и есть для скороподъемности в полете регулировка
Re: Вопрос по винту Юнкерса Ну слава Богу! ... На фото прекрасно видно обычный способ резьбового крепления лопастей при котором обеспечивается возможность в полевых условиях быстро и с достаточной точностью изменять установочный угол лопастей или заменять поврежденные лопасти новыми. ... А шкала с делениями показывает минимальный и максимальный угол установки лопасти в стакан.
Вопрос по детали от "штуки": это часть обшивки кабины или фрагмент сиденья пилота? размер по "катетам" 30х45см
Это Ju-87H на базе D-1 (?). Место стрелка было переоборудовано - там разместили пилотское кресло от Ar-96 и установили дополнительное управление, пулемёты демонтированы. А по поводу лыжных стоек можно сказать, что заказано их было всего примерно 150 комплектов. Вот ещё - прототип Ju-87V-21 WNr.870536 "D-INRF" на лыжах. На лыже Это вообще-то прототип новой модификации "D" с Jumo 211J, но обкатывался также и с лыжами. Зима 1940. ЗЫ. В принципе, из за своих высоких стоек со снятыми обтекателями, Штуки и так довольно эффективно работали с ледово-снежных взлётных полос.
Упс. У меня эта фотка идёт с подписью Питера С. Смита (Книга которого "STUKA 1942-1945") Поверил ему на слово UPD. Фото: Она же с другой стороны UPD.2 Плюс даже ещё одно фото
Это Ju87G-2 Wnr.494083, построен как D-5, затем модифицирован в G-2, захвачен в мае 1945. Скитался в роли экспоната по разным базам RAF, и в 1967 году был перекамуфлирован с новым номером "W8+A", добавлены фальшивые воздушные тормоза, сирена и фиберглассовая бомба под фюзеляж. Это для фильма "Битва за Британию". Затем очередные скитания по музеям и выставкам, в 1975 году перекамуфлирован в текущий "RI+JK" и снова ушёл на выставки и шоу. Нелетабелен. Инфа RAF Museum 2013, полный текст прилагаю: