Junkers Ju52/3m

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем KRYLOV, 16 сер 2010.

  1. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    В военной авиации Третьего Рейха Ю-52 использовались прежде всего как транспортные машины. Для этого они были оборудованы открытыми бортовыми окнами с пулеметом MG 15 на турели (боекомплект 1050 патронов). Другим вариантом размещения бортового вооружения была установка нижней выдвижной турели с пулеметом MG 15 (боекомплект 750 патронов). Там же, в нижней турели ставили и бомбовой прицел. Как бомбардировщик, Ю-52 брал на борт 4 бомбы по 250 кг каждая или 16 бомб по 50 кг.
    Первые две бомбардировочные эскадры Ю-52 Люфтваффе получило в ноябре 1933 года. В 1934 году их уже было 4, в 1935 - 12, а в 1936 - 24. В эскадре было по 12 самолетов. Всего в 1934-1936 годах Люфтваффе получило 450 Ю-52 транспортной и бомбардировочной модификаций. В апреле 1937 года в KG 152 Hindenburg состоялась замена устаревших Ju-86C на новые Ju-52/3m.
    Первое боевое задание, которое выполнили Ju-52/3m, была транспортировка парашютистов в конфликте Боливии и Парагвая в 1934 году.
    В дальнейшем эти машины применялись во время Гражданской войны в Испании на стороне генерала Франциско Франко. Первые бомбардировочные налеты они выполнили 14 августа 1936 года на южное предместье Мадрида. До 31 августа Ю-52 выполнили 461 вылет, перевезли из Марокко 7360 солдат и офицеров. В сентябре 1936 года за 324 вылета были перевезены 5455 солдат, а в октябре за 83 полета - 1157 солдат. Кроме солдат за это время перевезено 270 тонн различных грузов, 44 орудия и 90 пулеметов.
    С ноября 1936 года в этой войне приняли участие также немецкие Ю-52, входящие в состав Легиона "Кондор". Всего в Испании применялось 55 самолетов моделей g3e и g4e, из которых 23 принадлежали Легиону.
    Во время занятия Австрии для переброски войск были использованы 54 машины этого типа.
    Перед нападением на Польшу 1 сентября 1939 года в 1-м и 4-м Воздушных флотах находились 552 машины этого типа. В этой кампании Ю-52 выполнили 2460 вылетов, перевезли 19,7 тыс. солдат и 1600 тонн грузов. Только на одну Варшаву с Ю-52 было сброшено 72 тонны зажигательных бомб и 486 тонн фугасных. В польской кампании Ю-52 были последний раз использованы в качестве бомбардировщиков.
    К войне в Норвегии были подготовлены 573 самолета Ю-52. В их числе было небольшое количество Ю-52 с поплавковым шасси. Самолеты этого типа использовались при захвате аэродрома Ставангер и мостов. Они перевезли 29000 солдат, 1,18 млн л бензина, 2376 тонн снаряжения. Во время боев в Норвегии было потеряно 150 машин Ю-52. После окончания норвежской операции Люфтваффе имело 475 машин Ю-52. До конца 1940 года их число было увеличено до 1275 машин, но из них около 700 по разным причинам не были готовы к эксплуатации.
    В апреле 1941 года во время боевых действий в Бельгии и Голландии потери унесли еще 167 Ю-52.
    На Балканах над Эгейским морем впервые была использована версия Ю-52, предназначенная для поиска морских мин.
    В операции "Меркурий" (десант на Крит) было задействовано 493 Ю-52, из них 174 самолета были потеряны.
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     
  2. Цікаві лоти

    1. З болота.Крепка,пружинить.
      150 грн.
    2. Кружка військова арміі Іспаніі Шкіра суха Матеріал алюміній
      350 грн.
    3. Кружка військова арміі Іспаніі Шкіра у доброму стані Матеріал алюміній
      380 грн.
    4. Продам ремушок страховочный к пистолету ТТ. Оригинал.Новый-"минт".Кожа эластичная.Без трещинок.Проце...
      115 грн.
    5. Резина мягкая - держит плотно . Очки удобные в работе . Лично сам хорошо упаковываю все свои лоты !!...
      190 грн.
  3. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.465
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    $(KGrHqEOKpQE5U8m2n9!BObwn9uS)g~~60_12.jpg
    $(KGrHqIOKjoE5YtT6vl9BO,SwUm5Bw~~60_12.jpg
    $(KGrHqJ,!iwE5dUktorUBOdm!Isrl!~~60_3.jpg
    $(KGrHqMOKpgE5Y3E5KefBO,Q0tvqmg~~60_12.jpg
    $(KGrHqN,!iEE5dF3)yd1BOhH9Q2Cvg~~60_12.jpg
    $(KGrHqQOKi4E4y2EuHvWBOS!yDzfKQ~~0_12.jpg
    $(KGrHqQOKjYE4278U6LNBO,mowC7G!~~60_12.jpg
    $(KGrHqR,!iQE5fk!2tM2BOc1v,VVVw~~60_12.jpg
    $(KGrHqR,!lwE5ZuWMF((BOe1P4PeM!~~_12.jpg
    4pV5D69YquCl131667135214P1108.jpg
  4. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.465
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52 ...
     

    Images:

    114dezqif982b2.jpg
    2011-09-22-022.jpg
    2011-09-27-067.jpg
    2011-09-27-068.jpg
    2011-09-29-081.jpg
    2011-09-30-021.jpg
    2011-09-30-022.jpg
    avsqCoJbd8ST131678562771P7907.jpg
    D017.jpg
    D017(2).jpg
  5. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Немножко фото:
     

    Images:

    casevacfrmfra40.jpg
    Maleme.jpg
    post-1231883507.jpg
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Загрузка на Крите
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  7. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Фото:
     

    Images:

    Untitled02.jpg
    Untitled04.jpg
  8. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Еще фото:
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  9. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Посадка на автотрассу в Голландии
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  10. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Подготовка к вылету на Крит
     

    Images:

    Untitled06.jpg
    Untitled07.jpg
    Untitled10.jpg
    Untitled12.jpg
    Untitled13.jpg
    Untitled14.jpg
  11. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.465
    Адреса:
    31. Juni
    Der Weihnachtsmann kommt mit dem Flugzeug Ju-52
    "Дед Мороз подарки нам привёз" :)
     

    Images:

    0xlQT2cUZf3p132509219776P6961.jpg
    c83ig1rRWq2b132509219181P6961.jpg
    zP5s9ScRAJMf132509220405P6961.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  12. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Несколько машин у англичан было до того, купленные с 1937 по 1940 год. Это: G-AERU (Nr 5440, бывший SE-AER), G-AERX (Nr 5518), G-AFAP (Nr 5881). Первые две куплены в январе 1937 года у шведов, третья куплена в Германии в августе того же года. Шведские машины были выпущены в 1936 году и летали между Швецией и Германией на почтовых рейсах. 9 апреля 1940 года G-AFAP был захвачен немецкими войсками на аэродроме в Осло, но возвращен англичанам. На "английских" машинах были установлены двигатели P&W Wasp. Некоторое время машины летали в Нигерии.
    После войны RAF получили 40 машин этого типа, из них 30 реально летающих, а 10 были использованы в качестве доноров запчастей. Среди трофейных машин большинство было захвачено в Скандинавии.
    Источник - Phil Butler - War prizes, 1994
     
  13. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    В Норвегии в 1939 году было задействовано 573 машины типа Ju 52 различных модификаций. Ими были оснащены все четыре группы из KGzbV1 и группа KGzbV - в среднем по 52 машины в каждой. Было задействовано некоторое количество машин с двухпоплавковым шасси. Тогда же появился новый вариант Ju 52/3mg5e со сменным колесным/поплавковым/лыжным шасси, оснащенный тремя двигателями BMW 132T-2. Перед завершением норвежской кампании большая часть Ju 52 была выведена в Германию для подготовки к участию в плане Gelb. Из-за потерь число доступных машин сократилось до 475. За 5 дней боев в Голландии было сбито 167 машин этого типа, примерно столько же получили различные повреждения.
    В 1941 году появились новые модификации. Ju52/3mg6e получил новое связное оборудование, mg7e имел автоматический автопилот и расширенную кабину, позволяющую брать на борт до 18 десантников, более широкую грузовую дверь, два пулемета, стреляющие через окна кабины. Версия mg8e не имела обтекателей колес, быстро забивавшихся грязью в условиях Восточного фронта и 13-мм пулемет в верхней стрелковой точке. mg9e имела усиленное шасси и увеличенную взлетную массу, могла буксировать планер Go 242.
    На фото - аэродром в Северной Африке, 1941 год
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  14. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Мароканские солдаты перед посадкой в машину в Тетуане, Марокко. Гражданская война, Испания. Немцы передали франкистам 20 машин типа 52/3ms.
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  15. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Герман Геринг в кокпите Ju 52/3ms. Самолет имеет собственное имя Manfred von Richthofen II (заводской номер 4066, регистрационный D-ABAQ). Позже этот самолет будет использован в Люфтваффе как обычная машина (GC+AE) и будет потерян в январе 1943 года. Фото 2 и 3 - интерьер самолета Геринга.
     

    Images:

    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
    Untitled04.jpg
  16. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    1- Официальная камуфляжная окраска типа А для Ju 52/3m. Тип В - то же самое, но цвета зеркально отражены.
    2, 3 - официальная лицензия, закрепляющая маркировку и регистрационные номера за самолетом.
     

    Images:

    Untitled01.jpg
    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
  17. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Погрузка раненного на Крите
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  18. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Фотообзор
     

    Images:

    ju-52_3m_01_of_32.jpg
    ju-52_3m_02_of_32.jpg
    ju-52_3m_03_of_32.jpg
    ju-52_3m_04_of_32.jpg
    ju-52_3m_05_of_32.jpg
    ju-52_3m_06_of_32.jpg
    ju-52_3m_07_of_32.jpg
    ju-52_3m_08_of_32.jpg
    ju-52_3m_09_of_32.jpg
    ju-52_3m_10_of_32.jpg
  19. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Часть 2
     

    Images:

    ju-52_3m_11_of_32.jpg
    ju-52_3m_12_of_32.jpg
    ju-52_3m_13_of_32.jpg
    ju-52_3m_14_of_32.jpg
    ju-52_3m_15_of_32.jpg
    ju-52_3m_16_of_32.jpg
    ju-52_3m_17_of_32.jpg
    ju-52_3m_18_of_32.jpg
    ju-52_3m_19_of_32.jpg
    ju-52_3m_20_of_32.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  20. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Часть 3
     

    Images:

    ju-52_3m_21_of_32.jpg
    ju-52_3m_22_of_32.jpg
    ju-52_3m_23_of_32.jpg
    ju-52_3m_24_of_32.jpg
    ju-52_3m_25_of_32.jpg
    ju-52_3m_26_of_32.jpg
    ju-52_3m_27_of_32.jpg
    ju-52_3m_28_of_32.jpg
    ju-52_3m_29_of_32.jpg
    ju-52_3m_30_of_32.jpg
  21. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Часть 4
     

    Images:

    ju-52_3m_31_of_32.jpg
    ju-52_3m_32_of_32.jpg
  22. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Еще немного фото:
     

    Images:

    AH.jpg
    photolufthansatokyohans.jpg
    w res 600 3 yyy p.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  23. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Еще один фотообзор
     

    Images:

    P1630719.jpg
    P1630720.jpg
    P1630721.jpg
    P1630722.jpg
    P1630723.jpg
    P1630724.jpg
    P1630725.jpg
    P1630726.jpg
    P1630727.jpg
    P1630728.jpg
  24. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Часть 2
     

    Images:

    P1630731.jpg
    P1630732.jpg
    P1630733.jpg
    P1630734.jpg
    P1630735.jpg
    P1630736.jpg
    P1630737.jpg
    P1630738.jpg
    P1630739.jpg
    P1630740.jpg
  25. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Часть 3
     

    Images:

    P1630741.jpg
    P1630742.jpg
    P1630747.jpg
    P1630752.jpg
    P1630753.jpg
    P1630754.jpg
    P1630755.jpg
    P1630756.jpg
    P1630774.jpg
    P1630775.jpg
  26. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Часть 4
     

    Images:

    P1630782.jpg
    P1630796.jpg
    P1630804.jpg
    P1630806.jpg
    P1630807.jpg
    P1630808.jpg
    P1630809.jpg
    P1630811.jpg
    P1630819.jpg
    P1630820.jpg
    Roma_1985 подобається це.