Junkers Ju52/3m

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем KRYLOV, 16 сер 2010.

  1. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    В военной авиации Третьего Рейха Ю-52 использовались прежде всего как транспортные машины. Для этого они были оборудованы открытыми бортовыми окнами с пулеметом MG 15 на турели (боекомплект 1050 патронов). Другим вариантом размещения бортового вооружения была установка нижней выдвижной турели с пулеметом MG 15 (боекомплект 750 патронов). Там же, в нижней турели ставили и бомбовой прицел. Как бомбардировщик, Ю-52 брал на борт 4 бомбы по 250 кг каждая или 16 бомб по 50 кг.
    Первые две бомбардировочные эскадры Ю-52 Люфтваффе получило в ноябре 1933 года. В 1934 году их уже было 4, в 1935 - 12, а в 1936 - 24. В эскадре было по 12 самолетов. Всего в 1934-1936 годах Люфтваффе получило 450 Ю-52 транспортной и бомбардировочной модификаций. В апреле 1937 года в KG 152 Hindenburg состоялась замена устаревших Ju-86C на новые Ju-52/3m.
    Первое боевое задание, которое выполнили Ju-52/3m, была транспортировка парашютистов в конфликте Боливии и Парагвая в 1934 году.
    В дальнейшем эти машины применялись во время Гражданской войны в Испании на стороне генерала Франциско Франко. Первые бомбардировочные налеты они выполнили 14 августа 1936 года на южное предместье Мадрида. До 31 августа Ю-52 выполнили 461 вылет, перевезли из Марокко 7360 солдат и офицеров. В сентябре 1936 года за 324 вылета были перевезены 5455 солдат, а в октябре за 83 полета - 1157 солдат. Кроме солдат за это время перевезено 270 тонн различных грузов, 44 орудия и 90 пулеметов.
    С ноября 1936 года в этой войне приняли участие также немецкие Ю-52, входящие в состав Легиона "Кондор". Всего в Испании применялось 55 самолетов моделей g3e и g4e, из которых 23 принадлежали Легиону.
    Во время занятия Австрии для переброски войск были использованы 54 машины этого типа.
    Перед нападением на Польшу 1 сентября 1939 года в 1-м и 4-м Воздушных флотах находились 552 машины этого типа. В этой кампании Ю-52 выполнили 2460 вылетов, перевезли 19,7 тыс. солдат и 1600 тонн грузов. Только на одну Варшаву с Ю-52 было сброшено 72 тонны зажигательных бомб и 486 тонн фугасных. В польской кампании Ю-52 были последний раз использованы в качестве бомбардировщиков.
    К войне в Норвегии были подготовлены 573 самолета Ю-52. В их числе было небольшое количество Ю-52 с поплавковым шасси. Самолеты этого типа использовались при захвате аэродрома Ставангер и мостов. Они перевезли 29000 солдат, 1,18 млн л бензина, 2376 тонн снаряжения. Во время боев в Норвегии было потеряно 150 машин Ю-52. После окончания норвежской операции Люфтваффе имело 475 машин Ю-52. До конца 1940 года их число было увеличено до 1275 машин, но из них около 700 по разным причинам не были готовы к эксплуатации.
    В апреле 1941 года во время боевых действий в Бельгии и Голландии потери унесли еще 167 Ю-52.
    На Балканах над Эгейским морем впервые была использована версия Ю-52, предназначенная для поиска морских мин.
    В операции "Меркурий" (десант на Крит) было задействовано 493 Ю-52, из них 174 самолета были потеряны.
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     
  2. Цікаві лоти

    1. Пуговицы, на фото. 2 маленьких.
      1000 грн.
    2. Німецькі гудзики на кепі/пілотку (маленькі). Нулячі!
      600 грн.
    3. Гудзики пуговицы ВМВ 520 шт продаются кучей совсем хлам не считал на послдних фото показани какие...
      350 грн.
    4. 20 грн.
    5. Диаметр 18 мм, фото на листе в клетку для масштаба Пересылка Укрпочтой или Новой Почтой - оплата усл...
      120 грн.
  3. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    $(KGrHqEOKpQE5U8m2n9!BObwn9uS)g~~60_12.jpg
    $(KGrHqIOKjoE5YtT6vl9BO,SwUm5Bw~~60_12.jpg
    $(KGrHqJ,!iwE5dUktorUBOdm!Isrl!~~60_3.jpg
    $(KGrHqMOKpgE5Y3E5KefBO,Q0tvqmg~~60_12.jpg
    $(KGrHqN,!iEE5dF3)yd1BOhH9Q2Cvg~~60_12.jpg
    $(KGrHqQOKi4E4y2EuHvWBOS!yDzfKQ~~0_12.jpg
    $(KGrHqQOKjYE4278U6LNBO,mowC7G!~~60_12.jpg
    $(KGrHqR,!iQE5fk!2tM2BOc1v,VVVw~~60_12.jpg
    $(KGrHqR,!lwE5ZuWMF((BOe1P4PeM!~~_12.jpg
    4pV5D69YquCl131667135214P1108.jpg
  4. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52 ...
     

    Images:

    114dezqif982b2.jpg
    2011-09-22-022.jpg
    2011-09-27-067.jpg
    2011-09-27-068.jpg
    2011-09-29-081.jpg
    2011-09-30-021.jpg
    2011-09-30-022.jpg
    avsqCoJbd8ST131678562771P7907.jpg
    D017.jpg
    D017(2).jpg
  5. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Немножко фото:
     

    Images:

    casevacfrmfra40.jpg
    Maleme.jpg
    post-1231883507.jpg
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Загрузка на Крите
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  7. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Фото:
     

    Images:

    Untitled02.jpg
    Untitled04.jpg
  8. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Еще фото:
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  9. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Посадка на автотрассу в Голландии
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  10. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Подготовка к вылету на Крит
     

    Images:

    Untitled06.jpg
    Untitled07.jpg
    Untitled10.jpg
    Untitled12.jpg
    Untitled13.jpg
    Untitled14.jpg
  11. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.222
    Адреса:
    31. Juni
    Der Weihnachtsmann kommt mit dem Flugzeug Ju-52
    "Дед Мороз подарки нам привёз" :)
     

    Images:

    0xlQT2cUZf3p132509219776P6961.jpg
    c83ig1rRWq2b132509219181P6961.jpg
    zP5s9ScRAJMf132509220405P6961.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  12. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Несколько машин у англичан было до того, купленные с 1937 по 1940 год. Это: G-AERU (Nr 5440, бывший SE-AER), G-AERX (Nr 5518), G-AFAP (Nr 5881). Первые две куплены в январе 1937 года у шведов, третья куплена в Германии в августе того же года. Шведские машины были выпущены в 1936 году и летали между Швецией и Германией на почтовых рейсах. 9 апреля 1940 года G-AFAP был захвачен немецкими войсками на аэродроме в Осло, но возвращен англичанам. На "английских" машинах были установлены двигатели P&W Wasp. Некоторое время машины летали в Нигерии.
    После войны RAF получили 40 машин этого типа, из них 30 реально летающих, а 10 были использованы в качестве доноров запчастей. Среди трофейных машин большинство было захвачено в Скандинавии.
    Источник - Phil Butler - War prizes, 1994
     
  13. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    В Норвегии в 1939 году было задействовано 573 машины типа Ju 52 различных модификаций. Ими были оснащены все четыре группы из KGzbV1 и группа KGzbV - в среднем по 52 машины в каждой. Было задействовано некоторое количество машин с двухпоплавковым шасси. Тогда же появился новый вариант Ju 52/3mg5e со сменным колесным/поплавковым/лыжным шасси, оснащенный тремя двигателями BMW 132T-2. Перед завершением норвежской кампании большая часть Ju 52 была выведена в Германию для подготовки к участию в плане Gelb. Из-за потерь число доступных машин сократилось до 475. За 5 дней боев в Голландии было сбито 167 машин этого типа, примерно столько же получили различные повреждения.
    В 1941 году появились новые модификации. Ju52/3mg6e получил новое связное оборудование, mg7e имел автоматический автопилот и расширенную кабину, позволяющую брать на борт до 18 десантников, более широкую грузовую дверь, два пулемета, стреляющие через окна кабины. Версия mg8e не имела обтекателей колес, быстро забивавшихся грязью в условиях Восточного фронта и 13-мм пулемет в верхней стрелковой точке. mg9e имела усиленное шасси и увеличенную взлетную массу, могла буксировать планер Go 242.
    На фото - аэродром в Северной Африке, 1941 год
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  14. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Мароканские солдаты перед посадкой в машину в Тетуане, Марокко. Гражданская война, Испания. Немцы передали франкистам 20 машин типа 52/3ms.
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  15. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Герман Геринг в кокпите Ju 52/3ms. Самолет имеет собственное имя Manfred von Richthofen II (заводской номер 4066, регистрационный D-ABAQ). Позже этот самолет будет использован в Люфтваффе как обычная машина (GC+AE) и будет потерян в январе 1943 года. Фото 2 и 3 - интерьер самолета Геринга.
     

    Images:

    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
    Untitled04.jpg
  16. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    1- Официальная камуфляжная окраска типа А для Ju 52/3m. Тип В - то же самое, но цвета зеркально отражены.
    2, 3 - официальная лицензия, закрепляющая маркировку и регистрационные номера за самолетом.
     

    Images:

    Untitled01.jpg
    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
  17. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Погрузка раненного на Крите
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  18. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Фотообзор
     

    Images:

    ju-52_3m_01_of_32.jpg
    ju-52_3m_02_of_32.jpg
    ju-52_3m_03_of_32.jpg
    ju-52_3m_04_of_32.jpg
    ju-52_3m_05_of_32.jpg
    ju-52_3m_06_of_32.jpg
    ju-52_3m_07_of_32.jpg
    ju-52_3m_08_of_32.jpg
    ju-52_3m_09_of_32.jpg
    ju-52_3m_10_of_32.jpg
  19. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 2
     

    Images:

    ju-52_3m_11_of_32.jpg
    ju-52_3m_12_of_32.jpg
    ju-52_3m_13_of_32.jpg
    ju-52_3m_14_of_32.jpg
    ju-52_3m_15_of_32.jpg
    ju-52_3m_16_of_32.jpg
    ju-52_3m_17_of_32.jpg
    ju-52_3m_18_of_32.jpg
    ju-52_3m_19_of_32.jpg
    ju-52_3m_20_of_32.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  20. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 3
     

    Images:

    ju-52_3m_21_of_32.jpg
    ju-52_3m_22_of_32.jpg
    ju-52_3m_23_of_32.jpg
    ju-52_3m_24_of_32.jpg
    ju-52_3m_25_of_32.jpg
    ju-52_3m_26_of_32.jpg
    ju-52_3m_27_of_32.jpg
    ju-52_3m_28_of_32.jpg
    ju-52_3m_29_of_32.jpg
    ju-52_3m_30_of_32.jpg
  21. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 4
     

    Images:

    ju-52_3m_31_of_32.jpg
    ju-52_3m_32_of_32.jpg
  22. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Еще немного фото:
     

    Images:

    AH.jpg
    photolufthansatokyohans.jpg
    w res 600 3 yyy p.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  23. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Еще один фотообзор
     

    Images:

    P1630719.jpg
    P1630720.jpg
    P1630721.jpg
    P1630722.jpg
    P1630723.jpg
    P1630724.jpg
    P1630725.jpg
    P1630726.jpg
    P1630727.jpg
    P1630728.jpg
  24. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 2
     

    Images:

    P1630731.jpg
    P1630732.jpg
    P1630733.jpg
    P1630734.jpg
    P1630735.jpg
    P1630736.jpg
    P1630737.jpg
    P1630738.jpg
    P1630739.jpg
    P1630740.jpg
  25. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 3
     

    Images:

    P1630741.jpg
    P1630742.jpg
    P1630747.jpg
    P1630752.jpg
    P1630753.jpg
    P1630754.jpg
    P1630755.jpg
    P1630756.jpg
    P1630774.jpg
    P1630775.jpg
  26. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 4
     

    Images:

    P1630782.jpg
    P1630796.jpg
    P1630804.jpg
    P1630806.jpg
    P1630807.jpg
    P1630808.jpg
    P1630809.jpg
    P1630811.jpg
    P1630819.jpg
    P1630820.jpg
    Roma_1985 подобається це.