Junkers Ju52/3m

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем KRYLOV, 16 сер 2010.

  1. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Юнкерс Ю.52/3m
    Назначение: бомбардировщик, транспортный самолёт.
    Первый полёт: 1931
    Принят на вооружение: 1932
    Производитель: Junkers
    Всего построено: 4850
    Характеристики
    Экипаж: 3 чел
    Макс. скорость у земли: 265 км/ч км/ч
    Макс. скорость на высоте: 210 км/ч км/ч
    Боевой радиус: 650 км км
    Дальность полёта: 1300 км км
    Практический потолок: 5900 м
    Скороподъёмность: 4 м/c м/мин
    Размеры
    Длина: 18,90 м
    Высота: 4,65 м
    Размах крыла: 29.25 м
    Площадь крыла: 110,50 м²
    Масса
    Пустой: 6510 кг
    Снаряжённый: 9200 кг
    Макс. взлётная: 10 990 кг
    Силовая установка
    Двигатели: 3× BMW 132T
    Тяга (мощность): 750 л.с. (900 кВт)
    Вооружение
    Стрелково-пушечное вооружение: 1× 13 мм MG 131 пулемёт
    2× 7,92 мм пулемёта MG 15

    Внутренняя бомбовая нагрузка:
    455 кг.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_52
    http://airwar.ru/enc/cww2/ju52.html
     

    Images:

    IMG_0759.jpg
    IMG_0760.jpg
    IMG_0761.jpg
    IMG_0762.jpg
    IMG_0763.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Без сколов и трещин. Отличное подглазурное клеймо от известнейшего в Рейхе производителя.
      3350 грн.
    2. Все, як на фото. В чудовому колекційному стані. Гарне підгалузурне клеймо. Столові прибори для масшт...
      1240 грн.
    3. 1 грн.
    4. Тарілка Германия 23,3см. В чудовому стані. Тавро звичайне,на фото , сподіваюся видно
      800 грн.
    5. Все, как на фото. В очень хорошем состоянии. Материал - нержавеющая сталь. Есть клейма (см. фото).
      760 грн.
  3. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    далее
     

    Images:

    IMG_0766.jpg
    IMG_0767.jpg
    IMG_0768.jpg
    IMG_0769.jpg
    IMG_0771.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  4. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Далее
     

    Images:

    IMG_0772.jpg
    IMG_0773.jpg
    IMG_0775.jpg
    IMG_0776.jpg
    IMG_0777.jpg
  5. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Далее
     

    Images:

    IMG_0779.jpg
    IMG_0783.jpg
    IMG_0784.jpg
    IMG_0790.jpg
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Пассажирская версия Ju 52/3m чешских авиалиний (после 1945 г.) и салон машины
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Модификация Ju 52/3m оснащалась тремя моторами BMW Hornet, производимыми в Германии по лицензии. Часть машин позже оснащалась моторами BMW 132A (версия Ju 52/3m g4e), BMW 132T (Ju 52/3m g6e и g8e). К 1932 году к немецкой авиакомпании "Люфтганза" летало уже 240 машин этого типа и их число постоянно росло. К 1940 году у этих машин утвердилась репутация очень надежных - за все эти годы с ними произошло всего 7 летных происшествий. Кроме "Люфтганзы", летали в авиакомпаниях Deruluft (5), Condor (17), South African Airways (15), Malert (5), Ala Littoria (5), Chia (5) Sabena (9) и т.д.
     
  8. Kino-Kritik

    Kino-Kritik Schütze

    Повідомлення:
    1
    Адреса:
    Москва
    физюляж самолета кажется слишком мал.
     
  9. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Дак он и сам-то не очень-то велик. Особенно по современным меркам.
     

    Images:

    1067178428_D-AQUI_Junkers-JU-52_Lufthansa.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  10. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801

    Images:

    1416311.jpg
    Junkers_Ju-52_3m_cockpit.jpg
    junkers-ju52-cockpit.jpg.500x400.jpg
    Junkers-Ju-52-3m-G4E-full.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  11. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    И еще фотографии:
     

    Images:

    1214729910_junkers-ju-52-3m.-berlin-eddb-germany-may-19-2006..jpg
    ju52-02.jpg
    1214729920_junkers-ju-52-3m-g4e.-kirchheim-unter-teck.jpg
    B25-attacking-JU-52-Med1943.jpg
    junkers-ju-52.jpg
    junkers-ju-52-transport.jpg
  12. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    В начале 20-х годов прошлого столетия для авиалиний стали требоваться самолеты с бОльшей пассажировместимостью. Инженер Эрнст Зиндель, работавший в фирме Юнкерс, на базе самолета Юнкерс F13 разработал модель G23. По силуэту самолеты были похожи, но новая машина принимала на борт 8-9 пассажиров, а ее модификация G24 с двигателями увеличенной мощности - 9-10 пассажиров. Было построено 72 машины обоих версий. Но этого было недостаточно и в 1926 году тем же Зинделем была разработана модель G31, рассчитанная на 15 пассажиров. Основываясь на результатах эксплуатации этой машины, Зиндель в 1929 году разработал одномоторный самолет Ю-52. Его прототип (заводской номер 4001) был поднят в воздух 13 октября 1930 года под обозначением Ju-52 ba. Он был предназначен исключительно для перевозки грузов. Всего с прототипом был построено семь машин с рядом отличий: прототип (заводской номер 4001, регистрационный D-1974), с рядным двигателем Junkers L-88a мощностью 800 л.с. и такой же прототип под обозначением Ju-52 be под двигатель BMW VIIaU мощностью 750 л.с., Ju-52 bi (регистрационный D-2133), Ju-52 ce (регистрационные D-USON и D-UHYF), Ju-52 cai (D-2356), Ju-52 cao (CF-ARY). Эти машины эксплуатировались с разными двигателями, с колесным шасси, поплавками и лыжами для посадки на снег (эксплуатировался в Канаде). В немецких публикациях Ju-52 позже обозначался как Ju-52/1m.
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     

    Images:

    CF-ARM.jpg
    ju52_3.jpg
    ju52_7.jpg
    ju52_8.jpg
  13. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Продолжение:
    В 1931 году авиакомпания Lioyd Aereo Boliviana заказала два экземпляра этой машины под оснащение тремя американскими звездообразными моторами Pratt & Whitney Hornet мощностью по 600 л.с. каждый. Под эти требования был перестроен один из прототипов (заводской 4007), который стал прототипом новой версии, обозначенной, как Ju-52/3m. Пробные полеты показали хорошие характеристики этой версии. Цилиндры двигателей не имели капота. Построенные два экземпляра были отправлены в Боливию в 1932 году. В том же году эта версия была экспонирована на международном авиасалоне в Париже. В это время на заводах BMW началось лицензионное производство моторов Hornet, получивших наименование BMW Hornet. На их основе специально для этой модели самолета разработан двигатель BMW 132. Следующие шесть экземпляров Ju-52/3m были построены для немецкой Lufthansa, шведской A.B.Aerotransport и финской Aero ON. До начала крупносерийного производства модель выпускалась с самыми разными двигателями: PW Hornet, Armstrong-Siddley Leopard, Rolls-Royce Bussard, Jumo 4i204, Hispano-Suize 12M6 и 12N5, Piaggio PXR, Bristol Pegas VI, PW Wasp 53H1-C.
    Фото 3 - боливийская версия.
    Фото 6 - с двигателями Jumo
     

    Images:

    ju52_9.jpg
    ju52_10.jpg
    ju52_a3.jpg
    ju52_daqui.jpg
    ju52_zivi.jpg
    ju523m_jumo.jpg
  14. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
  15. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Версии и модификации:
    be - два экземпляра (заводские номера 4008 и 4009) построены для Боливии. Такие же три экземпляра (заводские 4010-4012) построены для Колумбии, где получили регистрационные номера 621-623.
    ba - с двигателями Hispano-Suize (заводской номер 4016, регистрационный CV-FAT).
    ce - с двигателями PW Hornet (заводские 4013, 4014, 4016, 4017, 4019). Регистрационные номера соответственно: D-2201, OH-ALK, D-2202, SE-ADR, D-2468.
    fe - с двигателями BMW Hornet (заводской 4020).
    ile - 1 экземпляр с регистрационным D-3012
    ge - серийный самолет, выпускавшийся с 1933 года с двигателями BMW-132 A или E мощностью по 650 л.с.
    g2e - с двигателями BMW-132 A-3
    l - с двигателями PW Hornet S1eC
    g - с двигателями Piaggio PXR или PW Wasp 53AL-G для Аргентины и для Польши с двигателями Bristol Pegasus VI
    ho - для Люфтганзы с двигателями Jumo 205-C (4045, D-AJVR), (4055, D-AQAR)
    reo - с двигателями BMW-132 Da/De
    Sa3 - с двигателями BMW-132 A-3
    te - с двигателями BMW G или l
    -12 - с двигателями BMW-132 L
    Z/Z1 - с двигателями BMW Z-3
    g3e - модель для Люфтваффе как бомбардировщик с двигателями BMW-132 A
    g4e - модель для Люфтваффе для грузовых перевозок, имеющая оборонительное вооружение. Впервые установлено хвостовое колесо вместо костыля.
    g5e - модель для Люфтваффе с двигателями BMW-132 T мощностью по 830 л.с.
    g6e - усовершенствованная модификация g5e, оснащенная радио.
    g7e - модель с грузовой дверью увеличенной площади, выпускалась с 1941 года.
    g8e - вместо MG 15 калибра 7,9 мм установлен пулемет MG 131 калибра 13 мм или два бортовых MG 15
    g9e - модификация для буксировки транспортных планеров, имеет дополнительный MG 15 над кабиной экипажа
    g10e - поплавковый вариант
    g12e - рассчитана на транспортировку 17 солдат с вооружением
    g14e - имеет бронирование кабины пилотов
    MS - морской противоминный тральщик
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     
    Олег Васильевич подобається це.
  16. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Во второй половине тридцатых годов машина массово выпускалась для гражданских авиалиний. Больше всего самолетов этого типа было, конечно же, в Люфтганзе. В ее строю находилось 252 экземпляра. Кроме того, 30 авиакомпаний (кроме Германии) из 25 стран эксплуатировали 265 самолетов этой модели. Из них больше всего "тетушек" имела Франция - 113 машин. Модель была чрезвычайно популярна, доминировала на пассажирских авиалиниях и принесла своему производителю огромные прибыли. Кроме того, самолет производился в версиях бомбардировщика и военно-транспортного самолета. Всего до начала Второй мировой войны было выпущено около 1600 самолетов этого типа.
    Во время войны было построено еще 3225 экземпляров транспортной версии. Последние машины были выпущены в 1944 году. Кроме Германии, во время войны выпускались по лицензии в Венгрии, Чехословакии, Голландии (поплавковые версии) и Франции.
    По окончании Второй мировой войны самолеты Ju-52/3m выпускались во Франции под обозначением AAC-1 Toucan (400 машин) и в Испании под обозначением CASA-352 (170 машин). На Новой Гвинее эти машины эксплуатировались до 1954 года, а в Испании - до 1970-х годов. В СССР после 1944 года эксплуатировались около 80 трофейных машин этого типа, преимущественно в Западной Сибири.
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.529
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    !BsGW82w!mk~$(KGrHqMOKjsEvOPzKBjdBL2fwZGCQ!~~_3[1].jpg
    $(KGrHqV,!jkE2HGnNg7SBNvfdGK(HQ~~0_3.jpg
    066.jpg
    25WpS.jpg
    jun52.jpg
    !CFJjMC!!Wk~$(KGrHqN,!iUE1N4J3HCCBNULE(BNcw~~0_3.jpg
    $(KGrHqJ,!joE4s6P9v4lBOQHr+Zlgw~~0_3.jpg
    1170.jpg
    a5fa_31.jpg
    !ByJmoDgBGk~$(KGrHqJ,!h!Ew5I(pyeSBMQiIvfZKQ~~_3[1].jpg
    Roma_1985 подобається це.
  18. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.529
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    $(KGrHqEOKpgE4k)w2cLQBOJ8ep7,d!~~0_12.jpg
    $(KGrHqIOKpUE4jlj+J4LBOKDefmffg~~0_12.jpg
    $(KGrHqF,!ikE3SivZ9EUBOKuuj09v!~~0_12.jpg
    $(KGrHqJ,!gwE4,-W!)5OBOPw9Fgo3w~~0_3.jpg
    $(KGrHqZ,!iYE40l)Tmk0BOQHn909NQ~~0_3.jpg
    2011-05-12-111G.jpg
    a-021.jpg
    d3.jpg
    DSC04143.jpg
    DSC04146.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  19. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.529
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    6.jpg
    8.jpg
    11.jpg
    13.jpg
    1313241383285_CIMG8075.jpg
    1313241383403_CIMG8074.jpg
    IMG_0095.jpg
    IMG_0109.jpg
    1-Junkers-Ju-523m-towing-DFS-230-during-the-invasion-of-Crete-1941-02.jpg
    Seeaufkl_rer-61.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  20. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.529
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52 ...
     

    Images:

    E1z64mjgZkHN131317058744P2437.jpg
    KG_4__36_.jpg
    KG_4__42_.jpg
    LW__JU__52__mit__Staffelwappen.jpg
    mmyad3f2.jpg
    nk13.jpg
    photo125.jpg
    Pilot_23.jpg
    show-image_org-11072411699776.jpg
    pic 2.jpg
    Roma_1985 та Олег-задира подобається це.
  21. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.529
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    1261.jpg
    1262.jpg
    1263.jpg
    8000807201140002597.jpg
    8000807201140002598.jpg
    8000807201140002599.jpg
    8000807201140002616.jpg
    8000807201140002497.jpg
    8000807201140002498.jpg
    $(KGrHqEOKi0E1zwMFp7nBNqFzi188w~~_12.jpg
  22. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.529
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52 ...
     

    Images:

    $(KGrHqEOKj8E5c3cl590BO,kYbSRmw~~60_12.jpg
    $(KGrHqF,!i8E4rUVoye(BOPvnI)MUw~~0_3.jpg
    $(KGrHqMOKo4E5ZPN(t(JBObSJk2P,Q~~60_12.jpg
    $(KGrHqYOKiwE5hhLRyDJBO,JRJF(4!~~60_12.jpg
    winter1.jpg
    winter2.jpg
    von Demjansk (2).jpg
    von Demjansk (3).jpg
    von Demjansk (4).jpg
    von Demjansk.jpg
  23. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.529
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    show-image_org-11072411316697.jpg
    foto629.jpg
    user14714_pic39388_1256062595.jpg
    winter3.jpg
    i6eph7O5QRmt131428416495P6961.jpg
    Avia-11-09_062.jpg
    B27.jpg
    Inf_045.jpg
    Inf_079.jpg
    Inf_020.jpg
  24. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.529
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52 ...
     

    Images:

    $(KGrHqMOKicE5hdolt,zBOZbrWQhow~~60_12.jpg
    2011-06-22-067G.jpg
    2011-06-22-070G.jpg
    2011-06-22-074G.jpg
    2011-06-22-075G.jpg
    2011-06-22-076G.jpg
    2011-06-22-077G.jpg
    2011-06-22-079G.jpg
    2011-06-22-080G.jpg
    2011-06-22-082G.jpg
    1 людині також подобається це.
  25. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.529
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    bHw7BsG28unR130133367321P5475.jpg
    DAK_26.jpg
    DAK_27.jpg
    DAK_39.jpg
    !BzWQDsgCGk~$(KGrHqQOKnEEw9FtdZVWBMVqV4F)gw~~_3.jpg
    Ju52.jpg
    j1.jpg
    j2.jpg
    j3.jpg
    RJiZujX2WKQq131559626635P1108.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  26. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Конструктивно фюзеляж Ю-52 состоял из трех частей. В передней части располагался двигатель. В средней части расположены кабины экипажа и пассажиров, крепление центроплана. Задняя часть состоит из багажного отделения, туалета и крепления хвостового оперения. В кабине экипажа слева расположено кресло пилота, справа - кресло бортмеханика. Между ними находится откидное кресло радиооператора. Пассажирская кабина была разделена на кабину для курящих с четырьмя креслами и для некурящих (13 кресел). В поздних версиях этого разделения салона уже не было. Стены пассажирской кабины имели звукоизоляцию, а температура регулировалась наддувом теплого воздуха. Под кабиной экипажа и первыми пассажирскими креслами находились четыре багажных отсека с люками, открывающимися снаружи. Общая масса груза, перевозимого в переднем багажнике - 930 кг. За бортовой дверью салона на борту располагался люк доступа в задний багажный отсек, рассчитанный на груз в 130 кг.
    Бомбардировочная версия имела под фюзеляжем между шасси выдвижную турель с пулеметом и прицел бомбардира. Бомбы располагались внутри фюзеляжа.
    Транспортная версия не имела звукоизоляции салона, а в фюзеляже, кроме обычных дверей, имелись погрузочные люки - с левой и правой сторон.
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     
    Roma_1985 подобається це.