Junkers Ju52/3m

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем KRYLOV, 16 сер 2010.

  1. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Юнкерс Ю.52/3m
    Назначение: бомбардировщик, транспортный самолёт.
    Первый полёт: 1931
    Принят на вооружение: 1932
    Производитель: Junkers
    Всего построено: 4850
    Характеристики
    Экипаж: 3 чел
    Макс. скорость у земли: 265 км/ч км/ч
    Макс. скорость на высоте: 210 км/ч км/ч
    Боевой радиус: 650 км км
    Дальность полёта: 1300 км км
    Практический потолок: 5900 м
    Скороподъёмность: 4 м/c м/мин
    Размеры
    Длина: 18,90 м
    Высота: 4,65 м
    Размах крыла: 29.25 м
    Площадь крыла: 110,50 м²
    Масса
    Пустой: 6510 кг
    Снаряжённый: 9200 кг
    Макс. взлётная: 10 990 кг
    Силовая установка
    Двигатели: 3× BMW 132T
    Тяга (мощность): 750 л.с. (900 кВт)
    Вооружение
    Стрелково-пушечное вооружение: 1× 13 мм MG 131 пулемёт
    2× 7,92 мм пулемёта MG 15

    Внутренняя бомбовая нагрузка:
    455 кг.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers_Ju_52
    http://airwar.ru/enc/cww2/ju52.html
     

    Images:

    IMG_0759.jpg
    IMG_0760.jpg
    IMG_0761.jpg
    IMG_0762.jpg
    IMG_0763.jpg
    1. (в наявності 10 шт.)
      Пряжка “крокодил” на німецьку амуніцію. Оригінал! Зазвичай встановлювались на амуніцію тропічного...
      300 грн.
    2. (в наявності 18 шт.)
      Пряжка на обвіс фляги. Німеччина. Оригінал 40-х років.
      70 грн.
    3. 2 железные замка - коп , хорошо почищены , слегка протерты машинным маслом . Все работает - металл...
      450 грн.
    4. (в наявності 100 шт.)
      Старі німецький кнопки. Діаметр: 17 мм.
      30 грн.
    5. (в наявності 20 шт.)
      D образне кільце на німецьке спорядження (рюкзаки, переноски і т.д.). Оригінал 40-х років. Фарбоване...
      150 грн.
  2. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    далее
     

    Images:

    IMG_0766.jpg
    IMG_0767.jpg
    IMG_0768.jpg
    IMG_0769.jpg
    IMG_0771.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  3. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Далее
     

    Images:

    IMG_0772.jpg
    IMG_0773.jpg
    IMG_0775.jpg
    IMG_0776.jpg
    IMG_0777.jpg
  4. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Далее
     

    Images:

    IMG_0779.jpg
    IMG_0783.jpg
    IMG_0784.jpg
    IMG_0790.jpg
  5. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Пассажирская версия Ju 52/3m чешских авиалиний (после 1945 г.) и салон машины
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Модификация Ju 52/3m оснащалась тремя моторами BMW Hornet, производимыми в Германии по лицензии. Часть машин позже оснащалась моторами BMW 132A (версия Ju 52/3m g4e), BMW 132T (Ju 52/3m g6e и g8e). К 1932 году к немецкой авиакомпании "Люфтганза" летало уже 240 машин этого типа и их число постоянно росло. К 1940 году у этих машин утвердилась репутация очень надежных - за все эти годы с ними произошло всего 7 летных происшествий. Кроме "Люфтганзы", летали в авиакомпаниях Deruluft (5), Condor (17), South African Airways (15), Malert (5), Ala Littoria (5), Chia (5) Sabena (9) и т.д.
     
  7. Kino-Kritik

    Kino-Kritik Schütze

    Повідомлення:
    1
    Адреса:
    Москва
    физюляж самолета кажется слишком мал.
     
  8. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Дак он и сам-то не очень-то велик. Особенно по современным меркам.
     

    Images:

    1067178428_D-AQUI_Junkers-JU-52_Lufthansa.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  9. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798

    Images:

    1416311.jpg
    Junkers_Ju-52_3m_cockpit.jpg
    junkers-ju52-cockpit.jpg.500x400.jpg
    Junkers-Ju-52-3m-G4E-full.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  10. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    И еще фотографии:
     

    Images:

    1214729910_junkers-ju-52-3m.-berlin-eddb-germany-may-19-2006..jpg
    ju52-02.jpg
    1214729920_junkers-ju-52-3m-g4e.-kirchheim-unter-teck.jpg
    B25-attacking-JU-52-Med1943.jpg
    junkers-ju-52.jpg
    junkers-ju-52-transport.jpg
  11. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    В начале 20-х годов прошлого столетия для авиалиний стали требоваться самолеты с бОльшей пассажировместимостью. Инженер Эрнст Зиндель, работавший в фирме Юнкерс, на базе самолета Юнкерс F13 разработал модель G23. По силуэту самолеты были похожи, но новая машина принимала на борт 8-9 пассажиров, а ее модификация G24 с двигателями увеличенной мощности - 9-10 пассажиров. Было построено 72 машины обоих версий. Но этого было недостаточно и в 1926 году тем же Зинделем была разработана модель G31, рассчитанная на 15 пассажиров. Основываясь на результатах эксплуатации этой машины, Зиндель в 1929 году разработал одномоторный самолет Ю-52. Его прототип (заводской номер 4001) был поднят в воздух 13 октября 1930 года под обозначением Ju-52 ba. Он был предназначен исключительно для перевозки грузов. Всего с прототипом был построено семь машин с рядом отличий: прототип (заводской номер 4001, регистрационный D-1974), с рядным двигателем Junkers L-88a мощностью 800 л.с. и такой же прототип под обозначением Ju-52 be под двигатель BMW VIIaU мощностью 750 л.с., Ju-52 bi (регистрационный D-2133), Ju-52 ce (регистрационные D-USON и D-UHYF), Ju-52 cai (D-2356), Ju-52 cao (CF-ARY). Эти машины эксплуатировались с разными двигателями, с колесным шасси, поплавками и лыжами для посадки на снег (эксплуатировался в Канаде). В немецких публикациях Ju-52 позже обозначался как Ju-52/1m.
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     

    Images:

    CF-ARM.jpg
    ju52_3.jpg
    ju52_7.jpg
    ju52_8.jpg
  12. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Продолжение:
    В 1931 году авиакомпания Lioyd Aereo Boliviana заказала два экземпляра этой машины под оснащение тремя американскими звездообразными моторами Pratt & Whitney Hornet мощностью по 600 л.с. каждый. Под эти требования был перестроен один из прототипов (заводской 4007), который стал прототипом новой версии, обозначенной, как Ju-52/3m. Пробные полеты показали хорошие характеристики этой версии. Цилиндры двигателей не имели капота. Построенные два экземпляра были отправлены в Боливию в 1932 году. В том же году эта версия была экспонирована на международном авиасалоне в Париже. В это время на заводах BMW началось лицензионное производство моторов Hornet, получивших наименование BMW Hornet. На их основе специально для этой модели самолета разработан двигатель BMW 132. Следующие шесть экземпляров Ju-52/3m были построены для немецкой Lufthansa, шведской A.B.Aerotransport и финской Aero ON. До начала крупносерийного производства модель выпускалась с самыми разными двигателями: PW Hornet, Armstrong-Siddley Leopard, Rolls-Royce Bussard, Jumo 4i204, Hispano-Suize 12M6 и 12N5, Piaggio PXR, Bristol Pegas VI, PW Wasp 53H1-C.
    Фото 3 - боливийская версия.
    Фото 6 - с двигателями Jumo
     

    Images:

    ju52_9.jpg
    ju52_10.jpg
    ju52_a3.jpg
    ju52_daqui.jpg
    ju52_zivi.jpg
    ju523m_jumo.jpg
  13. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
  14. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Версии и модификации:
    be - два экземпляра (заводские номера 4008 и 4009) построены для Боливии. Такие же три экземпляра (заводские 4010-4012) построены для Колумбии, где получили регистрационные номера 621-623.
    ba - с двигателями Hispano-Suize (заводской номер 4016, регистрационный CV-FAT).
    ce - с двигателями PW Hornet (заводские 4013, 4014, 4016, 4017, 4019). Регистрационные номера соответственно: D-2201, OH-ALK, D-2202, SE-ADR, D-2468.
    fe - с двигателями BMW Hornet (заводской 4020).
    ile - 1 экземпляр с регистрационным D-3012
    ge - серийный самолет, выпускавшийся с 1933 года с двигателями BMW-132 A или E мощностью по 650 л.с.
    g2e - с двигателями BMW-132 A-3
    l - с двигателями PW Hornet S1eC
    g - с двигателями Piaggio PXR или PW Wasp 53AL-G для Аргентины и для Польши с двигателями Bristol Pegasus VI
    ho - для Люфтганзы с двигателями Jumo 205-C (4045, D-AJVR), (4055, D-AQAR)
    reo - с двигателями BMW-132 Da/De
    Sa3 - с двигателями BMW-132 A-3
    te - с двигателями BMW G или l
    -12 - с двигателями BMW-132 L
    Z/Z1 - с двигателями BMW Z-3
    g3e - модель для Люфтваффе как бомбардировщик с двигателями BMW-132 A
    g4e - модель для Люфтваффе для грузовых перевозок, имеющая оборонительное вооружение. Впервые установлено хвостовое колесо вместо костыля.
    g5e - модель для Люфтваффе с двигателями BMW-132 T мощностью по 830 л.с.
    g6e - усовершенствованная модификация g5e, оснащенная радио.
    g7e - модель с грузовой дверью увеличенной площади, выпускалась с 1941 года.
    g8e - вместо MG 15 калибра 7,9 мм установлен пулемет MG 131 калибра 13 мм или два бортовых MG 15
    g9e - модификация для буксировки транспортных планеров, имеет дополнительный MG 15 над кабиной экипажа
    g10e - поплавковый вариант
    g12e - рассчитана на транспортировку 17 солдат с вооружением
    g14e - имеет бронирование кабины пилотов
    MS - морской противоминный тральщик
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     
    Олег Васильевич подобається це.
  15. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Во второй половине тридцатых годов машина массово выпускалась для гражданских авиалиний. Больше всего самолетов этого типа было, конечно же, в Люфтганзе. В ее строю находилось 252 экземпляра. Кроме того, 30 авиакомпаний (кроме Германии) из 25 стран эксплуатировали 265 самолетов этой модели. Из них больше всего "тетушек" имела Франция - 113 машин. Модель была чрезвычайно популярна, доминировала на пассажирских авиалиниях и принесла своему производителю огромные прибыли. Кроме того, самолет производился в версиях бомбардировщика и военно-транспортного самолета. Всего до начала Второй мировой войны было выпущено около 1600 самолетов этого типа.
    Во время войны было построено еще 3225 экземпляров транспортной версии. Последние машины были выпущены в 1944 году. Кроме Германии, во время войны выпускались по лицензии в Венгрии, Чехословакии, Голландии (поплавковые версии) и Франции.
    По окончании Второй мировой войны самолеты Ju-52/3m выпускались во Франции под обозначением AAC-1 Toucan (400 машин) и в Испании под обозначением CASA-352 (170 машин). На Новой Гвинее эти машины эксплуатировались до 1954 года, а в Испании - до 1970-х годов. В СССР после 1944 года эксплуатировались около 80 трофейных машин этого типа, преимущественно в Западной Сибири.
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     
  16. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.255
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    !BsGW82w!mk~$(KGrHqMOKjsEvOPzKBjdBL2fwZGCQ!~~_3[1].jpg
    $(KGrHqV,!jkE2HGnNg7SBNvfdGK(HQ~~0_3.jpg
    066.jpg
    25WpS.jpg
    jun52.jpg
    !CFJjMC!!Wk~$(KGrHqN,!iUE1N4J3HCCBNULE(BNcw~~0_3.jpg
    $(KGrHqJ,!joE4s6P9v4lBOQHr+Zlgw~~0_3.jpg
    1170.jpg
    a5fa_31.jpg
    !ByJmoDgBGk~$(KGrHqJ,!h!Ew5I(pyeSBMQiIvfZKQ~~_3[1].jpg
    Roma_1985 подобається це.
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.255
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    $(KGrHqEOKpgE4k)w2cLQBOJ8ep7,d!~~0_12.jpg
    $(KGrHqIOKpUE4jlj+J4LBOKDefmffg~~0_12.jpg
    $(KGrHqF,!ikE3SivZ9EUBOKuuj09v!~~0_12.jpg
    $(KGrHqJ,!gwE4,-W!)5OBOPw9Fgo3w~~0_3.jpg
    $(KGrHqZ,!iYE40l)Tmk0BOQHn909NQ~~0_3.jpg
    2011-05-12-111G.jpg
    a-021.jpg
    d3.jpg
    DSC04143.jpg
    DSC04146.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  18. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.255
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    6.jpg
    8.jpg
    11.jpg
    13.jpg
    1313241383285_CIMG8075.jpg
    1313241383403_CIMG8074.jpg
    IMG_0095.jpg
    IMG_0109.jpg
    1-Junkers-Ju-523m-towing-DFS-230-during-the-invasion-of-Crete-1941-02.jpg
    Seeaufkl_rer-61.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  19. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.255
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52 ...
     

    Images:

    E1z64mjgZkHN131317058744P2437.jpg
    KG_4__36_.jpg
    KG_4__42_.jpg
    LW__JU__52__mit__Staffelwappen.jpg
    mmyad3f2.jpg
    nk13.jpg
    photo125.jpg
    Pilot_23.jpg
    show-image_org-11072411699776.jpg
    pic 2.jpg
    Roma_1985 та Олег-задира подобається це.
  20. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.255
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    1261.jpg
    1262.jpg
    1263.jpg
    8000807201140002597.jpg
    8000807201140002598.jpg
    8000807201140002599.jpg
    8000807201140002616.jpg
    8000807201140002497.jpg
    8000807201140002498.jpg
    $(KGrHqEOKi0E1zwMFp7nBNqFzi188w~~_12.jpg
  21. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.255
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52 ...
     

    Images:

    $(KGrHqEOKj8E5c3cl590BO,kYbSRmw~~60_12.jpg
    $(KGrHqF,!i8E4rUVoye(BOPvnI)MUw~~0_3.jpg
    $(KGrHqMOKo4E5ZPN(t(JBObSJk2P,Q~~60_12.jpg
    $(KGrHqYOKiwE5hhLRyDJBO,JRJF(4!~~60_12.jpg
    winter1.jpg
    winter2.jpg
    von Demjansk (2).jpg
    von Demjansk (3).jpg
    von Demjansk (4).jpg
    von Demjansk.jpg
  22. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.255
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    show-image_org-11072411316697.jpg
    foto629.jpg
    user14714_pic39388_1256062595.jpg
    winter3.jpg
    i6eph7O5QRmt131428416495P6961.jpg
    Avia-11-09_062.jpg
    B27.jpg
    Inf_045.jpg
    Inf_079.jpg
    Inf_020.jpg
  23. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.255
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52 ...
     

    Images:

    $(KGrHqMOKicE5hdolt,zBOZbrWQhow~~60_12.jpg
    2011-06-22-067G.jpg
    2011-06-22-070G.jpg
    2011-06-22-074G.jpg
    2011-06-22-075G.jpg
    2011-06-22-076G.jpg
    2011-06-22-077G.jpg
    2011-06-22-079G.jpg
    2011-06-22-080G.jpg
    2011-06-22-082G.jpg
    1 людині також подобається це.
  24. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    11.255
    Адреса:
    31. Juni
    Ju 52
     

    Images:

    bHw7BsG28unR130133367321P5475.jpg
    DAK_26.jpg
    DAK_27.jpg
    DAK_39.jpg
    !BzWQDsgCGk~$(KGrHqQOKnEEw9FtdZVWBMVqV4F)gw~~_3.jpg
    Ju52.jpg
    j1.jpg
    j2.jpg
    j3.jpg
    RJiZujX2WKQq131559626635P1108.jpg
    Roma_1985 подобається це.
  25. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Конструктивно фюзеляж Ю-52 состоял из трех частей. В передней части располагался двигатель. В средней части расположены кабины экипажа и пассажиров, крепление центроплана. Задняя часть состоит из багажного отделения, туалета и крепления хвостового оперения. В кабине экипажа слева расположено кресло пилота, справа - кресло бортмеханика. Между ними находится откидное кресло радиооператора. Пассажирская кабина была разделена на кабину для курящих с четырьмя креслами и для некурящих (13 кресел). В поздних версиях этого разделения салона уже не было. Стены пассажирской кабины имели звукоизоляцию, а температура регулировалась наддувом теплого воздуха. Под кабиной экипажа и первыми пассажирскими креслами находились четыре багажных отсека с люками, открывающимися снаружи. Общая масса груза, перевозимого в переднем багажнике - 930 кг. За бортовой дверью салона на борту располагался люк доступа в задний багажный отсек, рассчитанный на груз в 130 кг.
    Бомбардировочная версия имела под фюзеляжем между шасси выдвижную турель с пулеметом и прицел бомбардира. Бомбы располагались внутри фюзеляжа.
    Транспортная версия не имела звукоизоляции салона, а в фюзеляже, кроме обычных дверей, имелись погрузочные люки - с левой и правой сторон.
    Источник - B.Kempski - Samolot transportowy Junkers Ju-52/3m
     
    Roma_1985 подобається це.