Беріть рено дастер в дізельному варіанті. В сусіда такий, кілька років, жодних нарікань. Він не перший в нього, каже взагалі, рено то людські машини.
Как вариант можно еще вот такое посмотреть DODGE JOURNEY. Есть и полный привод с 3,5 литра и передний привод с 2,4 литра. Есть версии и на 7 мест. В качестве примера: https://www.copart.com/lot/35101029/Photos По бюджету - уже под ключ на номерах с ремонтом и всем прочим - примерно от 10-11 тыс в зависти от года, комплектации и прочего.
Не-не-не... ... это рекламация общей проблемы данной коробки , которую дала комиссия япошек после н-ских случаев составлений брака инженерами по гарантии , которые есть ( в единственном экземпляре ) на каждой станции .... такая весчь обязательно вылазит ( извиняюсь за столь интимные подробности ) в процессе гарантийной эксплуатации машинки ... а если после 3х лет ( я не зря упомянул этот срок ) возникает эта хрень - то это почти полностью зависит от следующего хозяина ... Я лично почитывал данный вердикт комиссии ... и что самое интересное !!! : 3 инженера по гарантии ( из 3х городов ) подтвердили тот факт , что подобная хрень случалась у хитросделанных клиентов , которые смогли купить Тойоту , но жаба давила обслуживаться на официале и они приезжали только ругаться и делать предъявы , когда авто начинало лихорадить после обслуживаний в гаражах ... Вот только это хитросделанные не знали , что ГРАМОТНЫЙ инженер по гарантии имеет полное право отправить отработку масла из коробки ( из двигателя , смазка в ШРУСе и т.д. ) на экспертизу ... и вот тогда начиналась Санта - Барбара .... Тойоте не особо выгодно афишировать подобные случаи и обычно всё сходилось в мировую ... т.е. предъявы типа есть , но людей , которые требуют за это компенсации вроде как бы нет ... Так что при правильном и рекомендуемом обслуживании - машинка ходит долго и счастливо