Доброго дня Шановне товариство!! Вже майже пару місяців думаю над тим, який із кроссоверів б/у краще вибрати. Повний привід не обовязково, але якщо буде, то хай. Бажано не менше 3 літра обєм. Зараз маю Камри 3.5, так що цікавить машинка, щоб їхала. Буду вдячний за пораду!!
Проблема, не проблема, але на коп на Камри далеко не заїдеш, жалко машину вбивати!! Тому Камрюху буду продавати, а щось із типу по вище, і більш пристосованіше до невеличкого бездоріжжя потрібно купувати.
На швидкості машина з вищим кліренсом, після попадання в яму чи на колію стають нестійкими, можна вилитіти з дороги, максимальна швидкість 100-120. Після Камрі 3,5 до такого не просто буде звикати. Розгляньте варіант CRV. Або варіант купівлі окремого авто для хоббі, типу самурая, рав4 і їм подібним до 2000 років.
кроссовер...Моноприводный...С движком от зила...От шо не влезет в башку.все мимо. исправный джип едет 160 и не болтается,а 2000 лет назад были колесницы,да,только переднеприводные,выхлоп в салон.
Универсальная машина - утопия. Так что лучше да, 2 отдельных авто. А лучше 3. Ну а если кроссовер - поглядите на соренто с 3.3 бензином. Стоят доступно, едут хорошо.
шоб куда ехала,зачем и с какими возможностями?Патруль подготовленный надо?Или ниву с одним ведущим колесом,задним?
Чего гадать? Привыклы к кэмри 3.5 значит нужно менять на хайлендер! Таже кэмри, только дальше заедет! Да и коробку из-за awd не разрывает как на кэмри.
Можно и такие авто рассматривать. Но тут уже скорее надо, как правильно выше писали, отталкиваться от желаемого итогового бюджета/года выпуска/прочих нюансов. Профессионально занимаемся подбором/покупкой/доставкой таких авто из США. Если интересно - пишите/звоните - выдам Вам полную и развернутую консультацию и отвечу на все вопросы. 067 748 17 55 Вайбер 095 704 74 85 Вот ссылка на мою тему в курилке (там есть переходы на мой Ютюб канал с конкретными примерами того что привозим людям): https://reibert.info/threads/vozvraschajus-v-avtotemu-spustja-3-goda.1016814/page-3 Но если брать авто из-за границы (не важно Европа или США) и двигатель выше 3.0 бензин - готовьтесь к не самой дешевой растаможке!
Если нет предрассудков на тему вариатора - очень недурная машина. Я до недавних пор(а именно покупке жене яркой машинки на вариаторе) очень скептически относился к ним. А сейчас расспробовал! Если не для бездорожья - вариатор это тема. Сам буду след летом везти себе со штатов нисан рог(икстреил по нашему) на вариаторе с 2.5 мотором на смену второй, меньшей машины. Чисто по городу и для трассы. Для околовнедорожных покатух семью не покидает рамный дизель на автомате.
В принципе примерно так оно все и есть. По поводу Рога из США - их сейчас действительно берут наверное больше всех других паркетников и потому цены на них в Америке существенно выросли, так теперь чтобы подобрать хорошее авто и за вменяемую цену - приходится приложить гораздо больше времени и сил чем еще полгода-год назад! Но машинка по своему весьма интересная и можно поставить на нее ГБО - но для бездорожья и на постоянку наверное надо присмотреть что-то более основательное.
Оставьте Камрюху в покое,пусть себе трудится Вам на радость,а чисто для выезда на коп купите живенькую Ниву (только короткобазную) и будет Вам счастье. Поверьте,её проходимость Вас приятно порадует. Это конечно если выезжать на коп не по-царски,а если пабагатому,то Гелик,однозначно.
Ух, нива хорошо, но нива дорого. Хотите верьте, хотите нет, но владелец сто где я обслуживаю своего рамника себе тоже затеял как сейчас принято говорить "проэкт". Ему для рыбалочки нужна была нива. так 6 тысяч уе стала покупка нивы + восстановление до состояния "не страшно ехать". И это чисто регламент всего + приведение в живой вид кузова и прочего. Без вопросов лебедки\резины и прочего околоджиперского.
Ну,каГбы да,но если подойти к вопросу покупки без фанатизма и спешки,можно купить неплохой незамучанный экземпляр в районе 3-4К$,который ещё послужит не один год без серьёзных ремонтов,единственно что резину "злую" нужно поставить сразу. И на родные 16-е диски. Лебёдки и супертютинг,это может удорожить проект практически вдвое,а возможно и больше. Стандартного исполнения Нивы на хорошей резине вполне хватает для того чтобы уверенно ехать там,где увязнут паркетники. Говорю не понаслышке,а как бывший владелец Нивы. Давно это было,но вспоминаю о её внедорожных возможностях только хорошими словами.
мурано-нормальный паркетник,и двигатель у него один-3.5, требует знающих спецов при обслуге+исключительно родных комплектующих и вариатор обслуживать на родной жидкости,нс-2 вроде по памяти.Его проходимость сильно зависит от резины и водилы.А вообще это трассовый жип а не болотный.Ну и любит жрать.Топливо и масло,шо дадут то и жрет.Нехай удавится.Газировку не любит,но кто его спрашивает....
У меня мечта, для охоты и рыбалки незамученная волынянка с родным мотором. Уже 3 года ищу, везде хлам или бестолковые обвешенные корчи. По проходимости в стоке ей равных нет! Это к слову о Нивах.
есть-военный вариант,почти плавающий.А мотор там дерьмо во всех смыслах как и все совковые двигатели,несмотря на их цельнотянутость с импортных.Вот если туда запхать 1.6 или лучше 2.0 оппозитник от фольксвагена Т-2-было бы идеально,но еще надо доработать коробку,чтоб не только на первой вперед все блокировки включались.И кузов от сквозняка и ходовую от поломки упругих элементов-торсионов и много чего еще. Не проще квадрик взять и к месту подвигов на прицепе его доставлять?Дешевле так точно.
Волынянка это вообще не машина,несмотря на её проходимость. А двигло ваще говно с запорожца 40-а сильное (были небольшие партии с движком Таврии,но по сути такое же говно,только с водяным охлаждением). Тогда уже лучше Уазик 469-й,этот гряземеситель оставит позади и Ниву и Утконоса и многие современные внедорожники,только вот беда,комфорта маловато,да и жрёт прилично. Нива это залотая середина,цена-комфорт (хотя уровень комфорта это весьма смутное понятие,говоря о совкоавтопроме)-проходимость.
Луаз хорош, но еще та дроч .Особенно в ремонте. И не надо мне рассказывать. На сегодня у меня их 2 штуки. 1- 18 тыс. родного весь в оригинале, на охоту езжу. 2- как самоходный лафет, для всех задач, в радиусе 3 км. Но они уже все-вымершие динозавры. После Камри тяжело уже к чему привыкнуть, сам юзаю 50, знаю что говорю. Нива как вариант, но на вменяемую надо почти 6-7 у.е. увалить. Оно надо? Оно не стоит. Паркетник на бездорожье сотреться, как в том анекдоте про кота и наждачку, что одни уши остались. От ремонта потом будете тихонько плакать, чтоб жена не видела. У меня тут одни коллеги купили Мазду 6, на охоту типа ездить. Хватило ее на зимний сезон. Потом все, умаялась бедолага..... Купите УАЗ, поставь ГАЗ. И будет счастье... Каждая машина для своих задач. Седан чтоб жопу возить комфортно, внедорожник - гамно месить, с матами.