Купити автомобіль саме найлегше, проблема вибрати, і потім більш менш нормально продати! Читаєш відгуки про різні автомобілі, і просто голова обертом іде, від різних коментаріїв! Одні хвалять, інші називають гів..ом, або навпаки.
Чому не вказав? На першій сторінці ж написав, Нісан Мурано 2012року, та Хонда Кросстур тих же років! Якщо переглянути продажі, на тому ж "Авторіа", то зразу ж можливо побачити ціни, які коливаються від 16 до 19 тис у.о.
Honda и бездорожье, вещи не совместимые.... как и Nissan кроме Patrol конечно. Vag Toyota-Lexys Mitsubishi это надо смотреть, а не статистику продаж. ИМХО.
ага, ми ще маємо моніторити ринок продажу про свій вибір авто я сказав і Якщо переглянути продажі, на тому ж "Авторіа", то зразу ж можливо побачити ціни
Вибачте, якщо може заставив вас щось моніторити! Я зробив тему, щоб просто почути поради, від тих, хто хоче порадити! Про те щоб всі моніторили ринок, аж ні слова не писав!
Лично буксовал для покупателей - небожителей ( на то время ( 12 год ) это смотрящий по нашей области за баблом от ментов ( ДАІ , и т.д. ) , в Киев ) ... всё очень даже понравилось .. купил себе , потом жене . потом заказал новую , на 14 год модель ... Для характеристик от ТС - самый ням-ням , если нравится ТОЙОТА
Я не мав на увазі фото ричага перемикання АКП!! Мова йшла про будову самої коробки! Всі знають, що з АКП Тойота Камри 3.5 частеньку бувають проблеми, так як така коробочка, не завжди витримує потужність двигуна. Тому я й спитав, чи технічно коробки однакові, чи ні?
Самые мало обесценивающиеся это крузеры всякие, но они не вписываются в техзадание. У каждой марки есть свои нюансы, какие дешевле но дороже в обслуге, какие сыроваты по трансмиссии, подвеске.... это нужно лезть на профильные форумы. Нужно куча времени и в итоге куча не нужной инфы,
Судя по всему , кемрюха #40 модель ... так вот могу сказать однозначно - почти все проблемы АККП этой серии в хреновом сервисном обслуживании после гарантии ... 3х летней ... не вовремя и не та промывка и масло .. и как результат - оё-ёй и ай-я-яй ... Типа , аналог , типа , подходит и т.д. . Если использовать только рекомендуемое япошками - проблем нет ... Чел . купивший Тойоту ( постгарантийную ) приезжает на официальный сервис и ... охреневает от цен ( с этим соглашусь ) ... потом ищет дядю федю , задешевле , и попадает на ремонт ... слишком знакомая ситуация ... На Хайлендере практически такая же коробка . как и на Кемрюхе 40 - нормальное обслуживание - есть долгая и счастливая жисть .
Хорошая машинка! И у нас не сбитая еще, нет на каждом углу! И в США можно взять пока еще не очень дорого - не успели наши на нее разогнать там цены! По ходовым качествам и прочему - честно скажу не знаю, но нареканий так точно на нее не слышал, наоборот даже несколько запросов по такой модели люди делали на просчитать посмотреть.
І чому? Ось наприклад я на Кемрі два роки на коп виїзжаю і що? Не вистачає тільки вистоти кліренсу. В основному їдимо туди, де більш менш нормальний підїзд! Якщо негода, та погана дорога, залишаєм авто там, куди нормально доїхали і дальше ногами! Коп для мене це хоббі, а не заробіток! Тому кожен день, в любу погоду, і не зрозуміло якими хащами, та бездоріжжям не їзжу!
Повністю з вами згоден, але це при умові, що машинка буде використовуватися в бережливому режимі! Без різких підривів, заганяючи стрілку тахометра в червону зону! Їздити з максимальною швидкісттю не більше 190км на годину. "Одно из неприятных слабых мест АКПП U660: в главном подшипнике корпуса (№346248) , который держится на слабом стопорном кольце. Эта проблема возникает уже на первой сотне тысяч км. Особенно часто у водителей, которые нагружают холодную коробку на 100% мощности двигателя. Это стопорное кольцо держит слишком большую боковую нагрузку, возникающую при передаче шестерней 346710 вращения дифференциалу. Из-за протачивания кольца 346876 возникает люфт подшипника и следующие за этим вибрации ведут к разрушениям в остальных подшипниках. Подшипник упорный, главный в корпусе под выходную планету (№346248), вместе с ним под замену идет - Шестерня солнечная, Sungear (№346612)/ При дальнейшей эксплуатации из-за стачивания кольца 346877 шестерня 346710 получает люфт и разбивает стальным краем алюминиевый корпус. Также симметрично разбивает Подшипники между планетаркой и наруж.шестерней с Кольцом (№346220) и (№ ...217, 221, 218) вместе с самой Ступицей под фрикционы (Hub #346596B) в итоге: Из-за попадания стружки или осколков разбитого подшипника в первую очередь выходит из строя масляный насос. В замену идет Крышка насоса с шестернями (№346510), реже - Статор насоса."
С 2005 года катаюсь на коп Нивой, и не собираюсь менять на что либо. Поехали однажы с коллегой на его Волынянке на коп по лесам Волыни. Всю дорогу он долбил мне мозги что здесь то тут то там я бы соей нивой не проехал. Конечный результат поездки, - волынянку утопили в колиях от лесовозов. 9 км пешком до трассы топали. На другой день Нивою я его вытащил, и тянул на шнурки всю дорогу обратно где он говорил что я не проеду. После этого у него кардинально поменялось мнение о Ниве. Важно то хто между рулем и седушкой, Нива на газе.
нема разницы,все форды.Кроме шильдика.И вообще по условиям Вам одинаково на чем ездить,походите по салонам и базарам,примерьте.чтоб было удобно и все.Ремонтировать можно все,содержать тоже.