Еще вопросик.Когда перебирал свои лозы италов,обратил внимание,что они чуть отличаются,на одних в месте изгиба есть,как бы выдавленная пила,а на других нет,скорее всего особенность штампа.Но вопрос не в этом.На третьем фото показан жетон,который в отличии от представленных,завернут ни слева направо,а справа на лево,есть у кого версии.
В одном месте, на краю леса у аэродрома у с. Иловка. Таких гильз там были сотни. В итальянскую гильзу вставлялась пуля серебристого цвета с синим носиком. Звенья лент под них были оцинкованные.
Конструктивно на итальянских самолетах Re2000, на которых летали венгерские летчики, так же как и на других итальянских самолетах МС 200 и МС 202 гильзы, с отстрелянных в воздухе патронов крупнокалиберных пулеметов Breda-SAFAT вместе со звеньями собирались в ящики. Их было по одному для правого и левого пулемета. После вылета, уже на аэродроме, звенья шли снова на снаряжение ленты, а гильзы выбрасывали. По тому, очевидно, их и много в районе аэродрома. На схеме MC 200 под №44 - гильзо-звеньесборник.
Гномов было два на форме,но иголки на них рассыпались(блин сильно горелый был).Похоже что это обереги,судя по надписям на них(postumia il nano portafortuna delle grotie).
В блине попалась горелая шмотка, а на ней были пуговицы с эмблемами артиллерии,звездочки,знак Div. Alp. Cuneense и еще штопор в кармане лежал.Гномы располагались похоже в районе шеи или груди ,так как рядом с ними были звездочки. Раньше ничего подобного не встречал,очень интересна информация об этих гномах.
1) Днепр, Днепропетровск, август-сентябрь 1941 г. 2) Волчья, в районе города Павлограда Днепропетровской области, Осень 1941 г.
По мосту движется автомобильчик, по итальянской терминологии автокарета (autocarrette) OM 32. Аббревиатура ОМ принадлежала Миланской машиностроительной кампании Оффичине Мекканике (Officine Meccaniche). Вес автокареты 1580 кг., грузоподъемность 800 кг., 4-х цил. карбюраторный двигатель объемом 1616 см. куб., 20 л.с., 2400 об/мин., макс. скорость 25 км/ч. Выпускался в 1932 -1935г.г.
Фотография на предыдущем посте, как и те, которые приводились ранее, очень четкая, что для итальянских источников редкость. Обычно, даже в солидных источниках они какие-то блеклые, не контрастные, иногда не резкие, а эта фотография просто на удивление хороша. Только это Карпаты, но не Западная Украина. В 1941г. итальянцы не следовали через Западную Украину. Известно, что зоной выгрузки всех троих дивизий C.S.I.R. была Румыния. Дивизия CELERE выгружалась в Camolung (Кымпулунг), дивизия PASUBIO в Suceava (Сучава), дивизия TORINO в Falticeni (Фэлтичени). Все это румынские населенные пункты на территории Восточных Карпат, затем движение своим ходом через Ботошаны на Сороки, через Молдавию и переправившись через Днестр в районе Ямполя вышли на территорию Украины. Дальше Ямполя шли дивизии не вместе и немного различными маршрутами. Ямполь, как известно, находится в южной части Винницкой обл., затем, допустим дивизия PASUBIO прошла по Савраньскому району Одесской обл. и под вечер в пятницу 8 августа 1941г. пришла в с. Кривое Озеро Николаевской обл. Через трое суток произошел первый бой итальянцев в Восточном походе. То, что фотография отснята не на Украине, доказывает распятие на переднем плане и столбы с проводами в глубине кадра. Как на Украине, пускай и Западной, мог стоять крест с распятием, если жестко проводилась борьба с религией? И наоборот, какие могли в селе быть столбы с проводами до войны, если в селах, например, просвещенной Николаевской области электричество пустили только в 1960-х, после пуска в конце 50-х Каховской ГЭС?
точно? ))) на основании чего такая уверенность? например на 1-й, 2-й и 4-й из приведённых тобой фотографий - Autocarretta 35. про кареты можно здесь пообсуждать модификации http://reibert.info/forum/showthread.php?t=1493
Приветствую уважаемые! Может кто подскажет по одному вопросу - все представляют эмблему итальянских карабинеров - пылающая граната (в настоящее время в ее центре имеются буквы RI- Республика Италия), а что было вместо этих букв во времена Дуче? Просто фура одна попалась, хозяин говорил тех времен, есть сомнения. С уважением ко всем.
Спасибо большое Денис! Еще вопрос разрешите? Может есть у кого инфо (желательно с фото) как крепились петушиные перья к каске м33 у берсалеров? Спасибо за ранее.