это "читай форум" http://reibert.info/forum/showthread.php?t=21655 неужели никогда не видел Фердинандов?
Видеть-то видел, на фото. Но как-то внимания не обращал на ходовую. А тут "разглядел". И чем дальше гляжу, тем больше волосы "дыбом встают". Sorry за off-top, но ЭТО я должен написать: На этой машине, как минимум, "ленивец" выполнен в виде ведущего колеса. Простое исполение такой фишки приводит к "сходу гусеницы". Однако большая величина прогиба верхней ветви ставит еще больше вопросов. Например, при переднем расположении ведущего колеса "велика опасность задеть гусеницей за надгусеничную полку". При заднем расположении ведущего колеса, то же самое, только на заднем ходу. Тогда , у этого тгира , что было 2 ведущих колеса? Короче пошел учить матчасть.
Ведущие колеса сзади. Насчет задевания за надгусеничную полку - оно однозначно происходит при движении задним ходом (верхняя ветвь гусянки натягивается). Снизу полок и спереди, и сзади приделаны специальные полозья для скольжения гусянки. Было бы интересно послушать, какой звук это всё издавало при движении назад .
Это единственное фото Тигра Порше... Кто знает историю создания Тигра - знают что это за машина... Ходовая у него была нормальная... Ездил...
то не единственная фотка Тигра Порше. и те, кто читал историю создания Тигра, знают это. есть куча фоток испытаний и тендера. выше приведена мною ссылка с набором боевых фото и предположительно 2-х машин с западной Украины. и те, кто читают форум - знают это
"Пантера" в моем родном городе.Но более мне о ней ничего неизвестно:откуда она и с какого подразделения.Может быть кто-нибудь из знающих камрадов подскажет?
Вальдемар Тройца. очень серьезный исследователь панцеров. особенно пантер и тигров... ну и четверок и кингов... ну и все что его найдешь - читай. только вот язык - польский и английский. так что учить надо)