Henschel Hs129

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем ZloveGro, 29 чер 2009.

  1. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Re: Henschel Hs129

    Просветим. Это такой принцип управления, при котором для перемещения управляемого объекта в заданном направлении требуется обратное воздействие на органы управления (т.е. в противоположном направлении).

    Смотрим в перископ - видим самолёт противника левее точки прицеливания - должны давать ПРАВУЮ ногу.

    Действовать таким образом под огнём истребителя противника невероятно трудно, думаю, это очевидно. Особенно на малых высотах.

    В данном случае вернее её назвать "неуправляемая неподвижная стр. установка".
     
  2. Цікаві лоти

    1. Немецкие спички времен рейха. Часто встречаются в каталогах по личных вещах солдата Вермахта. Пример...
      300 грн.
    2. Просто таки шикарнєйша річ на війну!!! Такого плану люльки робили для подарункових наборів солдатам...
      750 грн.
    3. Німецькі зимові навушники.
      800 грн.
    4. Фанерный коробок, складское хранение, фото на листе в клетку для масштаба Пересылка Укрпочтой и Ново...
      130 грн.
    5. Стан по фото. Не заправляв.
      890 грн.
  3. Evgeny Velichko

    Evgeny Velichko Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    434
    Адреса:
    Festung Stalingrad
    Re: Henschel Hs129

    Делайте выводы сами.
     

    Вкладення:

  4. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Re: Henschel Hs129

    Давайте так как вы предлагали, оставим эту ветку для "сухих цифр", документов, тех. отчётов и прочее. Пусть она будет справочной.
    А для обсуждения создадим отдельную ветку.
     
  5. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Все правильно, только это принцип управления самолетом, а не две системы органов управления, т.е. это принцип "собачки Павлова" - т.е. тренировки/обучения :)
    ...
    Всё остальное философия чистой воды. :)

    Слово неуправляемая, там нет вообще. :) Зато часто присутствует "управляемая на расстоянии". :) Можем назвать систему а-ля made in ussr: "Неподвижная стрелковая установка с механизмом спуска управляемом на расстоянии".
     
  6. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Ну и к какому выводу можно прийти? :) Война - предполагает потери.

    Давайте тут о том, что успело повоевать и как-то себя проявить. А не о "если бы" да "может быть"...
     
  7. I./JG53_Adler

    I./JG53_Adler Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.216
    Адреса:
    Petrozavodsk, Murmansk, Russland
    Re: Henschel Hs129

    Ну, тогда в целом все слова после "...установка" можно опустить - в 1940-х годах на самолётах не было вооружения, механизмом спуска которого пилот управлял бы непосредственно :)

    Прошу прощения, с офф-топом заканчиваю.
     
  8. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Re: Henschel Hs129

    Народ, может я прозевал пост, если так то извините - можете кратко сказать была ли в конструкции 129-го возможность установки более мощных двигателей и были ли попытки их ставить хотя бы для испытаний?
     
  9. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Вообщем, установка не турельная и без оператора. Класс "неподвижная стреляющая назад" - всё вопрос закрыт.
     
  10. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Re: Henschel Hs129

    Ну как... собирались в 43м году ставить вместо "гномов" новый Isotta-Fraschini Delta мощностью 1200 л.с, но Италия из войны вышла, потом пошла экстренная программа по производству истребителей, и на заводах продолжили инсталлировать "гномики".
     
  11. Evgeny Velichko

    Evgeny Velichko Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    434
    Адреса:
    Festung Stalingrad
    Re: Henschel Hs129

    Да мне не показалось что прям так от ЗА подавл. большинство...
     
  12. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Re: Henschel Hs129

    Странно, итальянцы сами зависели от поставок двигателей из Германии, с чего бы им давать двигатель немцам?

    Французы после 40 года вести работы по апгрейду Гном-Ромов не желали?
     
  13. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    На то он и штурмовик, что основная масса потерь его "над землей" при воздействии ЗА и огня с земли. Специфика работы.
     
  14. Evgeny Velichko

    Evgeny Velichko Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    434
    Адреса:
    Festung Stalingrad
    Re: Henschel Hs129

    В принципе как и Bf110 в 41-43.

    Просмотрел поподробнее свой списочек... Да... на 20 потерь от зен один от истребителей :)

    Зато Флак и АА - по 76 упоминаний каждой... Но больше всего меня поразило обилие потерь вызванных низкой надёжностью... В первую очередь двигателей. Тем более что самолёт не позволял полёт на одном двигателе - нафига было делать его вообще двухдвигательным?
     
  15. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Re: Henschel Hs129

    Видимо проблемы с запчастями и обслуживанием. Надо смотреть инфу по моторесурсу и степени износа самолетов в войсках.

    И еще одна возможная причина: расчет был на короткую войну, после которой изношенная техника отправляется в Германию на капремонт. Но фокус не прошел и с надежностью возникли проблемы, т.к. моторесурса хватило только на первые пару месяцев боев, а потом техника чинилась не на заводе а в полевых условиях с известным результатом...

    Самолет с 2-мя двигателями который не мог долго лететь на одном из них - в то время это было почти что нормой. DC-3 (Дуглас) даже пустой например мог лететь на одном двигателе только со снижением. Наш Пе-2 на одном двигателе с трудом летел по прямой, у него винт не флюгерировался.
     
  16. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Это скажем, детская хроническая болезнь (оставшаяся до конца), в виду плохого финансирования проекта изначально и удешевления конструкции. Я уже об этом выше писал. :)
    ...
    Зато конструкторами был на 100% выполнен еще один пункт: легкий ремонт самолета в полевых условиях.
     
  17. Evgeny Velichko

    Evgeny Velichko Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    434
    Адреса:
    Festung Stalingrad
    Re: Henschel Hs129

    Что то сомнятки меня берут...

    На каком ещё самолёте стояли такие же двигатели? А сколько ждать когда привезут новый из Франции?

    Изначально штурмовик должен быть массовым (что выполнено не было), с хорошей управляемостью и доступностью для среднего пилота (что тоже не было выполнено), живучий (бронирование не обеспечивало живучесть самолёта даже от малокалиберной ЗА и пехотных пулемётов, не говоря уже о 37мм и выше)... Главная проблема - двигателя - не могла быть решена потому как не имелось возможности обменяться двигателями/запчастями с другими подразделениями (как например это делали группы с Bf110 и Bf109)...

    Ошибка командования Люфтваффе была в том что вместо того чтобы остановиться на первоначалном плане - штурмовик/пикировщик Ме210С-1/С-2, начались разброды в виде появления Hs129/Ju87G/Bf109E-7B/Fw190F...
     
  18. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Состояние массовости той или иной машины зависит от тактики применяемой стороной. Тем более, что он был в классе панцерягера - и стоял на вооружении в основном противотанковых штаффелей.
    ...
    Управляемость машины была хорошая. (плохая управляемость проблема первых версий самолета). Смотрите Мартина Пегга.
    ...
    Бронирование защищало пилота, другое дело почти полное отсутствие защиты на основных узлах и деталях машины.
    ...
    По отсутствию универсальности в двигателях я с тобой согласен. А проблема двигателя в его малой мощности и "детских болезнях" на начальном этапе.
    ...
    Это проблема высших чинов в люфтваффе и RLM, но проблема в том, что этот самолет был панцерягером - и должен был выполнять соответствующие задачи, а не делать черновую работу многофункционального штурмовика. :)
    ...
    А вот по поводу Fw-190 "F" вы совершенно не правы. :)
     
  19. Evgeny Velichko

    Evgeny Velichko Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    434
    Адреса:
    Festung Stalingrad
    Re: Henschel Hs129

    Тем не менее у него были загрузки 4 МГ17 в контейнере , да и бомбы осколочные...

    Ну по поводу Fw190 как штурмовика я крайне низкого о нём мнения, но это отдельная тема :)
     
  20. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Это его плюс, а не минус - многофункциональное вооружение. (тем более быстросъемное).
    ...
    А эту схему сделал специально для вопроса о обзоре пилота Hs-129 всех модификаций с 1942 по 1945 год.
     

    Images:

    hs129_001.jpg
  21. Evgeny Velichko

    Evgeny Velichko Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    434
    Адреса:
    Festung Stalingrad
    Re: Henschel Hs129

    Так я и не спорю что это был его плюс. Просто это говорит о том что он был не настолько узкоспециализированный противотанковый охотник каким его обычно представляют. Мог и по колоннам на марше отработать, по ПТ обороне кассетными осколочными...
     
  22. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Re: Henschel Hs129

    Хм. А как мы это сравним с лобовым сопротивление? снижение скорости? маневренности в том числе противозенитным маневром и допустим так же против истребителя противника?? + это для наземных частей типа много мудрить не нужно подкатил установил установку заправил магазаны боеприпасами и в бой?!.
    А обзор пилота он важен в обнаружении наземных целей например а против воздушного противника этот обхор мало что сделает к тому же зона хвоста слепая полностью.
     
    1 людині також подобається це.
  23. Karl Shutze

    Karl Shutze Schütze

    Повідомлення:
    154
    Адреса:
    Харьков-Украина
    Re: Henschel Hs129

    у кого есть данные сколько танков уничтожили со времени появления на ВФ Хеншели?
    интересна статистика немецкой стороны
     
  24. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    несколько оживим тему несколько фото врутрянки и пушки Хеншеля
     

    Images:

    Henschel-129.jpg
    Clipboard01.jpg
    Clipboard04.jpg
    3 користувачам це сподобалось.
  25. ASSAULT-50

    ASSAULT-50 Schütze

    Повідомлення:
    1
    Адреса:
    Раменское РФ
    Хеншель Hs129 явился первым в мире серийным самолётом с искусственным (автоматическим, с помощью демпфера в системе управления) поддержанием устойчивости в канале рысканья. Впоследствии на некоторых экземплярах появился демпфер по тангажу. Ил-2 был неустойчив по тангажу и беспрестанное отгибание крыла назад для оттягивания центра давления ближе к хвостовому оперению мало помогало. Реальная бомбовая нагрузка Илов-2 1942-1943 годов выпуска - 200-300 кг, затем на Илах-2 с металлическим крылом "со стрелкой" - 400 кг. Заявленные 600 кг брали наиболее опытные лётчики в исключительных случаях, жертвуя топливом и боеприпасами к ствольному вооружению, а при сохранении топлива старались не брать стрелка с оборонительным вооружением.

    Больше о разнице в системах управления у Хеншеля и Ила рассказывать не буду. И так потерял много времени на пустоту. А такую информацию нигде не найти - только в специальных архивах. Например, в ЦАГИ. Хеншель куда совершеннее Ила-2, если заглянуть дальше "железок". Ведь есть ещё процесс полёта - об этом как-то забывают.
     
    Олег-задира та KRYLOV подобається це.
  26. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.474
    Адреса:
    31. Juni
    Hs129, aufgenommen in Rußland. Sehr schön ist der Angriffsflug auf einen russischen T-34 Panzer zu sehen!
     

    Images:

    Hs 129.JPG