Re: Henschel Hs129 Это Ваша фраза с которой всё началось. А теперь оказывается, что в самолет не заложили резервов при проектировании. Может хватит с больной на здоровую перекладывать? А? Речь шла о одномесном Hs-123 по опыту которого был сделан Hs-129, о чём я и сказал. Понимаете, он проектировался одномесным и не предпологал иметь стрелка. ... Один Вы, рассказываете, как Вы летали и какие у Вас дипломы. Я Вас могу поздравить. Это не кому ума не добавляет, как показывает историческая практика. ... В каком месте у Hs-129 скудные резервы для модернизации?
Re: Henschel Hs129 Все самолёты строятся с учётом прошлого опыта. Но реалии таковы, что изменившееся тактическая обстановка для решения тех же задач, требует самолёты с иными ТТХ, чем существующие. Здесь два выхода, или создание новых самолётов, или модернизация существующих. Второй вариант в условиях войны предпочтительней, почему, думаю нет смысла объяснять. Кроме того, заказывая ту, или иную машину, ВВС прежде всего требуют чтобы она эффективно выполняла поставленные боевые задачи. Снижение численности экипажа, хоть такое требование и существует, не должно снижать боевых возможностей самолёта. Если желаете, могу привести примеры, когда ЛА, изначально созданные одноместными, в процессе модернизации получали увеличенный экипаж. Ну вы же тут мне про первый класс намекали. Вот и пришлось объяснить, что такой потребности нет. Что до того, что образование ума не даёт, сущая правда. Оно даёт знания. Да и получить оное, без ума, весьма затруднительно. Прежде всего, взлётный вес. К примеру, размещение стрелковой установки, это увеличение взлётного веса. Что в свою очередь, влечёт увеличение нагрузок от рулевых поверхностей на органах управления. Что для данной машины, было неприемлемо.
Re: Henschel Hs129 Вы издеваетесь? Мы раговариваем и разговаривали о детище фирмы Хеншель больше извесное, как Hs-129. (тема так называется) Именно тут мне интересен один самолет это - Hs-129. А вы каждый раз увиливаете, непонятно куда. ... А что касается боевых возможностей, то в 100-ый раз повторяю, самолет изначально проектировался на основе своего предшественника - и всегда был одномесным. (По образу и подобию.) И характеристики 129-го были выше 123-го. Поставленная задача была выполнена фирмой Хеншель на 100%. Что было не приемлимо? Где вы это прочитали? Пальцем покажите. ... Установка тяжелого вооружения - влечет за собой увеличение веса машины. ... Машина имела быстросъемные и легко меняющиеся комплекты полевого вооружения - называемые Rustsatz. При наличии, которых модернизация в вооружении не требовалась. ... Ресурс модернизации был огромен, при одном условии - финансировании этого проекта.
Re: Henschel Hs129 Так и я о том же, о Hs-129. Потребность в оборонительном вооружении была, да не было возможности его установить. Почему же тогда было произведено относительно малое количество? Я не о ударном вооружении, а о оборонительном. Дополнительная кабина с турелью, это вес.
Re: Henschel Hs129 Потребности небыло, как и возможности - это не Fw-189 V1b. Потому, как решали всё наверху. Потому, как если бы не господин Рихтгофен - то их бы вообще не было. А достойных защитников проекта Hs-129 и самой тактики действия штурмовиков - небыло, потому как все молились на Ju-87 и соответствующую тактику действий этих самолетов. Тем более уже в пик войны вместо заявленных RLM машин, приходилось строить всё остальное но не Hs-129. В итоге у самолета не оказалось достойных союзников. И это не единственный случай в авиастроении Германии (да наверно и всего мира), где судьба самолета и всего проекта зависела от "росчерка пера" на верху. Несомнено это был бы вес, в одном случае - попытке смонтировать место для заднего стрелка. Но таких попыток не было и не могло быть - в виду конструкии самолета. ... Единственная попытка придать самолету защиту задней полусферы, была устновка дистанционных систем FDL или FDSL, что в итоге и было сделано ближе к концу войны.
Re: Henschel Hs129 К сказанному камрадом Адди еще добавлю, что количество построенных Hs-129 определялось еще и наличием должного количества французских двигателей "Гном-Рон", плюс к тому у немцев и альтернативные концепции штурмовиков прорабатывались. Например, в конце 1942 года начался уже серийный выпуск FW-190 F, которых произвели в итоге немало. И конечно, ввод в эксплуатацию Ju-87 в варианте противотанкового штурмовика тоже свою роль сыграл. На все это средства были нужны, а эффективность той или иной машины подтвердить либо опровергнуть можно было только практикой.
Re: Henschel Hs129 Ну, Fw-189 V1b это вообще загадка. Кому в голову пришло делать из него штурмовик. Честно говоря, складывается впечатление, что этот самолёт строили как бы из авиационных неликвидов. Судя по используемым двигателям. И по моему мнению, постройка этого самолёта, простая трата средств. Коль не удалось построить нормальный штурмовик, следовало ресурсы направить на постройку тех же ИБ FW.190. Ну вот, пришли к консенсусу. Идея перспективная, но при тех технологиях практически не осуществимая.
Re: Henschel Hs129 Ничего себе, трата средств! Окупилась-то она будь здоров, так что капитал был вложен правильно. И насчет двигателей - почему бы и нет, если они удовлетворяли запросам как заказчиков, так и создателей машины? "Аргусы", к примеру, тоже не ахти какие мощные были, но экипажи FW-189 к ним претензий не имели. Это как же неосуществимая, если дистанционные системы немцы на своих машинах устанавливали запросто? Вы на Ме-210 и Ме-410 взгляните, к примеру - там именно что дистанционно управляемые пулеметы MG-131 для защиты задней полусферы по бортам фюзеляжа стоят. Ну, и не только на этих машинах.
Re: Henschel Hs129 Строительство подобных машин имеет смысл, если есть производственные мощности, которые для других целей не использовать, А главное, есть "свободный" лётный состав. Одному пилоту управлять подобной системой, весьма затруднительно.
Re: Henschel Hs129 Я так понимаю, что в контексте темы, имеется ввиду не осуществимая на Hs-129. Мало ли чего было на 210/410.
Re: Henschel Hs129 Идея легко осуществимая и технологии в порядке были. (в теме о вооружении есть много фото с этими системами). Управляет сам пилот. А систему мог дополнить радар, по типу стоявших на ночных истребителях для сигнализации при заходе самолету в хвост. (это к слову). ... Вот собствнно перескопический прицел Revi 5 для стрельбы назад на Hs-129 B-2 (WNr.0224, DE+ZR) на испытаниях в Тарневице. В итоге планировалось оснастить этой системой машины серии "С-1", которых предполагалось произвести около 600-700 единиц, но до дела так и не дошло.
Re: Henschel Hs129 Речь идёт о системе управляемой пилотом, а не стрелком. Простите, но разве это не прицел для стрельбы назад из неподвижного оружия? Называть такое дистанционным управлением? Гм... Вообще, классическая система дистанционного управления стрелковыми установками, это оператор (стрелок) управляющий непосредственно прицельной станцией (как правило оснащённой коллиматорным прицелом), в свою очередь от которой, управляющий сигнал поступает на одну, или несколько башен (стрелковых) установок. Лётчик управлять такой системой не может, руки управлением заняты. Или у немцев понятие дистанционного управления оружием трактовалось иначе?
Re: Henschel Hs129 Нет, это можно назвать только - "опять 145-ть"... ... Постом выше Вы сказали: "Идея перспективная, но при тех технологиях практически не осуществимая." ... На что, я Вам сообщил - что идея вполне адекватная и воплощенная в жизнь. А Вы как обычно, уходите от ответа противолодочными манёврами... еще скажите, что Вы всё это знали, но забыли. Ей Богу уже плакать хочеться. Сокращение FDSL расшифровывается, как Ferngerichtete Drehring-Seitenlafette и переводится, как "боковая дистанционно-управляемая стрелковая установка". ... Я сказал дистанционная если Вы не забыли. т.е. это предполагает управление на расстоянии, т.е. выведенное на кнопку. По поводу неподвижности и стрельбы назад - возражений нет. ... Вот аналогичная система, но для установки на Bf-110 (именно с MG-17 и таким же прицелом). Вот в этой книжке (на 5 стр.) есть ссылка на два документа: L.Dv.112 и L.Dv.112a - Beschreibung und Bedienungsvorschrift der elektrischen und pneumatischen Fernbedienungsgeräte für flugzeug-MG. Перевести или Вы сами все поняли?
Re: Henschel Hs129 1.Я считаю,что 129-ый имел возможность себя проявить В БОЮ.И проявил.Кроме того,машин подобного класса в других армиях не было.Ни Р-51,ни Ил-2 не работали "точечно"и именно по бронетехнике. 2.Моторы Гном-Рон,как известно,были и на бесполезном мутанте Ме-323.Было бы лучше,если бы моторы пошли для 129-ых,IМНО.
Re: Henschel Hs129 Начнём с того, что дистанционно-управляемая стрелковая установка, прежде всего обеспечивает наведение на цель. Неподвижное оружие к дистанционному не относится. Но, возможно немцы использовали собственную терминологию, вот о чём и был вопрос.
Re: Henschel Hs129 Скорее было-бы вернее назвать её дистанционно-управляемая неподвижная стрелковая установка для стрельбы назад.
Как видел в перископ самолёт противника и хвост собственного самолёта пилот, часом не в перевёрнутом положении? Гм, если так, то любое авиационное оружие оснащённое электроспуском можно назвать дистанционным.
Re: Henschel Hs129 Не догадались значит. Дело в том, что если пилот будет видеть цель (в перископ) в нормальном положении то он просто не сможет выполнить прицеливание. По причине обратной управляемости.
Re: Henschel Hs129 Это как-то относится к теме? ... Можно привыкнуть абсолютно ко всему, стоит только потренироваться. ... Хотите что-то поведать миру, любая тема открыта для этого, а то одни офф-топы и перескакивание на другие темы. Я уже устал.
Re: Henschel Hs129 Прицельное оборудование оборудование Hs129, разве не относится к теме? Можно в результате тренировок, привыкнуть к обратному управлению. Но привыкнуть переходить от прямого управления при стрельбе вперёд, к обратному при стрельбе назад, невозможно. Кроме того, даже имея перископ, пилот Hs129, в силу понятных причин, осуществлять постоянное наблюдение за задней полусферой не мог.
Re: Henschel Hs129 Речь идет об одном экспериментальном самолете, который мало того, что не вышел за стены испытательного центра, но не попал на конвейер завода. Результатов испытаний оружия/самолета - нет, информации о приминении самолета в бовой обстановке - нет. Выводы делать не из чего. Проще говоря - это философия. ... Не просвятите, что есть обратное управление? ... Чтобы утверждать возможно ли привыкнуть к управлению при стрельбе вперед и назад, можно в одном случае - наличии данных испытаний. В крайнем случае - по заветам "некого" ученого Ивана Петровича Павлова, доказано, что всё это вполне привычно и осуществимо, стоит только привыкнуть. (см. И.П. Павлов - "Условные рефлексы") Тоже самое, что на велосипеде кататься. ... Ну тут, как бы понятно, что летчик не мог все время летать смотря в перископ. Так как "задета за живое" философия, я отвечу, что проблема с контролем задней полусферы, была разрешима с установкой радара.