Henschel Hs129

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем ZloveGro, 29 чер 2009.

  1. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Re: Henschel Hs129

    Я про излишний оптимизм отношении отражении атаки нападающих истребителей, явно навеянный игрой "ил-2" с высоким режимом меткости у бортстрелков. Ещё интересно при чём тут Hs-129.
     
  2. Цікаві лоти

    1. по фото
      150 грн.
    2. Блиндажный коп . Почищено - помыто . На 3 предметах есть надписи , рисунки . Лично сам хорошо уп...
      120 грн.
    3. Коп по войне 1941 - 43 года . Почищено - покрашено . Каслинское литье . Размеры = 18,5 х...
      400 грн.
    4. Чердачная находка . Размеры = 29 х 24 см . Лично сам хорошо упаковываю все свои лоты !!! Лоты разб...
      140 грн.
    5. Лесной коп . Все почищено . Всего есть 48 штук . Бронзовых = 24 штуки , алюминиевых = 12 штук и...
      350 грн.
  3. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Давайте вы не будете лезть в дебри? Вы даже листы потреь не разу не видели. :) И не разу не сравнивали потери/победы сторон. Это совсем не затруднительно если поизучать историю воздушных войн WW2. :)

    Единственное в чем я соглашусь, так это то что пилот не отвлекается. А задний стрелок это назойливая муха для истребителей, комариные укусы для опытного пилота. :)
    ...
    Можно себя спокойно чувствовать и при наличии авиаприкрытия.
     
  4. Егоров Н.Б.

    Егоров Н.Б. Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    572
    Адреса:
    PQ 7627
    Re: Henschel Hs129

    Ну вообще не все, что немцы записывали как Flakbeschuss, действительно было сбито ЗА.

    Официально первый Хш-129 был сбит ИА 22 сентября 1942, в р-не Котлубани, записан с/с Шатравину из 563 ИАП, Уффц. Франц Айгнер был взят в плен и подробно рассказал о Хш-129 и сопутствующих вопросах...
    Правда немцы фиксировали потери Хш-129 от ИА и ранее этой даты, но видимо наши летчики его неправильно идентифицировали.
     
  5. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Re: Henschel Hs129

    Вы не находите, что подобные заявления несколько самонадеянны.:)

    Я про то, что достоверно известно только одно, самолёт не вернулся на базу. А что случилось, в лучшем случае можно узнать по докладам тех же экипажей, кто был там же. И то, если они что успели увидеть.

    Это вы типа одолжение делаете? :)
    Есть ещё квалификация/опыт стрелка, а также калибр имеющегося в распоряжении оружия.

    Однако же на большинстве ударных машин предпочитали иметь стрелков.
     
  6. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Так продемострируйте немецкие листы потерь ГК. :) прошу...
    ...
    Защита самолета действенна в одном случае - когда он не имеет "мертвых зон" для обстрела, коих на Ил-2 сколько хочешь. :)
     
  7. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Re: Henschel Hs129

    Зачем? Разве я на них ссылался в споре? Я вам всего лишь скромно заметил, дабы вы не решали, что видел, а что нет, ваш оппонент.:)

    Вы полагаете, калибр 12,7 мм, не убедильный аргумент?

    Лучше защита с дырами, чем полное отсутствие оной.
     
  8. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Если бы вы их видели, не говороили бы такой чепухи. Неизвесные потери записаны, как - unbek. Всё остальное записано соответственно с каждым случаем.
    ...
    Одна огневая точка это не аргумент.
    ...
    Разговор о Ил-2 закончен. :) При желании может быть продолжен в теме о Ил-2.
     
  9. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Re: Henschel Hs129

    Извините, но чепуху говорите вы. Как бы не заполнялись упомянутые листы, но заполнялись они по докладам экипажей.
    Вот вам пример:
    Звено атакует прикрытую ЗА цель. Один из самолётов сбит. Падение наблюдал один из пилотов. Наличие авиации противоборствующей стороны во время выполнения задания, не отмечено.
    И куда запишут потерю?
    Если самом деле самолёт сбит парой истребителей, которая по остатку топлива в дальнейший бой ввязываться не стала.

    Ударные самолёты работают группой, есть такое понятие, огневое взаимодействие стрелков.

    Да вот и пытаемся выяснить, каковы мотивы отказа от стрелка при создании Hs129. Конструктивные? Или желание увеличить ударные возможности, за счёт снижения оборонительных?
     
  10. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Re: Henschel Hs129

    Неплохая подборка по Hs.129.
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/17/

    Любопытно размещение приборов контроля двигателей, им просто не нашлось места в кабине.
     

    Images:

    18.jpg
    1 людині також подобається це.
  11. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Этот разговор будет долгим. :) В ветке есть тема по неточностям в документах. Но это не массовое явление, а часные случаи. :)
    ...
    Вот почему Hs-129 лишился стрелка, отвечу чуть позже ибо занят. :)
    ...
    И прошу впредь выкладывать фото, как описано - вот тут:
    http://reibert.info/forum/showthread.php?t=71410
     
  12. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Re: Henschel Hs129

    Потому что задание RLM было на одноместный бронированный танковый охотник.
     
  13. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    На сколько я помню, этого пункта не было. :)
    ...
    А отсутствие заднего стрелка банально просто:
    1. Hs-129 строился по опыту применения Hs-123, :) который отлично зарекомендовал себя ещё в Испании.
    2. Свою роль сыграла меньшая стоимость Hs-129 по сравнению с другими машинами.
     
  14. samurai8585

    samurai8585 Schütze

    Повідомлення:
    37
    Адреса:
    Донецк
    Re: Henschel Hs129

    Adolf MebiuSS,не могли бы Вы выложить здесь список потерь hs 129 ,далеко не у всех есть такая информация ,а посмотреть было бы очень интересно !
     
  15. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Пока нет. :) Иссключительно из-за негласной солидарности с коллегами по ремеслу. :)
    ...
    Но чуть позже, всё будет... потерпите.
     
  16. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Re: Henschel Hs129

    3. Спроектированный изначально одноместным с предельно ужатым миделем, Hs-129, оснастить кабиной стрелка, было невозможно.
     
  17. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Это вытекает из пункта №1. ;) так что офф-топ. :)
     
  18. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Re: Henschel Hs129

    Ну почему-же оффтоп?:)
    Просто берём и читаем результаты конкурса на "самолёт поля боя" (про бронированный охотник я, сознаюсь, перегнул) по одной из лучших монографий по нашему предмету - Martin Pegg - "Hs-129 Panzerjager!".

    RLM не упоминало это в спецификации, но настаивало именно на одноместном самолёте, так что двухместную бронированную "Раму" с пушками быстро отмели.
     
  19. Horst the Worst

    Horst the Worst Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    236
    Адреса:
    Russia
    Re: Henschel Hs129

    ZloveGro, Ваши посты почитать, так получится, что Hs-129 ходили в бой исключительно на большой высоте, по прямой и стройными рядами. :D Но дело в том, что в случае прорыва к ним вражеских истребителей способ обороны будет совершенно тот же, что и для любого одноместного штурмовика: прижаться к земле, маневрировать, взаимно защищать друг друга и по возможности стараться встречать противника в лоб, что для того очень опасно. И оттягиваться на свою территорию, разумеется.
    А вообще, обычно "Хеншели" неплохо прикрывались истребителями, так что и потери от воздушного противника у них были отнюдь не катастрофические.
     
  20. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Офф-топ, потому как Hs-129 проектировался и строился на основе действий и специфики Hs-123. А названый mi-24v пункт №3 полностью вытекает из моего №1 (а не на оборот). Ясно? :)
    ...
    А вот (на скане) "некий" Hptm. Franz Oswald пишет о Hs-129. Красным выделил, о устойчивости самолета и вооружении. :)
     

    Images:

    scan_000632.jpg
  21. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Re: Henschel Hs129

    не спорю:)

    Вот-вот, "стабильность машины в воздухе обеспечивала стабильность работы вооружения, прицеливания и стрельбы".

    А абзацем ниже, кстати тоже важно: "а достоинством самолёта являлась возможность проведения низковысотных атак, что весьма существенно для выживания. Прижиматься к земле давало во многих случаях единственный шанс не быть сбитым истребителями."
     
  22. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Re: Henschel Hs129

    Совсем не вытекает. Одно дело, когда проектируется самолёт исходя из существующего на данный момент технического задания, другое дело, когда создаётся очередная модификация под текущие требования. Не всегда базовая модель позволяет провести желаемую модернизацию, резервы конструкции не позволяют.
     
  23. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Можем повторить ещё раз. (за офф-топ) :) Плюс ко всему мы не в школе, чтобы мы Вам, как в первом классе объясняли/рассказывали/переводили.
    ...
    Hs-129 проектировался и стоился на основе предшественника Hs-123. А если вы не помните, так я напомню, что Hs-123 самолет изначально проектировавшийся по заданию технического департамента RLM, как одномесный самолет. И если Вы совсем забыли, так я опять напомню, что господин фон Рихтгофен (изначально настаивающий на Hs-123, как на самолете непосредственной поддержки на поле боя) и его коллеги по опыту войны в Испании, по достоинству оценили боевой опыт применения Hs-123 в роли штурмовика. И не появились бы вообще Schlachtfliegergruppe, если бы не упорство некоторых генералов и наглядный успех штурмовой авиации. И это проблема не одного Hs-123, а всех штурмовиков и всех штурмовых частей. Проблема возникшая в верхушке люфтваффе и RLM, не осознававших из своих кабинетов, насущную роль штурмовой авиации над полем боя (в непосредственной близости с пехотой) в итоге и похоронило Hs-129.
     
  24. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.856
    Адреса:
    AU
    Re: Henschel Hs129

    Вроде к нему двигатели делали во Франции. Как не стало движков - не стало и производства 129-х. Снижать производство других самолетов перенаправляя их двигатели на 129й не сочли возможным.

    Или не так?
     
  25. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Henschel Hs129

    Все верно. :)
    ...
    Я приводил сравнение изначально в соперничестве Hs-123 (а потом и Hs-129) с Ju-87, а соответственно и соперничество двух разных тактик. Но почему то, улкон был сделан на последний, ещё с Испании.
     
  26. mi-24v

    mi-24v Gefreiter

    Повідомлення:
    151
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Re: Henschel Hs129

    Ну это вы можете, распространённый кстати случай в интернете, использования административного ресурса при отсутствии аргументов.
    Что до объяснений и рассказываний о принципах конструирования самолётов, то диплом лётчика-инженера, я получил как раз в октябре, 25 лет тому назад. Это по поводу вашего пассажа о первом классе. :)

    Что до существа вопроса, то вы просто не можете понять, что речь в данном случае не о том, под какое тех. задание проектировался самолёт и какой облик он в результате этого получил.
    А о резервах, которые конструктора при проектировании заложили на модернизацию. Как показала практика, резервы Hs129 оказались крайне скудны.