Hawker Hurricane

Тема у розділі 'Матеріальна частина', створена користувачем Set Izengrimm, 24 гру 2010.

  1. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 2
     

    Images:

    DSC01504.jpg
    DSC01505.jpg
    DSC01506.jpg
    DSC01507.jpg
    DSC01509.jpg
    DSC01510.jpg
    IMG_3887.jpg
    IMG_3888.jpg
    IMG_3889.jpg
    IMG_3890.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Болото. Железяка в добром здравии, патина. Ствол забит болотной грязью, наружная часть очищена не по...
      4500 грн.
    2. Часть немецкого огнемета Flammenwerfer 41 (FmW.41) без перебільшень думаю лот можна назвати колекцій...
      31900 грн.
    3. Найдено в земле. Металл прочный. Трохи почищен. На фото.
      1990 грн.
    4. 160000 грн.
    5. Использованный образец стерлингового серебра американского производства с отличительным знаком 1-го...
      1300 грн.
  3. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Часть 3
     

    Images:

    IMG_3891.jpg
    IMG_3892.jpg
    IMG_3893.jpg
    IMG_3894.jpg
    IMG_3895.jpg
    IMG_4034.jpg
  4. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.666
    Адреса:
    31. Juni
    Notgelandetes englisches Jagdflugzeug
     

    Images:

    1.JPG
    2.JPG
    3.JPG
    4.JPG
    5.JPG
    6.JPG
    7.JPG
    gantz подобається це.
  5. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.773
    Адреса:
    Баварщина
    ВВС СФ
    Hawker Hurricane Mk II B “01” of Rusian Navy 1941
     

    Images:

    Hawker_Hurricane_Mk_II_B_of_Rusian_Navy_1943.jpg
    gantz подобається це.
  6. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.773
    Адреса:
    Баварщина
    авианосные
    Sea Hurricanes on the flight deck of HMS Victorious with the battleship USS WASHINGTON in the foreground July 1942
     

    Images:

    Sea_Hurricanes_on_the_flight_deck_of_HMS_Victorious_JULY_1942.jpg
  7. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.798
    Двухместный "Харрикейн"
     

    Images:

    01.jpg
    gantz подобається це.
  8. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    в СССР их было штук 20, в RAF с десяток и один в USAAF, кажется все - полевые модификации.

    Вот даже со стрелковой точкой сзади, артиллерийский корректировщик, уникальная машина

    Hurricanespotter.jpg
     
    gantz, Che69 та ДеНик подобається це.
  9. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    Писатель Н. Чуковский в своем романе "Балтийское небо" довольно нелестно охарактеризовал "Харрикейны", поступившие в ВВС Балтийского флота на смену И-16.
    Наверное Чуковский сам не летал на них :), а основывался на отзывах фронтовиков.
    Основные претензии: легкая уязвимость и "зажигаемость", недостаточная скорость и маневренность, короткое время "форсажа", слабое вооружение...
     
  10. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.773
    Адреса:
    Баварщина
    Вот, какая, оказывается, была благодарность за технику, позволившую противостоять Люфтваффе в сражениях за господство в воздухе. И-16, оказывается был лучше. То-то советские лётчики с радостью пересели с И-16 на Харрикейны
     
    gantz подобається це.
  11. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    У Чуковского особой радости не отмечено.
    Тем более, наши летчики не "пересели", а их "пересадили": к этому времени большинство И-16 были сбиты, и много летчиков при этом погибло.

    Но специалисты таки отмечают, что "Харрикейны" на определенном этапе выручили нашу авиацию...
     
  12. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Всего в ВВС РККА было завезено 3082 харрикейна. Машина сама по себе к осени 1941 - давно устаревшая. Звёздный час харрикейна - 1939й. Плюс мало того, что для Люфтваффе они давно не конкуренты (особенно когда немцы ввели в дело первые фокке-вульфы), так ещё и культура обслуживания машин и двигателей была обычная советская. Приведу хорошую цитату:

    "Итак, насколько современные и качественные самолеты получали советские ВВС из Англии? Ответ в рапортах командования 246-го ИАП.

    С другой стороны, правильно ли эксплуатировались полученные самолеты? Да никоим образом! Hапример, неквалифицированное обслуживание просто гробило прекрасные авиамоторы. В тех.описании "Мерлина XX" сказано: топливо - бензин с октановым числом 100, масло - высокочистое, охлаждение - смесь дистиллированной воды и этиленгликоля (7:3).

    В действительности же за весь период эксплуатации в 25-м ЗАП "Мерлин" 100-октанового бензина и "не нюхал"!!
    Полеты осуществлялись на Б-78 либо на смеси Б-78 и Б-70. Hа фронте "Харрикейны" летали на смеси Б-100 и Б-70. Масло - обычное МС, часто с окалиной и прочими твердыми включениями. Это и было истинной причиной отказов, поломок, "стрельбы шатунами" и недоборов мощности.

    Может быть, методически эксплуатация этих машин была правильно подготовлена? Тоже нет. Испытания не предшествовали, а шли практически параллельно освоению строевым полком, хотя времени было более, чем достаточно. Выявленные на испытаниях положительные моменты не были доведены до летного состава.

    Hе учли и накопленный опыт эксплуатации "Харрикейнов", их чувствительность к аэродромному покрытию и климатическим условиям. Уязвимые от попадания даже мелких камешков самолеты полгода летали с горного аэродрома, покрытого щебенкой, нещадно резавшей деревянные винты и непротектированные пневматики колес. Эксплуатация обтянутого перкалем самолета в столь разных климатических условиях (Африка-Белоруссия) также губительно сказывалась на его техническом состоянии.

    "

    Журнал "Авиация и Время"©

    Советские пилоты машину вполне корректно не любили. В 3м ГвИАПе КБФ за 3 месяца осени 1942 года выбили почти все имеющиеся там харрикейны - 18 штук из 22, погибло 15 пилотов. Однако если учесть, что как раз зимой 41\42 гг производилась эвакуация авиазаводов в тыл, то поставки английских машин оказались очень и очень кстати.
     
    gantz, von Goltz та Серг подобається це.
  13. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    Хотя, у Чуковского отмечен и ряд положительных моментов...
    Ободки приборов на приборной доске у "Харрикейнов" были красивые - блестящие (никелированные или хромированные).:)
    И все самолеты были с РАЦИЯМИ !!!
     
    gantz подобається це.
  14. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    и с лобовым бронестеклом, которое спасало:), ну и кабина удобная после ишака...
     
    gantz, von Goltz та Серг подобається це.
  15. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.773
    Адреса:
    Баварщина
    Hurricane II D
    RAF, Middle East, 1942
     

    Images:

    Hurricane IID Africa 1942.jpg
    gantz подобається це.
  16. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.773
    Адреса:
    Баварщина
    канадцы на лыжах :)
     

    Images:

    Canadian_Hurricane_with_ski_undercarriage_1942.jpg
    gantz подобається це.
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.666
    Адреса:
    31. Juni
    Авиатехник отдыхает в тени крыла британского истребителя «Харрикейн» (Hawker Hurricane). Великобритания, 1940 год.
     

    Images:

    hbszUEsW6V4.jpg
    gantz та Set Izengrimm подобається це.
  18. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    На зарядке батареи отдыхает)
     
    gantz та legko подобається це.