Hawker Hurricane

Тема у розділі 'Матеріальна частина', створена користувачем Set Izengrimm, 24 гру 2010.

  1. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Часть 2
     

    Images:

    DSC01504.jpg
    DSC01505.jpg
    DSC01506.jpg
    DSC01507.jpg
    DSC01509.jpg
    DSC01510.jpg
    IMG_3887.jpg
    IMG_3888.jpg
    IMG_3889.jpg
    IMG_3890.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Чугун. Высота 110мм.
      50 грн.
    2. Алюминий . Немного почищен . Вес - 60 грамм . Размер - 150 х 120 мм . Коп в блиндаже . До чистки был...
      120 грн.
    3. Навісний замок з німецьких позицій, з ключем
      45 грн.
    4. Лесной коп . Немного почищено - помыто . На многих есть надписи . Общий вес лота = 220 грамм . Лично...
      220 грн.
    5. Деталь упряжки телеги (коп), не чистилась.
      50 грн.
  3. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Часть 3
     

    Images:

    IMG_3891.jpg
    IMG_3892.jpg
    IMG_3893.jpg
    IMG_3894.jpg
    IMG_3895.jpg
    IMG_4034.jpg
  4. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.454
    Адреса:
    31. Juni
    Notgelandetes englisches Jagdflugzeug
     

    Images:

    1.JPG
    2.JPG
    3.JPG
    4.JPG
    5.JPG
    6.JPG
    7.JPG
    gantz подобається це.
  5. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    ВВС СФ
    Hawker Hurricane Mk II B “01” of Rusian Navy 1941
     

    Images:

    Hawker_Hurricane_Mk_II_B_of_Rusian_Navy_1943.jpg
    gantz подобається це.
  6. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    авианосные
    Sea Hurricanes on the flight deck of HMS Victorious with the battleship USS WASHINGTON in the foreground July 1942
     

    Images:

    Sea_Hurricanes_on_the_flight_deck_of_HMS_Victorious_JULY_1942.jpg
  7. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Двухместный "Харрикейн"
     

    Images:

    01.jpg
    gantz подобається це.
  8. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    в СССР их было штук 20, в RAF с десяток и один в USAAF, кажется все - полевые модификации.

    Вот даже со стрелковой точкой сзади, артиллерийский корректировщик, уникальная машина

    Hurricanespotter.jpg
     
    gantz, Che69 та ДеНик подобається це.
  9. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    Писатель Н. Чуковский в своем романе "Балтийское небо" довольно нелестно охарактеризовал "Харрикейны", поступившие в ВВС Балтийского флота на смену И-16.
    Наверное Чуковский сам не летал на них :), а основывался на отзывах фронтовиков.
    Основные претензии: легкая уязвимость и "зажигаемость", недостаточная скорость и маневренность, короткое время "форсажа", слабое вооружение...
     
  10. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Вот, какая, оказывается, была благодарность за технику, позволившую противостоять Люфтваффе в сражениях за господство в воздухе. И-16, оказывается был лучше. То-то советские лётчики с радостью пересели с И-16 на Харрикейны
     
    gantz подобається це.
  11. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    У Чуковского особой радости не отмечено.
    Тем более, наши летчики не "пересели", а их "пересадили": к этому времени большинство И-16 были сбиты, и много летчиков при этом погибло.

    Но специалисты таки отмечают, что "Харрикейны" на определенном этапе выручили нашу авиацию...
     
  12. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Всего в ВВС РККА было завезено 3082 харрикейна. Машина сама по себе к осени 1941 - давно устаревшая. Звёздный час харрикейна - 1939й. Плюс мало того, что для Люфтваффе они давно не конкуренты (особенно когда немцы ввели в дело первые фокке-вульфы), так ещё и культура обслуживания машин и двигателей была обычная советская. Приведу хорошую цитату:

    "Итак, насколько современные и качественные самолеты получали советские ВВС из Англии? Ответ в рапортах командования 246-го ИАП.

    С другой стороны, правильно ли эксплуатировались полученные самолеты? Да никоим образом! Hапример, неквалифицированное обслуживание просто гробило прекрасные авиамоторы. В тех.описании "Мерлина XX" сказано: топливо - бензин с октановым числом 100, масло - высокочистое, охлаждение - смесь дистиллированной воды и этиленгликоля (7:3).

    В действительности же за весь период эксплуатации в 25-м ЗАП "Мерлин" 100-октанового бензина и "не нюхал"!!
    Полеты осуществлялись на Б-78 либо на смеси Б-78 и Б-70. Hа фронте "Харрикейны" летали на смеси Б-100 и Б-70. Масло - обычное МС, часто с окалиной и прочими твердыми включениями. Это и было истинной причиной отказов, поломок, "стрельбы шатунами" и недоборов мощности.

    Может быть, методически эксплуатация этих машин была правильно подготовлена? Тоже нет. Испытания не предшествовали, а шли практически параллельно освоению строевым полком, хотя времени было более, чем достаточно. Выявленные на испытаниях положительные моменты не были доведены до летного состава.

    Hе учли и накопленный опыт эксплуатации "Харрикейнов", их чувствительность к аэродромному покрытию и климатическим условиям. Уязвимые от попадания даже мелких камешков самолеты полгода летали с горного аэродрома, покрытого щебенкой, нещадно резавшей деревянные винты и непротектированные пневматики колес. Эксплуатация обтянутого перкалем самолета в столь разных климатических условиях (Африка-Белоруссия) также губительно сказывалась на его техническом состоянии.

    "

    Журнал "Авиация и Время"©

    Советские пилоты машину вполне корректно не любили. В 3м ГвИАПе КБФ за 3 месяца осени 1942 года выбили почти все имеющиеся там харрикейны - 18 штук из 22, погибло 15 пилотов. Однако если учесть, что как раз зимой 41\42 гг производилась эвакуация авиазаводов в тыл, то поставки английских машин оказались очень и очень кстати.
     
    gantz, von Goltz та Серг подобається це.
  13. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    Хотя, у Чуковского отмечен и ряд положительных моментов...
    Ободки приборов на приборной доске у "Харрикейнов" были красивые - блестящие (никелированные или хромированные).:)
    И все самолеты были с РАЦИЯМИ !!!
     
    gantz подобається це.
  14. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    и с лобовым бронестеклом, которое спасало:), ну и кабина удобная после ишака...
     
    gantz, von Goltz та Серг подобається це.
  15. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Hurricane II D
    RAF, Middle East, 1942
     

    Images:

    Hurricane IID Africa 1942.jpg
    gantz подобається це.
  16. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    канадцы на лыжах :)
     

    Images:

    Canadian_Hurricane_with_ski_undercarriage_1942.jpg
    gantz подобається це.
  17. legko

    legko Oberstleutnant

    Повідомлення:
    10.454
    Адреса:
    31. Juni
    Авиатехник отдыхает в тени крыла британского истребителя «Харрикейн» (Hawker Hurricane). Великобритания, 1940 год.
     

    Images:

    hbszUEsW6V4.jpg
    gantz та Set Izengrimm подобається це.
  18. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    На зарядке батареи отдыхает)
     
    gantz та legko подобається це.