Вероятно это ящик с канадца WLC-42. Ставился как на заднее, так и на переднее крыло. На канадской модификации не было бокового ящика на передней вилке.
Приветствую. Вопрос по покраске. У меня родной не сохранилось, образца нет. Подскажите номер RAL или готовую краску. Наши 4БО или другие сильно отличаются?
Если не секрет вы писали -Безномерная рама небольшой геморрой, но все решаемо официально.можно в личку как это работает трабл решать у самого БМВ р35 рама бн, движок номерной
отвечу здесь, это не секрет и все официально. Если у Вас есть право переоформления -доверенность, хозяин, наследник и прочее, но стоит в доках Б/Н -это не проблема. Есть Научно-исследовательское бюро судовых экспертиз "Сантодор". Единственная контора которая занимается данным вопросом. Сантодор — это организация которая проводит экспертизу транспорта, отправляет заключение в Киев на рассмотрение в Транспортный департамент, и с их разрешения уже присваивают или дублируют Вин код в другом месте в случае если с авто/мото всё в порядке. Филиалов по Украине много, но данной проблемой занимается только Киев и Полтава. Пришлось ехать в Полтаву. Мотоцикл должен быть похож на мотоцикл, а не одна рама или набор запчастей. В первый день оформляют документы, фотографируют . Все удовольствие около 800грн и до часа времени. Дальше ждать результата до двух месяцев. Когда есть положительный ответ вам звонят и назначают место и время куда приехать для набивки номера. Вся процедура с оформлением бумаг до часа времени и около 2200грн. Дальше дают пакет доков для регистрации. П.С. На Харлее номера рамы никогда не существовало. На БМВ его просто не внесли в техпаспорт. Возможно эксперты найдут номер и не нужно будет набивать новый.
Тех паспорт на меня просто запугали знакомые что бн рама и отсутствие вина это висяк который переоформить не возможно вот и спросил,огромное спасибо за ответ
Приветствую! Извиняюсь - вопрос, собственно, в том, каковы критерии экспертов: как именно, там у них, обстоят дела с проверкой рамы на отсутствие самостоятельно внесенных изменений в её конструкцию, а также - на соответствие рамы по году, конкретной модели транспортного средства, и прочее? Почему, собственно, интересуюсь - неоднократно встечал антикварные рамы, у которых родноё жёсткое крепление заднего колеса к раме было кустарно заменено вандалами на маятник с амортизаторами от более современных мотоциклов. Ну, а по годам и моделям - рама-то безномерная, вроде бы - бери и ставь себе любую другую безномерную, не обращая внимание на годы и кубатуры, главное - чтобы от того же производителя (или похожий новодел)... не? По крайней мере, раньше это всё - практически никакого интереса со стороны правоохранителей не вызывало... Б/Н - и всё... А, вот - что сейчас-то? И как они проверят - по фоткам из интернета, что ли? По движкам - тоже не вполне понятно: сейчас они - просто запчасть... получается - покупай шо попало где уродно, ставь и катайся - главное, чтоб номера не было в розыскной базе данных. Кубатура - повсеместно продаётся великое множество самых разнообразных комплектов для её наращивания (типа, сотый, стопятьдесятый ремонт, и далее ), по годам - так вообще: если не отменили, то дозволялось на снятые с производства модели ставить запчасти (не помню - обязательно ли того же производителя) от более поздних моделей - что по движкам, что по тормозным системам... Тем более - там столько разных моделей было (особенно включая редкие и "переходные"), что сам чёрт ногу сломит. Я, вот, хоть и интересуюсь темой достаточно давно, не уверен, что смогу с первого-второго-третьего взгляда гарантированно определить аутентичность какого-нибудь спорного экземпляра... Хотя бы - просто по той банальной причине, что они к нам массово не поставлялись, запчастей на них - никто в глаза не видел, в книжках попадался максимум вид сбоку в качестве газетной печати... Ну, вот, для примера - Харлеи, приблизительно, того же периода, что и WLA: Куча рам и движков подходящих годов, и, "якщо пан має час та натхнення", то, компонуя их (и ещё маленькую горку новодельных тюнинговых запчастей) в разнообразнейших комбинациях, такого можно наколдовать, что эксперты лишь руками разведут - ну, совсем ведь непохоже на тот WLA, что они лишь недавно зарегистрировали... А нам, ведь, надо, чтобы они положительный, удовлетворяющий нас, вердикт вынесли... О!
я если честно не знаю как эксперты что определяют, надо обратиться к ним. Мой мотик и подобный тех годов видели впервые. На основании моих слов, предоставленного железа и документов решили присвоить винномер. По поводу мотора -это хоть вроде и запчасть и не вписывается в техпаспорт, но при регистрации фотографируется и вносится в базу. Поэтому могут быть неприятные сюрпризы.
Попадалось много документов(Т.П.)Выданых МВД СССР(еще остались пара штук),так там только марка Харлей Давидсон,правда в одном из них название было "Хорлей",просто "Хорлей",и ни каких WLA,WLC,WL.Год выпуска разный,одинаковый с датой выдачи Т.П.,можно лепить,что душе угодно,менты "0" в этой теме.
Разобрал под покраску, гальванику и прочие танцы с бубнами. Ох чувствую после сборки останутся лишние детали.
Sergei Vl -проект NSU движется потихоньку. Может в этом году уже можно будет что то показать. Может даже будет на ходу.
да, песок, краска. Главное мотор укомплектовал, будет работать. Сейчас хромом занимаюсь. В общем потихоньку играюсь.
Извиняюсь..., ...хромом? Разве там (на армейских "Харликах"), было что-то хромированное? Или Вы не о декоре, а о тех.хроме речь ведёте? Спойлер: Лично, я - ... на своём неисторичном - собираюсь сбить (пескоструем или гальваникой) весь декоративный хром со всех наружных поверхностей, включая такие зачётные пружины на тюнинговой передней вилке... Ну - не мой стиль. Кстати, камрады - а есть ли, на примете, спец по пайке латунью сравнительно больших поверхностей (баки, рамы, и прочее - в том же духе)? И ещё (если, что) - имею интерес к дюймовому бронзовому крепежу на свой мот.
то мы немного от темы отошли и про другой мотоцикл заговорили. На ВЛА хрома не было на видных местах.
Весь гараж завален железками и еще не все приехало. Сразу и не разберешься что от чего. Но это пол беды. Настоящая проблема вот -попробуй теперь понять что где стояло.
Насколько Вам срочно? У меня в планах заказать (в этом месяце) аналогичные из бронзы. Если всё пройдёт успешно, и имеющиеся освободятся, могу сообщить (но, прошу учесть: они - хромированные). Правда, есть некоторые сомнения: у меня вилка немного отличается, а спецификации по ней нет... Отакого типа вилка: Вроде, в теории, должны быть такими же (вилка-то, тоже springer, хоть и hillclimb...), но кто знает - не промерял их. С ув. Алекс.
Кстати, да - случайно нашёл фото WLC (?) с, вроде бы, ранее упомянутым ящичком, на переднем крыле: С уважением, Алекс.
верно это канадец. При всей схожести с ВЛА есть много отличий. По быстрому вспомнил, у канадца: -колеса взаимозаменяемые, у ВЛА разные. -передний опорник другой, трос тормоза в другую сторону выходит -сцепление ножное и ручное. Причем передний тормоз на руле справа, а сцепление слева. У ВЛА только тормоз слева. -маслопроводы резиновые шланги, у ВЛА стальные трубки -светотехника другая -если не ошибаюсь, опережение зажигания на руле работает в другую сторону. При повороте ручки на себя делается позднее, на ВЛА раньше. Или вообще газ слева, опережение справа на руле -не было ящика на вилке слева, только на крыле. -не было крепления Томпсона