Приветствую всех. Неспешно собираю Харлея. Предыдущий хозяин делал из него гражданский. Я опять собираю милитари. Летом выглядел так 100% аутентичности пока наверно не будет, все упирается в финансы, но на 90-95% постараюсь. Собираюсь к лету сделать похоже на этот
Пока идет комплектация, подгонка, сборка. Потом будет полностью разбираться, краситься и чистовая сборка. Мотор, КПП перебраны. Заводил. Поездить не успел, зима началась. Видео работы
Чтобы переоформить, пришлось два раза в Полтаву ездить. Безномерная рама небольшой геморрой, но все решаемо официально. На обратном пути попал на день города и с земляками постоял Теперь на новых доках. Я люблю чтобы с доками было все в порядке (по возможности) поэтому Томпсон СХП тоже на доках
Успехов в нелегком деле! Буду рад когда нибудь увидеть аппарат живьем. Недавно на ивенте наши эМ-Пи на таких гоняли. Вещь!
пока не определился окончательно. Если РККА, то однозначно без коляски. Я ее даже из доков убрал, что бы соблазна не было. Не любит рама Харлея нашу коляску. Была мысль (не совсем правильная) все надписи делать не краской, а оракалом или подобным, чтобы была возможность переходить от США к РККА. Правда надо два комплекта формы, а у меня нет ни одного. Если нашу я еще могу поискать, а где форму США брать? Я стремлюсь к этому. Все упирается в финансы. Внешне он будет похож. Пока колеса на 16 дюймов, как на гражданском, со временем заменю на правильные. Правда дюймовый крепеж я заменяю на метрический где возможно.
Кто про раму наговорил?Ничего с ней не случится.Просто у меня установлена приводная звезда(двухрядная)от одиночки, на 32 зуба,а с коляской 23-19 должна быть.Смотрел на американском "ebay",все есть,и готов заплатить,но заморочки с оплатой(в языках не силен),пересыл дороже самой детали.Так,захожу пооблизываться http://www.ebay.com/sch/Antique-Vintage-Historic/35558/i.html?_nkw=harley wla&_sacat=35558&_frs=1
Согласен, сложно финансово. За границей есть любые запчасти, но с нашим курсом ценник не гуманный получается. Так же дюймовые размеры все усложняют. Даже простой крепеж не купишь в магазине. А собирать мотоцикл, когда его в живую никогда не видел тоже не легко. Есть каталоги, в сети инфы вроде много, но по некоторым нюансам ответов нет. Надо самому доходить.
Про раму слышал несколько раз что от коляски ее повести может. Хотя если в ней тонну картошки возить, то может это и правда. Может потом и созрею на коляску, пока один Харлей все соки выжимает.
сразу и не готов ответить. Где не принципиально, перешел на метрику. Что нужно было, уже нашел. Дальше при сборке еще что то понадобится, но пока не знаю что.
Это как раз не проблема. Встречный вопрос. Как вы собираетесь его использовать? На выставки и для души или в планах есть реконструкция? Наши камрады с американской техникой брали на авторазборке крепеж ведрами. После разборки современных машин его от слова "дофига".
Выставки будут обязательно. Планирую успеть на Харьковский ретро слет - 2017. Made in USA, который состоится 26-27-28 мая 2017 года. Для души -пока не знаю как на нем ездить, особенно в городе. Управление на нем сильно отличается от привычного. Буду учиться потихоньку. В реконструкциях никогда не участвовал, но интересно попробовать. Товарищ участвует, я только зрителем был.
Я связался с униформистами,с ними веселей и мероприятия чаще.Последний раз,был в Каменском(Днепродзержинске) есть момент со мной.
Приветствую! Камрады, если не затруднит - подскажите диаметр отверстия под спидометр в Dash Panel HD WLA Ну, или же - диаметр спидометра по посадочному месту. Было бы здорово - ещё по Knucklehead аналогичный размер узнать - но, понимаю: это - вряд ли... Есть желание заменить уродскую современную ранельку на новодел под старину, но опасаюсь бесмыссленной траты денег - если не подойдёт. Наверное, придётся с нуля аналог соорудить... С уважением, Александр. P.S. Ещё, на всякий случай: имею интерес к приобретению недорогого новодельного бокового инструментального бардачка , лучше - двух: левого и правого . Точное соответствие той модели, что на WLA стояла - не требуется, сойдут и похожие модели более поздних годов выпуска. Ну, не знаю - подминает заднюю часть рамы - не раз такое видел, да и у меня - тоже, там же, непорядок был. Но, камрад oleg_zav - правильно заметил, что, в основном их нещадно использовали в сельской местности для перевозки грузов, и как сельхоз технику (пахали на них нехорошие люди )...
Александр. Диаметр спидометра по посадочному 111,5мм. Диаметр панели соответственно чуть больше, может на 0,5мм. Свой измерить точно не могу, слегка подогнут. Бардачки на ВЛА были только справа. Возможно можно переделать под левую сторону.
Уважаемый камрад! Премного благодарен! Диаметр моего спидометра - 107,4мм по посадочному месту, 117,5мм - максимальный по ободку; Диаметр отверстия в панельке - 111,9мм. Пространство между ними заполнено резиновой прокладкой. Значит - есть шансы притулить... Да, благодарю... Я помню. Когда-то, был у меня WLA (некомплектный), и каталог запчастей - тоже был... Теперь у меня более свежих годов, сборная солянка от того же производителя. Но, об утрате WLA - до сих пор жалею... И, всё же - такая деталька в природе существует -левосторонний бардачок Part Number 50-0605. (правосторонние - простой 50-0601 (OEM: 64205-40) и хромированный 50-0600 (OEM: 64205-40C) Понимаю, что Вам, под реконструкцию, такое, вряд ли понадобится, а я себе поищу... Точнее - они-то, почти всегда продаются, но, хотелось бы - за вменяемую сумму взять - а то доставка, обычно, дороже деталюшки выходит... А столько всяко-разного поменять и докупить надо...
спорить не буду. В принципе логично что нижняя должна лопнуть. Почему верхняя пострадала в районе хомута не понятно.
Приветствую всех! Подскажите, плз... Подыскивая себе мелочёвку, натолкнулся на, такую вот, деталюшку... Размеры: 11 x 7 x 6 inches ...ящик для патронов на заднее крыло WLA... Честно говоря, ранее - ни разу не сталкивался, на фото- не встречал. Есть ли какая-то информация по нему? С уважением, Алекс.