Наиболее применяемый сульфаминовокислый электролит имеет следующие состав (г/л) и режим работы: Сульфаминовокислый никель........ 300—400 Хлористый никель............. 12—15 Борная кислота............... 25—40 Лаурилсульфат натрия...........0,01—1,0 Катодная плотность тока, А/дм*....... 5—12 Температура, °С.............. 18—50
Добрый вечер самое думаю что есть банальное это электролиз медных растворов примерно что получилось круглые отверстия говорят о наличии жира) в биретке кислота для подкислочивания раствора дальше муздыкался с ангдидридом хромовой кислоты смешал дихромат калия и конц серную кислоту вышла вот такая штука очень любит поджигать всякие спирты ату тряпки она оранжевого темно оранжевого вылил 2 свинцовых электрода, в итоге электролиза появления хромового покрытия было невыявленно , видимо нарушена была технология бум проверять
не сприйміть за флуд,але якщо дихромат насипати горкою і підпалити получиться шикарний вулкан,попіл з якого можна зплавити з воском і можна використовувати замість пасти гоі для поліровки,сам так робив.
да можно если ет дихромат аммония который разлагается при поджигании, а это калия дихромат ему пофиг на нагрев от спичек) так что переводим его так при горении которого образуется оксид хрома. из него делают пасту гои
Вот так сказать проба пера. Особо не старался, первый эксперимент. Форму делал в модельном пластилине, графит - натертый на напильнике грифель простого карандаша. источник тока - автомобильное зу орион pw415 на 12в при минимальной нагрузке, чуть больше суток. В следующий эксперимент надо попробовать проводящую проволоку сделать смасштабировано по исходнику, чтобы убрать потери и сократить время первичной затяжки формы. Интересно, выйдет?
Для первого эксперимента очень не дурно!!! Сделайте, плиз, фото обратки копии. По внешнему виду осаждения можно будет поставить некоторый диагноз и дать рекомендации.... если таковые потребуются. Для мелких деталей советуют точечное подведение проводника.. но я всегда делаю в кольцо и затяжка происходит (монета) за 3-4 часа. Потом есть еще пара хитростей))) Поздравляю с началом!!!
А что за чернота? По идее, поверхность должна иметь красивый розоватый оттенок и структура в виде мелкокристаллического осаждения (очень мелкого) Дырки говорят о не полном покрытии графитом. Нудно было во время наращивания вынуть, промыть, высушить и нанести графит на проблемные участки. На какой расстоянии были расположены анод и катод?
Чернота - это серная мазь. не удержался, попробовал запатинировать. Оттенок действительно розоватый. Осаждение не мукА, но мелкие бугристости. Дырка - согласен, был небольшой непрокрас Расстояние порядка 10 см
А, я понял. Будеш пробовать следующее изделие, сделай фотки каждого этапа. Патинирование серной мазью - это гуд. Есть маленькая хитрость. После нанесения мази нужно нагреть деталь феном. Можно конечно и над огнем но есть опасность возгорания или не равномерного осаждения. После этого промыть, высушить и отполировать
На очереди овал с люфтовой пряги. аккум дозарядится и приступим. я так понимаю, надо настроиться дня на 3-4 для нормальной затяжки, чтоб толщина не с фольгу была?
если все правильно, то 2 суток... но подержи 3-4 если не мешает... будем признательные если выложиш здесь весь процесс изготовления копии пряги
Овал затягивается помалу, думаю завтра-послезавтра будет, что показать. Вот какой вопрос: использовал электролит по тем же пропорциям, с теми лишь изменениями, что взял дистиллированную воду вместо отстоянной из под крана и купорос той же конторы, но в развесовке по 200 гр. Появляется кристаллический осадок на дне ванной и прилипает к медной пластине, замусоривая ее = реакция замедляется. фоткать не стал. Что это за реакция и осадок?
я гляну, что по этому поводу пишет Одноралов.. но есть мнение что недостаточная концентрация кислоты в электролите. Выпадение кристалов возможно... но что б такими темпами.......
форма промежуточная обратка лицо Вот в альбом буду сваливать результаты испытаний http://reibert.info/forum/album.php?albumid=6763
Поздравляю! Все получилось! Какая толщина покрытия? Время покрытия? Рекомендую изолировать проводник простой изолентой в месте стыковки с кольцом. Проводник можно потоньше делать.
толщина покрытия 1 мм от края и 0,3 - 0,5 (на глаз) к центру. Затяжка часов 30-40 Проводник попробую в выходные купить потоньше. А изоляция что даст? PS по осадку ничего не удалось выяснить?
Изоляция дает правильный поток электронов на всю поверхность не притягивая в ненужном месте. Именно по этому и проводник должен быть тоньше т.к. его основная функция дать возможность затянуться поверхности... а так как он значительно выступает то соответственно и притягивает к себе основной поток электронов а на остальную поверхность уже по остаточному принципу. По этому на краях формы толщина уже 1-1,5 мм а в центре 0,3 ммм.. Что касается выкристализачии то однозначного ответа я не нашел... возможно что раствор перенасыщен и таки не хватает кислоты.... хотя все дело может быть в самих компонентах т.к. мы имеем дело не с лабораторными препаратами а с "базарными")) и еще... очень рекомендую скачать книгу Одноралова "Занимательная гальванотехника". Т.к. само понимание процесса и первые результаты уже есть то все остальное можно почерпнуть в этой книге
Перед прочтением поста как раз ее и скачал. Изучим. PS вот бы еще мануал по зажигалкам.... Страсть как нравятся бензиновые. Сваять бы с ноля
PS вот бы еще мануал по зажигалкам.... Страсть как нравятся бензиновые. Сваять бы с ноля [/QUOTE] это не сложно))) (вот тут есть кусочек http://reibert.info/forum/album.php?albumid=3292) но можно и с нуля сделать а я сегодня получил от камрада Гвардеец хим. реактивы и в выходные буду осваивать латунирование и цинкование. О результатах расскажу в понедельник)
Нашел медь листовую,14см на 90 см,толщиной 1 мм. за 90 грн.Теперь жду когда потеплеет,а то в мастерской -15,точно не чего не сделаешь.
да уж)))) при таком минусе электролит просто замерзнет... что и произошло с мои хранящемся на балконе))
Пример несложного приема серебрения. Для серебрения протиранием 52г нитрата серебра растворить в 100г воды,добавить поваренную соль и тщательно размешать.Образовавшееся хлористое серебро отфильтровать,затем смешать с 10г порошка винного камня и 15г поваренной соли до получения густой кашеобразной массы.Указанной массой с помощью пальца(сам в шоке)протирать преднозначеные для серебрения места до тех пор,пока не появится чистый серебряный цвет. Интересный вариант,но я еще так неделал
интересный... а еще многие рекомендуют использовать ляписный карандаш.... забывая, что его уже лет 15 не производят... а если где и остались то по срокам годности им уже капут))