Focke-Wulf Fw200 "Condor"

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем Set Izengrimm, 8 вер 2011.

  1. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    В начале войны оберст-лейтенанту Петерсену было поручено сформировать авиасоединение, которое будет в состоянии действовать далеко в море. Петерсен предложил использовать для этих целей шесть "Кондоров", предназначенных для поставки в Японию, добавить к ним еще шесть таких же машин, дооснастить и вооружить их. В этом случае он обещал создать эскадрилью дальней разведки уже к 1 октября 1939 года. Так появился Fw 200 V-11, как прототип для большой серии С-1. От гражданского варианта С-1 отличался усиленным корпусом, так как в нем требовалось разместить дополнительные топливные баки и вооружение. Характерным признаком этой серии стала длинная "ванна" под корпусом, в которой разместились передняя и задняя нижние пулеметные турели. Две другие турели разместили в верхней части фюзеляжа - передняя позади кабины пилотов, задняя - за входной дверью. Бомбовая нагрузка планировалась так: четыре бомбы SC-250 подвешивались в средней части ванны, еще четыре других - под увеличенными мотогондолами и на бомбодержателях ЕТС.250, рядом с местом соединения крыльев с корпусом. В качестве двигателей устанавливались четыре BMW.132H мощностью по 830 л.с. Экипаж состоял из 5 человек. Из радиооборудования устанавливали FuG.10 и FuBl.1. Так появилась I/KG 40. Группа базировалась в Бремене и до начала 1940 года находилась в стадии формирования, обучения и подготовки.
     

    Images:

    fw20_08a.jpg
    Fw200C1-2.jpg
    Fw200C1-1 KG40.jpg
    Fw200C2-1 IKG40.jpg
    Fw200C3-1.jpg
    Fw200C4-4.jpg
    Fw200C8-2.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. З болота.стан по фото.
      200 грн.
    2. https://reibert.info/threads/chast-katushki-dlja-provodov-svjazi.1465928/#post-16008925 Обсуждение....
      499 грн.
    3. Наушники немцы Dth.t-40
      1200 грн.
    4. Лесной коп . Помыты - почищены . На некоторых были куски медных проводов . Лично сам хорошо упаковыв...
      150 грн.
    5. Амперметр В оригинальной деревянной коробке. Середина прошлого века Размер 16 х 11 х 7 см.
      1300 грн.
  3. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Невооруженные "Кондоры" ранних серий передали в начале 1940 года в транспортные соединения. Исключение составил Fw 200 B-1 (V-10), на котором установили два MG 15 и радиостанцию "Телефункен" S427(l)36. Его включили в состав группы дальних разведчиков главного командования Люфтваффе. Ею командовал обест-лейтенант Ровель и она базировалась как Aufkl.Gr.(F)Ob.d.l. на аэродроме Штаакен под Берлином.
     
  4. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Фото к предыдущим постам:
    1 "Кондор" над Нью-Йорком перед посадкой
    2 Перед Fw 200 V6 (слева направо): пилот Бауэр, майор фон Болов, Гитлер, оберфюрер СС Шауб, майор Карканико (комендант аэропорта Темпельхоф)
     

    Images:

    Untitled02.jpg
    Untitled01.jpg
  5. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Планировка "Кондоров":
    1 Fw 200 A
    2 Fw 200 B
    3 Fw 200 B дальний
     

    Images:

    Fw 200 A.jpg
    Fw 200 B.jpg
    Fw 200 B long range.jpg
  6. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Fw 200 V-10:
    1 - дополнительные топливные баки
    2 - верхняя пулеметная турель
    3 - санузел
    4 - кресла
    5 - подфюзеляжная ванна (короткая)
     

    Images:

    Fw 200 V-10.jpg
  7. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Fw 200 C-1:
    1 - дополнительные топливные баки
    7 - верхняя задняя пулеметная турель
    10 - нижняя задняя пулеметная турель
    12 - дополнительный бак масла
    13 - передняя нижняя пулеметная турель
    21 - передняя верхняя пулеметная турель
    24 - бортовая пулеметная турель
     

    Images:

    Fw 200 C-1.jpg
  8. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Fw 200 C-3:
    1 - дополнительные топливные баки
    7 - верхняя задняя пулеметная турель
    10 - нижняя задняя пулеметная турель
    12 - дополнительный бак масла
    13 - передняя нижняя пулеметная турель
    21 - передняя верхняя пулеметная турель
    24 - бортовая пулеметная турель
    22 - бомбовый прицел
     

    Images:

    Fw 200 C-3.jpg
  9. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Fw 200 C-4:
    9 - кресло заднего стрелка
    11 - бомбы 50 кг
    15 - кресло первого пилота
    16 - кресло механика - бортстрелка
    17 - кресло стрелка-радиотелеграфиста
    18 - топливные баки
    19 - бомба 250 кг
     

    Images:

    Fw 200 C-4.jpg
  10. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Fw 200 C-8 (25 - антенна ARK)
     

    Images:

    Fw 200 C-8.jpg
    1 людині також подобається це.
  11. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Курт Танк у "Кондора" D-ALEX и через много лет с моделью "Дании"
     

    Images:

    Untitled01.jpg
    Untitled02.jpg
  12. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Постройка первого "Кондора"
     

    Images:

    Untitled03.jpg
    Untitled04.jpg
  13. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    1 - "Кондор" в Египте, 27 июня 1938 года
    2 - "Кондор" в Нью-Йорке
    3 - Возвращение в Берлин 14 августа 1938 года
    4 - "Кондор" в Токио
    5 - "Кондор" на отмели у Манилы
    6 - "Кондор" Westfalien
     

    Images:

    Untitled01.jpg
    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
    Untitled04.jpg
    Untitled05.jpg
    Untitled06.jpg
  14. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Планировка и внутренние размеры Fw 200 L
     

    Images:

    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
  15. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Датские "Кондоры"
     

    Images:

    Untitled01.jpg
    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
    Untitled04.jpg
    Untitled05.jpg
  16. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    1 - открывающиеся створки фонаря
    2 - открытые створки на бразильском "Кондоре"
     

    Images:

    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
  17. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Один из первых Fw 200 с двигателем Bramo 323
     

    Images:

    Untitled01.jpg
  18. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Поломался?
     

    Images:

    pa04_24b.jpg
  19. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Унесло мои посты об аварии V-1, повторюсь:

    6 декабря 1938 года, при подлёте к Маниле, D-ACON снизился до 100 метров над заливом Кавите и один за другим в короткое время остановились оба правых двигателя (прошло 11 часов полёта).

    Флюгкапитан Хенке при попутном ветре, в 7:38 утра, приводнил машину на песчаную банку Розарио. ...и моментально превратился в местный аттракцион:
    D-ACON Manilla.jpg

    Аборигены:
    D-ACON Manilla-0.jpg

    Хвост в воде на фоне вездесущих филиппинцев:
    D-ACON Manilla-2.jpg

    Ночные работы по извлечению самолёта из воды:
    D-ACON Manilla-3.jpg


    Останки самолёта прибыли в порт Гамбурга 1 февраля 1939 года на грузовом пароходе "Кульмерланд".

    Экипаж, несмотря на аварию, встретили на родине с большим энтузиазмом.
     
    1 людині також подобається це.
  20. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    А по возвращению Танк и вставил Хенку фитиль за сорванный перелет (пост 9)
     
  21. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Военные "Кондоры"
     

    Images:

    Bundesarchiv_Bild_146-2005-0011,_FW_200_'Condor'.jpg
    fw200_02.jpg
    fw200_03.jpg
    pa04_20a.jpg
    pa04_21.jpg
    pa04_33b.jpg
    post-1231012534.jpg
    wp13_09a.jpg
  22. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Дополнение к посту 42 - Fw 200 C-3, заводской номер 0025, регистрационный номер F8+FW. Сломался при посадке, причина - ошибка пилота, слишком грубая посадка
     

    Images:

    Untitled02.jpg
    Untitled03.jpg
  23. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Мы знаем эту историю с этой стороны... Пауль Хенке хороший боевой пилот.

    Fw200V13/C-3 из состава KGrzbV200 на аэродроме Запорожье, авария произошла 29.01.1943 г. во время операции по снабжению "сталинградского котла".
    ...
    Хвостовая балка этой машины - ее слабое место, технологический износ по причине напряженной эксплутации машины, привели к тому, что при жесткой посадке самолет "сложился".
     
  24. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Ну, в качестве главной причины называется то, что в первоисточнике машина строилась как пассажирский лайнер. Кроме того, да, усталость металла. Указывается также то, что в версии С-3 хвостовая часть была перегружена, а хвостовая балка удлиннена. С-3 действительно была длиннее? Не нашел данных об этом.
    А по поводу Хенке - пост 9.
     
  25. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Я знаком с Хенке не посту №9... а те кто знают его меня поймут.
     
  26. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Не нашёл никакого этому подтверждения. Версия "C" это улучшенный В-2, без изменения размеров базовой конструкции. У вас информация откуда?