1,2.M.gl.Einheits-Pkw в цвете.Автомобиль принадлежит подразделению связистов Люфтваффе.Снимок подписан : Шартре (Chartres), Франция, зима 1940-41 годов. 3.Автопарк Вермахта.В среднем ряду - первая,третья и последняя машины, а так же авто стоящее у стенки - M.gl.Einheits-Pkw.Два первых автомобиля в правом ряду - le.Einheits.Pkw. 4-6.Трёхдверная машина связи Kfz.2 le.Einheits.Pkw из танковой группы Гудериана.На 4-м снимке - автомобиль с фашинами, закреплёнными на бампере.На следующем фото хорошо видны полукруглые ленты для их крепления и дополнительный кронштейн для запасной канистры в задней части машины.Насколько мне известно, данные приспособления не являлись стандартными.Автомобиль уже успел побывать в боях о чём говорит отверстие в правом борту на шестом фото. 7.M.gl.Einheits-Pkw на прокладке линии связи.Фото подписано : Румыния, апрель 1941 года.
На снимках с 4-го по шестой - тяжёлый стандартизованный автомобиль с одной интересной деталью, третьей дверцей.Вероятно это творчество полевых мастерских.
Нет, это официальная заводская модификация Kfz.23 - Fernsprechkraftwagen (Автомобиль для телефонистов) имел 6-ти дверный кузов.
Полез в свой архив.Оказывается там есть такие 6-ти дверные варианты, а я их только сегодня разглядел.Старею, блин ...