подскажите марку/модель авто пожалуйста, а то боюсь ошибиться )) и если марку/модель мотоциклов знаете - то тоже заранее благодарен
Очень похоже на Ганомаг 4/20 PS,только трёх-местный.И лобовое стекло с закруглёнными краями. По мотикам ничего сказать не могу.Вроде бы просматривается значок БМВ.
Всем привет. Для диорамы изображающей восточный фронт в 44 году, подойдет Einheits-Pkw Stoewer R180/R200 ? На диораме будет Тигр мидл командирский, Тернополь, апрель 44 года.
Выпуск Stoewer R 180 W был завершён в 1938 году,а Stoewer R 200 W - в 1940.Последняя модель,Stoewer тип 40 выпускался до 1944 года.Но все три машины были похожи друг на друга,так как оснащались однотипным кузовом.Моё мнение-подойдёт.
http://autofaces.org/catalog/category/mercedes/MERCEDES BENZ G1, G4, G5, L 1500 A, 170 VL, 170 VK/MERCEDES BENZ 170 VL W139 1936 похоже.
Нашлось в архиве у фиников. Берлин, 19 марта 1942г. Интересно, что за конструкция над задними сиденьями?
1-5.M.gl.Einheits-Pkw 1.Автомобиль 1-й батареи полевых гаубиц на механической тяге.Дивизионная эмблема-отсутствует.Снимок в таком замечательном качестве-огромная редкость. 2.Машина командира батальона ( нарисованный флажок на правом крыле), которой воспользовался командир дивизии,установив сменный вымпел на левом крыле. 3,4.Автомобиль командира корпуса.Символ на левом крыле продублирован съёмным вымпелом.На четвёртом снимке виден "генеральский" флажок,принятый в апреле 1941 года.Он указывает на то,что в автомобиле перевозится штабной офицер в генеральском чине. 5.Связисты откапывают застрявший Pkw.Судя по флагу,натянутому на капоте для распознавания с воздуха,снимок сделан не позднее 1941 года.Вопреки правилу,принятому в Вермахте, дивизионная эмблема ( она не различима на фото) и тактический знак нанесены наоборот. 6.Ещё один снимок в довольно не плохом качестве.Автомобиль -без обозначений,по всей видимости "только с завода". 7-10.M.gl.Einheits-Pkw тип 40.Отличительная особенность данной модели,как уже отмечалось выше,это отсутствие запасных колёс по бортам кузова. 7.Машина из неустановленного подразделения Вермахта.Судя по тропической форме на солдатах, можно предположить о географии данного фото. 8.Автомобиль с символом в виде Эйфелевой башни на дверце.Такой символ использовался 23-й танковой дивизией.Надпись в верхней части двери нанесена в память о погибшем камраде. 9,10.Два разных снимка одного и того же подразделения (штаб мотоциклетного батальона),сделанные на марше.За водителем хорошо виден "поручень",удерживающий запаску в кузове.Это ещё одна характерная деталь Pkw тип 40.
Еще снимки с финского архива SA-Kuva. M.gl.Einheits-Pkw дивизии СС "Nord" в районе поселка Кестеньга (Kiestinki), Карелия, 16 апреля 1942г.
1-10.Le.gl.Einheits.Pkw : 1.Этот образец, с боковыми колёсами для преодоления препятствий, уже проскакивал в теме в посте #15.Автомобиль в таком исполнении изготавливался специально для болгарской армии фирмой BMW и состоял на вооружении бронеполка.Обозначался как BMW 325. 2.Машины легиона "Кондор", воевавшего в Испании.На номерном знаке вместо цифр- эмблема в виде черепа с костями. 3.Основательно переделанный трофей американской армии. 4.Штабной автомобиль Люфтваффе.Вымпел на левом крыле указывает на перевозку офицера.Чин мне установить не удалось.Вероятно-это уровень бригады. 5.Ещё один штабной Le.gl.Einheits.Pkw с таким же вымпелом, но уже принадлежащий Вермахту.Тактический знак на левом крыле плохо читаем.Вероятно-это подразделение при штабе полка. 6.Образец,выпущенный до 1940 года.Этот момент хорошо заметен по всем управляемым колёсам.Двери демонтированы,скорее всего для более лёгкой посадки/ высадки из авто. 7.Автомобиль из неустановленного подразделения Вермахта.На заднем плане 3-х тонный Opel Blitz. 8.Машина с "кенгурятником" и тремя штампованными полосами на передней двери.Номерной знак-не разборчив. 9.Le.gl.Einheits.Pkw связистов.В задней части кузова хорошо видны два барабана с кабелем. 10.Автомобиль связи с радиостанциями.
Le.gl.Einheits.Pkw : 1.Отреставрированный автомобиль с тактическими знаками гаубичной несамоходной батареи 2-й танковой дивизии СС "Das Reich". 2,3.Заводские фото задней части шасси машин выпускавшихся до 1940 года с управляемыми задними колёсами.Снимки подписаны как BMW 325. 4.Советская послевоенная переделка. 5.Автомобиль 16-го полка САУ (Panzer Artillerie Regiment) на Восточном фронте, 1942 год (так подписано фото). 6.Le.gl.Einheits.Pkw принадлежащий 2-й гаубичной несамоходной батарее неустановленной части. 7.Автомобиль связистов. 8.Машины штаба пехотного батальона.Могу ошибиться,вероятно эта техника 2-го и 3-го батальонов 5-го полка. 9.Заводское фото Le.gl.Einheits.Pkw в хорошем качестве.
1. Horch 901 на Восточном фронте. 1941 год. 2. Horch-901 из состава дивизии СС Дас Райх 3. Хорьх 901 штаба 71 пд вермахта. 4. Хорьх принадлежит 501 мд
Собственно на 6 и 7-м снимках - лёгкие стандартизованные автомобили,а на остальных - средние.При этом на фото №5 запечатлён тип 40, который внешне отличается от машин, выпускавшихся до 1940 года отсутствием запасных колёс по бортам кузова.Их убрали во внутрь.
2,3 и 6 фото - средние, остальные - тяжелые стандартизованные автомобили. Лёгкие стандартизованные автомобили.