Экспериментальные самолеты Второй Мировой войны

Тема у розділі 'Авіабудування', створена користувачем Adi, 12 лип 2008.

  1. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Шедевры германского авиастроения

    He-274.......
     

    Images:

    He274-1s.jpg
    He274-2af+.jpg
    He274-3f.jpg
    He274-4f.jpg
  2. Цікаві лоти

    1. Франція. Хрест комбатанта. Відсутня заколка, стрічка пошарпана
      700 грн.
    2. Железный крест 2 класса клейма нет в прицепе все на фото попытался показать С Уважением
      6500 грн.
    3. За отвагу. Медаль оригинал. Серебро. Верх не оригинал. Диапазон обычный, не квадро. Могла быть безно...
      1266 грн.
    4. SA-Sportabzeichen.
      3500 грн.
    5. Все на фото
      1600 грн.
  3. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Шедевры германского авиастроения

    DM-1......
     

    Images:

    dm1-1.jpg
    dm1-2.jpg
    dm1-3.jpg
    dm1-4.jpg
    dm1-5.jpg
  4. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Шедевры германского авиастроения

    1.Ar-81
    2.Ar-198
    3.Ar-199
    4.Ar-396
    5.Mu-18
     

    Images:

    AR-81.jpg
    AR-198.jpg
    AR-199.jpg
    AR-396.jpg
    MU-18.jpg
  5. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Шедевры германского авиастроения

    1.Af-1
    2.Ao-192
    3.Ao-225
    4.Fs-17
    5.Ka-430
     

    Images:

    AF-1.jpg
    AGO AO-192 .jpg
    AGO AO-225 .jpg
    AKAFLIEG-STUTTGART FS-17.jpg
    KA-430.jpg
  6. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Шедевры германского авиастроения

    1.DFS-40
    2.DFS-194
    3.DFS-331
    4.DFS-346 после войны под Ту-4
    5.DFS 30 Delta IV
     

    Images:

    DFS-40.jpg
    DFS-194.jpg
    DFS-331.jpg
    DFS-346 Postwar In Russia under TU-4.jpg
    DFS 30 DELTA IV.jpg
  7. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Шедевры германского авиастроения

    1.DFS 39D
    2.DFS 42
    3.DFS KRANICH 2
    4.DFS REIHER 111
    5.DFS SEEADLER
     

    Images:

    DFS 39D .jpg
    DFS 42 .jpg
    DFS KRANICH 2 .jpg
    DFS REIHER 111.jpg
    DFS SEEADLER .jpg
  8. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Шедевры германского авиастроения

    1.Do-19
    2.Ha-136
    3.He-119
    4.Hs-128
    5.Hs-130
     

    Images:

    DO-19.jpg
    HA-136.jpg
    HE-119.jpg
    HS-128.jpg
    HS-130.jpg
  9. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Шедевры германского авиастроения

    1.Ho-2
    2.Ho-3
    3.Ho-4
    4.Ho Parabola
    5.Ho-5
     

    Images:

    HO-II.jpg
    HO-III.jpg
    HO-IV.jpg
    HO-PARABOLA.jpg
    HO-V.jpg
  10. Josef Danel

    Josef Danel Moderator

    Повідомлення:
    32.450
    Адреса:
    Kyiv, Ukraine
    Re: Шедевры германского авиастроения

    1.Ho-5c
    2.Ho-6
    3.Ho-7
    4.Ho-8
    5.Junkers EF-61
     

    Images:

    HO-Vc.jpg
    HO-VI.jpg
    HO-VII.jpg
    HO-XIII.jpg
    JUNKERS EF-61.jpg
    1 людині також подобається це.
  11. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    1 людині також подобається це.
  12. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Загадка :) кто отгадает, тому скажу "спаисбо". :)
    ...
    И так какой самолет на фото? Замечу, что дальше чертежей и моделей дело не дошло.
    ...
    Фото с документа.
     

    Images:

    0998.jpg
  13. Призрак

    Призрак Gefreiter

    Повідомлення:
    194
    Адреса:
    Можайск
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Разработчик Хайнц Зомбольт ,проект ракетного мини-перехватчика So-344,носовая часть отделяемая (боеголовка)заряд взрывчатого вещества 500кг.
     
    2 користувачам це сподобалось.
  14. Horst the Worst

    Horst the Worst Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    236
    Адреса:
    Russia
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Таки добавлю, что помимо варианта с бомбой в отделяемой носовой части имелся еще и вполне "классический", с обычным пушечным вооружением.
     
  15. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    the motor being the Walter HWK 509A bi-fuel liquid rocket giving 3,748 lbs.
    http://de.wikipedia.org/wiki/Walter_HWK_109-509

    Span: 7.0 meters
    Length: 7.2 meters
    Ramjet diameter: 1.0 meter
    Wing area: 10.0 meters squared
    Armored nose: 200 kg explosives
    Fuel weight: 1,500 kg
    Loaded weight: 3,000 kg
    Landed weight: 1,300 kg
    Max. Speed: 621 mph
    VTO climb rate: 200 m/sec
    Range at 10 km: 600 km at 720 km/hr
     
  16. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    И так, тему почистил и открыл. :)
    ...
    Так как тема изначально включала себя все страны, оставим все как есть.
    ...
    Прошу всех помнить и не путать - реальное с не реальным. :)
     
  17. алпамыс

    алпамыс Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.659
    Адреса:
    Freistaat Bayern
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    встретилась вот такая интересная модель мессера, была ли в реале такая машина?
     

    Images:

    me109z1.jpg
  18. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Повідомлення:
    5.543
    Адреса:
    Deutschland, Böblingen
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Это "знаменитый" Bf-109 "Z".
    Считается, что все дошло до одного экспиреминтального образца, который впоследствии был уничтожен при налете союзников. :)
    ...
    Его документов, чертежей и фото - я не видел. :)
     
  19. Set Izengrimm

    Set Izengrimm Schütze

    Повідомлення:
    15.902
    Адреса:
    Чорний Вігвам
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Где-то вот так:
     

    Images:

    Bf109Z.jpg
    1 людині також подобається це.
  20. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    О советских проектах ВВС http://gorod.tomsk.ru/index-1197892533.php

    О немецком вертолёте - репортаж американцев
    The Focke-Achgelis Fa 223 Drache ("Dragon" in English) was a helicopter developed by Germany during World War II. Noted for being the first helicopter to attain production status, Allied offensive actions limited production and only approximately 20 were made. It was powered by a 1,000 hp Bramo 323 radial engine which drove two, three-bladed 39 ft rotors mounted on twin booms on either side of the 40 ft long cylindrical fuselage. Although the Fa 223 could maintain a top speed of up to 175 km/h (109 mph), speeds as high as 182 km/h (113 mph) were recorded, and altitudes of up to 7,100 m (23,000 ft). The Drache could transport cargo loads of over 1,000 kg (2,200 lb) at cruising speeds of 121 km/h (75 mph) and altitudes approaching 2,440 m (8,000 ft)
     

    Images:

    requim.jpg
  21. KRYLOV

    KRYLOV Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    982
    Адреса:
    Sankt-Petersburg, Ingermanlandia
    Re: Экспериментальные самолеты люфтваффе

    Klemm L25 Zwilling
     

    Images:

    2010-01-26_103459.jpg
  22. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
  23. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
  24. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    Caproni-Campini NI (CC.2) Итальянский реактивный самолёт 1939-1940
     

    Images:

    capron13.jpg
    capron12.jpg
  25. Ultramarin

    Ultramarin Oberschütze

    Повідомлення:
    20
    Адреса:
    RF
    Focke-Wulf Fw 61, экспериментальный вертолет

    В середине 30-х министерство авиации заказало у компании Focke-Wulf вертолет и Генрих Фокке создал машину с двумя трехлопастными винтами, которые монтировались на выносных консолях, вращаясь от привода двигателя Bramo Sh.14А 119кВт. Модель была названа Fw 61. Управление осуществлялось изменением шага винта соответственно по каналам тангажа, рыскания и крена, так вертолет мог летать в разные стороны и поворачиваться, а засчет изменения скорости вращения винтов набирал высоту и садился. Короткий пропеллер на двигателе был нужен для его охлаждения.
    Благодаря инициативе Ролафа Лухта, заказ был дополнен вторым экземпляром. Первый полет D-EBVU 26 июня 1936 г провел Эвальд Рольфс, через год он установил неколько новых рекордов высоты и дальности полета, подняв Fw 61 на высоту 2440м и пролетев по замкнутому маршруту 80.6 км. Позже был доделан и второй прототип, D-EKRA.
    К 1937 Генрих Фокке ушел из своей компании и основал новую Focke-Achgelis & Co совместно с мастером высшего пилотажа Гердом Ахгелисом. Оба вертолета, вместе со всеми разработками империи перешли к ним. Рольфс остался в старой компании, потому испытаниями продолжил заниматься инженер Карл Боде, а название вертолета поменяли на Fa 61.
    Одним из испытателей Fw 61 была Ханна Рейч, одна из лучших пилотов Третьего рейха и одна из тех людей, которые делали для развития авиации все, что могли. 19 февраля 1938 Ханна продемонстрировала маневренность прототипа D-EBVU внутри спортивного стадиона в Берлине, выполнив несколько фигур высшего пилотажа. Перед подготовкой к этой демонстрации Карл Боде сломал в полете правый винт, тут и пригодился второй вертолет, на котором сделали надпись "Германия". После полета Ханна получила большое одобрение, но показанный технический прогресс не слишком воодушевил зрителей.
    20 июня 1938 Боде намного улучшил рекорд Ахгелиса по дальности полета, пролетев 230 км. В 1939 г "Люфтганза" заказала шестиместный гражданский вертолет Fa.266, увеличенную копию Fa 61. Война помешала проекту, и его превратили в военный Fa.223. D-EKRA к концу войны, вероятно, попал в руки наступающих французов, D-EBVU был разрушен при бомбардировке в 42-м.

    http://www.youtube.com/watch?v=QDZxXheJGnU&feature=player_embedded
     

    Images:

    9a93b594b3af.jpg
    6ea89a76a6c4.jpg
    fw-61_1.jpg
  26. unixaix

    unixaix Hauptmann

    Повідомлення:
    9.770
    Адреса:
    Баварщина
    FW 190 D-11 штурмовик. Был дополнительно бронирован и оснащён MW-50. Двигатель Jumo 213 F. Дополнительно был вооружён пушкой MK 108 Motorkanone.
    Кроме того, 2 MG 131 через двигатель, 2 MG 151/20 в Flügelwurzeln и 2 MK 108 в несущих плоскостях. Предполагалось оснащение TSA 2 D, чтобы самолёт мог нести до 8 штук SC 50. Поект был разработан до серийного выпуска. Однако, до этого так и не дошло.
     

    Images:

    fw190d11nf9.jpg