Скрыть объявление
Гость, а вы уже пробовали что-то продавать или покупать на нашем аукционе?

Экспериментальные самолеты Второй Мировой войны

Тема в разделе "Авиастроение", создана пользователем Adi, 12 июл 2008.

  1. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ах какая была когда-то эта тема под названием "Sonderwaffen"... остались от неё рожки да ножки... :smile_5:
     
    maaaaster и Adolf Mebius нравится это.
  2. Интересные лоты

    Интересные лоты

    1. маршевые сапоги вермахт. Из одной пары. Чердак. Кожа суховата. Сам лезть не стал. При определенных п...
      320 грн.
    2. Продам. Новый. + Подсумок
      230 грн.
    3. Ранний щит пулемета Максим.
      400 грн.
    4. Предложу нечастую вещь - секторный магазин на 35 патронов к пистолету-пулемету Шпагина. Магазин воен...
      950 грн.
    5. 1100 грн.
    6. укрпочта+ 30 грн обратка по запросу
      150 грн.
    7. Фотоальбом в память о службе в Кригсмарине. Насчитывает 53 фото Формат 23х32см
      5400 грн.
    8. Винтовка Мосина со штыком, сборная. На затворной раме обломано ушко спускового крючка,из-за этого не...
      2000 грн.
    9. Пояс M-Tac в цвете мультикам. Использовался 4 месяца, размер S.
      250 грн.
    10. Приветствую. Штык найден на чердаке, немного подтачевался по всей видимости еще в те годы. Накладки...
      1330 грн.
  3. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Das Rundflugzeug des Arthur Sack - AS-6 - [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Technische Daten:
    Sack As-6 V1

    Spannweite5,0 m
    Länge6,4 m
    Höhe2,56 m
    Flügelfläche19,62 m²
    Flügellast45,87 kg/m²
    Startgewicht900 Kilogramm.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Horten IXb (8-229 B-1) [​IMG] [​IMG][​IMG]

    TECHNISCHE DATEN:
    Typ: HORTON HIX Nachtjäger.
    Besatzung
    Pilot und Funkmeßbeobachter in Schleudersitzen in gepanzerter Druckkabine
    Antrieb
    2x Junkers Jumo 004 B-2 mit je 910 kp Standschub.
    Möglich sind auch
    2x BMW 003 A-1 mit je 800 kp Standschub.
    zusätzlich als Rüstsatz 2x1000 kp
    Startraketen
    Abmessungen
    Spannweite: 16760 mm Pfeilung: 28°
    Tragflügelfläche: 53,6 m2 Streckung: 5,24
    Größte Länge: ca. 8.500 mm
    Höhe über alles: 3.050 mm
    Gewichte
    Rüstgewicht: 5.200 kg
    Fluggewicht, normal: 8.650 kg mit 1.850 kg Treibstoff
    max. Fluggewicht: 10.500 kg mit 3.500 kg Treibstoff
    max. Flächenbelastung: 196 kg/m2
    Flugleistungen
    (mit normalem Startgewicht und 2x Jumo 004)
    Höchstgeschwindigkeit:
    ca. 950 km/h in Bodennähe
    Anfangssteiggeschwindigkeit: 16,4m/sek
    Dienstgipfelhöhe: zwischen 15 km und 16 km,
    Reichweite: 2.080 km
    4.600 km mit max. Treibstoff zuladung
    Militärische Ausrüstung
    Bewaffnung: 4xMK 108, Kal. 30 mm, starr nach vorne,
    24-36 R4M ungelenkte Luft/ Luft-Raketen
    Funktechnische Ausrüstung
    Die Ausrüstung legt das Oberkommando der Luftwaffe fest;
    auf jeden Fall soll das FuG 244 "Bremen 0" als Zielsuchgerät Verwendung finden.
    Als Einbauort bietet sich der Rumpfbug an.
    Taktische Bremse
    Sägenbremse unter dem Mittelstück;
    Bremsschirm in Heckköcher.
     
  5. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Horten IXb (8-229 B-1) (Продолжение поста № 14) [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  6. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Як-9УТ (Ударный истребитель,СССР, 1945) [​IMG] [​IMG] [​IMG] Як-9УТ с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО - это модификация серийного Як-9У N 39-083 с теми же двигателем ивинтом, отличающаяся более мощным пушечным вооружением. Взамен мотор-пушки ШВАК калибра 20 мм с боезапасом 120 снарядов и двух синхронных пулеметов УБС калибра 12,7 мм с боезапасом по 150 патронов на Як-9УТ были установлены легкая 37-мм мотор-пушка H-37 с боезапасом 30 снарядов и две синхронные пушки Б-20 (Б-20С) калибра 20 мм с боезапасом по 120 снарядов. Внешне самолет отличался от Як-9У выступающим из кока винта дульным тормозом пушки H-37.
    Была предусмотрена возможность замены (в заводских условиях) мотор-пушки H-37 калибра 37 мм на мотор-пушки Б-20М калибра 20 мм, HС-23 калибра 23 мм, H-45 калибра 45 мм. В последнем случае одна (правая) пушка Б-20С должна была сниматься.
    Возможность установки различных мотор-пушек без существенных переделок и перекомпоновок в самолете являлась ценной и позволяла в серийном производстве быстро переходить на любой вариант вооружения в зависимости от требований ВВС. Каждому варианту вооружения, естественно, соответствовали свои полетная масса, центровка, противокапотажный угол и летно-тактические характеристики.
    Что касается пилотажных качеств и штопорных характеристик Як-9УТ, то они при всех вариантах вооружения оставались примерно одинаковыми и такими же, как у серийного Як-9У ВК-107А.
    Максимальная скорость у земли - 578 км/ч и на 2-й границе высотности 4900 м - 671 км/ч (т.е. практически, как у серийного Як-9У ВК-107А); время набора высоты 5000 м на режиме максимальной скороподъемности - 5,2 мин; практический потолок - 10 700 м; дальность полета на режиме сравнительной скоростной дальности (на 0,9 максимальной скорости) на высоте 5000 м составляла 690 км, продолжительность полета на том же режиме - 1 ч 22 мин.
    По технике пилотирования Як-9УТ практически не отличался от Як-9У ВК-107А, за исключением того, что нагрузки на ручку от элеронов и, особенно, от руля высоты были чрезмерно велики (это наиболее серьезный дефект самолета).
    Для Як-9УТ было характерно то, что температуры воды и масла находились в пределах нормы как на режиме максимальной скороподъемности, так и в горизонтальном полете с максимальной скоростью.
    Як-9УТ с мотор-пушкой H-37 и двумя синхронными пушками Б-20С имел секундную массу залпа 6,0 кг/с и уступал только Як-9УТ с пушкой HС-45 калибра 45 мм (9,3 кг/с) и Ла-7 с четырьмя пушками HС-23 (7,3 кг/с). Вооружение Як-9УТ обеспечивало эффективное поражение воздушных целей и возможность использования самолета для штурмовки железнодорожных эшелонов, автомашин и легких бронированных объектов. При стрельбе Як-9УТ вел себя более устойчиво во всем диапазоне скоростей и при всех эволюциях, чем Як-9Т и Як-9К, за счет уменьшения силы отдачи пушки H-37 по сравнению с HС-37, а также расширения диапазона скоростей. При длине очереди из H-37 в 4-5 выстрелов прицеливание практически не сбивалось, что обеспечивало увеличение меткости огня.
    Як-9УТ выпущен ОКБ в феврале 1945 г. согласно постановлению ГКО от 29 декабря 1944 г. Он проходил государственные испытания с 8 по 29 марта 1945 г. (летчик А.А.Манучаров, инженер Г.А.Седов).
    Эталон Як-9УТ 1945 года испытывался с 17 марта по 9 июля 1945 г. В заключении HИИ ВВС по результатам госиспытаний эталона отмечалось, что Як-9УТ с данным вооружением является нужным для ВВС СА самолетом и может быть рекомендован для запуска в серийное производство.
    Як-9УТ ВК-107А строился серийно с февраля по май 1945 г. с мотор-пушкой HС-23 (а не H-37) и двумя синхронными пушками Б-20С. Всего построено 282 самолета.
    В последние недели войны одна из частей, перевооруженных на Як-9УТ, уничтожила в 19 воздушных боях 28 самолетов противника, в том числе 27 FW-190A-8 и 1 Me-109G-6, потеряв только два своих самолета. Модификация Як-9УТ:
    Размах крыла, м 9.74
    Длина, м 8.55
    Высота, м 3.00
    Площадь крыла, м2 17.15
    Масса, кг
    пустого самолета 2487
    нормальная взлетная 3260
    Тип двигателя 1 ПД ВК-107А
    Мощность, л.с. 1 х 1500
    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 578
    на высоте 671
    Практическая дальность, км 690
    Скороподъемность, м/мин 962
    Практический потолок, м 10700
    Экипаж 1
    Вооружение: одна 37-мм мотор-пушка H-37 с боезапасом 30 снарядов и две синхронные 20-мм пушки Б-20 (Б-20С) с боезапасом по 120 снарядов.
     
  7. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Су-5 истребитель-перехватчик,СССР (1945) [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] Первый полет на самолете, получившем обозначение Су-5, заводской летчик-испытатель Г.Н. Комаров выполнил 6 апреля 1945 г. Заводские испытания с перерывом продолжались до конца октября. За этот период было выполнено 42 полета, из них - одиннадцать с включением ВРДК.

    Техническое описание.

    Самолет Су-5 представляет собой одноместный моноплан цельнометаллической конструкции с дюралюминиевой обшивкой толщиной 1-2 мм.
    Однолонжеронное крыло у корня имеет профиль ЦАГИ 1В10 с относительной толщиной 16,5%, на концевой части крыла профиль NАСА 230 с относительной толщиной 11%. Крыло - двухконсольное. Консоли стыкуются с фюзеляжем по бортовым нервюрам. Стык убран под зализ.
    На истребителе применены элероны типа ╚Фрайз╩ с весовой и аэродинамической компенсацией. На левом элероне - управляемый триммер. Щитки и элероны - цельнометаллические.
    На самолете предусматривалась установка пушки Н-23 калибра 23 мм с боезапасом 100 снарядов. Пушка размещалась в развале V-образного двигателя и стреляла через втулку пропеллера. Над двигателем были установлены два пулемета УБС калибра 12,7 мм с боезапасом по 200 патронов. Стрельба из пулеметов велась через плоскость винта и поэтому была синхронизирована с его вращением.
    Четырехлопастный воздушный винт изменяемого шага - цельнометаллический. Защита кабины состоит из бронеспинки толщиной 10 мм, козырька и заголовника из бронестекла.
    Конструкция фюзеляжа - типа ╚монокок╩, выполнена из дюралюминия. По всей длине фюзеляжа проходит воздушный канал, в котором последовательно размещаются компрессор (с приводом от двигателя), водяной радиатор и форсуночная камера. Хвостовая часть канала, изготовленная из жаропрочной стали, является камерой сгорания с регулируемым отверстием выхода. Форсуночная часть канала и камера сгорания имеют двойную стенку, в полости которой проходит воздух для охлаждения.
    Маслорадиатор - в тоннеле левой консоли крыла с выходом на нижней поверхности крыла. Питание горючим основного двигателя и ВРДК производится из двух бензобаков, расположенных в фюзеляже за кабиной пилота и в правой консоли крыла.
    Свободнонесущий металлический нерегулируемый стабилизатор и металлический киль укреплены над фюзеляжем. Места заделки закрыты зализами. Рули имеют весовую и аэродинамическую компенсац о, а также снабжены металлическими управляемыми триммерами.
    Шасси убирается вдоль размаха в носок крыла с помощью гидравлического управления. Размер колес - 650X200 мм. Стойки шасси и колеса в убранном положении закрыты створками. Убираемое в полете костыльное колесо и его механизм уборки располагаются под камерой сгорания. Костыльное колесо без протектора, размером 300X125 мм.
    Первый этап заводских летных испытаний проходил в апреле - июне 1945 года. Их проводил летчик-испытатель Г. Комаров. По расчетам, включение ВРДК увеличивало скорость самолета у земли на 90 км/ч, а на высоте - на 110 км/ч. Во время испытаний на высоте 4350 м была достигнута скорость 793 км/ч против расчетной - 768 км/ч. Максимальная расчетная скорость на высоте 7800 м с включением ВРДК - 810 км/ч.
    Испытания были прерваны в связи с аварией двигателя. Дальнейшие работы над самолетом не проводились, так как к этому времени стало ясно, что комбинированные установки с отбором мощности на компрессор от двигателя неперспективны.
    Самолет Су-5 имел сверху зеленую окраску, снизу - светло-голубую. Модификация Су-5:
    Размах крыла, м 10.56
    Длина, м 8.51
    Высота, м 2.97
    Площадь крыла, м2 17.00
    Масса, кг
    пустого самолета 2954
    максимальная взлетная 3604
    Тип двигателя 1 ПД ВК-107А+ВРДК
    Мощность, л.с. 1 х 1650
    Максимальная скорость , км/ч 830
    Крейсерская скорость , км/ч 640
    Практическая дальность, км 600
    Cкороподъемность, м/мин 880
    Практический потолок, м 12000
    Экипаж 1
    Вооружение: одна 23-мм пушка НС-23 (100 снарядов) и
    два 12.7-мм пулемета УБС (400 снарядов)
     
    maaaaster нравится это.
  8. Константин Снедков

    Константин Снедков Gefreiter

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Харьков.Украина
    Ответ: Sonderwaffen

    1.У меня была книга "Чудо оружие Третьего Рейха", так там про 4х моторные Арадо было написано, что они пару раз Фау-1 в Англию запускали. Подробнее ничего не могу сказать. Одна СУКА моей книге ноги приделала.ПАДЛА.

    2.Обычные Арадо разбомбили Неймегенский мост. Несмотря на ПВО союзников и не потеряв ни одной машины( точнее одну потеряли, но изза технических неполадок-отказал мотор).
     
  9. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    А как Вам это:"...На выводы, сделанные начальником отдела НИИ ВВС инженером-подполковником А.Г.Кочетковым наложило отпечаток то, что он постоянно сравнивал Ar.234 с Ме262, испытанным накануне. Кочетков отметил, что Ar.234 менее доведен конструктивно и значительно уступает по летно-тактическим данным (советские испытатели получили максимальную скорость 690 км/ч на 4000 м), но превосходит в дальности и продолжительности полета. Указывалось, что Arado сложнее в технике пилотирования, чем Ме262, и имеет ряд конструктивных недостатков, в частности, взлетно-посадочные свойства самолета не позволяли производить полеты с полной загрузкой с аэродромов обычных размеров без применения стартовых ускорителей на взлете и тормозного парашюта при посадке. Так при полетном весе 8170 кг для разбега требовалось 1610 м бетонной дорожки, а при посадке на скорости 146 км/ч пробег составлял 1330 м.
    Прилетевшие в Германию ведущий инженер, инженер- майор И.Г.Рабкин и летчик, майор А.Г.Кубышкин, после наземного изучения Ar.234 с 25 января 1946 г. приступили к полетам на нем. Однако уже на следующий день испытания пришлось прервать из-за аварии самолета...".
     
  10. Константин Снедков

    Константин Снедков Gefreiter

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Харьков.Украина
    Ответ: Sonderwaffen

    [​IMG]
    В ходе второй мировой войны над самолетами схемы "утка" работали конструкторы различных стран - и американцы, и англичане, и итальянцы, и японцы. В Японии работы над этим проектом были начаты в 1943 году в институте авиационных исследований в Йокосуке под руководством инженера М. Цуруно. В том же году был построен первый экспериментальный образец MXY-6, первый полет которого состоялся в январе 1944 года.

    Работы над проектом самолета, получившего войсковое обозначение J7W1 Shinden (Яркая молния), начались в марте 1944 года. Самолет был построен к апрелю 1945 года. Он представлял собой цельнометаллический низкоплан, построенный по схеме "утка" - стабилизаторы горизонтального оперения находились спереди, а крылья - сзади. В носовой части фюзеляжа устанавливалось необычно мощное вооружение - четыре 30-мм пушки Тип 5. Кроме того, на размещенных в крыле вертикальных плоскостях имелись дополнительные опоры с убираемыми колесами. В качестве двигательной установки был выбран 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Mitsubishi Mk9D KAI мощностью 2130 л.с., который располагался за кабиной пилота и приводил в движение толкающий шестилопастный винт. При аварийном покидании кабины пилотом винт отстреливался. Воздух для охлаждения двигателя поступал через два узких воздухозаборника, размещенных по бокам фюзеляжа (впоследствии это конструктивное решение было использовано при создании автомобиля ЗАЗ-969 "Запорожец").
    Shinden имел ламинарный профиль крыла, в воздухе был устойчив и управляем, и до его реального серийного производства оставалось только решить ряд проблем с охлаждением двигателя.

    Прототип Shinden был облетан уже в 1945 году и хотя машина провела в воздухе только неполный час, она получила весьма неплохую оценку. Планировалось немедленно запустить ее в производство, с тем, чтобы к июню 1945 года получать не менее 100 самолетов ежемесячно. Но к моменту капитуляции Японии было построено только два прототипа, один из которых был вывезен в США.

    Представленная модель соответствует первому облетанному прототипу J7W1 Shinden.
    ТТХ
    Размах крыла – 11.11 м

    Длина - 9.76 м

    Высота – 3.92 м

    Взлетный вес - 5228 кг

    Скорость макс. – 741 км/час на высоте 8400 м

    Время подъема на 8400 м - 10.7 минут

    Дальность полета - 1820 км

    Потолок – 11895 м

    Вооружение 4*30 мм пушки

    Экипаж – 2 человек
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Nakajima Kikka (Реактивный бомбардировщик-штурмовик)Япония,1945г. [​IMG] [​IMG] Проектирование "Кикки" (Цветок апельсина) - единственного японского турбореактивного самолета, способного взлетать на собственной тяге - началось в сентябре 1944 г, когда поступили сообщения об успехах в разработке в Германии Мессершмитта Ме-262. После получения сообщений об этом самолете от японского военного атташе в Германии морской штаб заказал Hакадзиме разработку одноместного двухдвигательного истребителя-бомбардировщика по типу Ме-262. Максимальная скорость требовалась в 700 км/ч, радиус действия до 200 км с бомбовой нагрузкой 500 кг и 275 км с 250-кг бомбой, посадочная скорость определялась в 150 км/ч, а взлетная дистанция при использовании двух ракетных ускорителей тягой по 450 кг - в 350 м. Самолет также должен был иметь складывающиеся крылья для его размещения в укрытиях и туннелях, а также для облегчения производства.
    Самолет, спроектированный Казуо Охно и Кеничи Мацумура, внешне походил на Ме-262, но был меньше по размерам. Турбореактивные двигатели располагались под крылом, что позволяло с минимальными доработками использовать различные моторы. Это оказалось удачным решением, так как разработка запланированных двигателей затянулась. Первоначально на самолет установили два компрессионных двигателя Цу-11 тягой по 200 кг, но вскоре их заменили на два турбореактивных Хе-12 тягой по 340 кг. К этому времени самолет получил обозначение "специальный штурмовик "Кикка", но из-за недоведенности двигателей Хе- 12 серии все еще не планировалось. К счастью, удалось получить фотографии немецкого осевого турбореактивного двигателя BMW 003, доставленные флотским инженером Еичи Ивая. Это позволило японцам разработать уменьшенную копию этого двигателя - Хе-20 тягой в 475 кг. С установкой двух Хе-20 планировалось получить расчетные характеристики, и проект приобрел второе дыхание.
    Первый "Кикка" был облетан 7 августа 1945 под управлением капитан-лейтенанта Сусуму Такао на аэродроме Кисаразу. Через четыре дня во время второго запланированного полета самолет скапотировал в за неправильного угла установки стартовых ракетных ускорителей. К 15 августа был почти готов второй опытный самолет, а еще 18 машин установочной партии находились на различных стадиях сборки.
    Планировалась разработка нескольких вариантов "Кикки", включая двухместный учебный вариант, который должен был стать третьим опытным самолетом Проектировался и невооруженный двухместный разведчик и одноместный истребитель, вооруженный двумя 30-мм пушками "тип 5" и оснащенный двумя двигателями Хе-130 тягой 900 кг или Хе-330 тягой 885 кг. ЛТХ:
    Модификация Kikka
    Размах крыла, м 10.00
    Длина, м 8.125
    Высота, м 2.95
    Площадь крыла, м2 13.20
    Масса, кг
    пустого самолета 2300
    нормальная взлетная 3500
    максимальная взлетная 4080
    Тип двигателя 2 ТРД He-20
    Тяга, кгс 2 х 475
    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 622
    на высоте 700
    Практическая дальность, км 940
    Максимальная скороподъемность, м/мин 385
    Практический потолок, м 12000
    Экипаж 1
    Вооружение: одна 500-800-кг бомба.
     
  12. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Nakajima Kikka (Япония,1945) К ПОСТУ № 78 [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] и вот это интересно почитать http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/31/05.htm p.s. (к статье) СУХОЙ СУ-9 отношения к ВМВ не имеет (послевоенный).
     
    1 человеку нравится это.
  13. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Blohm und Voss ВV.155 (Высотный истребитель-перехватчик) ГЕРМАНИЯ,1944 г.[​IMG] [​IMG] [​IMG] Одним из наиболее причудливых истребителей с поршневым двигателем, появившимся во время 2-й мировой войны в "третьем рейхе", был неуклюжий высотный перехватчик ВV.155, обладавший чрезвычайно большим размахом крыла, а на В-серии совершенно нестандартным размещением радиаторов....Изготовление опытных машин началось в 1944г. Первый из них Ме.155-V1 (переименованный позже в ВV.155-V1) полетел 1 сентября 1944 г. Двигатель был DB-603А с турбонагнетателем, мощностью 1450лс на высоте 15000 м. Четырехлопастный деревянный винт имел диаметр 3.9 м. Самолет был оборудован системой форсирования MW-50, фотокамеру Rb-50/30 за сиденьем пилота, радиостанцию FuG-16ZY с возможностью определения пеленга и дистанции и FuG-25а. Нормальный запас топлива составлял 600 л, а полная емкость бака-лонжерона была 1200 л. Герметичная кабина была сварена из стальных листов и к ней крепились мотор и турбокомпрессор. Фонарь кабины герметизировался резиновыми трубками. Наддув кабины осуществлялся от нагнетателя двигателя, снабженным специальным вентилятором. Давление эквивалентное высоте 7500 м поддерживалось вплоть до потолка полета...

    Тактико-технические данные истребителя Blohm und Voss BV.155A :
    Начало проектирования – лето 1942 г.
    Полет первого прототипа – 01,09.1944 г.
    Причина завершения работ – закрытие всех военных программ Германии в мае 1945 года.
    Длина – 12,00 м
    Высота – 2,97 м
    Размах крыла – 20,50 м
    Площадь крыла – 37,70 м.кв.
    Вес пустого \ максмальный – 4870 \ 6020 кг
    Скорость на расчетной высоте – 686 км\ч
    Скорость у земли – 418 км\ч
    Скороподъёмность – 690 м\мин
    Дальность боевая – 585 км
    Потолок – 17000 метров
    Двигатель – один рядный Daimler-Benz DB-603a, мощностью 1610 л.с.
    Экипаж – один человек

    Стрелковое вооружение:
    Вариант A: 1 30-мм пушка МК-108 с 60 снарядами и 2 крыльевые 20-мм пушки МG-151
    Вариант B: 1 30-мм пушка МК-103 с 60 снарядами и 2 15-мм пулемета МG-151 с 200 патронами на ствол;
    Вариант C: 3 30-мм пушки МК-108 с 60 снарядами на ствол;
    Вариант D: 3 30-мм пушки МК-103 (две в зализах крыла) с 60 снарядами на ствол
    Бомбовая нагрузка – не предполагалась.
     
  14. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Dornier Do.217Р (Высотный разведчик-бомбардировщик) ГЕРМАНИЯ,1942 г. [​IMG] [​IMG] До завершения производства Do.217 в конце 1943 г, "Дорнье" проводила работы по созданию на его базе высотного бомбардировщика-разведчика Do.217p. На нем были сохранены крыло, оперение, конструкция фюзеляжа и шасси от Е-2. Первый опытный Do.217p-V1 был оснащен двумя двигателями DB-603В, и компрессором с приводом от DB-605Т. Этот вариант имел обозначение "НС-анлаг". Двигательная установка в сумме выдавала на взлете 3500лс, на высоте 2100м 3720лс и на высоте 5700м 3240лс. На высоте 13725 м максимальная мощность составляла 2880лс, а на номинале - 2640лс. DB-605Т, приводивший двухступенчатый компрессор, располагался в центральной части фюзеляжа. Большие промежуточные радиаторы располагались между фюзеляжем и гондолами двигателей. Воздухозаборники нагнетателя и DB-605Т находились под фюзеляжем за крылом. Экипаж размещался в герметичной кабине в носовой части с остеклением многочисленными плоскими панелями. В хвосте был тормозной парашют.
    Первый полет состоялся в июне 1942 г. Во время испытаний была достигнута высота 13400 м. Два следующих опытных самолета Do.217p-V2 и VЗ приступили к испытаниям летом и осенью 1942 г. Они отличались в первую очередь размахом крыла - 24,5 м при площади 65кв.м. В начале 1943 г были заложены три предсерийных Do.217p-0. Первый из них полетел летом, а два остальных осенью. Все три в конце 1943 г поступили в испытательный центр Рехлин, где интенсивно испытывались, но в серию так и не пошли.
    Do.217p-0 предназначался в основном на роль разведчика, способного действовать на высоте, недоступной истребителям. Его оборонительное вооружение из пары пулеметов МG-81 вперед и еще по одному пулемету назад вверх и вниз рассматривалось только для применения на малых высотах из-за проблем с герметизацией турелей. Одна фотокамера Rb-20/30 устанавливалась в фюзеляже сразу за нагнетателем, а две автоматические камеры Rb-75/30 в конце средней части фюзеляжа. В варианте бомбардировщика были предусмотрены консольные держатели на две 500-кг бомбы. В дальних полетах они заменялись на 900-литровые топливные баки. ЛТХ:
    Модификация Do.217p-0
    Размах крыла, м 24.50
    Длина, м 17.85
    Высота, м 5.00
    Площадь крыла, м2 65.00
    Масса, кг
    нормальная взлетная 14350
    максимальная взлетная 15980
    Тип двигателя 2 ПД Даймлер-Бенц DB-603А (c мотокомпрессором на базе DB-605Т)
    Мощность, л.с. 2 х 1750
    Максимальная скорость , км/ч 580
    Максимальная скороподъемность, м/мин 290
    Практический потолок, м 15500
    Экипаж 3 чел.
    Вооружение: четыре 7,9мм пулемета МG-81 - два вперед, по одному назад в верхней и нижней установках;
    две 500кг бомбы под крылом.
     
  15. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    DFS.228 (Высотный разведчик) ГЕРМАНИЯ,1943 г. [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] С начала 2-й мировой войны немецкий генеральный штаб особое внимание уделял разведывательным самолетам. В результате немецкая авиационная индустрия проявила заметные успехи в создании разведчиков, способных действовать на высоте недосягаемой для истребителей. Hаиболее оригинальным из этих самолетов был без сомнения DFS.228, представлявший собой фактически ракетный планер. Идея создания самолета, способного набирать очень большую высоту с помощью ракетного двигателя и далее планировать на большие расстояния, была выдвинута в 1940г. В следующем году ДФС получил от Технического департамента окончательные спецификации. Хотя работы были начаты сразу, более важные задания заставили отложить проект до 1943г, когда он был возобновлен по приказу РЛМ.
    Спроектированный DFS.228 должен был доставляться или буксироваться на высоту 10000м, на которой он запускался или отцеплялся от буксировщика. Далее включался двигатель и набиралась высота до 23000м. После этого ракетный двигатель использовался лишь периодически для серии последовательных наборов высоты после планирования. При зтом максимальная высота поддерживалась в течении 45 мин полета. После выработки топлива планер совершал длительный полет, ведя разведку с помощью инфракрасных фотокамер. Ко времени снижения до высоты 12000м, он должен был пролететь около 750км. Еще 300км планер мог пролететь с высоты 12000м, хотя эта дистанция увеличивалась при использовании восходящих потоков.
    В конструкции DFS.228 максимально использовалось дерево. Простой полумонококовый фюзеляж состоял из трех секций: герметичной кабины, центральной и хвостовой. Крыло с одним деревянным лонжероном вдоль всего размаха. Hервюры деревянные, обшивка фанерная. Обтянутые тканью элероны занимали половину размаха крыла и состояли из двух секций. Внутренняя использовалась в качестве закрылка при посадке. Герметичная носовая секция выполнялась из двойной металлической обшивки и заканчивалась перегородкой. Остекление - три плексигласовые панели.
    Центральная деревянная секция фюзеляжа также имела двойную обшивку. В ней размещались две цейсовские инфракрасные фотокамеры, баки с Б- и Т-топливом и ракетный двигатель "Вальтер" HWK 109-509. В нижней части фюзеляжа располагалась выпускная посадочная лыжа. В хвостовой части находилась камера сгорания двигателя и костыль.
    DFS.228-V1 был закончен в 1943г. Испытания проводились в ДФС и в испытательном центре в Рехлине. В качестве носителя использовался Do.217k-V3. Второй опытный V2 был закончен и испытывался в безмоторном варианте. Полеты в целом были удовлетворительны, хотя пилот и отмечал чрезмерную чувствительность руля высоты и недостаточную эффективность элеронов на высоте. До конца войны так и не было выполнено ни одного моторного полета, но в Грисхейме под Дармштадтом была заложена серия из 10 DFS.228a-0, а институт уже работал над новым DFS.346, который должен был достичь скорости 2000км/ч (1.9М) на высоте 20000м. ЛТХ:
    Модификация DFS.228-V1
    Размах крыла, м 17.55
    Длина, м 10.60
    Высота, м
    Площадь крыла, м2 29.00
    Масса, кг
    пустого самолета 1650
    нормальная взлетная 4200
    Тип двигателя 1 РД Walter HWK 109-509
    Тяга, кгс 1 х 1500
    Максимальная скорость , км/ч 900
    Практическая дальность, км 1050
    Высота старта, м 10000
    Практический потолок, м 25000
    Экипаж 1 чел.
     
  16. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Продолжение: DFS.228 (Высотный разведчик) ГЕРМАНИЯ,1943 г. Давление в кабине поддерживалось эквивалентное высоте 8000м. Между плексигласовыми панелями циркулировал подогретый воздух. Температура и состав атмосферы в кабине поддерживались кондиционером. Обшивка носовой части не испытывала никакой механической нагрузки. Внутренняя обшивка держала давление внутри кабины, а внешняя - атмосферное давление. Герметичность между обшивками обеспечивалась алюминиевой фольгой. Пилот находился на ложе, прикрепленном к задней перегородке кабины, и дышал чистым кислородом. Вся носовая часть отсоединялась от фюзеляжа с помощью четырех отрывных болтов, а после отсоединения стабилизировалась автоматически вводимым парашютом. После достижения определенной высоты ложе пилота выбрасывалось из кабины сжатым воздухом. При этом одновременно отсоединялось кислородное оборудование, ремни и радиопроводка и открывался парашют. [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  17. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Такая система "катапультирования" ИМХО связана с тем,что данный ПЛАНЕР планировалось применять начиная с высоты 23000 (!) метров(Практический потолок, м 25000)."...После достижения ОПРЕДЕЛЁННОЙ высоты ложе пилота выбрасывалось из кабины сжатым воздухом...".Пилот бы мог погибнуть,если бы просто спускался на парашюте с такой высоты...(если неправ поправьте).ИК камеры использовались вероятно по той же причине (большая высота полёта,облачность).Вообще по DFS.228 мало информации (мягко говоря). :( Буду искать... Напомню тактико-технические данные DFS.228:
    Тип - одноместный высотный разведчик
    Двигатель - один HWK 109-509, двухтопливный ракетный с тягой 1500 кг у земли и 1650 кг на высоте 12 000 м
    Максимальная скорость - 900 км/ч у земли
    Максимальная дальность - 1050 км (750 км в моторно-планирующем и 300 км в планирующем полете)
    Высота старта - 10 000 м
    Рабочий потолок - 23 000 м
    Максимальный потолок - 25 000 м
    Вес:
    пустой - 1650 кг
    взлетный - 4200 кг
    Размеры:
    размах крыла - 17,55 м
    длина - 10,6 м
    площадь крыла - 29 кв.м. Кстати с 1944 года разрабатывалась ещё одна интересная модель DFS-346
    (экспериментальный ракетный самолет) [​IMG] вот по ней немного информации http://www.testpilot.ru/germany/dfs/346/dfs346.htm
     
  18. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    Junkers Ju.52MS "Мауси-флюгцойг"(Минный тральщик) ГЕРМАНИЯ,1940г. [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] "В 09:02 в Данцигской бухте севернее маяка Хела два самолета Як-9 (ведущий - старший лейтенант Кузьмин) обнаружили один траливший Ю-52: Учитывая ценность самолета-тральщика, наши летчики приняли решение привести Ю-52 на свой аэродром: Вражеский самолет несколько минут летел в указанном направлении, но потом стал разворачиваться к своим кораблям. Опасаясь ухода, наши истребители произвели по нему несколько пушечно-пулеметных очередей, в результате чего Ю-52 загорелся и, разваливаясь на части, упал в воду восточнее порта Данциг. Чуть позже, в 14:30 два других Як-9 встретили и сбили еще три Ю-52, производившие траление на подходах к Либаве." Так описывает, изданная в 1951 г., "Хроника Великой Отечественной войны Советского Союза на Балтийском море и Ладожском озере" события 18 февраля 1945 года........."... В конце 1939 года в одном из подразделений Кригсмарине, дислоцированном в г. Киль, служил Теодор Бенеке, выпускник Кильского университета по специальности "экспериментальная физика". Вместе с сослуживцем, физиком из Мюнхена, профессором Герлахом он предложил проект оборудования транспортного самолета Ju52 устройством, генерирующим магнитное поле такой силы, чтобы мины взрывались на безопасном расстоянии после пролета над ними. Как и положено, доклад ушел "по команде" на рассмотрение в Техническое управление Министерства авиации. Видимо, английская минная война уже изрядно попортила нервы германскому командованию, потому что ответ пришел очень быстро. Было приказано немедленно развернуть работы по изготовлению самолета-трала.
    Первый самолет-тральщик был оборудован в течение пяти недель. Сам трал представлял собой дюралевое кольцо диаметром 14,6 метра с 44 витками алюминиевой проволоки, крепившееся на подкосах под крылом и фюзеляжем. В качестве источника питания использовали 150-киловаттный генератор, позаимствованный на прожекторной батарее ПВО. За характерный внешний вид излучателя трала, который у немцев почему-то вызвал ассоциации с мышиным хвостиком, самолет получил кличку "Мауси-флюгцойг".
    Пробный вылет был совершен для уничтожения мин у входа в голландский порт Флиссинген. Надо думать, экспериментаторы изрядно поволновались, когда "юнкерс" с огромным кольцом на малой высоте пошел над морем. Однако система работала нормально. Мины взрывались в 200-300 метрах за кормой, на безопасном расстоянии для самолета, летящего на высоте всего 10-20 метров. Несмотря на нештатную конструкцию солидных размеров, летные характеристики машины ухудшились незначительно...." ЛТХ:
    Модификация Ju.52MS
    Размах крыла, м 29.30
    Длина, м 18.90
    Высота, м 5.55
    Площадь крыла, м2 110.00
    Масса, кг
    пустого самолета 6500
    нормальная взлетная 10500
    максимальная взлетная 11000
    Тип двигателя 3 ПД BMW-132Т-2
    Мощность, л.с. 3 х 830
    Максимальная скорость , км/ч 245
    Крейсерская скорость , км/ч 210
    Практическая дальность, км 8000
    Практический потолок, м 5800
    Экипаж 5 чел.
     
  19. Константин Снедков

    Константин Снедков Gefreiter

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Харьков.Украина
    Ответ: Sonderwaffen

    Щас я тебя тоже удивлю. Лови.
    Батарея из 88 ППШ в бомбоотсеке Ту-2. Предполагалось, что при пролете над колонной противника летчик откроет бомболюки и с помощью специального прицела будет вести огонь по пехоте и небронированной технике. 2 экземпляра были построены и испытаны к 1946. Позже от такого решения отказались в пользу кассетных бомб.
    [​IMG]
     
  20. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    В достаточном количестве,причём для СССР это "Sonderwaffen" так и осталось секретным,вплоть до окончания войны...:eek: :"...история "тетушки Ю" с "мышиным хвостиком" - довольно показательный пример удачной импровизации. Настолько удачной, что "рацпредложение" двух немецких физиков с успехом прослужило всю войну. Боевое применение столь необычного самолета противником не ускользнуло от внимания отечественных военных моряков и авиаконструкторов. Уже в 1943 г. появился проект подобного самолета-тральщика ПС-84Т (Ли-2МТ). Но, судя по всему, советский аналог "мауси" так никогда и не поднялся в воздух...":smile_10: а у немцев:"...минная война распространялась на новые и новые районы, соответственно росла потребность в самолетах-тральщиках. Поэтому, в октябре 1942 г., на основе "Sonderkommando Mausi" была создана 1-я группа самолетов-тральщиков (Minensuchgruppe 1). Ее эскадрильи, с 1-й по 5-ю, базировались на различных морских театрах. В марте 1944 года эти подразделения стали самостоятельными боевыми единицами, сохранив однако свою прежнюю нумерацию..."."...последнее боевое столкновение Ju52MS с советскими ВВС приходится на 11 мая 1945 г. В этот день три "мышки" базировавшиеся на аэродром Либава, не смотря на приказ о капитуляции, плотно загруженные военнослужащими Вермахта вылетели на Запад. Недалеко от острова Борнхольм их перехватили советские истребители, но атаку сорвали сопровождавшие Ju52 "фокке-вульфы" из 54-й истребительной эскадры."....:cool:
     
  21. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    В теме http://reibert.info/forum/showthread.php?t=10638 есть только одно фото имеющее отношение к посту № 90,вот это [​IMG] всё остальное (включая фото) за исключением чуть более половины постов из 15 имеющихся, отношения к Junkers Ju.52MS (именно модификации MS) не имеют! ИМХО ;)
     
  22. Adi

    Adi Oberleutnant

  23. Adi

    Adi Oberleutnant

  24. Константин Снедков

    Константин Снедков Gefreiter

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Харьков.Украина
    Ответ: Sonderwaffen

    Вы просто одновременно написали сообщения. В любом случае спасибо обоим.
    Теперь фото обошедшее весь мир.
    [​IMG]
    Противотанковый Bucker Bu-181 с 4-мя Panzerfaust'ами
    [​IMG]
    Braunschweig Lf-1 Zaunkönig с аналогичным вооружением.
    Ну и младший (самый младший) брат того Ту-2
    [​IMG]
    Планер DFS с супер-мощным вооружением - ..1хМП-38;)
    [​IMG]
    Вот мне стало интересн, для чего мог использоваться этот аппарат. В его боевую эффективность я не верю в принципе. Может как учебный ?
     
    Firefly и Шульц. нравится это.
  25. Adi

    Adi Oberleutnant

    Ответ: Sonderwaffen

    На самолётах установлено вооружение ,которым всё-таки МОЖНО ПОДБИТЬ ТАНК,и оно для этого (уничтожения танков) и придумывалось!!! Лично мне ничего смешного или бредоподобного не видится (это не 88 автоматов в бомбардировщике :eek:)! А на планере (который поднимали в воздух другим самолётои) и применявшимся практически единоразово (в боевых условиях),устанавливать стационарное вооружение было нерачительно и нерационально).Я думаю,что на планере установлено личное оружие пилота (десантника), которое использовалось во время полёта для обороны (т.к. управлять планером и стрелять из автомата (во время полёта) прямо скажем невозможно),а по приземлению оно легко снималось со "штатного места" и становилось обычным автоматом! ИМХО
     
  26. Константин Снедков

    Константин Снедков Gefreiter

    Сообщения:
    179
    Адрес:
    Харьков.Украина
    Ответ: Sonderwaffen

    На Ту-2 тоже установлено вооружение которым можно выкосить колонну пехоты. Плюс на первой фотке Ту-2 видно, что к нему еще и бомбы подвешены. Ну это ладно.
    А вот насчет планера вы таки ошибаетесь. Там горловина для стреляных гильз видна, так что это - стационарное вооружение планера, а не планериста. С фауст-патроном тоже не однозначно. По моему это просто оружие отчаяния.
     

Поделиться этой страницей