Ты в теме только для того, что бы поговорить ни о чём? При чем тут юмор с эвакуатором? Ты собираешь публику, что бы надо мной посмеяться?
Я всё сказал в своём первом посте,это ты начал тень на плетень наводить,ты ж любитель демагогий. Я лишь сказал,что бляхи ездят до тех пор,пока не дадут команду «фас». Ты хочешь сказать,что сейчас они ездят на законных основаниях? То,что они ездят,это не их заслуга,а недоработка власти.
Вот эту машину я купил лично в Словакии (Братиславе), для работы, за 850 у.е. Пробег 100 тыс. км., кондиционер, велюровый салон в идеальном состоянии. Проехал на ней 67 тыс. Менял ремни и расходники по ходовой, радиатор. После меня эта машина досталась моему родственнику, он на ней проехал еще 100 тыс. км. На сегодняшний день пробег 270 тыс. Машина в таком же состоянии как и была. Масло не берет, все агрегаты исправны. Это хороший бюджетный вариант.
Миш,это ты там отдал за неё 850,а сколько она станет,если самому за ней поехать? Поездка туда,поиск,проживание,перегон в Украину? Это уже не 850. Да и больше чем уверен,ты её не загонял на диагностику перед покупкой,а окрестив голову,отдал деньгу и поехал. Считаю,что тебе просто повезло. Не всем так везёт. Карточная игра. ПыСы: не в обиду,но я бы такое не купил.
Я её купил за один день. Утром выехал из Украины, вечером в 18-00 был уже в Украине. Деньги пошли только на заправку двух автомобилей. Ещё один, в идеальном состоянии Ситроен Ксара, 2005, с пробегом 120 тыс. с кондиционером, за 850 у.е. купил другу в Словении (Хопер). Ночевать одну ночь пришлось в машине. До сих пор ездит по Киеву. Без серьезного ремонта. Проехал 80 тыс. Она ему обошлась в 1300 долларов. И первая и вторая машина без единого следа коррозии даже спустя столько времени. Ситроен в этом деле флагман, поэтому его и брали. Так, что не нужно слушать рассказчиков про металлолом из ЕС. Ещё могу выставить фото Тойоты Каролы, пробег 200 тыс. за 1000 долларов из Польши (купил у хозяина). На которой мой друг пенсионр наездил по Украине за 3 года 40 тыс. Без единой серьезной поломки, кроме расходников. Без этой машины ему бы в селе выжить было трудно.
Классно это всё конечно,но вот одного не пойму,откуда столько хлама бляхового было на дорогах,этим бляховодам что,эти машины дарили или ещё доплачивали,чтоб только забрали?
Не то чтобы стыдно,предвзятое у меня отношение к Рено и Пежо. Может они и хороши технически,но такое бы не купил. Сугубо личное имхо.
Если "гонщик" с небольшим бюджетом, покупает хлам, который стоит 200-350 евро в Польше, то в Украине он его будет продавать за 1000- 1200. Вот таким хламом за 200 долларов и наводнили Украину. Но даже этот хлам, намного лучше чем таврия.
Можешь, что ни будь сказать о своих автомобилях, на которых ты передвигаешся последние 10 лет? (для справки реношные моторы ставят на многие автомобили, а мотор 1.6 бензин признан самым надежным в своей линейке.)
Так почему тогда желающих купить бляху занедорого становится всё меньше и меньше,если всё так радужно? Моё мнение-народ устал стоять по обочинам в неудобной позе перед полицаями. И не равняй свой опыт езды на бляхе,имея в кармане документ с фоткой в ментовской форме и простого пэрэсичного громадянына.
Скажу так,передвигался и передвигаюсь на иномарках,было много,разных,Рено и Пежо не было,моторов Рено тоже. Ох ты ж следователь
Потрібна порада від знавців. Хочу собі Опель Фронтера Б Спорт або якогось іншого "бобіка" на Єврономерах їздити так сказати не по трасі. (для виїзду на трасу вже є хороша машинка) Переглядаю деякі варіанти в Литві і в Німеччині через Мобіле де. Підкажіть як краще привезти сюди машину, їхати самому чи замовити тим хто цим займається? Машина траси бачити не буде, і навіть якщо заборонять євробляхи піде на запчастини.
Откуда статистика, "становится меньше"? А я скажу - не становится. Я бы сам взял что-то, на пример, тоже для копа..
Я устал от этой долбанной жизни в моей стране,и хочу чтоб у нас было как там,не более не менее....А так при работе в сфере отопления за 18 лет я насмотрелся как строятся мэры,депутаты,и тд. и тп. Фермеров в счет не беру,они своими мозгами денег заработали...Ответьте,почему в цивилизованных странах при пандемии маски раздавали бесплатно,а у нас продавали с "наваром" в 1000%,почему в нормальных странах людям выдавали пособие в 1200 евро,а я платил за каждый день в больнице по 3500 гривен,а если денег нет,то "на выход" или в морг.
А на выборах никто ничего и не обещал,разве что учителям по 4К$ ежемесячно,но Вы же не учитель,правда ведь
На выборах многие обещают...но..есть одно "но"..При ликовании на будущего президента в нашей стране,я всегда говорил,что ооооочень будете жалеть о предыдущем...
Ну,как бы прошлый тоже ничего путёвого не сделал в плане дешёвой растаможки. Его кредо-внешняя политика,этого да,сегодня не хватает,а так,нынешний ставит народ раком точне так же,как и предыдущий,только нынешний это делает веселее,с юношеским задором.
Ответьте мне на один вопрос.Почему в нормальных странах люди меняют машины через 4-5 лет,на новые модели,причем вся семья,что муж,что жена...И только у нас нужно года два ,а то и три копить всей семьей,чтоб купить рухлядь из Германии,которая там нахрен уже никому не нужна,и даже самый последний бомж насрал на сидение.
Уверен,Вы и так всё сами знаете,без моего ответа,но таки отвечу. Не выгодно нашим правителям зажиточное население,чем беднее народ,тем дешевле выборы,тем меньше нужно платить зарплаты,чтобы у продукции,которая производится в Украине,а заводы практически все находятся в собственности депутатов,была меньшая себестоимость. И тэдэ и тэпэ.