Доброго дня. Я як свідомий громадянин України використовую автомобіль Славута вже понад 13 років. А так хочеться поїздить на чомусь більш комфортнішому... Прошу підпишіть петицію до президента про доступне розмитнення бо про канабіс він не забув запитать. https://petition.president.gov.ua/petition/105108
Какие-то странные.... 100500 петиций написано/подписанно/ подано...... что не понятно ЧТО НИКТО НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ ДОСТУПНУЮ РАЗТАМОЖКУ?
Я останні пару місяців досить часто катаюсь дорогами України. Чернігівська, Київська, Житомирська, Рівненська, Луцька, Львівська, Хмельницька (ох там тяжко))), Чернівецька області. На бляхах машин майже нема, реально-одиниці. Хз, чи можна продати. На продажах все з українськими номерами. Недавно пропонували Рено Меган на наших номерах за безцінь, з дуже заплутаною історією
Можно, ничего не изменилось, но подорожали очень машины и работа по перегону, верблюды. Карантин-с. Транзит умер, ВВ процветает.
Сделайте как в коротком видео. Лично пригонял, таможил и продавал перед карантином за 4600 уе - Шкода Фабия универсал 2009 года с движком 1.2, и честным пробегом 150 тысяч, акциз тянет аж 30000 гривен. Акциз на Октавию Тур 2004-2005 1.6 MPI уже с газом 1500 уе, честных 220 тысяч. В этих законопроектах предлагают убрать акциз. Вы надеетесь, что эта машина станет дешевле на 1000 уе? Не станет ни на доллар, даже с принятием этого закона. Купите себе такое авто уже сейчас и не мучайте свою семью чудесной своей тачкой. Подпишу. Всегда подписывал, границу перекрывали, под ВРУ орал. Ездил как олень на "Ланосе" голом базовом с 2005 по 2017 и сделал как в видео.
Почему не станет, минус 30000, на 1000 уе дешевле выходит. Кстати, ни кто не помнит, там же-ш вроде этот акциз по договору евроассоциации, должны были и так убирать, то ли в 21, то ли в 22 году.
Акциз согласно условий ассоциации с ЕС должен был наступить в 2007 году, потом придумали отсрочку, и снова, и снова. Была информация, забудьте пока. Мне в 2007 один кент говорил - лох, зачем ты купил в 2005 году новый "Ланос" вот она, ассоциация, продай другому лоху быстрее, купишь бумер чОрный. Продал в 2017 году, пересел на бляху дизельную на автомате полноприводную и 180 лошадей, потом 300 лошадей, потом растаможил по минус 50 акциза, потом продал и вернул все деньги. Потом опять купил, продал, растаможил, купил или продал, купил, продал, поменял, растаможил. Правда всë руцями и нозями по земельке немецкой и литовской. А началось с того, что ДЕНЕГ БЫЛО НИ КОПЬЯ, взял и продал "Ланос" и понеслась. Что автору и советую. Не подешевеет тачка, сложен механизм очень украинского говномеса налогового. И в Германии машины Евро-3 и Евро-4 тяжело покупать, немец бюргер уже пересел на Евро-6, а черти цвета сажи как раз на 3,4. Цена растëт на глазах. Вникал серьезно, один раз прорвался на заседание комитета ВРУ при участии небезизвестной Южаниной и тут то плюнул второй раз на надежды свои. У нас тут присутствует камрад, он первую бляху загонял в 1996 году. Ребята, живите сейчас, второй попытки не будет. Как при мне сказал один из функционеров ЕАС - нас не поддержали, если им пох на нас, почему мне не должно быть пох на них.
Я конечно подписал петицию хотя насчет дешевой растаможки уже не верю. Наш гарант, как бы сказать помягче, оказался пиздаболом еще тем. Было бы желание за это время уже можно было бы решить этот вопрос но видимо там наверху всех все устраивает. Но это лирика. Вопрос по существу - у кого есть опыт эксплуатации евроблях ввезенных 5-4-3 года тому назад ? Что менты, останавливают, задают глупые вопросы, штрафуют или всем все пофиг ? У нас конечно машин на еврономерах поубавилось но не могу сказать сто сильно. Как ездили так в принципе и продолжают ездить.
Страховка украинская, если ПДД нарушаешь, то штрафуют конечно, но больше хотят на месте порешать. В общем, все то же что и на украинских номерах.
Значит ничего не поменялось. А то отсрочки давали, ну и нафига спрашивается если народ тупо забил и продолжает ездить на машинах с истекшими сроками по легализации и ввозу.
Первый авто на бляхах купил в Словакии в 2014, за 850 у.е., с пробегом 100 тыс. км. (для работы). Откатал 2 года (67 тыс.) без проблем. Расходники и замена радиатора. Подарил машину родственику. Он на ней наездил ещё 100 тыс. км. за 4 года, без серьезного ремонта. До сих пор эксплуатирует и команда "Фас" ему не страшна. За 7 лет машина себя окупила 10 раз, и в случае чего легко уйдет за 500 у.е. по запчастям. Это я к тому, что "под лежачий камень портвейн не течет". Ни кто о нас не будет заботится. В рамках закона машина отъездила почти 7 лет. Цена вопроса 850 грв., в то время как некоторые до сих пор ждут, когда же "бляхеров" начнут разрывать. Что они им плохого сделали?
Та я ж не против,против цифр не поспоришь,но чёйто частенько наблюдаю как бляхеров полицаи нагибают,выдёргивают из потока и рассказывают анекдоты (но это не точно). Сам езжу на Украинских номерах,проблем не имею,цена вопроса-своевременное ТО автомобилей
Вы як "свідомий громадянин України" лучше пишите петицию с требованием,чтоб убрали все это жулье и ворье от власти,и тогда и заживете как в Европе,а там уж разница велика.При хороших руках и ногах можно зарабатывать минимум 300 евро в день.Вот и считайте за сколько вы себе купите новую,хорошую машину...А Ваша Таврия (по цене ) останется как чаевые в средненьком ресторане.
"Ты опять в свою дуду? Сдам в острог имей ввиду". У меня десяток знакомых проживающих в разных областях Украины, ездят на бляхах и к ним нет вопросов (Киев, Винница, Львов, Закарпатье, Житомир, Черкассы, Одесса). Спорить любишь ты, а я отстаиваю истину, а когда в чем-то неуверен то предпочитаю лучше молчать.
Кому как.У меня компаньон уже год живет в Словении,все хочет меня туда перетащить...У него жена устала просто сидеть дома,и просто пошла сиделкой за детьми с 11.00 до 18.00 за 100 евро в день...