Уважаемый motodetali .Вы выставили новодельные детали, которые приобрели в Польше.Выставили с целью перепродать.Для торговли репликами есть специальный раздел.Если Вы плохо знакомы с правилами форума , не надо спорить с модератором, а надо читать правила .
Привет Фантазер! Как с рамой дела? Мое видение таково-что такую лучше не брать. Моторный отсек явно растянут, перемычки нет, варена. В общем геометрии и состояния приличного давно нет. 35-ка не такой редкий аппарат, придет и хорошая рама. Не такие вещи со временем приходили. Тем более не к спеху тебе. Цель конечная какова твоя? От этого то-же надо плясать. Хош могу фото рамы наделать. Для зрительного образа так сказать. И сюда слить. В помощь реставраторам.
Фото отреставрированной Вами техники . было бы интересно посмотреть.И хамить не стоит не знакомым людям и правила читать ни кому не повредит.
Да не, решил не торопится, тем более, что человек с ценой не может определится. Работы и так по нему будет прилично, хотелось бы хоть что б рама была не сильно геморойная...Хочу воссоздать армейский мотык прежде всего как коллекционный экземпляр, что б всё по максимуму по "фен-шуй", ну и для реконструкций, фстивалей исторических. любой помощи буду рад, в том числе и фото рамы... Кстати вы мне по новодельным деталям так и не ответили в личку, а я писал Вам...
Мотор как мотор. Что-то есть, чего-то нет. Раскидывай если твой. Смотри состояние.Ищи распредвал, переднюю крышку, колесо привода генератора, карб, генератор. Раскидывай с умом, не кувалдой. Сторону сцепления не видно. По сему что там не понятно. Маховик будешь снимать-не убей резьбу на коленвале. Лучше спроси как уговорить маховик спрыгнуть с конуса. В общем - инструмент в руки - и в путь.
По-моему для покупки новых деталей еще рановато. Сначала разбери что есть, скомплектуй, потом уже думай о новых деталях. Для 35-ки нужно будет-все резинки, руль, эмблемы, глушитель с трубой, сидение пошить, спицы по желанию, покрышки ну и чего не достанешь из оригинала.
На даный момент имеется вот такой суповой набор: 1.Двигатель без карбюратора, системы зажигания и передней крышки. 2. Генератор к нему без задней крышки и реле 3. Заднее колесо пока без резины. 4. Реплика задней левой подножки пасажира. 5. Кардан в сборе 6. Две шайбы с рулевой колонки, одна - пружинная. 7. Родное оригинальное стекло фары головного света "BOSCH"+отражатель требующий ремонта. 8. Бензобак с крышкой, увы, с большой горловиной, мечтаю заменить на бак с узкой горловиной. 9. Бензокраник "EVERBEST", также требующий доукомплектации. 10. Рычажок манетки. 11. Две, увы, алюминиевые круглые эмблемы "BMW", могу сменять на медные, можно новодельные но в качестве. 12. КПП.
Крылья самая проблема. Бензобак искать зачем, если мотоцикл будет послевоенный....Кардан какого вида? Как у М-72,К-750...на 2 вилки?
А что послевоенные мотоциклы в бензобаках не нуждаются? питание двигателя с чего производить? С бутылки? Или с воздуха?
Прошу сведущих осмотреть вот эту крышку двигателя и заключить что с ней? Всё ок, или есть какие-то косяки?
...а также с этим генератором...что не родное, чего не хватает? Я так понимаю, что реле не хватает? А задняя крышка родная?
Бензобак незачем искать довоенный. С большой горловиной сам пишешь что есть у тебя. Крышка живая, только не понятно что за отверстия понасверлены(или это не отверстия)....Похоже на забитые грязью.....Таких быть не должно!!! Фото 3 район на крышке справа вверху. И крышка у тебя не твоего года. Определись что ваять будешь..... Какой год? Думаю что 1938-39 не имеет смысла. Не соберешь деталей и за 3 года. Винегрет не стоит делать. Люди знающие не поймут. Сделай фото второй крышки которая под той что на фото. Будет ясно нужна тебе одна или обе. Генератор оригинал.....но опять не ясен год. Поскрябай корпус - увидишь клейма. Тады пиши.
Йента крышка на твой мотор не сядет. Она Вермахт. Теперь точно в топку. Нужна тебе с отверстием большим под зажигание.
Если интересуетесь темой, прочтите её всю и сначала. Или хотя бы первый пост. В нём я же на русском языке указал: "Есть намерение собрать максимально правильный "на войну" мотык, а также, как говорится, для себя, для души, благо он считается самым распространённым немецким мотоциклом. " Я думаю, что этот вопрос ясен?
Да, с большой горловиной уже есть бак и крышка к нему, спасибо комрадам VAP 65 и Feldfebel, подсобили в этом вопросе. Но т.к. хочется сваять мот на "военное время", то или буду искать бак с узкой горловиной, или переваривать существующий бак под узкую, дабы такой явный и броский нюанс не "колол" глаза. Ибо мот будет делатся для своей личной коллекции по ВОВ, а также для реконструкций, и будет иметь серый окрас, номера Вермахта и т.д. поэтому хотя бы явные признаки должны будут соответствовать военному времени.
Вот в этом-то и весь вопрос. Я тоже заподозрил, что она пиленная, поэтому естетсвенно, такая не нужна. А также настораживают медные заклёпки - явно что-то латали там...
Детали не мои, собираюсь приобретать, вот и консультируюсь. Вторую крышку никакую не вижу в упор. По генератору насторожило отстутствие шильда "Бош" или отверстий его крепления.