BMW Krafrrad R35

Тема у розділі 'Військова техніка', створена користувачем Фантазёр, 29 січ 2012.

  1. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Пока ещё не добыли железную руду, из которой будет изготовлен корпус моего Sd.Kfz 10 из другой моей темы в этом разделе:D, есть время поработать над чем-нибудь немного поменьшим. Вот решился уделить внимание немецкому мотоциклу BMW-R35. Есть намерение собрать максимально правильный "на войну" мотык, а также, как говорится, для себя, для души, благо он считается самым распространённым немецким мотоциклом. Итак поехали. Для начала, как и полагается, ТТХ и фото. Взято с ресурса http://www.autogallery.org.ru/y/ybmwr35.htm.
    БМВ-Р35
    (данные для 1947)
    Годы производства: 1937 - 1940,1945 - 1951 (- 1956?)
    Всего выпущено: 15386 до войны+более 34000 послевоенных (их номера рам и моторов были 6-значными и начинались с 2 (200001-28xxxx), многие из 200001-227000 были поставлены в СССР).
    Двигатель: 14 л.с./4750-5000 об/мин (1937-1940: 3500 об/мин; 1953: 4500 об/мин), 1-цил., 4-такт. OHV, 342 см3
    Диаметр цилиндра/Ход поршня: 72/84 мм
    Степень сжатия: 5,4 : 1 (1937-1940: 6,0 : 1)
    Длина: 2180мм, ширина: 740мм, высота: 1000мм
    База: 1360мм (1937-1940: 1400мм)
    Коробка передач: 4-скоростная
    Вес: 162 кг (1937-1940: 155кг; 1953: 170кг)
    Максимальная скорость: 100 км/ч
    Размер шин: 3,00x19, 3,50x19 дюймов
    Объём топливного бака: 12 л.
    Расход топлива: 3,5 л./100км при 60 км/ч
    Расход масла: 0,1 л./100км
    Типы моделей Р35 и изменения во времени.
    1. Довоенный R35 (гражданский)
    2. Довоенный R35 (армейский)
    3. Послевоенный R35 (1945-51)Nr.200000-223309
    4. R35 с ручной коробкой передач с передней вилкой без резинок и неподрессоренной (1951)
    Nr.223310-226000. R35/2
    5. R35 с ножной коробкой передач с передней вилкой без резинок и неподрессоренной (1951) Nr.226001-228200. R35/3
    6. R35 с ножной коробкой передач с передней вилкой без резинок и подрессоренной (1951) Nr.228201-234000. R35/3 Эти мотоциклы имели жёсткую заднюю подвеску и назывались БМВ.
    7. ЭМВ R35/3 с мягкой задней подвескойl. Головка блока с 3 трубками (1952) Nr. 234001-236000
    8. ЭМВ R35/3 Головка блока с 2 трубками (1952-53) Nr. 236001-256500
    9. EMW R35/3 рама для коляски
    (1954-56?) Nr. 256501-292000 (?)

    Некоторые номера рам по годам
    (1937-1940 - с 300001 по 315387):
    1937
    1938 - 304400, 305001, 306607, 306872
    1939 - 312901
    1940 - 314134, 314507
    1945 - 200417
    1946 - 200468, 200521, 200599
    1947 - 200608, 201047, 201234, ..., 202576, 202741, 202759
    1948 - 203042, 203216, 203258, ..., 205288, 205381, 206106
    1949 - 206300, 206409, 206455, ..., 208659, 208692, 210353
    1950 - 210388, 211501, 211763, ..., 215061, 215289, 215803
    1951 - 216572, 220351, 220913, ..., 226384, 226472, 226517
    1952 - 235922, 237475, 237715, 239755
    1953
    1954 - 262135
    Вопросов не просто уйма, а уймище:confused:
     

    Images:

    r35imaf.jpg
    51bmwR35_2Rostislav.jpg
    51bmwR35_1Rostislav.jpg
    r35nl1.jpg
    r35nl.jpg
    Безимени-1.jpg
    gall 83 та Камерад подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. 2 шт цілі, один розломаний .З Pz-I, та все що на його базі.стан по фото.
      420 грн.
    2. Супер! Потеряли немцы в 1944... Просто помыто водой. Болотный. Гужевой.
      215 грн.
    3. Коп, деталь до гаубиці Б-4 зразка 31 року калібр 203 мм. Присутнє клеймо. Номер деталі 82 за номенкл...
      250 грн.
    4. Ключ
      1 грн.
    5. Чердачная находка ! Видимо хозяин берег это изделие ( было хорошо упаковано в промасленную мешковину...
      450 грн.
  3. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Может кто поделится хорошими цветными сканами, или продаст в оригинале книжечку такую:
     

    Images:

    P1014379.JPG
    P1014380.JPG
    P1014381.JPG
    P1014382.jpg
    P1014383.jpg
    P1014384.jpg
    P1014385.jpg
    gall 83 подобається це.
  4. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Пока по ходу изучения вопроса определился с цветом, RAL 7021:
     

    Images:

    tikkurila_ral_7021.JPG
    gall 83 подобається це.
  5. Anthrax

    Anthrax Feldwebel

    Повідомлення:
    860
    Алексей, у меня есть этот мануал. Отсканированный хорошо. Куда прислать?
     
    gall 83 подобається це.
  6. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    Хотелось бы увидеть, что есть в наличии.И немного уточнений по количеству выпущенных мото.
    01.1937-05.1940---15654шт
    10.1945-12.1955---89999шт
     
    gall 83 подобається це.
  7. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Вот сюда можна alexus_olga@mail.ru
    Заранее благодарен.:beer:
     
    gall 83 подобається це.
  8. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Есть к сожалени не очень много чего. Скоро начну выкладывать то, что имеется...
    Может различия в количестве связаны с тем, что на приведённом ресурсе есть уточнение "данные для 1947 года"?
     
    gall 83 подобається це.
  9. Oleg Mosin

    Oleg Mosin Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.099
    Адреса:
    Страна
    gall 83 та Фантазёр подобається це.
  10. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Блин, ну зачем, Олежа! Ну прям соль на сахар насыпал!:D
    Вот и не верь теперь в байки про закопаные танки! Предлагаю, ссылаясь на выложеную Олегом ссылку реабилитировать всех продавцов танков:D
     
    gall 83 та Oleg Mosin подобається це.
  11. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    БМВ Р4 стоит у моего товарища.
     
    Roma_1985 та gall 83 подобається це.
  12. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Начну помалёху выкладывать те мизера, что уже удалось накопить на суд строгой судейской колегии...то, что есть пока по оптике. Всё оригинал.
    Стекло с отражателем - копные, выменял у комрада SAVA_HI, за что ему большое спасибо:beer: Есть ещё и обод с этого же комплекта, но он плачевный, к сожалению. Среднюю деталь - патрон - выкупил у комрада Erih, за что ему всё равно тоже спасибо:beer:. Так, с миру по нитке, как говорится...:)
     

    Images:

    IMG_0555.jpg
    IMG_0556.jpg
    IMG_0557.jpg
    IMG_0560.jpg
    gall 83 та Камерад подобається це.
  13. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    Уточните диаметр стекла(по внутреннему диаметру ободка)
     
    gall 83 подобається це.
  14. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Ок. Сфоткаю с лнейкой - выложу.
    Вот есть ещё такие эмблемки. Не медные, конечно, но всё же не EMW. первое фото - до чистки, второе и третье - после чистки. Жаль, что разные по исполнению, одна тонкая - штамповка, вторая, потолще - литье. Подготовленны под грунтование и дальнейшую покраску. Насколько я понимаю, у армейского мота эмблемы тоже должны быть закрашены...
     

    Images:

    IMG_0574.jpg
    IMG_0578.jpg
    IMG_0581.jpg
    gall 83 подобається це.
  15. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Я где-то у нас на форуме видел, что кто-то продавал комплект новодельных номерных знаков по сносной цене. Сейчас не могу найти эту тему. Никто не встречал?:beer:Ещё, если у кого есть какие ссылки на продажу оригинальных или новодельных деталей к мотоциклу BMW R-35, или ссылки на теоретическую часть, заливайте сюда - буду благодарен.:beer:
     
    gall 83 подобається це.
  16. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
  17. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    Армейский вариант Р35.
     

    Images:

    00004589moj6.jpg
    00004592_m.jpg
    gall 83, henkok, Камерад та ще 1-му подобається це.
  18. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    ..вот...
     

    Images:

    IMG_0624.jpg
    IMG_0631.jpg
    IMG_0633.jpg
    IMG_0634.jpg
    gall 83 подобається це.
  19. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
  20. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    Это не образец.Сборняк из довоенных и послевоенных деталей(как минимум рама,переднее крыло, колеса, бак, кардан моста и тд).По этим фото тяжело определить.Лучше смотрите старые, оригинальные фото , а не реставрированную современную технику, в ней почти всегда есть недостатки.
     
    gall 83 та Ruff подобається це.
  21. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Продолжим. Генератор вот такой имеется, правда не комплектный ,таким и достался, кроме того, был чёрный, ржавый, изрядно закисший и покрыт толстым слоем мышино-воробьиных фекалий, вследствии чего видимо и закис. Из всего, что уже когда-то по нему сделал: разобрал, песочнул корпус, (обнажились приятные надписи:smile_6:), а вчера отмыл тщательно обмотку статора, и просушил - тоже обнажились чернильные, хоть и не разборчивые клейма. У кого есть не достающие детали (реле ,щётки, направляющие и пружины щёток, задняя крышка) - стучитесь в личку, рассмотрю все предложения:beer:. Буду отчищать далее и анодировать всё металическое. кто знает, ту железячину, которая с винтиком торчащим на фото (в генераторе фиксирует обмотку к самому статору) можно анодировать, на дальнейшую работу генератора это не повлияиет?:confused:
    Из надписей на корпусе я понял следующее: генератор фирмы "Бош", 45-ти ватный, 6-ти вольтовый, 2800 оборотов - низкооборотистый (что есть очень хорошо:smile_12:).
     

    Images:

    IMG_0613.jpg
    IMG_0667.jpg
    IMG_0677.jpg
    IMG_0679.jpg
    IMG_0681.jpg
    IMG_0683.jpg
    IMG_0687.jpg
    IMG_0691.jpg
    14.jpg
    gall 83 та Камерад подобається це.
  22. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Обмотку статора сегодня проверили на предприятии - всё нормально, обрыва нет. Я вот что заметил. На передней крышке генератора имеются две заклёпки ,которые в настоящий момент никакой функции не выполняют, кроме как закрывают собой сквозные отверстия. Я подозреваю, что они когда-то фиксировали собой какой-то шильдик. Хотя под ними прослойки или пространства не заметил. Но шильди могли огда-то кто-то осрвать, шутки ради, а заклёпки досадить до упора. Ни у кого нт тактого генератора, посмотртеь так ли это?
     
    gall 83 подобається це.
  23. VAP65

    VAP65 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    3
    Повідомлення:
    1.113
    Табличка стояла на задней жестяной крышке.
     
    gall 83 подобається це.
  24. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Немногго истории.
    История проектирования BMW

    История проектирования конструкции БМВ - первое послевоенное десятилетие было отмечено резким ростом рядов мотоциклистов байкеров. Прежде всего, четыре заводе — в Москве, Коврове, Киеве и Ижевске — начали массовый выпуск мотоциклов классов 100, 125 и 350 см3. Кроме того, появилась возможность купить поступившие в нашу страну из Восточной Германии машины БМВ-Р35 (с 1946 г.) и АВО-425 (с 1950 г.). И, наконец, не забудем, что на дороги выплеснулась и пестрая волна трофейных машин — «Арди», «Вандерер», «Виктория», «Д-Рад», ДКВ. НСУ, «Пух», «Триумф», «Цюндапп», «Штандарт», «Ява» — все не перечислить. А еще надо вспомнить и лендлиэовские «Харлей-Давидсон», «Индиан», БСА, «Матчлесс», «Велосетт»…
    Автомобили многим были не по карману, но можно было скопить три с лишним тысячи и стать владельцем сверкающего черной эмалью, словно «браунинг», БМВ-Р35. История конструкции БМВ - он был какой-то плотно сбитый, аккуратный, с хорошо отпескоструенным картером двигателя и кокетливыми резиновыми гармошками на штоках перед ней вилки. Имея тяжелый маховик диаметром 224 мм, он довольно медленно набирал скорость. Однако благодаря тому же маховику хорошо приспосабливавшийся к изменениям нагрузки двигатель позволял брать без частых переключений подъемы, уверенно идти не только по асфальтированному шоссе, но и по грязному проселку. Низкая степень сжатия мотора БМВ-Р35 обеспечивала его работу практически на любом бензине.
    И еще: машина была очень надежной.
    Этот мотоцикл выделялся среди своих одноклассников компоновкой, в которой просматривались некоторые, я бы сказал, автомобильные черты. Двигатель, однодисковое сцепление и коробка с прямой (как у автомобиля) передачей размещались в линию. Крутящий момент передавался на заднее колесо карданным валом, который проходил справа от колеса. И поэтому весь силовой агрегат был смещен вправо от продольной плоскости машины.

    Переключались передачи на БМВ-Р35 рычагом (не педалью), причем рычаг качался в шаровой опоре (опять «по автомобильному» и механизм переключения передач был двух – ходовым, а не одно – ходовым, как у большинства мотоциклов.
    Помимо коробки автомобильного типа и карданной передачи третьей необычной особенностью этой модели была двойная штампованная рама. Такие фирма БМВ применяла на своих моделях с 1929 по 1937 г., затем от казалась — и только «Р35» оставалась как бы пережитком.
    Вообще в конструкции этой машины можно найти немало любопытных мелочей. На пример, как и на других моделях БМВ, рычаги управления сцеплением и тормозом об ращены концами к продольной плоскости машины, т. е «внутрь». Такое их расположение в случае падения снижало вероятность травмы.
    Бензобак сидит между двух штампованных верхних балок рамы, на которых укреплены резиновые упоры (нигрипсы) для колен. При падении рама и нигрипсы защищают бак от повреждений. И еще одна деталь: большой зазор между передним колесом и его щитком помогал движению по липкой грязи: она не блокировала колеса. Почему такая предусмотрительность? Оказывается, этот мотоцикл хотя и являлся обычной дорожной моделью, был, тем не менее, рассчитан для использования вермахтом на театре военных действий.
    Определенные удобства представляла подставка, которая размещалась симметрично продольной плоскости мотоцикла и откидывалась в не рабочее положение назад. Отметим непривычно расположенную (справа) педаль кикстартера, ременный привод генератора (для регулировки натяжения поворачивали в гнезде эксцентрично расположенный корпус динамо), карбюратор СУМ с горизонтальным золотником. Эти оригинальные особенности конструкции сочетались с весьма удачным двигателем, который, не смотря на очень низкую степень сжатия, развивал высокую удельную мощность — 41 л. с./л.
    Двигатель был длинноходным (диаметр цилиндра — 72 мм, ход поршня — 84 мм), верхнеклапанным (привод длинными штангами от расположенного в корпусе кулачкового вала), с алюминиевыми поршнем и головкой. Цилиндр был чугунным.
    Зажигание у БМВ-Р35 бата рейное (аккумулятор — 7 а-ч, генератор — 45 Вт) с ручным опережением.
    Происхождение свое модель «Р35» ведет от машины БМВ-R2, выпускавшейся с 1931 г. Их роднят штампованная рама, карданная передача, сходная компоновка, общая конструкция двигателя. У этого мотоцикла задний тормоз находился еще не в ступице, а сразу за коробкой передач (трехступенчатой). Двигатель рабочим объемом всего 198 см имел мощность 6 л. с. при 4000 об/мин. Машина была довольно легкой (110 кг) и развивала скорость до 85 км ч.
    Следующий этап развития — модель «RЗ», с увеличенным до 305 см рабочим объемом и возросшей до 11 л. с. при 4000 об/мин мощностью двигателя. Масса усовершенствованного мотоцикла возросла до 146 кг.
    Затем пришел черед модели BMW «R4». По сравнению с «RЗ» диаметр цилиндра у нее увеличили с 68 до 78 мм при неизменном ходе поршня. В итоге рабочий объем поднялся до 401 см, мощность — до 12 л. с, а коробка передач стала четырехступенчатой. Для всех этих моделей характерной, бросающейся в глаза особенностью являлась штампованная из листовой стали передняя вилка с четверть – эллиптической рессорой. Такая подвеска переднего колеса применялась на всех двухцилиндровых мотоциклах БМВ вплоть до 1935 г.
    Затем начался постепенный переход на телескопическую вилку. Дольше всех рессорная подвеска сохранялась на «Р4», но в 1937 г. пришла пора очередной модернизации, и усовершенствованная машина получила новый индекс. БМВ-Р35 по лучил телескопическую переднюю вилку, иные кронштейны крепления фары, а также более мощный двигатель, у которого благодаря уменьшению диаметра цилиндра с 78 до 72 мм рабочий объем вошел в рамки класса 350 см3, но на 2 л. с. возросла мощность.
    Мотоциклы «Р35» в годы второй мировой войны выпускал завод БМВ в г. Эйзенахе. После окончания войны он оказался в зоне, контролируемой СВАГ (Советской военной администрацией Германии), и уже в октябре 1945 г. возобновил мотоциклетное производство. Его продукция поступала главным образом в нашу страну как часть программы репараций (возмещение ущерба, причиненного Германией за годы войны). 15 сентября 1946 г. было образовано советско-немецкое общество «Автовело» в чье подчинение и был отдан завод в Эйзенахе. Правда, сине-белый фирменный знак БМВ на машинах сохранился.
    В 1950 г. мотоцикл уже стал устаревать и, чтобы подтянуть его к мировому уровню (тогда уже встал вопрос об экспорте этих машин), в конструкцию ввели усовершенствования. Они коснулись телескопической передней вилки, которая получила гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Изменилась форма щитка переднего колеса: он стал не таким глубоким и размещался относительно колеса с небольшим зазором.
    Кроме того, получило свечную пружинную подвеску заднее колесо, коробка передач получила механизм переключения, управляемый не рычагом, а педалью. Выросла до 170 кг масса машины, которая получила теперь индекс «Р35/1».

    http://www.biker.0-ua.com/page/19/
     

    Images:

    BMW_R3_1936.jpg
    BMW-P3.jpg
    gall 83 та Камерад подобається це.
  25. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
  26. Фантазёр

    Фантазёр Oberleutnant

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    14
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    27
    Повідомлення:
    5.804
    Адреса:
    Украина, г. Мелитополь
    Технические характеристики BMW R-35
    http://kotjar.spb.ru/node/259
    Годы выпуска 1937 - 1940; 1945-1952; (EMW R-35 1952-1955)
    Длина (мм) х Высота (мм) х Ширина (мм) 2000 x 800 x 950
    Колесная база (мм) 1300
    Объем бензобака (л) 12
    Сухой вес (кг) 155
    Вес в снаряженном состоянии (кг) 162
    Максимальная загрузка(кг) 200
    Максимальная скорость (км/ч) 100
    Максимальная длительная скорость (км/ч) 80
    Расход топлива(л/100 км) Около 3
    Расход масла(л/1000 км) 1-2
    Двигатель Внутреннее обозначение M 69 и 235
    Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, четырёхтактный
    Диаметр цилиндра(мм) х Ход поршня(мм) 72 x 84
    Рабочий объем 342 куб.см
    Мощность 14 л.с. (При 4750-5000 об/мин)
    Привод распределительного вала Цепной
    Фазы распределения:
    Всасывание(Впуск) опережение/запаздывание
    Выпуск опережение/запаздывание
    15/55
    55/15
    Степень сжатия 5,4
    Система питания 1 карбюратор Sum тип CK 9/22 или CK 3/22
    (На EMW R-35 BVF схожей конструкции)
    Смазка двигателя Комбинированная под давлением и разбрызгиванием
    Масляный насос Шестеренный
    Силовая передача/ТрансмиссияСцепление Одно дисковое, сухое
    Количество передач 4
    Переключение передач Ручное (на поздних EMW R-35 ножное)
    Передаточные числа КПП 3,4/2,18/1,35/1
    Главная передача 1: 5,63
    Ведущая /Ведомая шестерни количество зубъев 8/45
    ЭлектрикаГенератор Bosch RD 47/70 2800
    Емкость АКБ (Ампер-часов) 7
    Зажигание Батарейное
    Свечи зажигания Bosch W 175 T1 или Beru K 175
    Ходовая частьВнутреннее обозначение 235 / 1
    Рама Штампованная, сварная
    Передняя подвеска Телескопическая вилка
    Задняя подвеска Жесткая (На поздних EMW R-35 свечная)
    Колесные диски 3,00" х 19"
    Передняя шина 3,25" х 19"
    Задняя шина 3,25" х 19"
    Передний тормоз Барабанные тормоза диаметром 180 мм, мех.
    (по другим данным 160 мм)
    Задний тормоз Барабанные тормоза диаметром 180 мм, мех.
     

    Images:

    bmw_r35.preview.jpg
    gall 83 та Камерад подобається це.