Хоч би збирали, і то була б значна економія Скільки тисяч авто за бюджетні кошти закупляють тільки для поліції за кордоном, замість того щоб хоч збирати в Україні, бариги сидять на фінансових потоках, і приймають рішення зовсім не на користь держави, а на користь своєї кишені, ненажерливі покидьки
тойоты для полицаев за квоты на выбросы японцы предоставляют,если действительно прямая полная сборка и сварка-покраска кузова из готовых элементов-ещё сойдет,а таскать кузова за 2 тыс.км и прочее-где экономия?Тогда проще наших сборщиков туда,вместе с семьями и налоги пусть там платят.
На Богдан приходили машинокомплекти Хюндай з Кореї, зварювали кузов, фарбували, збирали і їхня ціна на той момент була значно менша за корейські, на 20-25%
на фотках китайский джак,никогда не поверю в сварку кузовов у нас,зная нужное оборудование и технологии.Это просто не выгодно в таких сериях.Цены прикидывал,В Европе-22 тыс.евро,у нас-25 тыс.баксов.При пакетах "плохая дорога",сильно ухудшающим управляемость и комфорт.Кто сравнивал,знает о чем я.Далее могу озвучить,во что обходился скромный аппарат при цене на бумажке в салоне ровно 20.Выезжалось,оставив 22.5.Это при том,что ПДВ уже вложено,т.е.вместо 16 отдаем 22.5 и опять мало.
Варим, красим, собираем… Сварочная линия – корейская, оснастку для нее заказывали во Львове. Конвейером для производства Tucson «поделился» сам Hyundai. Источник: https://www.autocentre.ua/news/sobytie/varim-krasim-sobiraem-308768.html © Autocentre.ua
однозначно не хюндай.Клепали москальские унитазы даже когда там снимали с производства это неподобство,с гордой табличкой"Богдан".Лучше ничего не производить,чем это издевательство,прогнивающее по силовым элементам насквозь за 3 года.Лучше любой китаец,честно отрабатывающий свои 200-300 тык и имеющий все современные плюшки-кондиционер,гидроусилитель и кучу электромоторчиков для всего.Удобный салон с нормальными сиденьями и т.д.Ведь это всё-клоны хороших автомобилей,пусть и предыдущих поколений.Иран клепает чуть изменённые,усиленные пыжики.Отличается это всё пластиком похуже и повонючее,антикором пожиже,железяки проще обработаны,потому ресурс немного меньше,но цена-в 2-3 раза меньше прародителя.Та-же Форза-вполне себе нормальная,лучше дэу-шевролетного ряда значительно.Китайцы улучшают качество постоянно.
Кино снимали идиоты.Большинство автомобилей ТАМ продают по скорой выработке ресурса,надо будет попадать в деньги и время,это никому не надо,да и налог на старую-больше.Влияние энергетики старого хозяина есть на всех вещах длительного пользования,от тряпок из секонда до любой техники.И тем более дом-квартира.Это всё нивелируется разными способами.
Люди способные верить во всякую херню - одержимые(не свободные), запуганные и живущие в постоянном страхе. Они настолько "лжерелигиозны", что это доходит до умопомрачения. "Познайте Истину и Истина сделает вас свободными."
да хоть пять и три велосипеда.И нет желания и средств поменять колодки и счуханные диски,+течка отовсюду.И может хватит хамить?